Silent Hill 5 : Homecoming

Alexandrunk

Пользователь
Посмотреть вложение 59643

KONAMI анонсировала пятую часть сюрреалистического хоррора Silent Hill. Главным героем пятой части стал Алекс Шепард (Alex Shepherd) - ветеран войны, возвращающийся домой после долгой отлучки. По прибытию он узнаёт, что его младший брат Джошуа (Joshua) пропал. Алекс начинает расследование, которое приводит его в местечко Shepherd's Glen, а затем и в городок Silent Hill, покоящийся в тумане.
По словам издателей, в Silent Hill V геймеры окунуться в мир теней и начнут постепенно разгадывать страшные сюжетные тайны. Разработчики внедрили в игру совершенно новую систему боя с набором атакующих и защитных приёмов, позволяющих эффективно противостоять местным монстрам. Не забыли авторы и о традиционных загадках. Музыку для Silent Hill V пишет Акира Ямаока (Akira Yamaoka).

В октябрьском номере журнала "EGM #220", который появится в продаже с 4-ого сентября, опубликована эксклюзивная статья, посвящённая создающейся horror-игре - Silent Hill 5.

Американская готика
Завеса тумана наконец-то приоткрывается над Silent Hill V
Лунному свету в Silent Hill не место - покрытые туманом улицы, судорожно подёргивающиеся безликие медсёстры и известные своей придирчивостью фанаты серии - это не очень привлекательное место для посетителей. Но бесстрашные ребята из The Collective (Buffy the Vampire Slayer, Marc Ecko's Getting Up) охотно провели много бессонных ночей, мучаясь над подготовкой к презентации играбельной демо-версии своего видения Silent Hill V, первой игры на консолях нового поколения из серии survival-horror от Konami, которой скоро исполнится десять лет. Кофеин поглощался не напрасно: несколько других хорошо известных компаний-разработчиков стремились заполучить себе этот проект, но никто из них не был достаточно целеустремлённым (сумасшедшим?), чтобы создать прототип, таким образом эту работу передали The Collective.
«Я к этому отношусь с большой страстью, - говорит главный художник SH5 Брайан Хортон (Brian Horton), сам являющийся старым фанатом Silent Hill. - Мы имеем дело с брэндом, к которому множество людей питают сильные чувства». Это ещё мягко сказано. Фанатов Silent Hill нелегко напугать, но когда на недавнем Медиа и Бизнесс Саммите E3 появилась новость о том, что Konami передаёт ранее разрабатываемую в Токио серию команде из США, многие поклонники очень испугались. («Эти помешанные на пушках американские свиньи никогда не смогут сделать ничего, кроме как испохабить к чертям эту игру», - звучит один из типичных ответов на форумах.) Действительно стоит ли компании рисковать популярной, устоявшейся маркой?
Но наши страхи утихли после того, как мы увидели SH5 в действии; по всей видимости, он в достойных руках. Факт участия старого композитора SH должен ещё немного успокоить трепет фанатов. Он пишет новый саундтрек для игры, а также работает консультантом по её внешним и внутренним составляющим. Ямаока находит переезд серии в Штаты ироничным: «Это забавно, ведь первый Silent Hill был нашей попыткой сделать классический американский хоррор, показанный сквозь японскую призму, - говорит он. - А теперь, с SH5, это уже попытка американцев сделать американский хоррор с японским привкусом.»
История солдата
Silent Hill V, скорее всего, не выйдет на PS3 и Xbox360 раньше осени 2008-го года, создавая таким образом четырёхлетний промежуток между этой и предыдущей игрой серии, Silent Hill 4: The Room. Это долгий срок, учитывая, что первых четыре игры вышли в течение пяти лет, а широкоэкранная киноадаптация Silent Hill 2006-го года, без сомнения, усилила популярность серии. Но вместо того, чтобы создавать сюжет, сильно связанный с предыдущими играми, The Collective решили создать самостоятельный сюжет с полностью новыми персонажами, чтобы немного освежить перенасыщенную сюжетную линию предыдущих игр. Но не думайте, что вы увидите совсем других персонажей, локации и ситуации. «Важно, чтобы персонажи вписывались в общую стилистику Silent Hill, -говорит Хортон. -Существует определённая стилизованная, но реалистичная правдоподобность - почти преувеличенная реальность происходящего - которую ждут в соответствии с канонами серии, и у нашего героя, Алекса Шеперда (Alex Shepherd), присутствует знакомый по Silent Hill-у страх... Вы можете заметить это в его глазах».
