Во-первых, не факт что у этой машины была система стабилизации. У Актиона в нескольких комплектациях системы стабилизации нет.
А по поводу ошибок: их было две (если не считать того, что "водитель" дурак):
1. "Водитель" Актиона резко жмёт на газ совершая при этом перестроение через полоску каши. Нетрудно догадаться, что при этом у него левое ведущее колесо (или ведущие колеса, если машина полноприводная), которое на каше, пошло в юз, а правое (которое, как мне кажется, на кашу еще не заехало и находится на асфальте) имеет хороший зацеп - его потащило влево.
2. Почувствовав, что его понесло влево, "водитель" поступил весьма глупо: ударил по тормозам и резко дернул руль вправо. В итоге передняя ось загрузилась, нос метнулся вправо и зад машины получил хороший крутящий момент и машину стало разворачивать. Момент был настолько сильным, что как бы "учитель" не пытался выправить машину это ему уже не удалось. А выправить машину он пытался - в момент столкновения с БМВ видно, что колеса у Актиона вывернуты влево и он даже пытается газовать. Кстати, привод, похоже, полный т.к. крутилось заднее колесо.
Решение видится таким:
1. Нефиг было "учить".
2. Не стОит на такой дороге резко ускоряться, да еще при перестроении через кашу.
3. Если тебя начало заносить НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя тормозить и резко крутить руль в сторону заноса! Нужно было не отпуская газ плавно корректировать направление движения и, может быть, все бы обошлось. Если при заносе начинать резко тормозить - пиши пропало.
PS Я не всегда был такой умный и один раз (и дай Бог последний) попал в ДТП из-за того, что в заносе начал тормозить. Век живи, век учись
Кстати, скорость у меня была 30-40 км/час.