ваш последний просмотренный фильм

Сиэль Фантомхайв - вот это стерва.
Не знает чего хочет, манипулирует всеми вокруг и всё время норовит трагически сдохнуть. Душу дьяволу вот зачем-то продала, зачем? А от скуки. Хотя такому я бы тоже продала.
 

Часть

Местный
images
 
Цветок из плоти и крови.
неплохая иллюстрация что даже из бессмысленного куска сала ака Юлька можно сделать шедевр
если острыми предметами поработать
 
Сериал "Черное зеркало". 3 сезона .
Выскажусь по первой серии. По остальным все вроде и так ясно.
Оттуда кстати успешно надергали идей для блокбастеров потом.
В первой серии фигурирует некий эстетствующий урод, вознамерившийся "поиграть в игру".
Вот, мол, вы какие, люди. Я вам это покажу и ничем не погнушаюсь.
Сломаю чужую судьбу, много судеб. Нуачо они все такие неидеальные?

Так вот - гнусно оправдывать свои патологические наклонности "общественным благом".
Люди прекрасно знают без сопливых, "какие они на самом деле".
Все эти жестокие перфомансы никогда ничего не изменят в общественном сознании .
Но пострадают реальные люди. Смелые и хорошие люди, сумевшие бросить вызов уроду.
Ноги выдергивать таким революционерам. И никаких дифирамбов.
 

JET

Местный
"П Р И Т Я Ж Е Н И Е"

Лично для меня "бомбой" не стал.
Однако, его главное отличие от того же "Викинга" - Притяжение заставляет думать.

Первая мысль была - это как доходчиво показана технология создания из "неизвестности" ОРУЖИЯ. Просто, быстро и "дёшево" делается ОРУЖИЕ для разрушения отношения между людьми, их убийства, ... и при этом создатели (провокаторы, правильнее сказать) остаются в стороне.

Вторая, об отношениях мужчины и женщины. Которая сводится к простой аксиоме - "Мужчина- ищет. Выбирает - женщина". В принципе, я всегда был её сторонником и защитников. Как бы мужчина не "крутился" вокруг избранницы (а в фильме земной "герой" не отличается ничем таким ... Если конечно только не брать во внимание, что он "шишка" в "гаражном братстве"), найдётся не менее привлекательный внешне, но с гораздо большим потенциалом "соперник" первому. И без насилия станет избранником. И женщина БЕЗОШИБОЧНО выбирает второго. ))

Третья, о насилии. Чем его больше - тем дальше ты от своей мечты. Тем больше ты теряешь своих друзей. Во всех отношениях.

Четвёртая. О кораблях во вселенной, которые управляются разумом, а не живыми существами. Хотя вот ЭТО меня совсем не удивило. Потому как ещё в 80-х я имел возможность работать с подобного рода приборами, управляющими целыми системами и отдельными их модулями.

И последнее. Извечный вопрос "Отцов и Детей". Ничего не буду писать, потому как каждый из нас это и ребёнок, и родитель. И у каждого поколения свои заморочки и понты.....)))

Одним словом, позитивная картина. Мне понравилась. ))
 

natooar

Местный
К. Симонов
Живые и мертвые ( Живые и мертвые )
продолжение
Возмездие ( Солдатами не рождаются )
 

natooar

Местный
"Пиковая дама" 1982г

Масть (пики) Мечей прорицает главным образом в сфере настроений человека, его планов и намерений, она предсказывает события интеллектуальной деятельности, предписывает порядок и правила жизни. Поскольку масть относится к «темным, она часто пророчит волнения, стрессы, не сбывающиеся надежды и сбывающиеся опасения, указывает на склонность к склокам и психическим заболеваниям.
Пиковая Дама (Королева Мечей) , означающая, по Пушкину, «тайную недоброжелательность» , в Европе же этой карте соответствует трагическая фигура Орлеанской Девы — Жанны Д'Арк.
 
Красавица и красавецчудовище.
Много провисаний в сюжете.
Эмма Уотсон абсолютно не смотрится в этой роли. Хочется ее прямо ногтем оттуда выковырять.
Вот в "Алисе" бы она пришлась кстати, лучше ватной Мии.
Мультяшные персонажи милы, как и следовало ожидать.
 

Toivo

Dum spiro credo.
"Ледокол".
Очень хотелось верить, что он будет лучше, чем переснятый советский "Экипаж" (в новой версии, по ощущениям, сценарист и режиссёр подливали друг другу чачу, а между тостами изгалялись, в какую бы ещё задницу загнать бедных лётчиков и пассажиров).
Процесс такой бредогенерации отлично высмеян в "Дне радио"...

