центральной заслонкой отопителя называю заслонку которая пекрывает подачу воздуха котораяидёт черз радиатор отопителя а переводит его в положение брать воздух с улице вроде так.Тросик с неё снят там всё руками сделанно и зафиксированно.. А вот про моршрут воздуха " черз радиатор или вокруг него " я не понел. Это как посмотреть?
Предполагается, что у Вас есть книжка по устройству и ремонту авто... Или нет её, этой книжки, и отсюда такие вопросы?
У меня такой книжки сейчас тоже нет, т.к. отдал ее новому хозяину моей 09. И соответственно уже не помню конкретики - что и где и как проверить, ибо делал печку более двух лет назад. Но снятие тросика с этой заслонки - крайне интересное решение, с таким еще не сталкивался. В ЗР в свое время была статья про "вырезание" краника из системы отопления, т.к. они (эти краники) низкого качества, многие даже в открытом состоянии частично перекрывают ток ОЖ. Так вот там (по технологии журнала ЗР) как раз температура регулируется ТОЛЬКО этой заслонкой, что и сделано было у меня в машине.
А если с этой самой заслонки снят тросик, то мне ничего другого на ум не приходит - заслонка зафиксирована в неправильном положении.
Ну или может быть действительно, вентилятор крутится в другую сторону, если такое возможно (не пробовал, не знаю :lol: ).