Системы механической защиты авто

heksplex

Пользователь
Приветствую всех автолюбителей!
Хочу открыть данную тему с целью изучения спроса на устройства механической защиты автомобиля и их востребованность в наше время.
На суд хочу представить два противоугонных устройства "ПЕРЕХВАТ" и "ПЕРЕХВАТ-УНИВЕРСАЛ". (подробно на http://www.s-z.ru)

Посмотреть вложение 82416Посмотреть вложение 82417
С первого же взгляда на изделия понятно, что они ни на что не похожи. Это действительно так. АНАЛОГОВ НАШЕЙ ПРОДУКЦИИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Причем не только по конструкции, но и по степени защиты и надежности.
В основу противоугонных устройств и навесных замков марки «Перехват» положено использование уникального устройства "Блокиратор". Блокиратор сосредоточил в себе целый ряд запатентованных изобретений инженеров нашей компании и обладает непревзойденными характеристиками.

Основные конструктивные особенности замков марки «Перехват»:

1. Устройство секретной части таково, что отсутствует замочная скважина - очень уязвимое место в традиционных замках.
2. Ключ не передает на механизм никаких усилий, являясь только носителем кода.
3. Штифты в секретном механизме нашей продукции не являются подпружиненными. Поэтому на них невозможно воздействовать отмычками.
4. Блокиратор достаточно массивен, выполнен из качественной стали и имеет почти 100% заполняемость металлом. Поэтому он успешно противостоит ударам, перепиливанию и другим видам силового воздействия.
5. Секретная часть замков надежно работает в температурном диапазоне от -40 до +40. Замки не подвержены замерзанию. Не требуют смазки и ухода.
6. Постановка блокиратора на охрану осуществляется одним движением и без использования ключа.
7. Крепление корпуса противоугонного устройства на валу автомобиля исключительно надежно, за счет эффекта заклинивания при попытке проворота.
8. Процесс установки противоугонного устройства на валу руля очень прост, не требует специальных навыков, инструмента и не затрагивает конструкцию автомобиля.

А вот контактный телефон я вырежу. Иначе реклама получается. А она в другой ветке разрешена. PuMA
 

Вложения

  • perexvat.JPG
    perexvat.JPG
    25.2 KB · Просмотры: 120
  • per_univ.JPG
    per_univ.JPG
    18.5 KB · Просмотры: 104

heksplex

Пользователь
Цену - в студию ! Тогда можно и о спросе говорить.

Если оглашу цену, это нарушеием будет считаться?!
А если честно, меня инетересует мнение автовладельцев, нужны ли вообще такие устройства или вполне можно обойтись установкой электронной сигнализации.
Обсудить вариант дублирующего использования обеих защит одновременно, к примеру при поездке в областные центры, на рынки, супермаркеты.
 

LION

Имею право
heksplex, укажите не только стоимость, но и где данное чудо можно приобрести.
И на какие марки авто это можно установить?
 

heksplex

Пользователь
Противоугонное устройство "ПЕРЕХВАТ"
Противоугонное устройство для переднеприводных автомобилей ВАЗ:
2115, 2114, 2113, 2111-2112 без ГУРа, 2108-2110
Комплект поставки ПУ "ПЕРЕХВАТ": корпус в сборе, блокиратор, ключ (2 шт.), установочный ключ, инструкция по эксплуатации, упаковка.
Противоугонное устройство "Перехват" устанавливается на вал рулевого колеса переднеприводных автомобилей ВАЗ. В закрытом состоянии не позволяет вращать руль и воздействует на педали сцепления и тормоза.
Посмотреть вложение 82667
"Перехват" состоит из корпуса и съемного блокиратора. Корпус постоянно находится на валу руля и без установленного блокиратора не представляет никакой помехи работе рулевого управления и педалей автомобиля. При установленном в корпус блокираторе создается препятствие для управления автомобилем (см. фото "Перехват" установлен на валу руля автомобиля").

Корпус представляет собой монолитную чашу с пазами, охватывающую вал руля. Благодаря специальному подпятнику, через который корпус взаимодействует с валом руля (см. фото "Составные части корпуса" и инструкцию по установке), при попытке проворота вала происходит его заклинивание, т.е. работает принцип обгонной муфты.

Блокиратор - это базовое универсальное запорное устройство, основа для серии замков "Перехват". Блокиратор - результат многолетнего труда специалистов компании. Он сделан на основе нескольких собственных изобретений. Блокиратор состоит из секретной части оригинальной конструкции, массивного корпуса с защитой от грубого силового воздействия, и захватной части, надежно фиксирующейся на валу руля автомобиля внутри корпуса. Подробное описание блокиратора - на специальной странице нашего сайта. Там же информация о том, как выглядит ключ и как им пользоваться.

Запирание устройства происходит одним движением, легко и быстро, путем вставки блокиратора захватной частью внутрь корпуса и небольшим поворотом его вокруг оси (см. инструкцию по использованию). Для запирания ключ не нужен.

При соблюдении технических условий эксплуатации ООО "Системы Защиты+" предоставляет ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ на безотказную работу механизма.
 