Хотя он может показаться похожим на протагонистов прошлых SH, Алекс совершенно другой герой -он двадцатидвухлетний ветеран войны, оправляющийся от боевого ранения в военном госпитале, когда у него появляется предчувствие, что его младший брат Джошуа (Joshua) в беде. Он возвращается в свой родной город Шепердс Глен (Shepherd's Glen) в Новой Англии и узнаёт, что его мать почти парализована, его брат и отец пропали, и всё вокруг покрыто густым, жёлтым туманом. Солдатское прошлое Алекса влияет как на геймплей SH5, так и на подачу сюжета, однако разработчики не пытаются делать явных политических заявлений. «Здесь уместно не вдаваться в политику, -говорит Хортон. - Мы не говорим о какой-то конкретной войне или военных силах». Как для молодого парня, Алекс многое повидал... и его состояние усталости от жизни придаёт его персонажу необходимую глубину. «Алекс будет сталкиваться с ужасами, отражающими его психологическое состояние, и эти воплощения происходят изнутри, -объясняет главный дизайнер Джейсон Аллен (Jason Allen). -Все травмы, которые он пережил - была ли это война или проблемы дома -создают возникающие из его подсознания пугающие образы».
В поисках Алексу будет помогать храбрая девушка Элль (Elle). Пока что неясно, будет ли она играбельным персонажем, или же просто напарником, управляемым ИИ, но, похоже, она совмещает в себе «уличную» сексуальность Марии (Maria) из SH2 и своеобразную привлекательность «девочки из соседней квартиры» Хезер (Heather) из SH3. Плюс ко всему, она и Алекс являются старыми знакомыми, поэтому существует возможность интересного любовного воссоединения посреди всего этого безумия. «Она очень добрый человек, и она пытается согреть его от несчастий, которые приносит город, - говорит Хортон. -Она определённо важный персонаж в игре». The Collective открыто признаются в своём желании вновь создать то эмоциональное воздействие, которое произвели на фанатов персонажи из Silent Hill 2. «Мы хотим, чтобы наши персонажи не были слишком линейными, одномерными, -говорит Аллен. - Мы хотим настоящей глубины и многогранности, сделать персонажей своеобразными, ведь у всех нас есть свои недостатки».
Хотя на первый взгляд кажется, что SH5 рассказывает простую историю «о потерявшемся мальчике», разработчики намекают, что под ней скрываются более глубокие сюжетные повороты. «По пути Алекс узнаёт правду о своём городе и о том, что происходило в его отсутствие, - говорит Хортон. - Он также узнаёт, какое отношение к этому имеет Silent Hill, и всё намного мрачнее и глубже, чем вы думаете». Кстати о Silent Hill, мы хотим подтвердить, что Алекс физически приезжает в него (в SH4 вы лишь перемещались в проклятый город с помощью волшебного туннеля). «Да, вы приедете в Silent Hill в определённый момент, - говорит Аллен. -Игра называется не Шепердс Глен в конце концов».
Отвратительный праздник для глаз и ушей
Несмотря на свежий набор персонажей и новое место действия, основные принципы серии остались полностью нетронутыми. Мы наблюдали кошмарную начальную сцену игры -видение, в котором Алекс исследует заброшенный госпиталь, а затем проходит сквозь зеркало в грязный, покрытый ржавчиной «альтернативный мир», населённый медсёстрами-убийцами. Это классические эстетические каноны Silent Hill, от напряжённой поездки на скрипящей, покрытой кровью инвалидной коляске до рисунков, оставленных Джошуа по дороге в бездну.
Классический вид SH также не претерпел значительных изменений - более удобный угол обзора камеры (управляемой правым аналоговым стиком) позволяет лучше наблюдать за происходящими ужасами, но основной вид и ощущения от Silent Hill 5 остаются верны традициям серии, и лишь приукрашены деталями и чёткостью HD-эры. Как и в предыдущих играх, мир, в котором вы находитесь, состоит из двух отдельных состояний: вначале вы исследуете обветшалые локации в реальном мире, скрывающиеся в тени и укрытые стелящимся туманом. И какими бы пугающими и неприятными не были бы эти места, они покажутся невероятно заманчивыми по сравнению с версиями тех же карт в «альтернативном мире». Для непосвящённых: ожидайте нечто вроде «Экстремальной переделки: домашнего издания», результат от которой может понравится лишь самому Сатане: безмолвные гротескные создания блуждают по индустриальным сооружениям, украшенным кровавыми стенами, ржавыми цепями и дверьми из пульсирующей плоти. Переход между этими двумя физическими состояниями проходит с помощью впечатляющего нового приёма, созданного под впечатлением фильма Silent Hill Кристофа Ганса - полы и стены драматично растворяются, открывая под собой безумный, созданный больной фантазией мир. Всё это происходит в реальном времени вокруг Алекса в процессе игры, и это создаёт действительно волнующий эффект.
