Я думаю, что решение взвешенное и правовое.Давеча ЕСПЧ не нашел ни политической, ни бизнес подоплеки в деле ЮКОСа. То есть признал, что МБХ со товарищи - обыкновенные уголовники. В отношении которых, правда, были допущенные отдельные несправедливости. Ваше мнение по поводу РЕШЕНИЯ ЕСПЧ?
Я думаю, что решение взвешенное и правовое.
Если доказательства истцов по поводу политической подоплёки не убедили судей- так тому и быть. Суда высшей инстанции для ЕСПЧ вроде бы нет, оспаривать больше негде.
Насчёт "обычные уголовники"- Ваша интепретация спорна.
Ведь процессуальные нарушения при экспроприации (или бакротстве, продаже, суть та же), как я понял, делают саму экспроприацию незаконной.
По-моему, этим решением нашей судебной власти предписано либо пересматривать дело (что невероятно), либо присудить выплату серьёзных компенсаций бывшим владельцам.
Ну, или наплевать на ЕСПЧ и дальше двигаться к постыдному выходу из европейских договоров и конвенций.
Я не юрист, поправьте, если ошибаюсь.
Юридически такое "обоснование" ничтожно. "Другие" находятся за пределами дела Ходорковского. Они, я думаю, конечно, воры, но на них, за редким исключением, в ЕСПЧ никто не подавал. И зря.1) политический характер дела обосновывается в 2 строчки: почему другим можно, а его в тюрьму?
Здесь я с Вами согласен.любой грамотный юрист докажет, что европа нарушила резолюцию ООН, так что судьям будет весело.
Давеча ЕСПЧ не нашел ни политической, ни бизнес подоплеки в деле ЮКОСа. То есть признал, что МБХ со товарищи - обыкновенные уголовники. В отношении которых, правда, были допущенные отдельные несправедливости. Ваше мнение по поводу РЕШЕНИЯ ЕСПЧ?
1) политический характер дела обосновывается в 2 строчки: почему другим можно, а его в тюрьму? потому что у других нет политических амбиций. ИМХО это решение красит не в лучший цвет европейцев.