Стоит ли брать подержанную японку?

Sergan35

Активный пользователь
а как сейчас с аукционами, ввоз катострофически высок по стоимости?

сколько друзей-знакомых-родственников раньше брали без пробега по РФ и всё прекрасно работало года 2, потом менять :huh:

год назад знакомая купила витса после года эксплуатации по России, вполне хорошее состояние. Считаю что очень-очень повезло.
Ну и не стоит забывать что купив подержаное авто нужно в любом случае менять, масло, фильтры, тосол, тормозуху, докупать мелочёвку (к примеру комплект сезонной резины), так что траты после покупки авто не закончатся.
про масла и всякие жижи не спорю, но про комплект сезонной резины...многие продают с двумя комплектами, и я в том числе, потому чот на следующюю машину которую буду брать они просто не подойду, а валяться в гараже место занимать не нужно
 

Fulcrum

Пользователь
про масла и всякие жижи не спорю, но про комплект сезонной резины...многие продают с двумя комплектами, и я в том числе, потому чот на следующюю машину которую буду брать они просто не подойду, а валяться в гараже место занимать не нужно
Многие второй комплект продают отдельно, т.к. при продаже с машиной погоды не сделает, тобишь уйдет бесплатно. :lol:
 

Dimon[174RUS]

Активный пользователь
Многие второй комплект продают отдельно, т.к. при продаже с машиной погоды не сделает, тобишь уйдет бесплатно. :lol:
не согласен, второй комплект резины очень полезная фишка при продаже машины.
продавал с 3мя комплектами резины колес, покупал с 2мя. все-равно цена корректируется в зависимости от этого.
 

Timophey

Уже освоился
История борьбы российских чиновников с правым рулем, похоже, выходит на новый виток. Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) разработал обновленный Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, адаптирующий российское законодательство к Единому экономическому пространству, которое включает в себя РФ, Белоруссию и Казахстан. Солидный документ объемом более 450 страниц тщательно регламентирует все мыслимые параметры транспортных средств, разрешенных к ввозу и эксплуатации на территории Таможенного союза, но наиболее радикальным пунктом в нем является вот этот.

«Раздел IV. Требования безопасности

...18. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, за исключением транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, правостороннее расположение рулевого управления которых обусловлено технологической необходимостью».

Эксперты сайта Drom.ru, опубликовавшего проект техрегламента, указывают, что данный запрет вызван необходимостью привести российское законодательство в соответствие с нормами Казахстана, где правый руль был запрещен полностью несколько лет назад. В то же время принятие проекта полностью перечеркнет итоги работы над текущим регламентом, который разрабатывался несколько лет, вызвал широкий общественный резонанс и в результате вступил в силу лишь в сентябре 2010 года.

Напомним, что первые проекты российского техрегламента также предусматривали различные ограничения на ввоз и эксплуатацию праворульных автомобилей. В Приморском крае, который и без того был экономически подкошен запретительными пошлинами на ввоз подержанных иномарок, эти инициативы вызвали настроения, близкие к революционным. На защиту правого руля вышел целый ряд общественных организаций, действовавших не только на Дальнем Востоке, но и по всей стране: среди них можно особо отметить товарищество «ТИГР» и Федерацию автомобилистов России.

Протесты автовладельцев были услышаны, и формулировки закона начали постепенно смягчаться. Уже летом 2010-го депутаты отменили положение, запрещавшее ввоз в РФ автомобилей с VIN-номерами японского образца, и в итоговый текст техрегламента вошло лишь совершенно разумное требование адаптировать фары автомобиля к условиям правостороннего движения, принятого в России. При этом не ужесточать законодательство росиянам пообещал лично глава Минпромторга Виктор Христенко.

В проекте НАМИ, надо сказать, тоже имеется смысловая лазейка, позволяющая не менять существующие нормы. Окончание того же пункта 18 гласит: «Государство Единого экономического пространства может разрешить выпуск в обращение на своей территории таких транспортных средств (праворульных. – Прим. ред.), кроме относящихся к категориям М2 и М3, с обеспечением выполнения всех требований настоящего технического регламента, применяемых в отношении единичных транспортных средств». Поясним, что категории М2 и М3 – это пассажирские автобусы средней и большой вместимости: в них правый руль будет запрещен безоговорочно. А вот для разрешения на эксплуатацию единичного транспортного средства необходимо пройти весьма долгую и сложную экспертизу – которой тем не менее можно избежать, если на тип соответствующего ТС имеется российское или европейское одобрение.

Несмотря на эту поправку, в целом очередная нападка на праворульные автомобили вызвала новую волну возмущения в Рунете. «Власти по-прежнему пытаются загнать народ в автосалоны методом испуга», – так в основном оценивают инициативу НАМИ автомобилисты. Движение «Свобода выбора» подготовило поправки в техрегламент, которые будут отосланы разработчикам документа до 14 января с. г., то есть до формальной даты окончания общественных слушаний. Тем не менее можно с большой уверенностью прогнозировать, что в окончательной редакции регламента запрета на праворульные авто не будет либо он будет смягчен до предела: в преддверии президентских выборов 2012 года власти вряд ли решатся снова «расковыривать» настолько больную для общественности тему.
 
Сверху