Серия известна своим эффективным использованием игры света и тени, и SH5 переносит эти графические штрихи на новый уровень. «Моя философия для ужаса такова: чем меньше вы видите, тем страшнее это кажется, - говорит Хортон. -Поэтому мы создаём ситуации, скрывающие тайну: благодаря драматично отбрасываемым теням и игре света становится на самом деле тяжело различить, на что вы в данный момент смотрите... Как только вы понимаете, что это, стаёт уже не так страшно». Ожидайте множество драматичных силуэтов, едва уловимых пугающих образов и лёгких испугов... хотя некоторые из них будут чисто случайны. Внедрение реалистичной системы физики (использующей популярный межплатформенный движок Havok, присутствующий в таких играх как Saints Row и Halo 3) означает, что каждый персонаж и объект реалистично взаимодействуют с окружением. Поэтому теперь, если вы случайно наткнётесь на стул, он может столкнуться со столом, с грохотом опрокидывая всякий хлам на пол,... что может уведомить ближайших врагов о вашем присутствии.
Хотя на этих скриншотах это не заметно, фирменный нойз-фильтр серии - эффект «снега» поверх происходящего на экране -вернётся и в SH5. «Мы не просто используем один фильтр; мы на самом деле экспериментируем с разными фильтрами, такими как царапины или пыль на плёнке, - говорит Хортон. -Мы можем изменять вид «зерна» динамически по ходу игры, что даёт нам возможность вручную создавать настрой и атмосферу каждой локации». Демонстрация геймплея, которую мы наблюдали, включала в себя три шумовых фильтра с разным количеством зернистости, мерцания и дрожания, придавая действию уникальные пугающие оттенки. «Это то, чему мы так противились внутренне, ведь каждый ожидает от HD-гейминга чистоты и чёткости, - признаётся Хортон. - И действительно, при таком стиле игры, где всё начинает выглядеть одинаково, эти фильтры дадут возможность SH5 выделиться».
Фанатам Silent Hill также стоит ожидать по-настоящему впечатляющий, леденящий душу туман в этом «next-gen»-приключении, но на данный момент он ещё не полностью готов. Мы видели раннюю версию этого эффекта, и в то время, как добавление летящего пепла (кивок в сторону как первой игры Silent Hill, так и недавнего фильма) - это хороший штрих, сам эффект тумана выглядит пока ещё не очень убедительно. «Наша цель -сделать туман полностью погружающим в себя, как будто вы действительно идёте сквозь него, - говорит Хортон. - Мы хотим, чтобы он чувствовался настоящим и живым, чтобы вы словно прорезали туман светом своего фонарика».
Налаживая геймплей
Итак, Silent Hill выглядит и звучит, как настоящий, но играется ли он также, как старые игры? Да... и нет. Конечно, Алекс всё ещё избивает монстроподобных созданий свинцовой трубой в классическом стиле SH, но The Collective хотят сделать эти битвы более сложными и зрелищными, чем в предыдущих частях. «Так как в прошлом героями были обычные люди, в этот раз мы развиваем экшн-составляющую, - говорит Аллен. - У Алекса есть военный опыт, и в его ситуации он более подготовлен, чем предыдущие герои». Честно говоря, битвы никогда не были сильной стороной серии; несмотря на мелкие изменения в боевой системе в SH3 и SH4, схватки с врагами часто превращались в неуклюжее месиво.
«Манёвренность Алекса в битвах будет сильно отличать его от прошлых героев SH, - объясняет главный создатель скриптов Дэвид Верфэйлли (David Verfaillie). - Разнообразие движений в его арсенале намного превосходит предыдущие части: вы можете провести серию лёгких атак, набрать силу для более мощной атаки, и даже наносить удары по врагам по определённой траектории, отталкивая их в стены и предметы». Мы видели два оружия ближнего боя - нож и свинцовую трубу, каждое из которых предлагало уникальные комбинации ударов и стратегию в зависимости от типа врагов, с которыми сталкивался Алекс. Другие изменения в формуле битв включают захваты, для которых нужно быстро давить по кнопкам (или, возможно, хитро трясти Sixaxis), чтобы избежать ужасной участи (одна такая проигранная битва, которую мы наблюдали, закончилась тем, что на полу осталось лежать два окровавленных останка Алекса), контрудары и такой необходимый манёвр, как уход-откат.
Учитывая военное прошлое Алекса, мы должны были поинтересоваться, каким изменениям подверглись атаки огнестрельным оружием. Предыдущие части SH предлагали различное оружие подобного рода, но система прицеливания казалась случайной. К сожалению, разработчики не готовы продемонстрировать новую механику стрельбы. «Однако не волнуйтесь, мы не пытаемся превратить SH5 в шутер, - говорит Верфэйлли. - Мы перенесём систему управления оружием дальнего боя на новый уровень, но у вас будет полное ощущение контроля».
