ездил пару недель назад до Уфы.....Собственно говоря вопрос состоит в том, что говорят на перевале отвратительная дорога + куча всяких камер.
Кто проезжал недавно, и что можно сказать про качество дороги.
Потому, что не хочется ломать подвеску не начав основного пути.
Нормальная дорога. Главное под знак и далее 5 км не обгонять. Башкиры стоят с камерами. В татарстане поспоейнее. Запомни-в основном стрегут за занаки обгона. Прикупи еще себе антирадарчик. Удобная вещица. Только не 3а 500 рэ. Они на все реагируют. Да! И с тонировочкой поаккуратнее. Заставят убрать))Говорят что эту трассу лотали в прошлом году, даже перекрывали движение, но сделали не полностью, какие то участки остались просто жуть....
Путь в сторону Воронежа примерно 1980 км. Атласа дорог нет, но какие большие города встречаются на пути через северную трассу, для ориентира, наверно будет слишком далеко.
Ездил через Нязепетровск-Красноуфимск-Кунгур. От Красноуфимска до Кунгура дорога хорошая, от Кунгура до Перми должна быть не хуже. Ебург - Первоуральск всегда дорога ничего, остается кусочек Первоуральск-Красноуфимск, а вот тут может быть всякое :lol:А кто что может сказать про трассу Ебург-Пермь ? Катался по ней 2 года назад, местами было хорошо, местами ужасно. А как сейчас ?
А как вообще участок Уфалей-Нязепетровск-Красноуфимск ? Судя по карте, там дорога так себе, местного значения. Может там проехать, или не рисковать ?Ездил через Нязепетровск-Красноуфимск-Кунгур. От Красноуфимска до Кунгура дорога хорошая, от Кунгура до Перми должна быть не хуже. Ебург - Первоуральск всегда дорога ничего, остается кусочек Первоуральск-Красноуфимск, а вот тут может быть всякое :lol:
До Верхнего Уфалея дрого вполне сносная. Поворотов конечно много и достаточно крутых, но если не зевать то ехать не сложно. А вот после Уфалея хоть реви. Яма на яме, повороты, спуски-подъемы. Сочетание всего этого одновременно делает из поездки лотерею. Выскакиваещь с горки и влетаещь в яму, то же самое и с поворотами. Подвеску постоянно пробивает. Хорошо что участок не большой - 45 км, в принципе можно перетерпеть. Опять же по Уфалею скорость доходит до 5-7 км/ч. (Не в коем случае не едь по объездной. Я однажды "срезал". Ехал на 0,5 часа больше и ободрал все днище.) Какая дорога после Нязепетровска не знаю давно там не был. Раньше была грунтовка, потом там вроде что-то делали. Но мы ведь живем в России... В ту сторону в основном одни деревни, поэтому и дороги проселочные. В общем ехать можно но сложно. А как до Красноуфимска не знаю, так далеко не забирался.... участок Уфалей-Нязепетровск...
От Нязепетровска до Арти - грунтовка, но 80 по ней шуршал, ушатал подвеску <_< От Арти до Красноуфимска отличный асфальт. Про Уфалей-Нязепетровск писали, дорога не очень, много скрытых ям, пока не присторился за "местным" ехать было тоскливо.А как вообще участок Уфалей-Нязепетровск-Красноуфимск ? Судя по карте, там дорога так себе, местного значения. Может там проехать, или не рисковать ?
завтра поеду по хребту до серпантинов... :huh:
надо с утреца,фур меньше , в прошлом году дорогу местами
ремонтировали...
Ездил 2 раза туда и 2 обратно (2006 и 2007 года), 3 из них ехал днем - печально! Постоянная сплошная, еле плетущиеся фуры, часто встречались ДПС. 1 раз ехал ночью - красота. Ни встретил ни один патруль ДПС, машин очень мало, выдерживал хорошую скорось (около 120) в общем мне понравилось. Но ехал я уставший, еще сильнее вымотался, т.к. постоянно нужно быть во внимании - резкие повороты и т.д. На 1й раз я бы все таки ехать ночью не советовал!тоесть проще через перевалы проезжать ночью? как там в ночное время обстоят дела с гайцами?
Ездил 2 раза туда и 2 обратно (2006 и 2007 года), 3 из них ехал днем - печально! Постоянная сплошная, еле плетущиеся фуры, часто встречались ДПС. 1 раз ехал ночью - красота. Ни встретил ни один патруль ДПС, машин очень мало, выдерживал хорошую скорось (около 120) в общем мне понравилось. Но ехал я уставший, еще сильнее вымотался, т.к. постоянно нужно быть во внимании - резкие повороты и т.д. На 1й раз я бы все таки ехать ночью не советовал!
И еще (меня предупредили и я с этим столкнулся): бывают случаи когда фура обгоняет другую в подъем очень медленно, будь готов, что она не отвернет и не затормозит, а просто максимально прижмется. Так что скорость нужно действительно хорошо выбирать! В таком случае нужно тормозить и прижиматься к обрыву! Удачи!
21-21,06 ездил п след маршруту
СНЗ - В.Уфалей-Нязепертовск-Котово-Мясегутово-Кропачево-Аша
из "добряков" - минуешь златоустовкий и юрюзаньский перевалы, гаев - нет до Мясегутово.
из "-" - 40 км (в-общем то неплохого) грейдера
под Симом дорога - свежий асфальт говеного качества. есть продоьлные колеи от дальнобоев и гребенка.
третий пост сверху))а если ехать через миасс в уфу и далее, как там с дорожным покрытием?
Собственно говоря вопрос состоит в том, что говорят на перевале отвратительная дорога + куча всяких камер.
Кто проезжал недавно, и что можно сказать про качество дороги.
Потому, что не хочется ломать подвеску не начав основного пути.
Интересный маршрут... Не мог бы поподробнее описать его? Что по расстоянию получается по сравнению с проездом через Миасс/Златоуст?21-21,06 ездил п след маршруту
СНЗ - В.Уфалей-Нязепертовск-Котово-Мясегутово-Кропачево-Аша
из "добряков" - минуешь златоустовкий и юрюзаньский перевалы, гаев - нет до Мясегутово.
из "-" - 40 км (в-общем то неплохого) грейдера
под Симом дорога - свежий асфальт говеного качества. есть продоьлные колеи от дальнобоев и гребенка.