вопрос

Павлин

Пользователь
дело такое. машина ваз 2110 1998 года. решил проклеить машину вибро и шумоизоляцией. под старой изолязией была обнаружена влага. может вследствие зимы или весны. и появилась ржавчина. не суть важно. хочу промовилить днище. вопрос вот в чем: если я промажу днище, то можно ли сразу лепить вибро изоляцию или обязательно ждать просушки?
 

Dex

Уже освоился
дело такое. машина ваз 2110 1998 года. решил проклеить машину вибро и шумоизоляцией. под старой изолязией была обнаружена влага. может вследствие зимы или весны. и появилась ржавчина. не суть важно. хочу промовилить днище. вопрос вот в чем: если я промажу днище, то можно ли сразу лепить вибро изоляцию или обязательно ждать просушки?
на промазанный пол вибру впринципе уже никак не прикатаешь. Поверхность для вибры должна быть сухая и обезжиренная. Можно не промазывать, вибра будет играть роль антикора, если всё плотно прикатать.
 

vanj

Активный пользователь
существуют различные преобразователи ржавчины(естественно ее сначала счистить), ну а дале вибро сыграет роль антикора, где не обклеил - промазал, все нормально будет.
 

Павлин

Пользователь
дак клеить в 2 слоя собираемся, а толку, если влага пойдет не сверху, а снизу? всеравно гнить будет. решили мовилью спреем пробрызгать. вдруг поможет.
 

Павлин

Пользователь
поздно прочитал, но всеравно сначала зачистили, потом побрызгали. поняли, что фигня. вытирается тоже не трудно. время только жаль
 
Сверху