Discane
HAHA, The Fun Has Been DOUBLED!
тема скатывыается в блог меня)
The Last of Us (высокий уровень сложности)
волшебная игра)
геймплей - стелс экшен, где игроку дают равносильных 4 варианта устранения врагов
- стелс убийства
- ближний бой
- перестрелки
- обойти всех стороной
это действительно равносильные варианты, всегда можно выбирать любой из них, что делает геймплей разнообразным, к тому же первые три сильно разняться в зависимости от того, какой эквип использовать и как он заапгрейжен
история с зомбями и апокалипсисом оригинальнее, чем кажется (особенно концовка порадовала), а ведь я тот еще фанат зомбей и переиграл и пересмотрел про них чуть ли не все значимое, что вышло за последнее время
в игре все хорошо, кроме графики. она изумительна) именно ей игра и славится в 1ю очередь,
разглядывать покосившиеся небоскребы с сотнями мелких элементов и даже детально проработанные стены, потолки, постеры на стенах, быстро входит в привычку и в других играх реализма явно будет недоставать
The Last of Us (высокий уровень сложности)
волшебная игра)
геймплей - стелс экшен, где игроку дают равносильных 4 варианта устранения врагов
- стелс убийства
- ближний бой
- перестрелки
- обойти всех стороной
это действительно равносильные варианты, всегда можно выбирать любой из них, что делает геймплей разнообразным, к тому же первые три сильно разняться в зависимости от того, какой эквип использовать и как он заапгрейжен
история с зомбями и апокалипсисом оригинальнее, чем кажется (особенно концовка порадовала), а ведь я тот еще фанат зомбей и переиграл и пересмотрел про них чуть ли не все значимое, что вышло за последнее время
в игре все хорошо, кроме графики. она изумительна) именно ей игра и славится в 1ю очередь,
разглядывать покосившиеся небоскребы с сотнями мелких элементов и даже детально проработанные стены, потолки, постеры на стенах, быстро входит в привычку и в других играх реализма явно будет недоставать
Последнее редактирование: