BlackFox
Местный
"Казнь российского пилота" - шутка. Комментарий организатора перформанса
Все мозги на майдане проскакали, осталось немного только на дебильные перформансы ...
"Казнь российского пилота" - шутка. Комментарий организатора перформанса
Полный текст письма замглавы Росавиации в адрес председателя Совета по безопасности Нидерландов
Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/141897
Видео.Ганапольский таки агент Кремля! Сергей Веселовский
Дата публикации: 14 Январь 2016, 10:36
http://news-front.info/2016/01/14/ganapolskij-taki-agent-kremlya-sergej-veselovskij/
14.01.2016 Беззаконие «Киевского патриархата» в центре внимания европейских СМИ
В Киеве УПЦ и УПЦ КП празднуют Рождество Христово на фоне межконфессионального конфликта и агрессивных действий «Киевского патриархата» Репортаж об этом опубликовала немецкая газета Die Tageszeitung.
Журналист Бернхард Клазен, который уже 25 лет посещает Украину, Россию, Белоруссию, Армению, Азербайджан и Грузию, чтобы «из первых рук узнавать, какие проблемы испытывают люди и как решаются конфликты», назвал свою статью «Праздник Рождества, но без мира». Автор публикации описывает межрелигиозный конфликт на Украине.
Бернхард Клазен назвал празднование Рождества Блаженнейшим Митрополитом Киевским и всея Украины Онуфрием и «Киевским патриархом» Филаретом — «дуэлью на расстоянии».
Журналист подчеркнул, что глава так называемого Киевского патриархата «хочет занять главную церковную обитель». Автор имеет в виду попытки Филарета отобрать у канонической Украинской Православной Церкви Киево-Печерскую Лавру.
Кроме того, Клазен обращает внимание на кровопролитные противостояния в селе Птичья Дубенского района Ровенской области. «21 декабря «агнцы» Филарета и его сторонники из «Правого сектора» встретили верующих Московского патриархата дубинками и коктейлями Молотова у входа в одну из церквей на Западной Украине», — заключает автор статьи.
Напомним, ранее на Украине разгорелся спор о том, в ведении какого патриархата Украинской православной церкви должна находиться Киево-Печерская Лавра. Сторонники Московского и «Киевского» патриархата собрали необходимое для рассмотрения соответствующих петиций количество подписей, однако представители Киевской городской государственной администрации отказались принимать решение по этому вопросу.
Следует отметить, что, согласно статье 35 Конституции Украины, церковь отделена от государства. Соответственно, власти страны и в регионах не имеют полномочий для вмешательства в дела церкви.
Читать далее: http://ukraina.ru/news/20160114/1015321644.html
В Москве установят памятник Олесю Бузине — идет сбор пожертвований
Армен Гаспарян @A_Gasparyan 11 ч.11 часов назад
Памятник Олесю Бузине на Киевском вокзале это хорошо. Но еще лучше будет памятник генералу Судоплатову напротив посольства Украины
радио свобода продалось путяре ненавистному. и ты, барак
Журналисты американского «Радио Свобода» провели опрос жителей разных городов Украины относительно того, какую цену лично они готовы заплатить за возвращение Крыма?
Ответы, как оказалось, кардинально отличаются от того, что утверждает украинская пропаганда. Абсолютное большинство рядовых граждан отвергают войну за Крым, более того, многие признают, что жители полуострова действительно хотели жить в России, а потому такое решение следует принять.
США должны 400 миллиардов
Россия триллион (за оккупацию)
Европа тоже должна (за сдерживание путинского режима)
Скоро весь мир станет работать исключительно на долги Украине :mrgreen:
к сожалению, кровавая гэбня сожгла в газенвагенах своего гулага часто цитировавшийся на правозащитных кухоньках пост великого майка22 о том, как путло выкручивает руки рвущимся к евросвободе нерабам, но мы сохранили тетрадь расстрелянного чикистами рукопожатного генерала для потомков:Известно, что недавний телеопрос граждан Голландии показал, что большинство ее граждан против подписания ассоциации с Украиной. Не говоря уже о принятии ее в ЕС. 6 апреля в Нидерландах пройдет референдум о подписании ассоциации с Украиной. И большинство голландцев сейчас выступают против.
"Премьер-министр Нидерландов Марк Рютте постоянно успокаивает сограждан, давая понять, что Украину в ЕС никогда не примут. Собственно говоря, ничего нового в этом нет. Представители Евросоюза ― чиновники разного уровня ― говорили об этом уже десятки раз. В Киеве же делают вид, что ничего не слышат и не понимают.
