Вчера вернулся из своего путешествия.
Цель была - Питер с обязательным заездом в Казань. Т.к. первый день отъезда совпал с открытием универсиады, то сначала поехал северным путём.
Поехал через Пермь - заехал в Кунгурскую ледяную пещеру, остановился в Перми. Дорога не понравилась, местами асфальт превратился в сплошную дыру (а я ведь ещё со Снежинска поехал через Полевской).
Дорожку подглядел на e1, там все ездят через Никольск, делая одну остановку в нём. Ну что же, Пермь - Киров - Шарья - Никольск. Ребята, а где дорога на Никольск? Её вообще нет, думаю после дождя я бы там вообще не проехал, т.к. видел застрявшую Yeti с прицепом. В самом Никольске тоже не стал останавливаться, т.к. гостиница местная представляет из себя не пойми что. Доехал до Тотьмы. Дорога плохая, но средняя скорость получилась очень большая, т.к. трафика никакого нет, все ямы видно издалека. Остановился практически в Тотьме.
Дальше Вологда - Череповец - Новая-Ладога - Санкт-Петербург. Всё вполне проезжаемо, местами ремонт дороги, пускают по одной полосе, но такая картина была всю дорогу, вообще везде.
Таким образом, на "северном" пути:
- Плохая дорога
- Довольно мало камер / полицейских.
Обратно поехал через Пушкин на Москву. Из Пушкина выехал в районе обеда, побоялся пробок на МКАДе и решил проехать всё это безобразие ночью. Так и получилось, сейчас думаю, что зря я так сделал, т.к. для грузовиков МКАД открыта только ночью, так что на подступах к МКАД ночью собираются огромные пробки из грузовиков. Это самый настоящий кошмар
Т.к. уже терять нечего, то поехал по М-7 в Чебоксары к брату. Было тяжело, но Питер - Москва - Чебоксары я проехал без отдыха.
Далее Казань, там провёл две ночи, оценил за это время универсиадскую тусовку, из последних сил посмотрел местные достопримечательности и по заветной М-7 до Уфы, потом М-5 до Златоуста и по нему ушёл на Миасс.
Много камер на Е105 от Питера до Москвы, ужасно много камер и прочих засад в Татарстане, думаю что-нибудь по почте мне всё-таки придёт. В Башкирии на удивление всё было спокойно, классический экипаж был на границе с Челябинской областью, может ещё парочка... и всё!
Движение на всём "южном" направлении очень плотное, грузовиков не счесть, приходится их постоянно обгонять, а обгон на наших двухполосных федеральных трассах - это не самое приятное времяпровождение. Невольно начинаешь проникаться ненавистью к нашим КАМАЗам, т.к. только они абсолютно не могут ехать в гору и собирают при этом целые караваны машин.
В итоге можно сказать следующее - "северный" путь опасен для подвески, а "южный" довольно скучный и не менее трудный.