Ваз 21150

Spawn

Пользователь
Всем здрася!! У меня ситуация такова. Вот завожу машину на холостых оборотах, а температура охлаждающей жидкости доходит до отметки 50, а воздух из печки еле тёпленький.. Подскажите это нормально или что нибудь скажите что делать.. Заранее вам спасибо!!!
 

PuMA

Чиним все
Всем здрася!! У меня ситуация такова. Вот завожу машину на холостых оборотах, а температура охлаждающей жидкости доходит до отметки 50, а воздух из печки еле тёпленький.. Подскажите это нормально или что нибудь скажите что делать.. Заранее вам спасибо!!!

А уровень жижи в норме?
А краник открыт полностью?
А патрубки на радиатор печки какой температуры?
А заслонки точно передвинуты?

Ну и т.д. :lol:
 

Spawn

Пользователь
А уровень жижи в норме?
А краник открыт полностью?
А патрубки на радиатор печки какой температуры?
А заслонки точно передвинуты?

Ну и т.д. :lol:

Всё в норме, и шланги нормальной температуры, и заслонки а вот про краник....блин где находится этот краник? Все про него говорят, а я даже не знаю где он...
 
З

ЗВеЗДа

Guest
Всем здрася!! У меня ситуация такова. Вот завожу машину на холостых оборотах, а температура охлаждающей жидкости доходит до отметки 50, а воздух из печки еле тёпленький.. Подскажите это нормально или что нибудь скажите что делать.. Заранее вам спасибо!!!

нормально это))), та же фигня)), я в основном открываю печку на стекла, а в салон закрываю))и стекла быстро оттаивают)))
 

Krasher

Пользователь
А кто собсна сказал, что зимой при температуре ОЖ в 50 градусов воздух из печки должен быть горячим? "Тепленький" - нормально.
 

Fulcrum

Пользователь
Дауж), эт еще хорошо что тепленький идет, до 90 прогреешь и будет те счастье.
 

марио

Новичок
2Спаун..всё норм...после 70 начинается горячий переть...у самого питнарь
 

Avrsnz

Активный пользователь
Хоть у меня была и 09, но с 14 панелью. Поэтому расскажу, что делал с отоплением.
Про пресловутый краник - была статья в ЗР, он как правило или плохо отрегулирован и не полностью открывается, или в принципе плохой и открывается плохо. Этот краник - зло. Лучше его убрать и заменить на 2 проходных патрубка. А "тепло- горячо" регулировать только заслонкой забора воздуха (через радиатор или в обход). Небольшой минус - радиатор печки летом будет горячим. С другой стороны, двигатель в тяжелых условиях перегреть труднее (много раз летом приходилось включать отопитель в пробках или в лесу, в грязи и т.п.).
Замена краника отопителя - дело не легкое, расположен он в самом низу на щите моторного отсека за печкой. Доступ из салона не очень удобный. Всю ОЖ надо сливать. А гайки откручивать - со стороны моторного отсека. Вобщем в мануалах все описано.

З.Ы. Сам отопитель, когда был у меня в руках, производил удручающее впечатление - кое-где зазоры между половинками корпуса доходили до 5 мм. Так что комплексное решение проблемы обогрева в 08-15 - снятие отопителя, сборка и подгонка всех заслонок, устранение дыр и зазоров, ну и плюс удаление краника.
 

kostrovoy

Пользователь
Всем здрася!! У меня ситуация такова. Вот завожу машину на холостых оборотах, а температура охлаждающей жидкости доходит до отметки 50, а воздух из печки еле тёпленький.. Подскажите это нормально или что нибудь скажите что делать.. Заранее вам спасибо!!!
У меня так же, это походу у всех так.
 

I.D.

Уже освоился
температура охлаждающей жидкости доходит до отметки 50, а воздух из печки еле тёпленький..
не знаю как у вас на 15ках, у меня на 9ке отметка 50 - это самая первая отметка. когда температура поднимается до 70 тогда начинает дуть теплым.
 

yamig

Мирный атом
возможно в кранике причина, у меня хуже ситуация была печь не грела вообще. сам тоже перебирал, радиатор менял... но оказалось краник.
не хош сам отдай в заботливые руки
 

Spawn

Пользователь
возможно в кранике причина, у меня хуже ситуация была печь не грела вообще. сам тоже перебирал, радиатор менял... но оказалось краник.
не хош сам отдай в заботливые руки


А где ваще этот краник находится? Кто мне может сказать?
 
Сверху