а подтеки видно под машиной и на вакуумнике..
дак а что нада менять,колодки или гл.тормозной цилиндр?или можно его полностью не менять ?вы прикалываететсь чоли? Задаете вопросы, в которых сразу очевидные ответы B)
Подтеков быть не должно. чинить :lol:
"манжеты"они как раз между цилиндром и вакуумником???Прохудились "манжеты" главного тормозного цилиндра.
не ну переберать цилиндр это не к чему не приведет,а не подскажеш сколько он стоит ,слышал что рублей 700Внутри главного цилиндра сальникам - "хана". Либо - ремкомплект, либо новый цилиндр (предпочтительнее).
не ну переберать цилиндр это не к чему не приведет,а не подскажеш сколько он стоит ,слышал что рублей 700
не мне на 9сами все знаете, а вопросы задаете B)
на классику 450р стоил. два дня назад.
спс за совет!!!!Вероятность повреждения зеркала цилиндра коррозией зависит от возраста авто и его ремонтно-эксплуатационных экзекуций. Резина на наши автомобили по определению - говно, не важно где она используется, хоть в покрышках, хоть в сальниках, хоть в презервативах...
Вывод: Перебрать главный (резину сменить однозначно) и оценить степень изношенности цилиндра путём общупывания последнего человеческой конечностью, например пальцем. При наличие малейших шероховатостей самый выгодный способ - замена цилиндра целиком в сборе, замена тормозной Ж и прокачка тормозов.
не,я полностью тормозной цилиндр заменюКстати, вопрос цены тут не адекватный, вы либо хотите починки тормозов, либо хотите сэкономить на них же, вот сколько сэкономите, на столько их в последующем и хватит, а этим "последующим" может оказаться как бетонный столб, так задница какого-нибудь лексуса, так что думайте и делайте выводы...
Если манжета рвётся тормозуха вся там оседает.Как вакуумник может "бежать"? В нём тоже что ли "тормозуха"?