ваш последний просмотренный фильм

Grundig

Местный
Монстро.

НЁХу зря показали вблизи, главный ужас должен быть за кадром.
А так очень неплохо.
Не знаю на какую аудиторию рассчитана данная техника киносъёмки, но у меня через 5 минут просмотра глаза сбежались в кучку. А хотелось бы досмотреть... Короче, удалил нафиг.
 
Не знаю на какую аудиторию рассчитана данная техника киносъёмки, но у меня через 5 минут просмотра глаза сбежались в кучку. А хотелось бы досмотреть... Короче, удалил нафиг.
Ну типа эффект присутствия.
Не знаю, мне нормально зашло.
 
Паразиты.

Не люблю корейское кино, долго не решалась посмотреть.
Но фильм прекрасен, рекомендую всем.
 
Сквозь снег.

Не все понятно, но интересно.
Непонятно, почему они отказались от каннибализма, другого сопоставимого белкового ресурса у них нет.
Трупы в такой экосистеме обязательно бы в пищу пошли, тут не до сантиментов.
Непонятен трепет перед тараканами, или кого они там перерабатывали, у насекомых белок в разы ценнее чем у млекопитающих.
За 17 лет все это пищевое эстетство отмерло бы как явление. Жрали бы спокойно дерьмо, трупы и крыс, а не морочились с коровами и курицами.
 
Непонятно, зачем шефу нужны барагозящие революционеры, которые могут сломать что-нибудь, а ресурсы для починки ограничены.
Лишние рты можно умерщвлять менее шумно и не тратя патроны (от огнестрела за 17 лет отказались бы точно, он себя не окупает и сложно воспроизводится).
Непонятно, почему сталкеров нету. Вокруг города, это ресурсы опять же, почти неисчерпаемые и халявные. Шубы есть, топливо есть, мясо бунтовщиков есть.
Ну и как-то слишком часто проходит экстерминатус, не успеют за это время расплодиться на 75%, кормежка не способствует и вообще...
Как техническая модель ковчега - идея сыпется..
А как метафора - почему бы и нет.
 
Вторжение динозавра.

Тут показателен подход, противоположный американскому.
В американском кино если ты крутой и стараешься - ты все сможешь. Например спасти мир. Это как минимум.
А в корейском - хоть расшибись, если не судьба, то не судьба.
И если суждено принцессе погибнуть, ее никто не спасет, даже убив дракона.
 
Непонятно, зачем шефу нужны барагозящие революционеры, которые могут сломать что-нибудь, а ресурсы для починки ограничены.
Лишние рты можно умерщвлять менее шумно и не тратя патроны (от огнестрела за 17 лет отказались бы точно, он себя не окупает и сложно воспроизводится).
Непонятно, почему сталкеров нету. Вокруг города, это ресурсы опять же, почти неисчерпаемые и халявные. Шубы есть, топливо есть, мясо бунтовщиков есть.
Ну и как-то слишком часто проходит экстерминатус, не успеют за это время расплодиться на 75%, кормежка не способствует и вообще...
Как техническая модель ковчега - идея сыпется..
А как метафора - почему бы и нет.
В конце концов можно просто регулировать рождаемость. Чтобы хватало для воспроизводства, но не более.
 
Вторжение динозавра.

Тут показателен подход, противоположный американскому.
В американском кино если ты крутой и стараешься - ты все сможешь. Например спасти мир. Это как минимум.
А в корейском - хоть расшибись, если не судьба, то не судьба.
И если суждено принцессе погибнуть, ее никто не спасет, даже убив дракона.
Еще примечательно, что к смерти отношение у азиатов совсем другое.
Более светлое что ли, более позитивное. Поэтому они так охотно харакирятся по любому поводу.
В "Динозавре" (на самом деле фильм называется "Носитель") страшной смертью умирает девочка-подросток, но это не подается как трагедия.
Скорее как судьба. У каждого своя судьба. У нее была судьба спасти мальчика и умереть самой. Да даже и его не спасла, случайно так получилось.
И ее спасали, спасали, рвали жилы, а все решила случайность.
Очень по-корейски... философское отношение к суете и смирение с судьбой.
Как говорил Ким старший в Паразитах - лучший план этот план которого нету. Он никогда не рухнет и не погребет тебя под обломками.
 
А в Паразитах погибают два пожалуй самых симпатичных персонажа - старший Пак и младшая Ким.
Погибают "зеркально", от одинаковых ударов одинаковыми ножами..... вроде даже одним и тем же ножом.
Зачем добропорядочный и спокойный Ким убил ни в чем не повинного Пака - просто чтобы что-то сделать. Как-то завершить логически этот кровавый трэш.
Это тоже очень восточное - деперсонализация... неважно кто умрет, главное сравнять счет...
И светлая грусть по поводу трагедии. Смерть куда меньшая трагедия чем позор, или бедность, или одиночество.
Для корейца так.
 
"Мученицы" Паскаля Ложье.
Конечно, Анна выжила, потому что мертвые не умирают, она умерла гораздо раньше, вместе с Люси.
Она умирала все 15 лет, пока длились их отношения.
Кто что имел за душой, то и видел. Люси видела мертвую мученицу, которую не спасла. Женщина в бункере видела насекомых.
А Анна видела свою любовь.
Это основная идея. А не кровь-кишки и шок-контент, которого, кстати не так много, как малюют. После Пилы нас уже не напугать застенками и расчлененкой.
 
Как там говорила старая жаба "Жертву сделать легко, надо просто причинить дискомфорт. А мученика сделать очень сложно." Жертва просто страдает, а мученик страдает во имя. Поэтому они получаются в основном из молодых женщин - им всегда есть кого любить и за кого страдать. Анна стала мученицей задолго до бункера, она страдала вместе со своей любимой.
 

domenix

Активный пользователь
qx8t6ouulyssvwz3ovij



start.jpg


Домовой (2019)
Режиссер:Евгений Бедарев
В ролях:Екатерина Гусева, Сергей Чирков, Павел Деревянко, Юлия Сулес, Ольга Остроумова-Гутшмидт, Александра Политик, Татьяна Орлова, Сергей Рубеко, Дмитрий Белоцерковский, Дмитрий Бедарев
Комедия , Фэнтези
Подробнее о сюжете филма здесь







PS Невероятно смешной , добрый и трогательный фильм
 
Хз. Мне он показался.. Прикольным...
В конце концов это обязанность искусства - баттхертить обывателей
 
Сверху