ВАЗ 21150 инжектор

Spawn

Пользователь
Кто то может сталкивался с таким, подскажет. Проблема такова: на холостом стою давлю на газ - обороты не падают, работает нормально. Стоит только тронутся на 1 первой передаче, и поддать побольше газу - начинает колбасить и дёргатся и падают обороты (как будто гдето провод обрывается, нет контакта). На 2 и 3 и 4 передаче потом тоже самое. Свечи поменял - результат ноль. Промерили давление в топливной системе - всё в норме. Может ли в такой ситуации быть виноват КОНТРОЛЕР?? Заранее благодарен!
 

Dimon[174RUS]

Активный пользователь
Кто то может сталкивался с таким, подскажет. Проблема такова: на холостом стою давлю на газ - обороты не падают, работает нормально. Стоит только тронутся на 1 первой передаче, и поддать побольше газу - начинает колбасить и дёргатся и падают обороты (как будто гдето провод обрывается, нет контакта). На 2 и 3 и 4 передаче потом тоже самое. Свечи поменял - результат ноль. Промерили давление в топливной системе - всё в норме. Может ли в такой ситуации быть виноват КОНТРОЛЕР?? Заранее благодарен!
может ДМРВ? контроллер по идее либо работает, либо не работает.
давление мерили на ходу под нагрузкой?
 

sрhinx

Пользователь
2109 карбюратор. бывало точно также пару раз. лечилось 10минутной борьбой с педалью газа на ходу. пока больше не мучило и не выяснял, но может хоть помог тем, что не только на инжекторах встречается ))
 

Dimon[174RUS]

Активный пользователь
2109 карбюратор. бывало точно также пару раз. лечилось 10минутной борьбой с педалью газа на ходу. пока больше не мучило и не выяснял, но может хоть помог тем, что не только на инжекторах встречается ))
скорее всего просто топливный жиклер в первичной камере засорился, а потом прочистился. с инжектором совсем другая история.
 

Spawn

Пользователь
Давление топлива находу проверили - всё нормально (даже в тот момент когда она дёргалась). А что значит ДМРВ? Сколько раз читал на форумах тоже пишут всякие сокращения..
 

leschei

Активный пользователь
проверь не где провод не коротит на массу? на холостых он может нормально висеть, а при движении на массу коротить.
 

Spawn

Пользователь
проверь не где провод не коротит на массу? на холостых он может нормально висеть, а при движении на массу коротить.
А есть какие нибудь предположения где может коротить?

А что контроллер вообще не может сломатся, заглючить (именно на ходу)? Там чёто говорят прошивают. Может прошивка фиговая?
 

leschei

Активный пользователь
А есть какие нибудь предположения где может коротить?

А что контроллер вообще не может сломатся, заглючить (именно на ходу)? Там чёто говорят прошивают. Может прошивка фиговая?
[/quot

если только пи движении- то соответственно около движки тк при нагрузке он немного поворачивается. соответственно смотри провода с той стороны в которую он поворачиваентся. прощупай руками визуально можно не увидеть. контроллер ошибки выдаёт? если да - сбрось +клемму на 5 минут. ошибки сотруться.мож в этом дело.
 

Spawn

Пользователь
если только пи движении- то соответственно около движки тк при нагрузке он немного поворачивается. соответственно смотри провода с той стороны в которую он поворачиваентся. прощупай руками визуально можно не увидеть. контроллер ошибки выдаёт? если да - сбрось +клемму на 5 минут. ошибки сотруться.мож в этом дело.
[/quote]

Бортовик никаких ошибок не показывает. И контроллер тоже молчит. На диагностику ездил ничего не нашли. Блин чё за фигня?....
 

leschei

Активный пользователь
проверь провода рядом с колектором. смотри снизу на яме. скорей всего там. может лямда зонд слетел. у меня на инж. ниве такая же фигня была. снизу залез а там проводок на массу коротит. на холостых нормально, а при движении начинает задевать движ. я его пока руками не прощупал не нашёл. хомутом пластиковым зафиксировал и проблема разрешилась. удачи.
 

Spawn

Пользователь
проверь провода рядом с колектором. смотри снизу на яме. скорей всего там. может лямда зонд слетел. у меня на инж. ниве такая же фигня была. снизу залез а там проводок на массу коротит. на холостых нормально, а при движении начинает задевать движ. я его пока руками не прощупал не нашёл. хомутом пластиковым зафиксировал и проблема разрешилась. удачи.

хорошо, спасибо, посмотрю!
 

PuMA

Чиним все
извините за предложение..
Но может таки с вашими знаниями системы впрыска обратиться в сервис? Попробовать найти на лимонадке Олега Тюменцева например...
Или на рмц заехать..

А то мало ли чего можно "начинить".

зы
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки
ДПКВ датчик положения коленвала
 

Spawn

Пользователь
извините за предложение..
Но может таки с вашими знаниями системы впрыска обратиться в сервис? Попробовать найти на лимонадке Олега Тюменцева например...
Или на рмц заехать..

А то мало ли чего можно "начинить".

