снятие и постановка на учёт...

han

Уже освоился
всем доброго времени суток!
как и вкакой последовательности всё это
шаманство происходит???
плачу:1)-снятие с учета и .....куды и с чем??
2)-постановка на учет,техосмотр и ???
совсем давно этим занимался....
ну если не в лом-просветите! ;)
 

yamig

Мирный атом
всем доброго времени суток!
как и вкакой последовательности всё это
шаманство происходит???
плачу:1)-снятие с учета и .....куды и с чем??
2)-постановка на учет,техосмотр и ???
совсем давно этим занимался....
ну если не в лом-просветите! ;)
Плати квитанцию, бери бланк заявления на 2-ом этаже в гаи (там же узнаешь все расценки), и на сверку, если машина иностранного производства, то вторник четверг с 9-00 там ходит эксперт, его отметка обязательна, если хочеш сохранить номера пишешь дополнительное заявление, если нужны транзиты + квитанция за транзиты. Короче, приезжаеш с утра в гаи с квитанциями и документами на авто, желательно пораньше, чтобы занять место на стоянке для осмотра и занять очередь к инспекторам. Сверяют номер, делают отметку в заявлении и на второй этаж, прямо. Сдаёшь документы, вечером их получаешь с соответствующими отметками. Машина снята с учёта.
Постановка на учёт - опять квитанция (прейскурант в гаи на стенде) + заявление (бланки там же на 2-ом этаже в холле), опять сверка и в тот же кабинет в очередь, вечером получаешь номера.
Техосмотр отдельная история, если требуется только заменить талон, то отметка в деревянной будке и в очередь в 5-ый кабинет, если инструменталка полностью, то в очередь, всё там же в гаи, слева комплекс.
 

han

Уже освоился
спасибо!!! вот про всякие заявления-забыл! а за новые доки платить отдельно не надо?там на все одна квитанция?
 

yamig

Мирный атом
Есть:
1) ПТС
2) свидететельство о регистрации ТС
3) талон о прохождении ТО.

Короче в цену "всё включено".

Если например есть желание поменять ПТС принудительно, который не требует замены, то естественно отдельная плата.
 
Сверху