Владельцы дизелей есть?

PuMA

Чиним все
Собственно сабж.
А то появился у меня дизелек, а я в них небельмеса. Хоть поспрашать у кого.
 

PuMA

Чиним все
на лукойловской солярке в -30 катался
а антигель в какой-то чёрной баночке в -27 замёрз :)


у меня аталс после -15ти уже не заводится. Но, что интересно, если грелку ему под картер сунуть, то 15 минут и заведется сразу.
Вот и хз чокаво..

А соляр я отогрел и добавил бензика. После этого не замерзало больше.
 

Dim

Новичок
у меня аталс после -15ти уже не заводится. Но, что интересно, если грелку ему под картер сунуть, то 15 минут и заведется сразу.
Вот и хз чокаво..

А соляр я отогрел и добавил бензика. После этого не замерзало больше.

Есть. 2 с лихвой года уже пользую, со своим более менее разобрался.
У нас заправляюсь сейчас только на лукойле, но всегда добавляю антигель для спокойствия. Нынче еще не замерзал, но и в -30 машин не мучал, до -25 пока нормально.
 

Consultant

Пользователь
у мя дизель, v6 2,5 TDI
перед холодами менял свечи, аккум, топливный фильдр, поставил автопуск
саляра тока лукойл+hi gear анти-гель
пока проблем нету
 

Dim

Новичок
Мне дизель нравится.
У нас два минуса - это топливо, особо для современных дизелей (вобщем то как и для бензинок не все хорошо в этом плане), а второй конкретно для нашего города - не знаю ни одного сервиса занимающегося дизелями.

2 Puma: у меня тоже 27, только турбо и с электронным управлением. У тебя не должно с -15 быть вообще проблем, эти атмосферники классные движки. Аккум нормально крутит? Компрессию мерил? Раз в минус заводится, значит свечи вроде работают, тут или компрессия или форсунки надо смотреть. Пробег большой?
 

Consultant

Пользователь
в -15 аккума может хватать на заводку, а в -25 он уже может замерзать, так что надо в комплексе решать проблем.
компрессию конечно можно померить, но если пробег большой, то компрессия мало влияет. на форсунку надо в последнюю очередь грешить, поскольку форсунка или льет (расход) или нормально работает. если форсунка засорится, то трахтур будет так колбасить, что лучше его ваще не заводить :)
согласен с dim, что основная проблема с топливом и полным отсутствием грамотных спецов по двиглу.
из плюсов можно отметить более дешевое топливо (и отсутсвие очереди на заправке :lol:), экономичность, экологичность и большую долговечность дизелей (меньше греются, меньше обороты). а ну да, если движок турбированый, то он после сотни начинает ехать, и когда видишь удивленные глаза владельцев бензинок, становится как-то приятно на душе...

ЗЫ Puma, Dim 27 это кто?
 

PuMA

Чиним все
для нашего города - не знаю ни одного сервиса занимающегося дизелями.

2 Puma: у меня тоже 27, только турбо и с электронным управлением. У тебя не должно с -15 быть вообще проблем, эти атмосферники классные движки. Аккум нормально крутит? Компрессию мерил? Раз в минус заводится, значит свечи вроде работают, тут или компрессия или форсунки надо смотреть. Пробег большой?

вот потому компрессию и не мерил. Негде у нас похоже.
Дыма нет, тяга в порядке, масло не кушает. Короче кроме запусков, других предпосылок к плохой компрессии нет.
Да и она в порядке. ПОтому как после 15ти минутной грелки все запускается без вопросов и сразу. А за 15 минут не прореть гильзу и поршень.
Какой то датчик парит..
Пробег 220т км. Грузовичок ниссан атлас.

Форсунки бы с радостью отдал на прочистку. Или сам бы почситил, но начитался в инете, что для прочистки и опрессоквки нужна шняга специальная. Потому пока не полез.

Но главный минус дизеля - соляра российская. Не хочется мне, как консультант, шаманить с антигелями.
 

Dim

Новичок
Да и она в порядке. ПОтому как после 15ти минутной грелки все запускается без вопросов и сразу. А за 15 минут не прореть гильзу и поршень.
Какой то датчик парит..


Форсунки бы с радостью отдал на прочистку. Или сам бы почситил, но начитался в инете, что для прочистки и опрессоквки нужна шняга специальная. Потому пока не полез.

Но главный минус дизеля - соляра российская. Не хочется мне, как консультант, шаманить с антигелями.

Ну датчиков именно для движка у тебя вроде не должно быть, должен быть для блока накала и датчика температуры. Кстати на всякий случай посмотри, сколько секунд держится напряжение на свечах при включении зажигания, может блок накала глючит. Пробег для этого движка не большой, если его конечно не убивали дерьмовым маслом.
А если ниже -15 даже не схватывает? Непонятно конечно, за 15 минут такой движок не прогреть.
По форсункам, их у нас не чистить надо, а проверить распыл и выставить давление. Я у себя снимал сам и отдавал на настройку, давление у всех пришлось регулировать.

2Consultant: 27 это движки ниссановские TD27, TD27T, TD27TI
 

PuMA

Чиним все
Ну датчиков именно для движка у тебя вроде не должно быть, должен быть для блока накала и датчика температуры. Кстати на всякий случай посмотри, сколько секунд держится напряжение на свечах при включении зажигания, может блок накала глючит.

с блоком накала или как его там - все ок. Напругу держит до прогрева мотора. Постепенно уменьшает.
А вот датчик темпера.. Где он там стоит?
 
Сверху