Так вот, про "ЛЕДОКОЛ".
Чуть-чуть получше "Экипажа", но лишь тем, что на айсберге НЕ взорвался вулкан.

Вот самые запомнившиеся ЛЯПЫ:

-дрейф дизель-электрохода "Михаил Сомов" происходил с марта по июль, в Антарктике это ОСЕНЬ! Наступает ПОЛЯРНАЯ НОЧЬ!!! С каких фигов там среднерусское солнце сверкает?!

-экипаж вертолёта с каких-то фигов состоит ИЗ ОДНОГО молокососа. Хотя в полярке всегда летали опытнейшие кадры, и было их там по 3-4 зубра в машине.

-командир корабля улетел раньше и вообще не за то, за что в кино его наказали.

-по правде 77 человек с корабля эвакуировали вертолётами. На борту остались 53 добровольца. Уж никак не паникёры, истероиды или бунтовщики, которых изобразили авторы.

-ну какое, н@, логово морского леопарда в ДЕВЯТИСТАХ км от чистой воды?!? Посреди льдов толщиной 4-6 м?! Что он у них там жрал, снег?!

-не выбрались они сами ни по какой трещине! Пришёл ледокол "Владивосток" и обколол лёд вокруг "Сомова". Еле к нему прорвался, кстати. Тоже застревал.

-человеческих характеров в фильме НЕТ. Просто нет. Одни лубки и штампы. Конечно, голливудчине лишние усилия зачем?!.

-все сцены с падениями в полыньи и прочее. Там ВЕЗДЕ видна толщина "льда" на сколах ~20-30 см. Суда, к которым относится "Михаил Сомов", способны ломать лёд толщиной до 70 см. Так хрена ли там сидели, инеем обрастали?!

-айсберг, кубик Рубика, собака-психопатка, кэгэбэшник с тёткой и тошнотворные показным символизмом роды... ОТСТОЙ. Тройное Фу.
Пожалуй, остановлюсь на этом... а то уж очень противно...

Хотя чисто ради справедливости надо сказать, что с историческим материалом авторы поработали, да-да! Они ведь нашли аж несколько шерстяных свитеров и обрядили в них нескольких персонажей! Yes!..

Короче, вывод.
Кому интересен мир настоящих мужиков-полярников, читайте КНИГИ. Или старые советские фильмы посмотрите. Там консультанты старались откровенное фуфло на экран не пропускать...
 
"Призрак в доспехах".
Все блястит и сияет, индустриальные пейзажи убедительны, голая Скарлет прекрасна, несмотря на перманентно идиотское выражение лица.
Вместо сюжета решето или карточный домик. Он буквально рассыпается на пиксели, ибо дыра на дыре.

1) Кому помешали сраные дети, которые просто тусовали на свалке? Ну допустим не просто тусовали, а ругали правительство. Все равно - что за острая необходимость возникла срочно порубить их в капусту?

2) Зачем было брать их биоматериал, это же палево? И мир вроде не похож на Корею Облачного атласа, за убийство пока еще содют. Неужели мало добровольцев скажем с неизлечимыми болезнями?

3) Если нужен молодой и борзый биоматериал - к чему эти штурмы с пулеметами? От биоматериала предсказуемо остается решето.
Нейропаралитики или усыпляющие дротики в этой вселенной не изобрели?

4) Правительство спокойно смотрело, как умертвили ради эксперимента сотню детишек, а потом внезапно решило заарестовать злого директора корпорации. Или просто дорожило выжившим экземпляром? А директор почему не дорожил? Он тупее паровоза? Невнятно.

5) Кудзо имел доступ в общую нейросеть, зачем он поперся в трущобы на верную смерть? Мог послать голограмму и остаться в живых. Мог вообще выпилить полгорода (опять же какого фига столько жертв, если он типа хороший?), заместо этого гордо выпилился сам.
Вообще тема нейросети не раскрыта. Показали краешек и как-то замяли.

6) Зачем Мотоко "невидимость", если у половины населения, матьвашу, кибернетическое зрение, не говоря про агентов?
и т.д. и т.п.

7) Финал деус экс машина вообще можно считать провальным. Появилось доброе правительство, убило всех плохих, починило всех хороших и наступил коммунизм. Проблему "вредных технологий", за борьбу с которыми схватили Мотоко, небрежно замели под коврик.
Но красиво. Саспенса и безысходности не хватило. Как в "Бегущем по лезвию", вот там была атмосферища.

Ах да...
В кибербабу можно было встроить побольше свистелок и пукалок, если уж такая пьянка. Ну огнемет в титьки, я не знаю... танталовые клинки в запястьях... а то баба как баба, скучно.
 
Сверху