Дoчь*Cамурая
malcriada
Клуб любителей молока.
Клуб любителей молока.
Заводной апельсин.
Книга вообще про другое.Заводной апельсин.
Книга ярче, хотя и фильм неплох.
Мне кажется , что фильм о том , что в одном человеке ужились две личности.Одна -ассоциальная и склонная к разрушению, вторая - человеческая , возвышенная.Два разных полюса сознания. Личности находятся в антагонистических отношениях, но попытка разрушить ассоциальную - неминуемо приводит и к гибели продвинутой и одинокой в этом мире.Книга о подростковых гормональных бурях, подстегнутых наркотиками (то самое "молоко с ножами") и рано или поздно вынужденных утихнуть, встроив непокорных обратно в систему. А ещё во многом о советских столичных реалиях 50-60х,очень много московского стиляжного жаргона (да-да, у британца).
Фильм Кубрика это ода бунту и анархии, которым нет начала и конца. Причём они вполне сознательны и содержат в себе особую мораль и эстетику.
Потому что это на самом деле одна личность.Мне кажется , что фильм о том , что в одном человеке ужились две личности.Одна -ассоциальная и склонная к разрушению, вторая - человеческая , возвышенная.Два разных полюса сознания. Личности находятся в антагонистических отношениях, но попытка разрушить ассоциальную - неминуемо приводит и к гибели продвинутой и одинокой в этом мире.
Это тело одно, мозг как собрание нейронов один, нейронных сетей , созданных из этих нейронов - больше, как минимум две. Это как две различные кристаллические решетки, проросшие в одном кристалле- решетки разные, но некоторые атомы используют совместно.Потому что это на самом деле одна личность.
Люди не могут осознать, что человек не обязан быть плоским и односторонним, добрым или злым. В одной личности может уживаться то, что на взгляд обывателя уживаться не может. Мне нравится на эту тему рассуждения Набокова о господине Этермоне. В том смысле, что нормальных людей не бывает в реальности. Как не бывает идеальных геометрических тел.Это тело одно, мозг как собрание нейронов один, нейронных сетей , созданных из этих нейронов - больше, как минимум две. Это как две различные кристаллические решетки, проросшие в одном кристалле- решетки разные, но некоторые атомы используют совместно.
Могут, но не все и не всегда.Люди не могут осознать, что человек не обязан быть плоским и односторонним, добрым или злым. В одной личности может уживаться то, что на взгляд обывателя уживаться не может. Мне нравится на эту тему рассуждения Набокова о господине Этермоне. В том смысле, что нормальных людей не бывает в реальности. Как не бывает идеальных геометрических тел.
Диссоциативное расстройство на самом деле встречается КРАЙНЕ редко. И очень плохо изучено поэтому. А лёгкая деперсонализация или диссоциация - скорее обычное вытеснение и психзащита, чем множество личностей в одной.Могут, но не все и не всегда.
В одной личности может уживаться многое, если в подсознании хранятся атавистические программы поведения, которые срабатывают под влиянием иногда совершенно странных факторов.Об этом хорошо написано в книге"Мозг как биокомпьютер", а исследования активно велись в период, когда разрешалось использовать кислоту в научных исследованиях.. Мы же говорим не о личности, которая может проявлять свои свойства по разному, а о существовании нескольких личностей в одном теле.Научный факт, когда в одном теле было обнаружено несколько десятков личностей.
легкая деперсонализация - это когда большая часть нейронов принадлежит обоим личностям, и только нессколько процентов - индивидуальны. А вот тут возникает классическая задача- со скольки штук начинается куча. Типа - два яблока - не куча, и три - тоже, а сто - вроде куча. так вот со скольки штук куча начинается? Так и тут, трудно уловить границу легкой деперсонализации. Но сам принцип - работает. В одном теле могут существовать несколько личностей и в большинстве случаев они даже не подозревают друг о друге.Диссоциативное расстройство на самом деле встречается КРАЙНЕ редко. И очень плохо изучено поэтому. А лёгкая деперсонализация или диссоциация - скорее обычное вытеснение и психзащита, чем множество личностей в одной.
Когда личностей две - это уже диссоциация. И она в клинической форме встречается ну очень редко. Тут неважно, сколько, важно, что больше одной. А умение играть разные социороли даже деперсонализацией не является. Деперсонализация это когда не можешь понять, что это за чувак в зеркале и как его зовут, либо понимаешь не сразу, надо напрягаться.легкая деперсонализация - это когда большая часть нейронов принадлежит обоим личностям, и только нессколько процентов - индивидуальны. А вот тут возникает классическая задача- со скольки штук начинается куча. Типа - два яблока - не куча, и три - тоже, а сто - вроде куча. так вот со скольки штук куча начинается? Так и тут, трудно уловить границу легкой деперсонализации. Но сам принцип - работает. В одном теле могут существовать несколько личностей и в большинстве случаев они даже не подозревают друг о друге.
Это когда по 40- 45% нейронов принадлежит каждой личности индивидуально, и только 5-10 - коллективные. Но принцип то тот же, просто разный процент разделения.Поэтому и внешнее выражение - разное, и лечить пытаются по разному. С целью минимизировать ущерб.Когда личностей две - это уже диссоциация. И она в клинической форме встречается ну очень редко. Тут неважно, сколько, важно, что больше одной. А умение играть разные социороли даже деперсонализацией не является. Деперсонализация это когда не можешь понять, что это за чувак в зеркале и как его зовут, либо понимаешь не сразу, надо напрягаться.
С нейронами там до сих пор хрен чего понятно.Это когда по 40- 45% нейронов принадлежит каждой личности индивидуально, и только 5-10 - коллективные. Но принцип то тот же, просто разный процент разделения.Поэтому и внешнее выражение - разное, и лечить пытаются по разному. С целью минимизировать ущерб.
Ну да, знания наши ограничены, и не только в области нейронов, но и устройства всего мира. Тем не менее в рамках существующих представлений можно о чем то рассуждать.Если от этого отказаться - то остается только слепая вера в Создателя. Многим нравится.С нейронами там до сих пор хрен чего понятно.