Хоть у меня была и 09, но с 14 панелью. Поэтому расскажу, что делал с отоплением.
Про пресловутый краник - была статья в ЗР, он как правило или плохо отрегулирован и не полностью открывается, или в принципе плохой и открывается плохо. Этот краник - зло. Лучше его убрать и заменить на 2 проходных патрубка. А "тепло- горячо" регулировать только заслонкой забора воздуха (через радиатор или в обход). Небольшой минус - радиатор печки летом будет горячим. С другой стороны, двигатель в тяжелых условиях перегреть труднее (много раз летом приходилось включать отопитель в пробках или в лесу, в грязи и т.п.).
Замена краника отопителя - дело не легкое, расположен он в самом низу на щите моторного отсека за печкой. Доступ из салона не очень удобный. Всю ОЖ надо сливать. А гайки откручивать - со стороны моторного отсека. Вобщем в мануалах все описано.
З.Ы. Сам отопитель, когда был у меня в руках, производил удручающее впечатление - кое-где зазоры между половинками корпуса доходили до 5 мм. Так что комплексное решение проблемы обогрева в 08-15 - снятие отопителя, сборка и подгонка всех заслонок, устранение дыр и зазоров, ну и плюс удаление краника.