Говоря простым языком, битвы в SH5 выглядят более глубокими и отзывчивыми по сравнению с тем, что фанаты помнят из предыдущих игр серии. «Битвы эволюционируют - и люди волнуются, что мы сделали их более реалистичными - но в конечном итоге по ощущениям это всё тот же Silent Hill, - говорит Оэртэл. -Фанатам не о чем волноваться - мы хотим сделать их страшнее, но не потому, что вы не сможете видеть своего персонажа или управлять им».
Предоставление игрокам более эффективной системы сражений - это, однако, лишь половина уравнения: враги в SH5 получили серьёзное улучшение ИИ. «Теперь вы не сможете просто пробежать мимо монстров, как вы это могли делать в предыдущих играх SH, - говорит Аллен. - В связи с тем, что Алекс лучше подготовлен, враги также должны быть более сложными». Враги теперь будут выбивать двери, чтобы до вас добраться, они будут реалистично реагировать на звуковые и визуальные признаки. У монстров также есть характерное поведение ИИ, которое вы можете использовать в свою пользу. Мы видели один конкретный пример в действии: дьявольские медсёстры сходятся на свет, как мотыльки, поэтому Алекс включил прожектор, чтобы привлечь их внимание, и смог пройти незамеченным.
Что касается дизайна монстров, SH5 объединяет вновь вернувшихся любимцев, таких как медсёстры, с набором новых тварей. Glimpses of Schism, отвратительный гуманоид с плоской, остроконечной головой, разделённой молнией, и Smog, худой, извергающий газ труп, покрытый пульсирующими нарывами, свидетельствуют о наличие определённого потенциала для того, чтобы испугать игрока. Ещё одно новое создание, Siam (изображённое на стр. 72), представляет собой мужское и женское тела, соединённые в одну жуткую смесь психосексуальной безнравственности.
Можете ожидать, что все эти монстры будут двигаться с анимацией, совмещающей в себе традиционные конвульсивные подёргивания, вдохновлённые Лестницей Иакова, с движениями, исполненными настоящими актёрами (впервые в серии!) и полностью перенесёнными в игру с помощью технологии motion capture. И хотя они не хотят вдаваться в детали, The Collective обещают, что схватки с боссами в SH5 легко превзойдут битвы прошлых серий, делая упор на создание захватывающих дуэлей против крупных врагов в стиле Zelda.
Несмотря на все изменения, сделанные в боевой системе SH5, другие аспекты игрового дизайна неизменно следуют установленным нормам серии. Единственная головоломка, которую мы заметили - где Алекс должен найти разные рентгеновские снимки, чтобы сложить их вместе и получить числовой пароль - легко могла бы быть и в любой из предыдущих частей SH. The Collective надеется создать головоломки немного более целостными и зависящими от локаций, но это знакомая цена для ветеранов серии. Общий ход игры также аналогичен своим предшественникам, совмещающий в себе линейный, целенаправленный квест со сравнительно открытым, свободным для исследования миром. «Мы не собираемся здесь вести игрока за руку, но это будет изысканно и креативно, -говорит Оэртэл. - Вы попадёте в этот мир, будете блуждать в нём, исследовать его, и вам придётся думать, что делать дальше - это игра для думающих мужчин и женщин».
The Collective также намекает на один новый интригующий элемент геймплея, который должен хорошо вписаться в историю серии, предлагавшей различные концовки -моральные решения, влияющие на сюжет. «У каждого решения есть последствия, и они будут иметь кумулятивный эффект на общий исход игры, - говорит Аллен. - Между этими решениями, некоторые из которых физические, некоторые - вербальные, существует определённая связь, которая будет напрямую влиять на ход игры». Хмм, надеемся, некоторые из этих сложных решений приведут к возвращению любимой фанатами традиционной концовки UFO.
Тёмное будущее ждёт вас
Когда мы встретились с разработчиками, нам показалось, что начальная негативная реакция фанатов на анонс SH5 их слегка напугала, но этот скептицизм должен подстегнуть их к тому, чтобы они смогли всем угодить своим проектом, за разработку которого они так боролись. Даже на этой ранней стадии разработки, похоже, игра обещает cтать Silent Hill-ом следующего поколения, который остаётся верным своим корням, но одновременно (наконец-то) развивает застоявшийся геймплей серии. Продюсер Оэртел хорошо резюмирует цель команды: «Мы действительно хотели перенести игрока в самую глубь кроличьей норы, и почувствовать то безумие, переполняющее тебя от пребывания в городе Silent Hill».
 

