Вопрос по понел 2114

Xromo

Пользователь
Здравствуйте.
Суть вопроса такова после замены понели (торпеды) с родной 21093 (высокая где магнитола находиться сверху) на 2114 всалоне стало порядочно холоднее, печка горячая трогал, центральная заслонка отопителя открыта полностью, а воздух почему то холодный. Температура 90 показывает...Так вопрос что может быть?
 

Avrsnz

Активный пользователь
если радиатор отопителя горячий, надо смотреть привод заслонки, что регулирует поток воздуха "через радиатор" или "в обход оного"... а что тут еще придумаешь?
 

Otto fon Schtirlits

Пользователь
насколько я разбираюсь(а я не то что бы уж совсем того) воздух всегда идёт через радиатор, просто или кран отопителя открыт или закрыт. а привод у него на новых панелях, вероятно, электрический. может в нём дело?
 

Xromo

Пользователь
Кран открыт открыт всё нормально я открыл его вручнуюсняв тросик вообще,тоесть он открыт всегда.Радиатор отопителя тоже следовательно горячий. Заслонка центрального отопителя тоже ооткрыта вручную тросик с неё снят.А воздух один фиг холодный. Когда стояла старая понель (торпеда) в машине была духотаа тут мерзлотень такая.В чём проблема не пойму и в инете похоже не чего не могу найти.
 

Avrsnz

Активный пользователь
1. что Вы называете "центральной" заслонкой отопителя?
2. если посмотреть в букварь по 2109-08, то там сказано, что температура воздуха регулируется:
а) положением краника отопителя
б) маршрутом воздуха - через радиатор или вокруг него

Заслонка, которая направляет воздух через радиатор или прикрывает этот самый радиатор, расположена достаточно "низко", и именно ее надо посмотреть - может тросик ее привода неправильно подсоединен. Других причин придумать не могу.
 

ntg

Сотрудники Вега-Интернет
Сотрудники Вега-Интернет
Воздушную пробку из радиатора выгнали?
 

Xromo

Пользователь
центральной заслонкой отопителя называю заслонку которая пекрывает подачу воздуха котораяидёт черз радиатор отопителя а переводит его в положение брать воздух с улице вроде так.Тросик с неё снят там всё руками сделанно и зафиксированно.. А вот про моршрут воздуха " черз радиатор или вокруг него " я не понел. Это как посмотреть?
 

Hachic

Пользователь
Может быть вентилятор подключили неправильно,те наоборот,и вместо того чтоб дуть он выдувает воздух,сам так случайно подключал)
 

Avrsnz

Активный пользователь
центральной заслонкой отопителя называю заслонку которая пекрывает подачу воздуха котораяидёт черз радиатор отопителя а переводит его в положение брать воздух с улице вроде так.Тросик с неё снят там всё руками сделанно и зафиксированно.. А вот про моршрут воздуха " черз радиатор или вокруг него " я не понел. Это как посмотреть?

Предполагается, что у Вас есть книжка по устройству и ремонту авто... Или нет её, этой книжки, и отсюда такие вопросы?
У меня такой книжки сейчас тоже нет, т.к. отдал ее новому хозяину моей 09. И соответственно уже не помню конкретики - что и где и как проверить, ибо делал печку более двух лет назад. Но снятие тросика с этой заслонки - крайне интересное решение, с таким еще не сталкивался. В ЗР в свое время была статья про "вырезание" краника из системы отопления, т.к. они (эти краники) низкого качества, многие даже в открытом состоянии частично перекрывают ток ОЖ. Так вот там (по технологии журнала ЗР) как раз температура регулируется ТОЛЬКО этой заслонкой, что и сделано было у меня в машине.
А если с этой самой заслонки снят тросик, то мне ничего другого на ум не приходит - заслонка зафиксирована в неправильном положении.

Ну или может быть действительно, вентилятор крутится в другую сторону, если такое возможно (не пробовал, не знаю :lol: ).
 
Сверху