Снежинск - Питер

Stayer

Пользователь
Ребята, может кто в курсе, каким путем лучше ехать? По М5 через москву, или таки северной дорогой, через Киров, вологду и дальше?
 

fishers

Местный
Езжай через Киров, правда после него дорога немного подразбита, но зато трафика большого нет и гайцов на несколько порядков меньше
 

Stayer

Пользователь
Больше всего волнует Галич-Буй. В иитернетах этих ваших посмотрел - жесть... Машина позволяет по бездорожью гонять,но по умеренному. Вообще сам склоняюсь через север ехать.
 

fishers

Местный
Ебург, Пермь, Киров, Шарья, Мантурово, Кострома, Вологда, Шексна, Череповец, Тихвин, Питер
 

Stayer

Пользователь
А и если чего передать - легко! Сарай позволяет
 

74 rus

Уже освоился
Ездил в прошлом году в Костромскую область и никаких УЖАСНЫХ дорог не видел, да есть местами после Кирова плохая дорога, но не то чтобы по 10 запасок везти. У меня на машине резина стоит 205/55 R16 и никаких проблем туда - обратно с ней не испытал. Но как вариант через Нижний и Ярославль тоже можно, но только уже и фур там полно и гайцов тоже.
... через москву...
Не советую. Днем если ехать, в лучшем случае 12 часов, ночью 9 не меньше, камер и ГАИ видимо невидимо
 

74 rus

Уже освоился
Халдурды Амандурдыевич, пишу то что сам видел. Вот лет 5 - 7 назад там небыло дорог - было направление, по несколько десятков км приходилось ехать на первой-второй передачах, ни заправок, ни шиномонтажек (только в проезжих городах), а сейчас все боле менее.
 

Stayer

Пользователь
У меня 17 колеса и просвет 220. Дорога до москвы проторена. Там все ясно и понятно. Вот боюсь попасть... По части не в России - херню говорите. У нас лучшая страна на Земле. И дороги у нас нормальные, местами.
 

JET

Местный
Ебург, Пермь, Киров, Шарья, Мантурово, Кострома, Вологда, Шексна, Череповец, Тихвин, Питер
Я тут тоже в Питер собрался...
Вопрос: А почему после "Мантурово" на "Кострому"? А не к примеру - на "Галич" - "Буй" - "Любим" - "Грязовец" - "Вологду". Там что полная "труба"???
Проясните пожалуйста обстановку.
:hi:
 

Stayer

Пользователь
Ну раз такой оптимист, зачем спрашивать про дороги? Собрался да в путь по нормальным дорогам лучшей страны на Земле.
Сынок, не тупи, сынок. Твоего напутствия не хватало, теперь все в порядке. Продолжай ненавидеть Родину...
 

Stayer

Пользователь
Зачем хамить-то? Спросил совета - тебе посоветовали, по-доброму, с шуткой. ты вместо спасибо начал хамить.
Сынком дядю взрослого обзывать. Валерьянки прими. А Родину я люблю, но не считаю ее лучшей страной в мире и особенно ее дороги.
Дружище, папе своему советы давай что принимать, если он, конечно, у тебя есть. Возраст не есть показатель взрослости, с возрастом, такие как ты, просто становятся старше...
 

eugen

Местный
У меня 17 колеса и просвет 220. Дорога до москвы проторена. Там все ясно и понятно. Вот боюсь попасть... По части не в России - херню говорите. У нас лучшая страна на Земле. И дороги у нас нормальные, местами.

ну вот как соберётесь в дорогу, не забудьте одеть майку с надписью россия и орлом на груди....и ещё бейсболку такую же)))

1316512070_demotivatoru_5.jpg
 

StandART

Пользователь
Вчера вернулся из своего путешествия.
Цель была - Питер с обязательным заездом в Казань. Т.к. первый день отъезда совпал с открытием универсиады, то сначала поехал северным путём.
Поехал через Пермь - заехал в Кунгурскую ледяную пещеру, остановился в Перми. Дорога не понравилась, местами асфальт превратился в сплошную дыру (а я ведь ещё со Снежинска поехал через Полевской).
Дорожку подглядел на e1, там все ездят через Никольск, делая одну остановку в нём. Ну что же, Пермь - Киров - Шарья - Никольск. Ребята, а где дорога на Никольск? Её вообще нет, думаю после дождя я бы там вообще не проехал, т.к. видел застрявшую Yeti с прицепом. В самом Никольске тоже не стал останавливаться, т.к. гостиница местная представляет из себя не пойми что. Доехал до Тотьмы. Дорога плохая, но средняя скорость получилась очень большая, т.к. трафика никакого нет, все ямы видно издалека. Остановился практически в Тотьме.
Дальше Вологда - Череповец - Новая-Ладога - Санкт-Петербург. Всё вполне проезжаемо, местами ремонт дороги, пускают по одной полосе, но такая картина была всю дорогу, вообще везде.
Таким образом, на "северном" пути:
  1. Плохая дорога
  2. Довольно мало камер / полицейских.
Обратно поехал через Пушкин на Москву. Из Пушкина выехал в районе обеда, побоялся пробок на МКАДе и решил проехать всё это безобразие ночью. Так и получилось, сейчас думаю, что зря я так сделал, т.к. для грузовиков МКАД открыта только ночью, так что на подступах к МКАД ночью собираются огромные пробки из грузовиков. Это самый настоящий кошмар :) Т.к. уже терять нечего, то поехал по М-7 в Чебоксары к брату. Было тяжело, но Питер - Москва - Чебоксары я проехал без отдыха.
Далее Казань, там провёл две ночи, оценил за это время универсиадскую тусовку, из последних сил посмотрел местные достопримечательности и по заветной М-7 до Уфы, потом М-5 до Златоуста и по нему ушёл на Миасс.
Много камер на Е105 от Питера до Москвы, ужасно много камер и прочих засад в Татарстане, думаю что-нибудь по почте мне всё-таки придёт. В Башкирии на удивление всё было спокойно, классический экипаж был на границе с Челябинской областью, может ещё парочка... и всё!
Движение на всём "южном" направлении очень плотное, грузовиков не счесть, приходится их постоянно обгонять, а обгон на наших двухполосных федеральных трассах - это не самое приятное времяпровождение. Невольно начинаешь проникаться ненавистью к нашим КАМАЗам, т.к. только они абсолютно не могут ехать в гору и собирают при этом целые караваны машин.
В итоге можно сказать следующее - "северный" путь опасен для подвески, а "южный" довольно скучный и не менее трудный.
 

