SOS! ИНЖЕКТОР - глохнет на хх.

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
Вот оно светило Снежинской диагностики! А то мы все сами да сами, даже как-то неудобно стало.
Уважаемый, я за свою жизнь отремонтировал больше машин, чем Вы видели. Так что ваш пост негативен только по отношению к Вам же. Меня Вы не задели ни в одном месте
 

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
А имена, фамилии, места работы и телефоны у этих специалистов есть? Или они принадлежат к ордену "Тайных диагностов" которые всё могут, но которых хрен найдешь?! :D

(лет 5 назад была похожая ситуация на 2110, я эти диагностов объездил немерено, причём не только в нашем городе! а результату ноль! а ведь каждому денег платить нужно) а ещё каждый норовит пол авто поменять, чтобы исключить некоторые варианты) датчики все мне на 2 круга то точно поменяли!!! в итоге проблема решилась продажей авто :) )
Есть! Пишите в личку, если есть проблемы. Не смогу сам - порекомендую, к кому обратиться.
Со второй частью поста полностью согласен. Некоторые диагносты напоминают платных врачей: лишь бы денег содрать! У нас ведь как: минимум навыков, наличие сканера - и вот уже говорит про себя с гордостью: "Я диагност"!
Конкретно по этой неисправности накоплен большой опыт по устранению. Беда в том, что данная неисправность не диагностируется, только по косвенным параметрам. А неисправных "точек" может быть и не одна, а две или три. Поэтому я и писал, что нужен настоящий спец и удача! Бывает, удается найти "на раз", за десяток минут, но иногда можно прокопаться и день! Унас был случай, когда несколько, не побоюсь этого сказать, хороших специалистов, плюс подключенный к проблеме нехилый российский форум, не могли НЕДЕЛЮ устранить неисправность!!! Спасибо, shumaxer доискался в конце концов!!! Кстати, вот Вам прекрасный специалист, который не просто тупо диагностирует, но находит РЕАЛЬНУЮ неисправность.
 

Splash

Пользователь
Есть! Пишите в личку, если есть проблемы. Не смогу сам - порекомендую, к кому обратиться.
Ну вот теперь все на своих местах.
Меня Вы не задели ни в одном месте
Что Вы, не собирался

Прошу помощи, в решении проблемы с инжекторным двигателем. Заводиться идеально, так же идеально работает на хх. Но, стоит при движении, включить нетраль - сразу глохнет. Так происходит не постоянно, но, очень часто. Прошу. знающих и сталкивающихся с такой проблемой людей, откликнуться и проконсультировать. ВАЗ 21099.
з.ы. форсунки мытые, чистые, инжектор проверен, всё гуд. Фильтр тонкой отчистки поменян, бак почищен.
Проблема то решена или нет?
 

Дизель

Южный ветер
Уважаемый Дизель, занимайтесь лучше тем, в чем разбираетесь. Я Вас уважаю, но это не значит, что надо пытаться давать ответы там, где Вы не только не специалист, но и ничего не понимаете. С уважением...

Все кругом гондурасы, один я - Д'Артаньян ;)

Вопрос вам, как "специалисту". Двигатель Ford 2,3 DOHC 16V, глох на каждом красном светофоре. В чем была проблема? Есть существенная деталь, но если ее озвучить, шансы "угадать" у вас будут почти сто процентов. А вы попробуйте так, ну хотя бы приблизительно, назвать девайс, который так чудил. Именно при переходе на хх с последующим торможением. Мало того, причина, по которой это устройство сбоило, так и не была найдена. Вернее, как раз причина и являлась тот самой существенной деталью. Все решилось заменой.
Назовите с первого раза это устройство. Можно даже с вопросительным знаком.
Хотя я почти уверен в том, что вы назовете правильно. Тогда уж и причину заодно, ок? :)
 

PuMA

Чиним все
Все кругом гондурасы, один я - Д'Артаньян ;)

Вопрос вам, как "специалисту". Двигатель Ford 2,3 DOHC 16V, глох на каждом красном светофоре. В чем была проблема? Есть существенная деталь, но если ее озвучить, шансы "угадать" у вас будут почти сто процентов. А вы попробуйте так, ну хотя бы приблизительно, назвать девайс, который так чудил. Именно при переходе на хх с последующим торможением. Мало того, причина, по которой это устройство сбоило, так и не была найдена. Вернее, как раз причина и являлась тот самой существенной деталью. Все решилось заменой.
Назовите с первого раза это устройство. Можно даже с вопросительным знаком.
Хотя я почти уверен в том, что вы назовете правильно. Тогда уж и причину заодно, ок? :)