Вложения

  • aai.jpg
    aai.jpg
    72.7 KB · Просмотры: 175

Karactus

I'm a son of rage and love
Ну ваще то не совсем так)

Ранее в списке целевых платформ Silent Hill: Homecoming значились только Xbox 360 и PlayStation 3. Но рейтинговая организация ESRB, выставляя возрастной ценз игре, указала в списке платформ и ПК. Дата выхода на персоналки пока неизвестна.
 

Alexandrunk

Пользователь
Ну ваще то не совсем так)

Посмотреть вложение 59643
Ранее в списке целевых платформ Silent Hill: Homecoming значились только Xbox 360 и PlayStation 3. Но рейтинговая организация ESRB., выставляя возрастной ценз игре, указала в списке платформ и ПК. Дата выхода на персоналки пока неизвестна.
Вы в каком веке живете?))) Уже давно известно, представители КОНАМИ на выставке в Лейбциге, заявили что игра выйдет в ноябре на трех платформах сразу!
 

Alexandrunk

Пользователь
из игры делают полное говно.. первые две части были нормальные, с сюжетом, сейчас срань полная...
СогласенB) Кто нибудь смотрел видео? как там управление? Разработчики все же говорят что это будет SH2 с новой графикой, движком и сюжетом!
 

Karactus

I'm a son of rage and love
СогласенB) Кто нибудь смотрел видео? как там управление? Разработчики все же говорят что это будет SH2 с новой графикой, движком и сюжетом!
Я смотрел) первые сцены можно было и поэлегантней сделать! А то что это: спускается в канализацию ( еще даже не в Сайлент Хиле) и сразу первый монстр!)) система боя там прикольная) графа...не умопомрачительная но норм!))
 

SETH

Активный пользователь
Гари Мэйсон
Джеймс Сандерленд
Хизер Мейсон
Генри Тауншэнд

а теперь и Алекс Шепард. интересно, родственные отношения или ещё какие связи с предыдущими или городом есть?
 

Alexandrunk

Пользователь
Гари Мэйсон
Джеймс Сандерленд
Хизер Мейсон
Генри Тауншэнд

а теперь и Алекс Шепард. интересно, родственные отношения или ещё какие связи с предыдущими или городом есть?
нет, разработчики специально ушли от сайлант хила, начиная игру в другом городе у тебя автоматически возникает желание добраться до сайланта:lol: Посмотреть вложение 60029Посмотреть вложение 60030Посмотреть вложение 60033Посмотреть вложение 60031
Посмотреть вложение 60027Посмотреть вложение 60032
 