В своем последнем интервью Рютте заявил по поводу Украины следующее: «Мы, разумеется, работаем на положительный результат. Этот референдум назначен не правительством Нидерландов. По голландскому закону группа граждан, собрав достаточно подписей, может заставить провести по определенному вопросу референдум, консультативный референдум. Это и произошло. Мы ясно объясняем голландской общественности, что мы поставили подпись под этим соглашением, поскольку оно отвечает интересам Нидерландов. Во-первых, будучи торговой нацией, мы сможем заработать много денег, когда будет налажена свободная торговля с Украиной. А сама Украина будет развиваться успешнее, чем сейчас, и это тоже в интересах Нидерландов. Во-вторых, речь идет о строительстве государства, обеспечении верховенства закона и соблюдении прав человека. За все это мы боремся в Европейском союзе. Некоторые думают, что это первый шаг ко вступлению в ЕС, но это не так. У нас имеются соглашения об ассоциации со странами Центральной Америки, Ближнего Востока, и они не подают заявки на членство. Может быть, на вступление в песенный конкурс «Евровидение», но не в Европейский союз».
Mike22 написал(а):Про Украину - мы ещё даже не осознали что натворил Путин.
Это выкручивание рук братскому государству запомнится в Украине надолго и ещё долго будет отравлять наши отношения.
Мне кажется, Ирина Ясина очень верно сказала:
Смотрю на то, что происходит на Украине, и ,честно говоря, злюсь, будете смеяться, на Путина. Если бы мы, Россия, не создавали ситуацию глобального выбора - или Европа, или Россия, то не было бы никакого конфликта на Украине. Почему надо делать однозначный выбор, откуда это "или они, или мы"? Если страны придерживаются одних и тех же ценностей, то никакого противоречия просто не возникает. Все за свободу личности, за уважение закона, за отделение власти от собственности - и никаких проблем. Торгуем, где выгоднее, и с кем выгоднее, конкурируем по-честному. Кто сказал, что вся игра обязательно с нулевой суммой? Ведь если не драться друг с другом, то вполне можно всем оказаться в плюсе. И Украине, и России, и Европе. А если изображать обиженных, то манихейская поза приносит одни убытки. Что значит обязательность выбора? Означает она только одно: Россия не собирается конкурировать на равных и договариваться со всеми партнёрами. Мы по-прежнему путаем понятия страх и уважение. Русская поговорка "боится, значит уважает" всё-таки устарела. В современном мире уважать предпочтительнее.
Оригинал
Ged, Ogion, AWR и ещё 1-му нравится это.
МОСТ ИЗ ПРОШЛОГО
Клинья Родины
Ева МЕРКУРЬЕВА | 12.01.2016
– Тук-тук-тук! – настойчиво стучат молотки. Их много, этих молотков. Просто не счесть.
– Вжик-вжик-вжик! – истошно визжат пилы. Их тоже много, этих пил. Столько же, сколько и молотков.
– Бам-м-м! Бам-м-м! Бам-м-м! – чугунные гири лупят по стенам. Гулкое эхо раздается повсюду.
Не слышите, как стучат молотки, визжат пилы и ухают гири?
Или делаете вид, что не слышите?
А ведь это наш дом определили под снос. Наш общий Дом.
Нет такого мгновения, когда замолкают молотки и пилы, замирают чугунные гири.
У разрушителей нашего Дома нет отпусков, выходных, перерывов на обед, отдыха и сна.
Они хорошо знают свою работу.
Именно поэтому мы все время натыкаемся на вбитые между нами клинья.
Клинья Родины.
И частенько, вместо того чтобы выдернуть, да и выбросить его вон, решаем этот клин оставить, принимая его за деталь интерьера.
А иногда и сами вбиваем клин этот поглубже, чтобы окончательно разделить то, что кажется нам безнадежно разделенным. Дескать, так тому и быть. А чему быть – того не миновать.
* * *
Так и с украинцами выходит. Все громче звучат голоса, утверждающие, что украинцев-де не существует в природе, что нет никакого украинского языка, и украинской культуры тоже нет, а есть некая секта, называющая своих адептов украинцами.
А каждый, кто называет себя украинцем, есть бандеровец, ненавидящий Россию и русских людей.
Теория эта все больше завоевывает умы. Ее красноречивые сторонники, натыкаясь на вопрос ребром «А куда мы Ковпака запишем, Сидора Артемьевича?», отмахиваются и призывают вопрошающих немедленно определиться, на чьей они стороне. В самом лучшем случае крик поднимают – мол, не путайте советского украинца и украинца новой бандеровской формации.
А мы и не путаем. Напротив, интересуемся: выходит, существует он, советский украинец, такой же реальный, как Сидор Артемьевич Ковпак?
Адепты бандеровщины, кстати, не запутались. Улицы имени Ковпака они полным ходом переименовывают, а самого партизанского командира норовят записать цыганом.
