be-open
джедай
Пардон, о каком километре идёт речь? Там меньше ста метров до регулируемого перекрёстка Дзержинского - 40 лет.а каково им топать маленькими или больными ногами до ближайшего перехода в 1 км?
Пардон, о каком километре идёт речь? Там меньше ста метров до регулируемого перекрёстка Дзержинского - 40 лет.а каково им топать маленькими или больными ногами до ближайшего перехода в 1 км?
47,5 мПардон, о каком километре идёт речь? Там меньше ста метров до регулируемого перекрёстка Дзержинского - 40 лет.
У вас карта неточная, там около 70 метров.47,5 м
А вы зря ехидничаете. Бабушки телепаются в поликлинику. И не все из них окружены вниманием....мерзнут. Голодные, холодные, никому не нужные......
Вот и пускай торопятся через ПП на перекрестке Дзержинского 40 лет октября! До которого "ОКОЛО 70 метров"!А вы зря ехидничаете. Бабушки телепаются в поликлинику. И не все из них окружены вниманием.
1 .Ну тут же иногда проскакивают позывы посокращать напрочь ПП, дабы не мешали убогие старики и чьи-то бесполезные детишки нашим царям на дороге.Пардон, о каком километре идёт речь? Там меньше ста метров до регулируемого перекрёстка Дзержинского - 40 лет.
Яндекс насчитывает 85.У вас карта неточная, там около 70 метров.
А, так это автомобилисты страдают? Сидя в теплом месте? Так оставьте автомобиль и ходите пешком. И никаких страданий вам не будет.Да шож в городе из пешеходов стадальцев то делают?
Я бы вернулась к этому разговору, когда вам стукнет под 70-80 и вам будут весьма чувствительны те 70 метров.Вот и пускай торопятся через ПП на перекрестке Дзержинского 40 лет октября!
Вот это кстати правильная постановка вопроса.Зачем вообще на машинах по городу ездить?
Город не стоит в замершем состоянии все полвека, он ширится и растет, строят широкие дороги, строят проспекты с разделительными полосами, начинают худо-бедно учитывать парковки при застройках новых районов... В старом городе расширять и увеличивать проезжие части некуда и незачем, и все проблемные перекрестки именно в старом. Закрывать старый город для атомобилей как делается в Москве - нам еще точно рано. Поэтому транспортный поток будет увеличиваться, а не уменьшаться, как бы об этом ни мечталось.Город не рассчитан на такое количество автомобилей!
Пешеходный переход у автовокзала неудобный и небезопасный, там как-то скользко и с трёх сторон машины могут ехать, он там по историческим причинам только из-за автобусной остановки, которой почти никто и не пользуется, основной пешеходный трафик там не из автобусов. Его надо закрыть не из-за пробки, а пока там никто не упал под колеса автомобиля!Да бог с ним. Предположим, пп закроют. И вся эта лавина пешеходов не будет равномерно распределена на 3 пп, а все пойдут через перекресток. Это удобно только водителям, пересекающим перекресток по прямой. Ни направо, ни тем более налево вы повернуть в свой временной промежуток не сможете. , там же пешеходы идут. Пропала пробка? Нет. Вот и катаемся как и прежде значит.
Почему точно рано, это кто так решил?Город не стоит в замершем состоянии все полвека, он ширится и растет, строят широкие дороги, строят проспекты с разделительными полосами, начинают худо-бедно учитывать парковки при застройках новых районов... В старом городе расширять и увеличивать проезжие части некуда и незачем, и все проблемные перекрестки именно в старом. Закрывать старый город для атомобилей как делается в Москве - нам еще точно рано. Поэтому транспортный поток будет увеличиваться, а не уменьшаться, как бы об этом ни мечталось.
Если нет сугробов, то пп хорошо просматривается издали. И подходящих пешеходов нормально видно.Пешеходный переход у автовокзала неудобный и небезопасный, там как-то скользко и с трёх сторон машины могут ехать, он там по историческим причинам только из-за автобусной остановки, которой почти никто и не пользуется, основной пешеходный трафик там не из автобусов. Его надо закрыть не из-за пробки, а пока там никто не упал под колеса автомобиля!
Пока эта "пробка" - всего лишь миф нервных водителей, не больше.Почему точно рано, это кто так решил?
До каких размеров должна вырасти ежедневная пробка по 40 лет, чтобы стало не рано?
Ахаха, очень смешно.Пока эта "пробка" - всего лишь миф нервных водителей, не больше.
Почему точно рано, это кто так решил?
До каких размеров должна вырасти ежедневная пробка по 40 лет, чтобы стало не рано?
Я там ежедневно езжу не по разу и зачастую в час пик. Меня больше напрягают пробки по утрам на Транспортной, Широкой. Давайте ВНИИТФ закроем, чего они мешают другим автомобилям двигаться? Логика то похожая.Ахаха, очень смешно.
Ну положа руку на сердце, с 5 до 6 вечера на 40 лет реально огромная пробка каждый рабочий день.Пока эта "пробка" - всего лишь миф нервных водителей, не больше.