взрослый дядя, а угадайку предлагаешь... :D
 

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
Ну что ж, давайте поиграем.
Для начала четко сформулируем задачу: двигатель работает нормально на всех режимах, кроме ХХ+торможение (я правильно понял?)
Теперь давайте разбираться в Ваших "камушках в ботинках". С помощью минимальных знаний и простой логики.
1. Сразу отбрасываем домыслы типа РХХ. ДПДЗ и т.д - к режиму торможения никакого отношения не имеют.
2. Инерция какой-либо детальки при торможении? Это для гурманов, отметаем.
3. Болтается какая-то "шняга" в топливной системе, при торможении перекрывает? Туда же.
Оставим эти три пункта на потом, когда уж совсем ничиго не найдем.
Перейдем к главному, но для начала немного теории: Работа двигателя определяется составом смеси, в идеальном случае стехиометрическим. Т.е. 14,7:1. В режиме хх дроссельная заслонка закрыта, смесь бедная. Мало воздуха, мало топлива.
А теперь давайте подкинем немного свежего воздуха в задроссельное пространство, в обход всех датчиков. Что получится? Правильно, начинаем глохнуть (на воздухе машина ну никак не способна ездить).
Что же это за девайс-то такой? И тут Ваш взгляд упирается в... такой толстенький, упитанный шланг, приходящий как раз туда, куда надо. Пойдем по нему до конца и уткнемся... правильно, в вакуумный усилитель тормозов! А чем он на данный момент занимается? Правильно, закидывает Вам лишний воздух при торможении во впускной коллектор. В результате, когда Вы тормозите в режиме хх, машина начинает троить (особенно подвержен 4-й цилиндр) , а если у Вас и так бедная смесь, то заглохнете гарантировано. Да! Не надо грешить сразу на усилитель - проверьте сначала целостность шланга и герметичность соединений.
 

PuMA

Чиним все
Ну что ж, давайте поиграем.


я не дизель, но просто ответ знаю. Чтоб время не терять отпишу.
Все мимо написали. Я тож голову ломал. и еще форум микробов тоже думал - помогал.
В итоге с форума пришел дельный совет.
 

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
я не дизель, но просто ответ знаю. Чтоб время не терять отпишу.
Все мимо написали. Я тож голову ломал. и еще форум микробов тоже думал - помогал.
В итоге с форума пришел дельный совет.
Жаль. Стройненькая теория... была. Но, конечно, против такого количества оппонентов не попрешь. А условия задачи я правильно понял?
p.s. У нас была анологичная история, правда с другой машиной. Я об этом уже писал. Тоже в итоге разобрались, но попотели изрядно.
 

Дизель

Южный ветер
Так вот, многомудрый kapa-snz, не стоит щелкать по носу совершенно незнакомого вам человека, мало того, априори за него утверждать, что он ни в чем не разбирается и поэтому не имеет права давать советы.


Я написал с вопросительным знаком, заметили? Я не давал совет, я предположил.

Ответ же на мой вопрос: "Этот девайс - бензонасос".
Вам теперь понятно, что я его не с потолка брал, а лично у меня была похожая история.

Михаил правильно написал, он всю голову сломал, я на микроб.ру пацанов замучал, в итоге когда один человек написал, что проблема решится заменой бензонасоса, мы с Мишей оба не поверили, но... вышло именно так. Заменили насос, все исчезло.

А теперь та самая "деталь". Этот косяк бензонасоса проявлялся только тогда, когда в баке оставалось меньше половины топлива, т.е. около 30 литров. Поэтому мы никак и не могли найти причину. И этот факт одновременно сам являлся причиной сбоя.
 

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
Так вот, многомудрый kapa-snz, не стоит щелкать по носу совершенно незнакомого вам человека, мало того, априори за него утверждать, что он ни в чем не разбирается и поэтому не имеет права давть советы.



Я написал с вопросительным знаком, заметили? Я не давал совет, я предположил.

Ответ же на мой вопрос: "Этот девайс - бензонасос".
Вам теперь понятно, что я его не с потолка брал, а лично у меня была похожая история.

Михаил правильно написал, он всю голову сломал, я на микроб.ру пацанов замучал, в итоге когда один человек написал, что проблема решится заменой бензонасоса, мы с Мишей оба не поверили, но... вышло именно так. Заменили насос, все исчезло.