Ибо не по нутру украинцу-бандеровцу украинец советский, бивший фашистов и их прихлебателей знатно, портит он картину бандеровского мирка.
Все те, в ком живет советский украинец, для украинца бандеровского разлива есть злейшие враги, а не просто «небратья».
Советский украинец – это коллективный Сидор Ковпак, и этнос при этом не играет никакой роли.
И когда знатоки истории времен Ипатьевской летописи доказывают, что никаких украинцев нет, а есть «люди рускiе», бывшие «украинными» (окраинными), то они совершенно на все сто процентов правы.
* * *
Вот только на дворе – другой век. И, слыша рассказы о «несуществующих украинцах», существующие десятки миллионов советских украинцев недоумевают:
– А мы тогда кто?
Ответы из глубины веков их не устраивают. Поди разберись, где жили-были те или иные предки в старину. Может, и числились они «украинными людьми», а может, князьям служили новгородским. Или черкасами громили Вологду. Или, наоборот, черкасам по шапке давали при Олонце.
* * *
А вот советскими украинцами себя хорошо помнят практически все. За исключением бандеровской прослойки и обандерившейся в последние смутные годы молодежи, воспитанной в постсоветское потребительское времечко, определившее целью существования человека не освоение космоса, а золотой унитаз в сортире.
Советский украинец – «ватник» и «колорад» – он такой же, как и русский «ватник» и «колорад», только умеет петь «Червону руту» на несуществующем, по мнению некоторых, языке.
И от пения «Червоной руты» советский украинец бандеровцем не становится.
Как и от борща с пампушками.
Никто же не берется утверждать, что украинского борща с пампушками не существует, а есть только щи с пирогами – и точка.
И Украинская ССР, образованная 10 марта 1919 года, тоже существовала. Почти 73 года существовала, пока в Беловежье всем известные люди не «сообразили на троих».
Без малого 73 года советская власть выращивала и взлелеивала украинский народ как отдельный, пусть и одних корней с народом русским.
* * *
В 20-30-х годах прошлого столетия в украинцы загнали кнутом, а дальше пошла-покатилась история советского украинства.
Европа тогда имела хитрый план: оторвать шмат русских территорий, лишив Россию выхода к Черному морю и Балканам. В устойчивость власти большевиков никто не верил, поэтому получить независимое от России «украинское государство», разделив «людей рускiх», казалось целью достижимой и потому очень привлекательной.
Но не сложилось тогда. Звезды не встали.
Не отвалилась Украинская республика от Союза, хотя десятки тысяч выходцев из Галиции из кожи вон лезли, утверждая украинизацию в среде народностей Малороссии. Профессор Лембергского университета Грушевский, отец-основатель доктрины «украинец – не русский», при большевиках дослужился до действительного члена Академии наук СССР. Благодаря созданию идеологической базы для украинизации русского населения Украинской ССР. Грушевский самолично писал о 50 тысячах галичан, переехавших с семьями в УССР для того, чтобы трудиться не покладая рук на ниве украинизации, в том числе в руководящем аппарате государства.
Пресловутая перепись 1926 года, породившая «украинский народ», требовала от переписчиков точно испрашивать, к какой именно русской народности причисляло себя лицо, причем тождественными считались термины «русский» и «великоросс». Соответственно, «малоросс» автоматически означало «нерусский».
– Из каких русских будете?
– Из малороссов.
– Пишем украинцами.
Так 17 декабря 1926 года родился 31-миллионный «украинский народ». 23,2 миллиона новорожденных украинцев проживали на территории УССР, еще 7,8 миллиона – на территории РСФСР.
Краснодар оказался в большей степени «украинским» городом, чем Одесса и Сталино (Донецк). Однако «украинские» города Одессу и Сталино, имевшие примерно пятую часть записных украинцев, в отличие от Краснодара, нещадно украинизировали. К концу 1932 года 78,6 процента школ на Донбассе были украинскими, а еще 9,2 – смешанными, где обучение велось на украинском и русском языках. В Макеевке, которая говорила на русском языке, не осталось ни одной начальной русской школы.
В 1930 году в УССР на русском языке выходили только три газеты – в Одессе, Мариуполе и Сталино.
Даже тогда, когда повальная украинизация была признана ошибочной и русский язык вернули в школы и общественную жизнь, народ, населяющий УССР, остался украинским.
Союз продолжил растить советского украинца, развивать украинский язык и культуру, наделять УССР территориями, экономической и военной мощью.
В 20-х большевики раздробили Область Войска Донского и передали юго-западную часть УССР – Станицу Луганскую, Макеевку и Амвросиевку, ряд станиц.
Украинская ССР приросла Западной Украиной, Подкарпатской Русью (Закарпатьем), островом Змеиный, частью Бессарабии, Северной Буковиной, Чопом и еще 250 квадратными километрами Словакии.