Вложения

  • SH_Homecoming_0140.jpg
    SH_Homecoming_0140.jpg
    64.9 KB · Просмотры: 53
  • SH_Homecoming_0141.jpg
    SH_Homecoming_0141.jpg
    50 KB · Просмотры: 50
  • SH_Homecoming_0144.jpg
    SH_Homecoming_0144.jpg
    86.5 KB · Просмотры: 58
  • SH_Homecoming_0148.jpg
    SH_Homecoming_0148.jpg
    65.9 KB · Просмотры: 50
  • shh_ps3_4.jpg
    shh_ps3_4.jpg
    84.1 KB · Просмотры: 52
  • shh_ps3_6.jpg
    shh_ps3_6.jpg
    88.9 KB · Просмотры: 58

Alexandrunk

Пользователь

Вложения

  • silent_hill_v_feb_04.jpg
    silent_hill_v_feb_04.jpg
    338.1 KB · Просмотры: 40
  • 360_joelp_image0005.jpg
    360_joelp_image0005.jpg
    641.6 KB · Просмотры: 46
  • hand_mouth_monster.jpg
    hand_mouth_monster.jpg
    493.5 KB · Просмотры: 58
  • SHH_PS3_5_19_01.jpg
    SHH_PS3_5_19_01.jpg
    374 KB · Просмотры: 39
  • shv_sept_10.jpg
    shv_sept_10.jpg
    590 KB · Просмотры: 50
  • silenthillv_dec1.jpg
    silenthillv_dec1.jpg
    198.8 KB · Просмотры: 43
  • silenthillv_dec4.jpg
    silenthillv_dec4.jpg
    231 KB · Просмотры: 48
  • silenthillv_dec5.jpg
    silenthillv_dec5.jpg
    230 KB · Просмотры: 47
  • silenthillv_dec6.jpg
    silenthillv_dec6.jpg
    263.7 KB · Просмотры: 50
  • silenthillv_dec8.jpg
    silenthillv_dec8.jpg
    255.2 KB · Просмотры: 47
  • silent_hill_v_feb_01.jpg
    silent_hill_v_feb_01.jpg
    127 KB · Просмотры: 54

SETH

Активный пользователь
1. цвет крови не понравился...
2. на скрине с прыгающей собакой это что за индикатор ввиде дуги?? О_о
 

Alexandrunk

Пользователь
Плохо камеру сделали свободную;)Это опять же минус к той самой атмосфере игры переносимой из 2ой части!!!
 

SETH

Активный пользователь
это индикатор здоровья :lol: сейчас посмотрел ролик с игромании
что-то я в первых трёх частях без него обходился, можно было только в инвентаре по цвету экранчика судить или во время битвы когда уже красный крест мигает.
видимо в пятой части со здоровьем будет полный напряг ;)
 

Alexandrunk

Пользователь
что-то я в первых трёх частях без него обходился, можно было только в инвентаре по цвету экранчика судить или во время битвы когда уже красный крест мигает.
видимо в пятой части со здоровьем будет полный напряг :lol:

Разработчики пишут, что хотят прижать игрока к стенке, расстояние между босом и игроком будет сведено к минимуму, для того чтобы почувствовать что ты не один:lol: в Сайланте

Так же посмотрел тот знаменитый эффект перехода(из фильма) в другой мир - эффект неожиданный;)
 

qwas

Проводник-Одиночка
Silent Hill: Homecoming: Обзор

Ночь. Капли дождя падают на карнизы и, словно слезы, катятся вниз. Тускло светят фонари. Я сижу у окна, глядя в бездонную ночь. Слушаю кричащую тишину. Я строю множество логических цепей, одна невероятней другой. Я не могу объяснить этот мир. Мир аллюзий. Творение больного, нет, чужого разума, который не сможет понять ни один из нас. Это квинтэссенция всех ужасов, которые когда-либо представлял себе человек. Здесь возможно все, но мы не можем изменить ничего. Здесь сбываются все ночные кошмары. Здесь мы платим за все, что совершили. Здесь - в Silent Hill...

Старое новое


Если вы, являясь фанатом сериала Silent Hill, начитались зарубежных ругательных рецензий на последнюю часть Homecoming, и теперь раздумываете над тем, стоит или нет в нее играть, советуем вам отбросить все сомнения. Потому, что перед нами не только продолжение одной из самых мрачных и сложных историй в видеоигровой индустрии, но и отличный survival-horror. Да, конечно, не без недостатков. Тем не менее, достоинств в Silent Hill: Homecoming несравнимо больше...

