Внимание! МТС ворует!

Mike22

Местный
А почему столько негатива на МТС?

Например Билайн поднял цены на свои услуги почти в два раза, и все молчат.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Замечаю, что последние неделю-полторы ежедневно куда-то бесконтрольно уходит по 2-3 рубля, при этом вся вата типа гудка, погоды, WAP'a, GPRS'a отключена.
Сегодня утром взял телефон со старой симкой, МТСовскую аккуратно отложил в сторону, записал баланс на бумажке. Если завтра утром цифирь изменится, буду звонить 0890.
 

romiko

O RLY?
хм..состою в группе диалог с человеком. общались только между этими 2 телефонами. сегодня у обоих начали снимать деньги за разговоры..причем попрежнему состоим в этой группе <_< ;)

позвонил 0890. сказали что есть такая проблема и не у меня одного. как исправят все косяки вернуть деньги. :)
 

snzStorm_ru

10L 9R
Как тебе сервис МТСовский?
Звонил примерно назад, с очень вежливой дамой общался. Предлагала подключить кучу дополнительной ваты - так же вежливо отказался <_<
 

romiko

O RLY?
Как тебе сервис МТСовский?
Звонил примерно назад, с очень вежливой дамой общался. Предлагала подключить кучу дополнительной ваты - так же вежливо отказался ;)
да. в этом плане очень приятно. сначала с парнем общался который перевел меня на спеца по финансам и технике. этим человеком была девушка. предлагать-ничего не предлагали но спрашивали чем еще помочь могут. давно так приятно с тех. поддержкой не общался. сам постоянный абонент мегафон. когда последний раз им звонил уже не помню, но так вежливо тогда со мной не разговаривали...может сейчас все по другому..звонил может года 2-3 назад им..:)
ЗЫ веге тоже бы не помешала такая тех. поддержка как у мтса.. <_<
ЗЗЫ с такой тех. поддержкой как у мтса сразу про все проблемы забываешь.. :huh:
 

silverworld

Новичок
Обладаю симкой данного оператора. Тариф "Чемпион". Есть ли еще кто-то, кто обслуживается в МТС? Ваше мнение про оператора.

C 15 августа на МТС действует услуга «Родные города» — звонки на номера абонентов МТС других городов России по цене местного внутрисетевого вызова смотреть инфо своего ТП.
 

vortex

shaken, not stirred
Сотовый оператор МТС ввел новое правило, согласно которому в случае неиспользования абонентами услуг связи и отсутствия платежей в течение 150 дней, тарификация будет осуществляться по тарифу "Европейский". Этот тариф вводит безлимитные звонки и ежемесячную абонентскую плату в 10 тысяч рублей. Сообщение об изменившихся условиях добавлено в описание тарифных планов на сайте оператора.

Для того, чтобы подключиться таким образом к тарифу "Европейский", необходимо не пользоваться никакими услугами - ни платными, ни бесплатными, в том числе не принимать входящие звонки, бесплатные SMS и не отправлять USSD-запросы. Чаще всего это происходит при потере или одноразовом использовании SIM-карты.

В пресс-службе МТС такую схему назвали стимулированием абонентов, которые в ближайшее время могут лишиться своего номера, сохранить данный номер за собой и остаться абонентом МТС, либо расторгнуть договор и забрать деньги со счета. Представители МТС также объяснили, что зачастую люди перестают пользоваться номером, забывают деньги у оператора и уходят. У МТС всего три тысячи подобных "спящих" абонентов с пятимесячным стажем.

После шести месяцев бездействия абонента оператор по условиям контракта должен забрать их номера себе. Такой абонент получит за месяц до отключения SMS-предупреждение. В течение этого последнего месяца в случае отсутствия реакции со стороны абонента и будет действовать тариф "Европейский". В МТС также подчеркнули, что подобная практика отбора номера существует у всех мобильных операторов.

Представители МТС отметили, что новый тариф не будет уводить счета абонентов в минус, а сами абоненты смогут бесплатно перейти на любой другой тариф, тем более что предупреждать их будут за десять дней до подключения "Европейского".

источник
 
Сверху