Отсутствует звук, остальное все работает. Кто что посоветует.
я сегодня основательно поиграл, по мне так игра фуфло, графика так из пришествия первого bioshok и timeshift ну реально ребят, текстуры размыты, на стенах иногда черт снает что намуслевано, анимация персонажей убога и при том что игра 2010г.; звук средний и не плохой и не чем выдающимся не хлешет, геймплей не оч. честно я думал что каждый обьект можно состарить или омолодить, но такой фокус можно провернуть только если в предмете есть Е99. по начало я думал что будет УГ по отстрелу болванчиков мутантов, но потом дальше больше(с) появляются болваны вояки из будушиго и прошлого; и то что для оборудования встречались апгрейды не сильно держали в игре, мб я соль самой игры не понял но она мне не очень понравилась))
ну что вы за люди то такие? убер-геймеры, от каждой игры ждёте и графики нового, n-ого поколения, и беллетристического сюжета... всё вам не то, всё вам не эдак.
любой FPS можно приравнять к "отстрелу болванчиков". Игра сделана ровно на то, на что она рассчитана. Вспомните игры, которые выходили корпус-в-корпус с Bioshok и Timeshift? (хотя вот Timeshift не осилил и до середины)
Например, Devil May Cry 4, The Sims 2: Castaway, Command & Conquer 3: Tiberium Wars, Mass Effect, God of War II, Transformers: The Game, Assassin’s Creed, Need for Speed: ProStreet, Call of Duty 4 и т.д. и т.п.
и хоть одна из них была идеальной или новаторской? бросте в меня камень, но Singularity мне понравилась и прошёл я её с большим удовольствием.
В тот самый день когда Славик напишет собственный шедевр, где не будет тупить Аи и супернереальнаямегаубермногобукавак графика мира думаю уже не будет...
"Что плохо?! А вы попробуйте сами так сделать" - фраза к играм не имеющая отношения. Потому как мы не делаем игры, но ведь можем их оценивать. И игровые журналы не делают игр, но если игра плохая - пишут об этом. В данном случае недовольства конкретно эотй игрой были четко аргументированы. Если это не так, то есть например играться со временем можно везде - ваше право оспорить это утверждение. Но пока Slavik всецело прав.когда Славик напишет собственный шедевр
Согласен с тобой, Игра вполне хорошая, да и графика в ней нормальная.. Я лично в разгаре игры совсем не замечаю графику.В защиту игры могу ещё добавить, что в игре четко говорилась ,, сила аппарата распространяется только на объекты содержащие в своём составе Е-99 ,,
Так что всё вполне логично, в большинстве своём этот минерал использовали для упрочнения металла. Вот и бочки, и лесницы. И корабль /удалено/.
Про однообразие ну это для кого как. Толпы мобов ты считаешь однообразием? Миссии меня вот вполне порадовали, как впрочем и игровое окружение с записками , магнитофонами, проекторами раскрывающие вселенную на полную. Да это не Хэви рейн и не Анчартед где буквально каждую секунду нужно принимать новое решение при этом рассуждая насколько в итоге все изменится. Вот мы идём по порту бац и мы уже 50 лет назад на каторге 12 перед нами советские солдаты и корабль который предстоит достать из воды. Миссии отличаются друг от друга довольно сильно, в этой игре просто прекрасно осуществлено отношение между игроком и объектами. Для меня однообразие это когда ничего кроме тебя стен и мобов нет. Насчет графики могу только сказать что играл у знакомого на боксе, совершенно другая картинка. Буду ещё раз заскриню и выложу. Конечно это не новое поколение но вполне то что было актуально к моменту начала разработки игры. И уж по актуальней чем Писи версия. Единственное с чем я пожалуй могу согласиться(и то не полностью) про геймплей. Все решает одна кнопка и я яро мечтал омолодить людей до эмбриона)) В остальном все время пресутствуют какая-то загадка и напряжение.
А фишка с фотоаппаратом вообще улет. Даже закаленный FEARом я вздрогнул. Опять же не Кадзима но неплохо.
В итоге
Раз: Нужно иметь своё мнение подкрепленное не на общих выражениях игровых журналов, а лично и фактами
Два: Скинь мне ссылочку на то где разрабы пяткой в грудь себя бьют насчет графики нового покаления.
Три: Игра прекрасная, и не на убить пару часов, а серьёзно погрузиться в советское прошлое времён Холодной войны, который кстати довольно неплохо передали. Сюжет там вполне хороший не однообразный, приносящий как и сюрпризы так и пенки. АИ? Олололололо. Конкретные ситуации в студию и игру в которой АИ на уровне ,, славик одобряе ,,
игра мне очень понравилась!!!) на то что АИ тупой - это пофиг))) понравилась графика и сюжет, а также прикольно поставлены некоторые сцены!(мало игр, где ты бежишь и ,вдруг, тебе прилетает по морде с приклада))) понравилось что мутанты не лезут толпами, а кидаются по-одиночке и в нужных моментах игры)) в общем сделана на 5 и в неё действительно приятно играть!) и на протяжении игры стоял всегда мой любимый вопрос, который заставляет играть не отрываясь : А что будет дальше?
PS. игры ценят не за графику или AI)))
PSS. вопрос по сюжету: какое место вам особо понравилось и запомнилось?
да, с фотоаппаратом, бег с завязанными руками,неожиданный трупак под водой, все сцены с призраками прошлого, отдельно отвечу внешний вид Валькирии =)Отвечаю на ПСС
2) Когда Жемчужина начинает возвращаться во времени
у меня знакомый проходил когда в этом месте, точнее проплывая, он смотрел вообще вверх на стену, поэтому он не видел этого плавуна и, соответственно, не врубился к чему музыка =) пришлось показывать что он пропустил... =)Это да) Насчет трупака совсем забыл. Самого трупака не испугался, испуглася музыки)