Опасения фанатов по поводу того, сохранится ли в игре атмосфера оригиналов, были небеспочвенны. В качестве разработчика на этот раз выступили не японцы из Team Silent, а американская компания Double Helix Games. Спешим вас обрадовать! Мир игры по-прежнему вызывает удивительные ощущения, и то, что это Silent Hill вы понимаете с первых же кадров. Дело не только в своеобразном фильтре, создающем эффект старой пленки. И даже не в вездесущем тумане... Который, к слову, в далеком 1998 году, в самой первой части для PS One был использован для того, чтобы скрыть недостатки графики...

От маленького городка буквально веет первобытным злом, невероятным тягучим ужасом. Здесь страх будто принимает физическую форму. Ни одна другая игра этого жанра ничего подобного не предлагает. Вкупе с «очаровательными» монстрами (среди которых были замечены, как старые знакомые, так и новые представители вида «порождения больного воображения») и великолепной музыкой за авторством бессменного Акиры Ямаоки, Homecoming (точно так же, как и любая другая часть сериала) представляет собой поистине уникальное произведение...


Возвращение домой


Главный герой игры - Алекс Шепард - возвращается домой после службы в армии. Но странные вещи начинают твориться еще до того, как он оказывается в своем городке. Так, во время поездки на грузовике ему снится жуткий кошмар, действие которого разворачивается в мрачной больнице, наводненной отвратительными монстрами. По приезду выясняется, что некогда уютное и солнечное местечко на озере Толука (да-да - прим.ред) Shepherd's Glen (что в переводе звучит, как «Пастушья Долина») превратилось в мрачное, туманное и, самое главное, пустынное подобие Silent Hill...

Добравшись до своего дома, Алекс обнаруживает, что отец и младший брат куда-то исчезли, а мать буквально сошла с ума. Другие редкие обитатели города ясности в происходящее также вносить не собираются. Остается одно - попытаться найти брата, отца и выяснить, почему Shepherd's Glen начал гнить изнутри, и город вдруг наводнили монстры...

Как известно, в Silent Hill почти каждый персонаж являлся своеобразной личностью с психическими отклонениями. И поэтому для нас стало неожиданностью то, что Алекс на протяжении большей части игрового времени кажется чересчур «нормальным». Тут то и кроется основная беда. Мы все ждали возвращения Джеймса из наиболее психологичной Silent Hill 2. То же и с большинством других героев. Да, конечно, сумасшедших тут хватает, но встречаются и адекватные люди. Homecoming не похожа на любимую многими, а в частности нашей редакцией, вторую часть. Места слезной истории патологической любви и мощной шизофрении в сценарии не нашлось. Хотя когда-то нам это обещали...

Только не следует думать, что сюжет в игре плохой. Нет, совсем нет. Можно посетовать на то, что снова ничего особо не объяснилось и что история Homecoming слишком локальная. Однако Homecoming на поверку оказалась куда более цельной и занимательной в плане истории, чем та же The Room. В новой части знаменитейшей хоррор-серии присутствует множество «отсылов» как к предыдущим частям, так и к фильму (к нему - в больше степени), но, увы, все они ни на йоту не раскрывают глобальных тайн тёмного мира Silent Hill...

Сама концепция поддержки гнетущей атмосферы немного изменилась. Теперь нас пугают не мелькающими вдалеке призраками, а следами крови на полу и монстрами «в лоб». Кстати говоря, львиная доля действия происходит именно в самом Shepherd's Glen, нас также особо не расстроило. Дизайнеры постарались на славу. Городок запоминается, откладывается в памяти своей архитектурой: кладбищем, парком, наконец, самим домом Шепардов. Спешим обрадовать фанатов: по «Тихому Холму» вам также дадут побродить вволю...


Солдат против Смерти!


На стадии разработки, Konami «пугала» нас заявлениями о том, что упор в Homecoming будет сделан на экшен - сражения с монстрами. После выхода игры выясняется, что это не совсем так. Чудовищ по-прежнему не так уж и много. Как и раньше, каждое опасно, и может стать причиной вашей преждевременной кончины. Но дело в том, что, если в прошлых сериях, вам приходилось играть за обычных, слабых, неповоротливых людей, то теперь ситуация в корне иная...