Вложения

  • p1.JPG
    p1.JPG
    22 KB · Просмотры: 75

heksplex

Пользователь
Противоугонное устройство для автомобилей "ПЕРЕХВАТ-УНИВЕРСАЛ" устанавливается на следующие марки:
Лада «Калина», «Газель», Renault Symbol, Renault Megan II, Renault Kango Express, Renault НВ (автомат) Renault Scenic, Renault Clio
Samand, Mazda 3 , Mazda 6 , Nissan Note , Toyota Corolla, Toyota Auris, Toyota Camry, Honda Accord, Chevrolet Aveo , Ford Focus 2, Ford Mondeo, Ford Explorer, Ford Fusion, Mitsubishi Grandis, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Outlander, Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat, Hyundai Accent, Hyundai Getz
Посмотреть вложение 82668
Так как я представляю официального дистрибьютера, то цены на данные устройства диктует производитель.
Цена на "Перехват" - 3000 руб
Цена на "Перехват - Универсал" - 5950 руб.
Для желающих посмотреть, есть возможность провести призентацию.
Данные устройства есть лично у меня в наличие.
{Вот упрямый. +10 за рекламу. Создавайте в разделе реклама свой пост. И пиарьтесь сколь душе угодно. Можете ссылку на обсуждение в этой ветке приложить. А тут НЕЛЬЗЯ!. PuMA}
 

Вложения

  • pu1.JPG
    pu1.JPG
    28.4 KB · Просмотры: 50

BENZ

Пользователь
Пункт 1 - ответ для взломщика. Уязвимое место перехвата, высверлиание латунных вставок замка.

Тойота королла с 2007 года способна провернуть ГУРом такое устройство.
 

heksplex

Пользователь
Пункт 1 - ответ для взломщика. Уязвимое место перехвата, высверлиание латунных вставок замка.
Про высверливание поподробнее....
Если угоньщик хоть миллиметр латуни спилит, вообще никто никуда не уедит!

Тойота королла с 2007 года способна провернуть ГУРом такое устройство.
Вот здесь вообще ничего не понял! ГУР может быть и провернет(предполагаю, теоретически), но руль то вы руками крутите...????????
 

BENZ

Пользователь
Тесты Гаранта подтвердили проворачивание рулевого вала на Тоёте королла 2007г.в.

А на фото ключ-накладка, лучше придумать нельзя для взлома. Если конечно мне глаза не изменяют. Хочу встретиться чтоб устройство поглядеть руками, чисто из интереса, т.к. уже поставил Гарант?
 
З

ЗВеЗДа

Guest
Тесты Гаранта подтвердили проворачивание рулевого вала на Тоёте королла 2007г.в.

А на фото ключ-накладка, лучше придумать нельзя для взлома. Если конечно мне глаза не изменяют. Хочу встретиться чтоб устройство поглядеть руками, чисто из интереса, т.к. уже поставил Гарант?

потом отпишись, может куплю))0 если поставят!
 

heksplex

Пользователь
Тесты Гаранта подтвердили проворачивание рулевого вала на Тоёте королла 2007г.в.

А на фото ключ-накладка, лучше придумать нельзя для взлома. Если конечно мне глаза не изменяют. Хочу встретиться чтоб устройство поглядеть руками, чисто из интереса, т.к. уже поставил Гарант?

Предлагаю во вторник встретиться, если есть желающие посмотреть, присоединяйтесь к BENZу. Конкретно место обговорим в понедельник!
 

Sturm

Новичок
Заблокирован
А вот контактный телефон я вырежу. Иначе реклама получается. А она в другой ветке разрешена. PuMA
А ты сам платишь за рекламу в каждом своём сообщении?

+10 за обсуждение действий модератора. Изучаем правила.
 

Фартовый

Местный
Согласно тестам проведённым в МВД большинство механических противоугонных средств вкрываются "отвертками". ("За рулём" февраль 2009)
Если захотят угнать авто, подгонят эвакуатор и вывезут, либо частичной погрузкой и никакие GPS не спасут.

Сигналка это пугач для хулиганов в случае угона.
 

yamig

Мирный атом
Не знаю, на руль бы я не стал ничего городить, при движении нештатная блокировка системы на руле приведёт к более страшным последствиям, нежели заклинивание системы защиты коробки (только не надо втирать что этого невозможно). Это лично моё мнение, у меня стоит система защиты Dragon на коробку передач.
 

PuMA

Чиним все
Согласно тестам проведённым в МВД большинство механических противоугонных средств вкрываются "отвертками". ("За рулём" февраль 2009)
Если захотят угнать авто, подгонят эвакуатор и вывезут, либо частичной погрузкой и никакие GPS не спасут.

Сигналка это пугач для хулиганов в случае угона.

Может и так. НО вы выигрываете у угонщиков время. А это немаловажно.
 

yamig

Мирный атом
Хватит пургу гнать... аэрография - и весь ваш канделябр нахрен никому не нужен... :rolleyes:
 

PuMA

Чиним все
Хватит пургу гнать... аэрография - и весь ваш канделябр нахрен никому не нужен... :D


Ну Мих, можно вообще пойти по такому пути - Кому надо все равно угонит. В принципе, я так и решил :lol: Да и многие так решают.
С новой машиной - полная страховка решает. Хотя не дешево, зато нервы спокойней.
 
Сверху