зы
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки
ДПКВ датчик положения коленвала

Все эти датчики меняли (кроме ДМРВ) на нормальные - толку никакого. Всё тоже самое. У кого ещё есть идеи? А какую роль может играть на скорости датчик расхода воздуха? Я кстате был на сервисе, вон они долго и тупили и думали, что же у меня... Чуть ли коммиссию не создали)
 

Staind

Активный пользователь
Мой совет найди знакомого на 15ке и переставте все датчики с его машины на свою,лябда зонда нет вроде на 15ках т.к там 8 клапаный мотор,но не уверен.У мя летел ДМРВ на холостых вроде все норм,а динамика как запорожца была,да и мотор как то не ровно работал.
 

Fulcrum

Пользователь
А какую роль может играть на скорости датчик расхода воздуха?
Как правило при неисправном дмрв машину колбасит на холостом, провалы на скорости и дикий расход топлива имхо. Правда такие симптомы и при неисправной катушке и при неисправных вв проводах могут быть...
 

PuMA

Чиним все
Все эти датчики меняли (кроме ДМРВ) на нормальные - толку никакого. Всё тоже самое. У кого ещё есть идеи? А какую роль может играть на скорости датчик расхода воздуха? Я кстате был на сервисе, вон они долго и тупили и думали, что же у меня... Чуть ли коммиссию не создали)

ну чудеса да и только..
Прицепили бы ноут и поехали в реальном времени... Хотя, может такой услуги то у них и нет..

Просто гадать можно долго. Менять можно все. Но вот в какие бабки это упрется в итоге - вопрос.

ИМХО надо в реальном времени с ноутом покататься. Ну или, раз все меняли, поменять сам ЭБУ. Только я хз цену вопроса.
 

Dimon[174RUS]

Активный пользователь
ЭБУ если сломался, то уж сломался. цепь управления какой-нибудь форсункой например отвалится, или еще что-то. а тут на ХХ все работает, а на ходу дергается.
а дергается - значит скорее всего смесь бедная, т.е. ДМРВ занижает расход воздуха, а если нет лямбды, то процесс сгорания никак больше не контролируется.
а на ХХ РХХ подстраивается и машина работает.
хотя если дергается совсем короткими рывками - это уже пропуски зажигания.

в целом PuMA конечно прав, надо просто показать машинку специалисту. подцепить ноут и прокатиться - дело 5ти минут.
 

Spawn

Пользователь
Как правило при неисправном дмрв машину колбасит на холостом, провалы на скорости и дикий расход топлива имхо. Правда такие симптомы и при неисправной катушке и при неисправных вв проводах могут быть...

Провода все проверяли, даже меняли на другие - тоже самое...


ну чудеса да и только..
Прицепили бы ноут и поехали в реальном времени... Хотя, может такой услуги то у них и нет..

Просто гадать можно долго. Менять можно все. Но вот в какие бабки это упрется в итоге - вопрос.

ИМХО надо в реальном времени с ноутом покататься. Ну или, раз все меняли, поменять сам ЭБУ. Только я хз цену вопроса.

В сервизе подсоединяли нотбук - ничего он не показал.. Там короче подняли одно колесо и на скорости смотрели. Машинку бедную тресёт а никто так и ненашёл там причину такой тряски.. Я уже хотел было поменят ЭБУ, но не оказалось у них нового. Старый какой то подсоединяли вроде вначале всё нормально, но не на разогретом двигателе это не покажет.
 

PuMA

Чиним все
В сервизе подсоединяли нотбук - ничего он не показал.. Там короче подняли одно колесо и на скорости смотрели. Машинку бедную тресёт а никто так и ненашёл там причину такой тряски.. Я уже хотел было поменят ЭБУ, но не оказалось у них нового. Старый какой то подсоединяли вроде вначале всё нормально, но не на разогретом двигателе это не покажет.

Чудес не бывает.
Я в инжекторах ваза ноль.
Я в основном по не совсем современным праворуким попонцам лазал.

В принципе все просто.
Берем датчик, снимаем с него фишку, прозваниваем цепь между фишкой датчика и фишкой ЭБУ. Геморройно конечно, но зато полная уверенность в цепи. А если при прозвонке еще попытаться дергать провода, то можно вычислить плохой контакт.

Если все нормально по всем цепям, то остается только эбу. Тут вариантов много. С вазом тем более - в магазинах то контроллеры есть.

На попонцах я снимаю эбу, вскрываю крышку и, в массе своей, становится видно где собака порылась.

зы. А может найти друга с таким же контроллером и попробовать их поменять? Времени не много занимает процедура то.

ззы. И все таки дело в проводке
 

Dimon[174RUS]

Активный пользователь
на ноуте видны показания всех датчиков, строятся графики, если пропадает контакт - то видны "торчки".
прозванивать каждый датчик - это ты Миха погорячился.
если возникает обрыв цепи какого-то датчика или форсунки, то зажигается контрольная лампа, а на маршрутном компе (если он есть) показывается описание ошибки.

подключили ноут - все параметры в норме, ну и контроллер видит то же самое. а лямбду отдельную (независимую) цепляли? какая смесь? видимо не цепляли...

информации дали много, сервисы в городе есть. надо просто поехать и сделать, а не рассуждать на форуме. тем более это просто пятнашка, их у нас чинят быстро и легко.
 
Сверху