zzz
инвалид умственного труда
Судьбы рыловуйционеров
Зачастую большое очень хорошо и наглядно отображается в малом. И поэтому, спустя почти три года с начала евромайдана, мы можем посмотреть, как «революция гадости» отразилась на жизни отдельных групп и даже персоналий, в ней участвовавших.
Педалик Кличко, который без евромайдана, скорее всего, стал бы Президентом Украины (как это ни смешно, но по всем рейтингам до майдана он лидировал), стал всего лишь мэром Киева.
Улег Тягнибок, чьи боевики осуществляли переворот, ушёл в политическое небытие, откуда лишь изредка выныривает, чтобы сделать очередное никому не интересное заявление, на которое никто не обращает внимания.
Растений Яценюк украл свыше миллиарда долларов и уехал жить в США.
Юлия Тимошенка вышла из тюрьмы и возглавила фракцию имени себя в парламенте.
Юлий Луценко вышел из тюрьмы, где его почти вылечили от алкоголизма, и теперь добивает печень в кресле генплокулола.
Андлий Палубий стал шпикелом палламента и купил себе в Киеве около десятка квартир (хотя теперь, возможно, уже и больше).
Руслана Лжижечко не сожгла себя, как обещала, а оборудовала шикарный особняк ветряками и солнечными батареями. И когда остальные украинцы будут мёрзнуть и сидеть в темноте – она не будет.
Пётр Порошенко стал самозваным «президентом», увеличил свои доходы в семь раз и строит на территории «страны-агрессора» ещё два кондитерских завода.
Юрий Хорт, винницкий «пламенный революционер», 30 секунд подержал портрет Порошенко вверх ногами, и уже больше двух лет сидит в тюрьме без суда и следствия.
Вита Завирюха соучаствовала в ограблении АЗС и убийстве милиционеров, сидит в тюрьме.
«Друже Лесник» убит оперативниками СБУ при задержании.
Ольга Значкова, хотевшая кружевные трусики и в ЕС, не получила ни того, ни другого. Из России, куда она пыталась сбежать, её тоже выгнали.
Герой первого майдана Владислав Каськив объявлен в розыск и прячется где-то в Латинской Америке. Хотя есть информация, что он был задержан, внёс залог и снова подался в бега.
Роман Скрыпин украл кассу «Хробацького елебачення» и сбежал.
Зачинщик евромайдана Мустафа Найем после кофе с Коломойским обосрался, и так не поменяв штанов с тех пор и ходит.
Вадим Чёрный, одесский «бизнесмен», содержатель борделей, несколько раз получил по голове, и теперь плачется, что новая власть хуже старой.
Юрий Романенко, как был нищим политологом, живущим в пгт. Буча, так им и остался. Только теперь его ещё презирают несколько миллионов россиян (кто вообще слышал о его существовании), и на нём висит статья за призывы к убийству.
Андрей Билецкий вышел из тюрьмы, где он сидел за бандитизм, и стал народным депутатом.
Сирожа Лещенко купил себе элитную квартиру в Киеве.
Харьковский обанкротившийся бизнесмен Пётр Костенко как был безработным, так им и остался. Но теперь у него во всём виноват Путин.
Теневой дирижёр евромайдана Сергей Левочкин, отдавший приказ о разгоне «онижедетей» перебрался из администрации президента в парламент, где рулит «оппозиционным блоком».
Игорь Мирошниченко, бывший ведущий и бывший депутат от «Свободы», был избит любовником его жены и теперь в знак протеста пикетирует российское посольство.
Виталий Регор, сорвавший гвардейскую ленточку с женщины на глазах у её дочери, получил восемь ударов ножом, потерял селезёнку и стал инвалидом.
Значительная часть рядовых евромайдановцев была утилизирована в котлах. Многие сидят в тюрьмах, почти поголовно по тяжким и особо тяжким уголовным статьям. Ещё примерно треть навсегда уехала из Украины. Оставшиеся превратились в алкоголиков, наркоманов и просто жывотных с необратимо покалеченной психикой.
А ведь, как утверждают случайно выжившие до сих пор украинские патриоты, «справжня революция ще попереду».
На самом же деле, непредвзятому взгляду очевидно, что профит от «революции гадости» получили почти исключительно те, кто и до неё был при власти и при деньгах – эта категория смогла даже улучшить своё положение и увеличить свои доходы. А вот рядовые рыловуйкоционеры получили исключительно нищету, инвалидности, тюрьмы и гробы.