Миша(пума), а чем ещё плохи шерханы, кроме неудобства в настройке? Её ведь не каждый день делаешь.
Многим не нравится вид основного брелка. большой (но тут на вкус и цвет.)
достаточно коряво сделан выход на внешнюю блокировку двигателя. Мало того, он там ОДИН. И его приходится завязывать и на блокировку и на обходчик иммобилайзера.
достаточно коряво сделано определение работающего двигателя. Бывает, что мотор заглушен, а сига держит зажигание включеным и показывает на брелке, что мотор робит. Особенно на морозе. Обойти можно, но не всех моделях. (у родственника дастер с сигой из салона. иногда сбрыкивает именно на этом месте)
Навигация по брелку нифига не понятная. На обратной стороне брелка есть подсказки, но написаны очень мелко. Прочитать можно, но глаза... Так что вроде и есть подсказка, а вроде и нет.
Обычно нет запуска по температуре мотора. Есть запуск по времени (таймер. раз в два часа (программируется))Заупск активируется при достижении определенной забортной температуры (датчик или выносной, но неудобный для монтажа, или внутри блока). На тех же кгбшках и старлайнах есть (простецкие модели не рассматриваем) выносной датчик под болт. Крепим его на патрубке охлаждения и получаем запуск именно по температуре мотора.
Разница в том, что кгбешки будут пускать мотор при достижении на датчике запрограммированной температуры, а шарик будет пускать мотор раз в два часа (или насколь запрограммируется).. Ексельмоксель.. сам запутался, как объяснить
короче не люблю я их. Поставить - поставлю, а вот запомнить команды никак не могу