Хрущев отписал Крымскую область.
К 1989 году советских украинцев в СССР насчитывалось 44,2 миллиона человек. 37,4 миллиона (77,8 процента населения) проживали в Украинской ССР.
* * *
Так за 70 лет была создана «новая историческая общность» – украинский народ, отделенный от народа русского.
На протяжении советской истории этот народ укреплялся как братский русскому народу, хотя, по сути, был плоть от плоти народом русским.
У СССР, казалось, впереди была вечность.
Коммунизм на горизонте.
Грандиозное строительство советского народа шло успешно. Ничто не предвещало беды в этом деле. А для советского человека не суть важно, москвич он или киевлянин, украинец или русский. Одна страна, одни ценности, одни цели.
Украинца образовывали, делали культурнее и богаче.
Украинский язык, до эпохи УССР существовавший в виде местных русских и польских наречий, сдобренных тюркскими словечками, обрел литературную форму и государственный статус. Более того, в годы украинизации каждый чин и профсоюзный деятель обязан был изучить украинский язык и насаждать его в народе, который этого языка не понимал и не воспринимал. Получалось, несмотря на все старания, плохо.
Однако всеобщее украинское образование решило и эту проблему.
К 1930 году на одну русскую школу в УССР приходилось десять украинских. Советский конвейер исправно штамповал украинцев. Новых и новых.
Экс-президент независимой Украины Кучма в своей книге «Украина – не Россия» признался: «Если бы мы в то время не проводили полную украинизацию в школах, возможно, сегодня мы не имели бы независимости. Массовая украинизация школы воспитала многих украинцев…»
* * *
Новая Украина вычеркивает из своей уже истории советский период – УССР и советского украинца, созданного и воспитанного украинизацией.
Советский украинец все-таки был призван быть братом советскому русскому.
История необандеровской Украины – это история украинцев-«небратьев». «Ни по Родине, ни по матери…» Новоиспеченный украинец призван быть врагом русскому человеку и Русскому миру.
И этому небратскому агрессивному украинству помогают в становлении те, кто отождествляет с ним украинца советского. Или отрицает существование украинца советского.
– Убей в себе украинца! – несется клич.
– Украинцев не было и нет! – скрипят перьями эксперты всех мастей.
А советский украинец чешет затылок и думает:
– А я кто? И кого я должен в себе убить?
В 20-е годы прошлого столетия его прабабку и прадеда записали украинцами. Отец и мать уже родились советскими украинцами. С младых ногтей в голову советскому украинцу вбивали, что живет его семья на Украине, что русский народ – братский, что на одном столе есть место и борщу с пампушками, и щам с пирогами, что «Як тэбэ нэ любыты, Кыевэ мий…» звучит так же пронзительно, как и «Если б знали вы, как мне дороги подмосковные вечера…»
* * *
Куда ему, советскому украинцу, деть своих украинских родителей с Полтавщины, у которых на стене висят вышитые рушники, а на книжных полках стоят томики Пушкина и Чехова?
Куда ему деть деда, записанного украинцем, который партизанил у самого Ковпака Сидора Артемьевича?
Куда наконец самого Ковпака деть?
Когда советскому украинцу кричат в уши, что Украины и украинцев не существовало, апеллируя к Ипатьевской летописи, он до глубины души не согласен.
Его жизнь была и есть. И сам он существует. И родители. И дети. А может, и внуки уже.
И фотографии деда с бабкой завернуты в старую газету «Комунiстичний шлях».
А братья кровные дедовы в тех же 20-х уехали под Воронеж и там записаны русскими. И их фотографии завернуты теперь в старую газету «Коммунистический путь».
Кто виноват, что так вышло?
* * *
…Спотыкаясь о клинья Родины, не нужно их вписывать в интерьеры.
Ни к чему помогать последышам Штефана Попеля (Степана Бандеры) уничтожать украинское советское прошлое с целью соорудить украинское бандеровское настоящее.
Пусть они сами об это прошлое спотыкаются, каждый раз разбивая лбы о Сидора Артемьевича Ковпака.
http://odnarodyna.org/node/34055
вот уже даже и ушлепок геращенко с этим согласен. а умные и красивые борцы с паханатом — нет. для них матюша свой в доску неполжывый рукопожат, такой же, как и они самиКакая же тварь этот Ганапольский
Бают (со ссылкой), что это фейк.вот уже даже и ушлепок геращенко с этим согласен. а умные и красивые борцы с паханатом — нет. для них матюша свой в доску неполжывый рукопожат, такой же, как и они сами
Да, но плавно дрейфует, не правда ли? Что-то почуял? Подсказали? ИМХО, перемены в риторике налицо.Какая же тварь этот Ганапольский