внедорожники - вне закона.

темы нет такой, видимо многих не коснется, но многие знают, что я занимаюсь автоспортом, а следовательно есть переделки в машинке.
Суть такая, прежде чем купить машинку с большими колесами, кенгурином ... проверьте на наличие сертификата. сертификат выдается на все железки (амортизаторы, хаббы, багажник, шноркель, бампера и т.д.), которые были куплены в магазине с прохождением сертификации. так же Вам могут выдать сертификат в магазине продавец и заверить печатью с подписью и указанием соответствующих реквизитов!!!

все самоделки ЭТО МЕТАЛЛОЛОМ!!!
https://auto.mail.ru/article/60980-v_rossii_nachalas_oblava_na_dorabotannye_vnedorozhniki/#

https://auto.mail.ru/article/60980-v_rossii_nachalas_oblava_na_dorabotannye_vnedorozhniki/
 
Последнее редактирование:
будут вопросы задавайте, спрашивайте, что с могу отвечу)))

Сертификат должен быть ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА. с печатями и подписью продавца с реквизитами!!!
например так же вне закона
---"разварки не сертифицированные", колеса большего или меньшего радиуса , чем предписаны на табличке где то под крылом и установленные производителем.
--- распорка. у меня стояла на 15 ке желтая ...
 
Последнее редактирование:

PuMA

Чиним все
да ты успакоооойся.... :Dофициально команды пока по всей стране не было. в ДВ кипишь начался.

пс. куда в субботу гоняла на уазеге своем? я те аварийкой мигал в районе Невьянска
 
да ты успакоооойся.... :Dофициально команды пока по всей стране не было. в ДВ кипишь начался.

пс. куда в субботу гоняла на уазеге своем? я те аварийкой мигал в районе Невьянска
уже начали дрючить))). До друзей с Екб ... осторожно так ...
 

mAz

Активный пользователь
Переоборудование ТС по правильному все равно нужно узаконить т.е. внести в ПТС отметку о том то и том то. Тупо сертификат гаишнику тыкать не о чем. Сертификат и еще кое какие доки нужны для предоставления экспертам чтобы те выдали сертификат о внесении изменений в конструкцию ТС, на основании которого делается отметка в ПТС. Кароче гемор это несусветный еси все по закону.
Проще загрузить катлету на прицеп и поехать кататься по лесу.
 
Переоборудование ТС по правильному все равно нужно узаконить т.е. внести в ПТС отметку о том то и том то. Тупо сертификат гаишнику тыкать не о чем. Сертификат и еще кое какие доки нужны для предоставления экспертам чтобы те выдали сертификат о внесении изменений в конструкцию ТС, на основании которого делается отметка в ПТС. Кароче гемор это несусветный еси все по закону.
Проще загрузить катлету на прицеп и поехать кататься по лесу.
есть одно, НО Уаз уже переделан и переводить его обратно в штатный очень сложно , а потом обратно ...да и например дыру от шноркеля закрыть...

ps для регистрации переделок авто должен быть представлен в первозданном виде, а потом с переделкой ...
 
Сверху