есть! но на вопросы отвечать не буду!Собственно сабж.
А то появился у меня дизелек, а я в них небельмеса. Хоть поспрашать у кого.
есть! но на вопросы отвечать не буду!
могу сказать - соляра с Космаково замерзла в -24
на лукойловской солярке в -30 каталсята же фигня.
В морозяку заводили?
на лукойловской солярке в -30 катался
а антигель в какой-то чёрной баночке в -27 замёрз
у меня аталс после -15ти уже не заводится. Но, что интересно, если грелку ему под картер сунуть, то 15 минут и заведется сразу.
Вот и хз чокаво..
А соляр я отогрел и добавил бензика. После этого не замерзало больше.
делитесь опытом, а то интерес есть с прицелом в будущее.
для нашего города - не знаю ни одного сервиса занимающегося дизелями.
2 Puma: у меня тоже 27, только турбо и с электронным управлением. У тебя не должно с -15 быть вообще проблем, эти атмосферники классные движки. Аккум нормально крутит? Компрессию мерил? Раз в минус заводится, значит свечи вроде работают, тут или компрессия или форсунки надо смотреть. Пробег большой?
Да и она в порядке. ПОтому как после 15ти минутной грелки все запускается без вопросов и сразу. А за 15 минут не прореть гильзу и поршень.
Какой то датчик парит..
Форсунки бы с радостью отдал на прочистку. Или сам бы почситил, но начитался в инете, что для прочистки и опрессоквки нужна шняга специальная. Потому пока не полез.
Но главный минус дизеля - соляра российская. Не хочется мне, как консультант, шаманить с антигелями.
Ну датчиков именно для движка у тебя вроде не должно быть, должен быть для блока накала и датчика температуры. Кстати на всякий случай посмотри, сколько секунд держится напряжение на свечах при включении зажигания, может блок накала глючит.
А вот датчик темпера.. Где он там стоит?