Supreme Commander 2

SSS

Пользователь
Тихо и без всяких громких слов компания Square Enix и девелоперская студия Gas Powered Games объявили о заключении партнерского соглашения, в рамках которого началась разработка (здесь уместна была бы барабанная дробь)… Supreme Commander 2, сиквела стратегии в реальном времени образца 2007-го года. Таким нехитрым маневром японская компания Square Enix собирается начать экспансию на западный рынок и расширить свое портфолио проектами, созданными специально для Европы и Северной Америки.
«Мы видим большие возможности для роста на европейском и североамериканском рынках. Поэтому очень важно, что мы создаем альянс с такой состоявшейся студией, как Gas Powered Games с целью удовлетворять потребности этих рынков, выпуская продукты, которые придутся по вкусу тамошним потребителям» - заявил президент Square Enix Йоичи Вада (Yoichi Wada).
Вот так. Ничего о Supreme Commander 2 на данный момент неизвестно. Но разработчики пообещали, что список платформ, первые геймплейные ролики и дата релиза прибудут в скором времени. Ну а пока у вас есть шанс немного помечтать о том, что же нового ждет нас всех в Supreme Commander 2.
спёрто с www.playground.ru


первая часть одна моих из самых любимых игр, надеюсь вторая будет не хуже. еще читал что она будет требовать 4гб озу
 

Alximuk

GM Star Wars
еще читал что она будет требовать 4гб озу
минимально 4Гб ОЗУ?в принципе это же игра которая основывается на очень больших баталиях с огромным числом юнитов, поэтому не удивительно если будут такие требования тем более я думаю движок тоже должен будет улучшиться тем самым повышая качество картинки и еще раз повышая планку требования к железу :lol:
 

sid

Новичок
минимально 4Гб ОЗУ?в принципе это же игра которая основывается на очень больших баталиях с огромным числом юнитов, поэтому не удивительно если будут такие требования тем более я думаю движок тоже должен будет улучшиться тем самым повышая качество картинки и еще раз повышая планку требования к железу :lol:
и чо нельзя было графику попроще сделать? да просто разработчики видимо думают что если игра геймплеем неудасться то хотябы графу норм делают
 

Bolshak

Новичок
и чо нельзя было графику попроще сделать? да просто разработчики видимо думают что если игра геймплеем неудасться то хотябы графу норм делают

поверь, есть не много игроков которые купят игру с охрененным геймплеем и сюжетом, и талой графикой.
 

sid

Новичок
поверь, есть не много игроков которые купят игру с охрененным геймплеем и сюжетом, и талой графикой.
Если выпустят дополнение к варкрафту третьему оно будет популярнее чем суприм командер 2 хотя там графа хуже будет.Это я так к примеру
 

SSS

Пользователь
и чо нельзя было графику попроще сделать? да просто разработчики видимо думают что если игра геймплеем неудасться то хотябы графу норм делают
для меня в этой игре графика играет не последнее место, хотя первая часть мне всё еще кажется самой красивой и одной из самых интересных стратегий, жалко что она требует огромной мощности компа для игры например 4х4 с мощнейшим ИИ

надеюсь ИИ во второй части будет лучше, особенно в кампаниях где на самой большой сложности если ты прожил первый этап то 90% проживешь второй и третий
а если бы сделали физику и модель повреждений войск, хотя бы экспериментальных, то получилась бы мега игра
 

Roland

Пользователь
Огоооо, СупКом 2!!! Обожаю 1-ю часть, очень хочу 2-ю пощупать скорее..
 

SSS

Пользователь
Supreme Commander 2 появится весной следующего года

Еще одна весть от Square Enix - у Supreme Commander 2 (PC, Xbox 360) появилась туманная, но все же дата релиза. Японское издательство отправит сиквел в продажу весной следующего года.
25 лет минуло со времен войны, имевшее место в оригинальной игре. Однако три стороны конфликта опять что-то не поделили и готовы перегрызть друг другу глотки. На выбор три знакомые фракции - United Earth Federation, Illuminate и Cybran Nation. Боевые действия, как и в первой части, будут происходить в трех «пространствах» - на земле, море и в воздухе. Баталии ожидаются воистину огромные, количество юнитов увеличится, систему апгрейдов полностью переделают. Графику стандартно улучшат, а интерфейс упростят, чтобы народ не пугался бесчисленного количества кнопочек. Для любителей сокрушать органические формы жизни - имеется мультиплеер.

стырено с www.playground.ru
 

Effect

SamuelColt74
Игру жду с нетирпением потому что это моя любимая Стратегия нещетая C&C и Warhammer 40k
 

Sunset Neko

Пользователь
минимально 4Гб ОЗУ?в принципе это же игра которая основывается на очень больших баталиях с огромным числом юнитов, поэтому не удивительно если будут такие требования тем более я думаю движок тоже должен будет улучшиться тем самым повышая качество картинки и еще раз повышая планку требования к железу :lol:
Если я не ошибаюсь то движек там будет демигод. Не шибко шикарен, но все возможно.
 

Can

DarkSide 1м^3=10000¥
Заметим что в релизе есть Консоль. И главное чтоб это не повлияло на геймплей. Особенно на сетевой режим.
Графика не главное. Тот кто играл в Тотал Анигиейшн, прародитель Суприма, со мной согласиться. Там роботы на роботов Больше похожи чем в Суприме)) Модельки разлетаются куда эффектнее (хотя и менее реалистично). Ну собственно и Компания куда сложнее.

Так что держим пальцы, чтоб не хуже Суприма. И без ненужных наворотов.

Ps: Всегда рады желающим с играть по сети в Total Annihilation, Supreme Commander: Forged Alliance, М.А.Х.
 

Effect

SamuelColt74
Заметим что в релизе есть Консоль. И главное чтоб это не повлияло на геймплей. Особенно на сетевой режим.
Графика не главное. Тот кто играл в Тотал Анигиейшн, прародитель Суприма, со мной согласиться. Там роботы на роботов Больше похожи чем в Суприме)) Модельки разлетаются куда эффектнее (хотя и менее реалистично). Ну собственно и Компания куда сложнее.

Так что держим пальцы, чтоб не хуже Суприма. И без ненужных наворотов.

Ps: Всегда рады желающим с играть по сети в Total Annihilation, Supreme Commander: Forged Alliance, М.А.Х.

Класс. Просто суппир.
Игра отлична сделана.
Хотя и демо.
Мне понравилось что там облегчили интерфейс
И графику подняли.
К зданиям можно пристроивать Щит, Турели, и т.д.
Так же и к БМК.
 

SSS

Пользователь
Класс. Просто суппир.
Игра отлична сделана.
Хотя и демо.
Мне понравилось что там облегчили интерфейс
И графику подняли.
К зданиям можно пристроивать Щит, Турели, и т.д.
Так же и к БМК.
а она одно или много ядер использует?
 

Can

DarkSide 1м^3=10000¥
Класс. Просто суппир.
Игра отлична сделана.
Хотя и демо.
Мне понравилось что там облегчили интерфейс
И графику подняли.
К зданиям можно пристроивать Щит, Турели, и т.д.
Так же и к БМК.

Какое ограничение юнитов в демке?
 
Сверху