А теперь та самая "деталь". Этот косяк бензонасоса проявлялся только тогда, когда в баке оставалось меньше половины топлива, т.е. около 30 литров. Поэтому мы никак и не могли найти причину. И этот факт одновременно сам являлся причиной сбоя.
Так вот, НУ ОЧЕНЬ МНОГОМУДРЫЙ ДИЗЕЛЬ! На основании Вашей вводной, я предложил самый простой вариант ответа, собственно, с чего надо начинать: ПОДСОС ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР. А проблемы такого рода (с топливоподачей) не редкость. Правда, бензонасос, не работающий при торможении??? Это впервые. Чтобы обнаружить такую неисправность, нужно иметь такую машину под рукой и тщательно провести диагностику. Кстати, не редкость, когда на машину вешается диагностика, внешний датчик давления в топливной магистрали, и начинается тест в реальных условиях (т.е на ходу). Тут бы Ваша фигня и вылезла.
p.s. Между прочим, когда я "щелкнул" Вас по носу, подтекст то был простой: не надо гадать на кофейной гуще и давать всяческие советы, НАДО ПРОВЕСТИ ДИАГНОСТИКУ!!! Вместо того, чтобы это понять и принять, Вы попытались просто мелко нагадить. Ну что ж, Ваше право, интернет все стерпит.
p.p.s. А вот ответ запорожцев: Ваша же вводная по неисправности, только касающаяся новой Нивы. Инжектор. А ну-ка, угадайте, в чем было дело???
И еще одна "простейшая" задачка из той же серии: Нива, новая, инжектор. Заводится, работает три секунды, глохнет. Подсказки: Если завести и педалью газа пытаться не дать заглохнуть, то раза с десятого двигатель не глохнет, хотя и не работает на хх. На горячем двигателе более устойчиво. Давление в топливной магистрали нормальное на всех режимах. Замена датчиков, в том числе ДМРВ на заведомо исправные, ничего НЕ ДАЛА. Подсоса воздуха нет. Диагностика, соответственно, выдает неисправности, которых на самом деле НЕТ!!! Следуя Вашей логике, назовете неисправность запросто, не так ли?
 

Дизель

Южный ветер
p.s. Между прочим, когда я "щелкнул" Вас по носу, подтекст то был простой: не надо гадать на кофейной гуще и давать всяческие советы, НАДО ПРОВЕСТИ ДИАГНОСТИКУ!!! Вместо того, чтобы это понять и принять, Вы попытались просто мелко нагадить.
Выражения выбирайте. Я вам не хамил, и про бензонасос отвечал вначале не вам. Это вы тут вылезли и раздали всем сестрам по серьгам, как самый умный. Вам с таким апломбом нужно к Тине Канделаки, а не в ветку Авто.
К такому "вежливому" мастеру даже желания нет на диагностику приезжать.
И в викторину играть с вами не собираюсь. Моя "загадка" просто объясняла мой первоначальный совет про бензонасос. Такое было у меня, почему оно не могло быть у другого.
 
S

shumaxer

Guest
Так вот, НУ ОЧЕНЬ МНОГОМУДРЫЙ ДИЗЕЛЬ! На основании Вашей вводной, я предложил самый простой вариант ответа, собственно, с чего надо начинать: ПОДСОС ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР. А проблемы такого рода (с топливоподачей) не редкость. Правда, бензонасос, не работающий при торможении??? Это впервые. Чтобы обнаружить такую неисправность, нужно иметь такую машину под рукой и тщательно провести диагностику. Кстати, не редкость, когда на машину вешается диагностика, внешний датчик давления в топливной магистрали, и начинается тест в реальных условиях (т.е на ходу). Тут бы Ваша фигня и вылезла.
p.s. Между прочим, когда я "щелкнул" Вас по носу, подтекст то был простой: не надо гадать на кофейной гуще и давать всяческие советы, НАДО ПРОВЕСТИ ДИАГНОСТИКУ!!! Вместо того, чтобы это понять и принять, Вы попытались просто мелко нагадить. Ну что ж, Ваше право, интернет все стерпит.
p.p.s. А вот ответ запорожцев: Ваша же вводная по неисправности, только касающаяся новой Нивы. Движок 8V, инжектор. А ну-ка, угадайте, в чем было дело???
На самом деле, обычно проблемы с долгим и дорогим поиском неисправностей связаны с неполной или некачественной диагностикой. Если при диагностике причина не найдена, то надо надо продолжать и делать более углубленную диагнозу.
 

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
Это вы тут вылезли и раздали всем сестрам по серьгам, как самый умный.
А теперь поставьте себя на место владельца, который, следуя советам тех, которым "я раздал по серьгам", поменял пол-машины, затратил на это кучу денег... а результат - ноль!!! Или Вы хототе сказать, что советы не обязывают владельца поступать таким образом? Но человек написал, надеялся на помощь спецов, соответственно, верил и следовал их советам... И что в итоге?
А насчет отсутствия желания приезжать на диагностику - Ваше право. Как и насчет нежелания "играть в викторину". Прсто может, кого-то заинтересует такая неисправность, кроме Вас. Ответ, конечно, скажу.
p.s. Если бы Ваш совет звучал хотя бы так: "с помощью внешнего ДД проверьте давление в топливной рамке, по возможности, на разных режимах работы двигателя, ВОЗМОЖНО, ЭТО БЕНЗОНАСОС", никаких нареканий это не вызвало бы.

На самом деле, обычно проблемы с долгим и дорогим поиском неисправностей связаны с неполной или некачественной диагностикой. Если при диагностике причина не найдена, то надо надо продолжать и делать более углубленную диагнозу.
Девиз: Взялся за пациента - доведи его до "конца" (Из практики хирургов). :D
 
Сверху