p-seka

Активный пользователь
Не понимаю, почему на пути из Питера на трассу М-7 пришлось по МКАД ехать. Мне кажется, что можно было воспользоваться малым (А-107) или большим (А-108) московскими кольцами. Там особых пробок не должно быть. Я во всяком случае по "малой бетонке" А-107 ездил по северной дуге от Горьковского шоссе до Новорижского шоссе в те дни (31 августа), когда все радиальные трассы на Москву и МКАД забиты машинами мертво, просто чудовищно забиты.По малой бетонке шел 80-100 км/ч большую часть пути, дорого хорошая. Плотность населения на севере подмосковья ниже намного, чем на юге, приятная малозагруженная лесная трасса с живописными видами.
 

Stayer

Пользователь
Вернулся. Ездил по м5+м7. Туда, простояли часа 3 в пробке на въезде в Нижегородскую область со стороны Чувашии. Долго стояли в Химках(проезжали в 3 утра по Москве).
Обратно: выехали из Питера в 5 утра, по пустой кольцевой выскочили на московское шоссе и поперли, на Спасс-Заулок повернули налево и пошли по большому московскому кольцу. Постояли на переезде часок, и на въезде в Нижегородскую область(ремонт) часика 2 и минут 30 на выезде с Нижнего, у НПЗ. Заночевали за Нижним, километров 120. Дальше дорога приемлемая, гнать не советаю - камер - жуть. В целом дорога нормальная. Но вот ехать через карабаш - не советую, лучше на час больше и на 300 рублей дороже... Дороги там нет. То есть она есть, но там ямочки такие, мы в дождь ехали - что не видать ничего... колеса можно оставить легко...
В целом - на м7 дороги очень приличные. И что приятно удивило - строят, причем строят очень споро. То есть. Я ехал 3 недели назад под Казанью по старой дороге, а обратно по новой, а старую уже срыли и развязку даже уже видно...
 

fishers

Местный
... Но вот ехать через карабаш - не советую, лучше на час больше и на 300 рублей дороже... Дороги там нет. То есть она есть, но там ямочки такие, мы в дождь ехали - что не видать ничего... колеса можно оставить легко...
Что означает на час больше и 300 рэ дороже? Это как?
 

Stayer

Пользователь
у меня расход 10 литров на сотню. До челябы со Златоуста 140 км, от челябы до нас 120. Через Карабаш - 160 до нас, я там больше не ездок. Дороги в Карабаше нет. Можно остаться без колес(подвески)
 

JET

Местный
Вот я и ДОМА!!! )))
Ура-а-а-а-а!!! )))
Поездка до Питера (в 2645 км) состоялась в полтора дня. Потрачено 195 литров бензина,
Поразило то, что дорога СПЛОШНОЙ РЕМОНТ!!! Т.е. из 2645 км, где-то 2400 РЕМОНТ....
Это не напрягало шибко, т.к. всегда было движение.Дорогие очень даже хороши. Особенно в Башкирии и Татарстане .
Сначала до Малой Дубны, чтобы выйти на 108 трассу, а потом по ней до Клина и уже на "север" до Питера.
Тяжёлый был второй день, ближе к обеду начались "засыпания", т.к. дорога как стрела прямая, да ещё хорошая,
Пел песни, останавливался на пару минут и прыгал, приседал, обтирался мокрой тряпкой на ходу, ел всё подряд, что было под руками съедобного, .... Через пару часов этот сон час прошёл.......))
И только небольшой участок дороги в районе московской объездной был похож на все наши "домашние" дороги. Немного ям, немного вспученности...
Главный же бич - ЭТО ПРОТОРЕННАЯ КОЛЕЯ большегрузами (там где ещё не дошли до укладки нового покрытия).
Как будто бы и все особенности пути.
:hi:
 
Сверху