Алекс - профессиональный военный, способный постоять за себя. В связи с этим боевая система была подвергнута тщательной переработке. У вашего героя в распоряжении два типа ударов: мощный, но медленный (а, зажав кнопку, можно сделать удар еще сокрушительнее) и слабый, но быстрый. Вдобавок, чередуя удары, можно выполнять комбо-серии, куда более опасные для противника. Наконец, Алекс может уклоняться от атак неприятелей. Секрет успеха в схватках кроется в том, как хорошо вы умеете делать это...


Для каждого типа врага существует свое эффективное оружие. Так, например, со стремительными медсестрами лучше драться при помощи ножа. Если будете действовать быстро, то имеете все шансы выйти из битвы победителем, не получив ни одного ранения. Собак нужно бить водопроводной трубой (несколько ударов, и существо падает на землю, после чего вы втыкаете оружие ему в голову). Со зловонными тварями, испускающими ядовитые пары предпочтительно не вступать в ближний бой, а расстрелять их издалека при помощи пистолета или ружья. Опять же, пули следует экономить, так как их в игре чрезвычайно мало. Аналогичная история и с аптечками...

А то, что в Homecoming нельзя быть расточительным, вам быстро докажут местные «боссы», сражения с которыми могут изрядно попортить вам нервы и отнять уйму времени. Хотите узнать, как они выглядят? Великолепно. Не зря Homecoming вышла на консолях нового поколения. К слову о врагах. Трепещите фанаты! Легендарный Пирамидоголовый в Homecoming присутствует...


Светлая сторона тёмного города


Высокополигональные модели персонажей (жаль, не всегда с хорошими текстурами), тщательно прорисованные враги, самая красивая в истории сериала «темная сторона» Silent Hill. Да, по сути ничего особенного. Но сама суть игры не предполагает обилия красок и спецэффектов. Это мрачная умеренность - как раз то, что нужно. Тормозов и графических глюков в игре нет. А вот программные, способные застопорить ваше прохождение, имеются. Так, к примеру, второй босс отказался прыгать нам на голову и завис на потолке, откуда его никак не достанешь. Пришлось перезагрузиться и начать далеко не самую легкую битву с начала. Следует отметить и слишком долгое время загрузок (что для Blu-Ray диска вообще непростительно)...


***


Экшен-составляющая не так страшна и масштабна, как говорят о ней некоторые западные обозреватели. Совсем наоборот. Ведь не секрет, что предыдущие Silent Hill славились медлительными персонажами (страдающими отдышкой и прочими проблемами со здоровьем) и кастрированной системой управления. Здесь с управлением все в порядке. Играть удобно и комфортно. Что до атмосферы (складывающейся из стиля оформления, звуковых эффектов, музыки и дизайнерских решений), то она великолепна. Ну, а немногочисленные недостатки не способны испортить впечатления от хорошей игры...


Homecoming... «Возвращение домой»... Своеобразное возвращение к истокам жанра, но с американским подходом... Другой Silent Hill... Но Silent Hill... За это мы его и любим...

Оценки игры:

Графика
78%
Звук
95%
Интересность
91%
Сюжет
80%
Итого
86%
 

korleone

мафия бессмертна
пришёл от друга. у него зарубился в комповскую версию сайлента. ну значит игруха атасная нисколько не потеряла своей атмосферы. толко что одолел 1ый уровень сердце до сих пор постукивает. боевая механика нисколько не портит игру с монстрами было легко сражаться и в других частях в этой анологичная ситуация-в цеорм монстр фигня но идти драться с ним страшно. динамические тени дали игре новый заряд бодрости. идёшь а за углом что-то шевелиться, поворачиваешься туда на палеве а это просто тень. динамические обьекты тоже привнесли свой вклад. идёте по корридору незаметив случайно задели капельницуона она упала а вы уже содрогнулись. пугалочки несказать что супер но есть и очень неплохие. квик тайм ивентс тоже очень кстати. очень напоминает 4 резик также быстро и неожиданно. с врагами можно поиграть т.к. они слепые и реагируют только на свет и на звук.

в целом добротно с тяжёлой атмосферой которая больше всего напоминает 1ую часть. всем советую не проходить мимо этого продолдения гениальной игры
 
Сверху