Sacred 2 Fallen Angels

Alximuk

GM Star Wars
вот новая инфа для тех кто в теме:

Сегодня нам удалось не только посмотреть версию Sacred 2, но и обстоятельно побеседовать с PR-менеджером Ascaron Торстеном Мейером. Ниже мы приводим вам самые интересные фрагменты из беседы с ним. За помощь в организации этого интервью мы очень благодарим Александру Казарян, PR-менеджера «Акеллы».

[Igromania.ru]: Ролевая игра без поисков снаряжения и артефактов – уже не ролевая. Как обстоят дела с «радостями манчкина» в Sacred 2? Расскажите, пожалуйста, об оружии, броне и других полезных предметах. Будут ли присутствовать совсем редкие экземпляры, которые достанутся считанным единицам?

[Торстен Мейер]: Всего в игре пять типов предметов. Вот, например, классические «сеты» – наборы вещей, которые герой должен одновременно носить для получения различных бонусов. Есть в наличии и так называемое «легендарное» оружие, которое дается за победы над боссами. Каждая из таких смертельных «игрушек» может быть использована любым персонажем, но в разных случаях действует по-разному. Одного и того же босса можно убивать многократно, так как «легендарные» вещи редко добываются с первой попытки.

Обязательно будут «специальные» предметы, заточенные под определенного героя. Так, энергетический пистолет доступен только Серафим. Некоторые виды оружия, кинжалы например, можно держать по одной штуке в каждой руке. Еще в игре будут отравленные сабли и клинки, наносящие урон льдом или огнем. Встретится и хитроумное оружие со световыми эффектами. А вот одноразовые предметы вроде эликсиров здоровья какими-то исключительными свойствами не обладают.

Кстати, в зависимости от того, что надето на героя, меняется его внешний вид. Всего разных «обличий» около трехсот.

[Igromania.ru]: Пара слов о прокачке. Расскажите о дереве навыков у персонажей. Насколько видоизменились знаменитые комбо из первой части?

[Торстен Мейер]: Накопив достаточно опыта для перехода на следующий уровень, игрок получает в свое распоряжение очки, которые нужно распределить по разным параметрам вроде силы, ловкости, выносливости и некоторых других. Кроме того, можно выучить новое умение или проапгрейдить старое. Скиллы прокачиваются еще и с помощью особых рун, как это было в оригинале. Каждое умение имеет несколько характеристик, а какую из них повысить – решать вам.

В Sacred 2, как и раньше, вы будете объединять несколько приемов в серию, то есть изучать комбо. Правда, теперь не нужно искать мастера для составления такой «цепочки» – игрок может заняться этим самостоятельно.

[Igromania.ru]: Расскажите, пожалуйста, об Анкарии. Где побывают игроки?

[Торстен Мейер]: Анкария состоит из девяти регионов, в каждом из которых – свои обычаи, культура и религия. Племена рептилий обитают на болоте, люди живут в аккуратном городке в средневековом стиле, по пустыне кочуют «бедуины» – как видите, на одном континенте встречаются самые разные существа, народы. Путешествуя, вы найдете дремучие леса, горы с постоянными камнепадами, а также водоемы, которые можно переплыть. Особо длинные дистанции помогут быстро преодолеть драконы. Ну а чтобы пересечь континент на своих двоих, потребуется около четырех часов реального времени.

[Igromania.ru]: Просто играть – удовольствие, а под музыку – и вовсе райское наслаждение. Чем примечателен саундтрек Sacred 2? У нас есть информация, что к его созданию причастны культовые металлисты Blind Guardian .

[Торстен Мейер]: Действительно, Blind Guardian написали песню для игры. Позже она будет выпущена вместе с остальными композициями на отдельном CD. Мы предпочли не использовать ее в качестве главной темы, а хитро запрятали в игру. Также мы добавили в Sacred 2 модели и самих музыкантов. К слову, для их анимации применялась технология motion capture, которая вообще-то не используется в игре.

К сожалению, Blind Guardian не смогли записать саундтрек целиком. Впрочем, мы старались очень ответственно подойти к вопросу музыки и вполне довольны результатом. Осталось добавить, что все темы исполнены на «живых» инструментах – никаких цифровых синтезаторов.


и еще одно:

Поклонники ролевого боевика Sacred 2: Fallen Angel уже устали от постоянных переносов даты релиза. Однако разработчики из Ascaron Entertainment не торопятся огласить официальную дату выхода. Вместо этого они объявили о разработке Sacred 2 в версии для консоли PlayStation 3.

Владельцам приставки от Sony обещают улучшенную графику, поддержку многоканального звука, поддержку кооперативного прохождения и режим split-screen.
 
вот новая инфа для тех кто в теме:

Сегодня нам удалось не только посмотреть версию Sacred 2, но и обстоятельно побеседовать с PR-менеджером Ascaron Торстеном Мейером. Ниже мы приводим вам самые интересные фрагменты из беседы с ним. За помощь в организации этого интервью мы очень благодарим Александру Казарян, PR-менеджера «Акеллы».

[Igromania.ru]: Ролевая игра без поисков снаряжения и артефактов – уже не ролевая. Как обстоят дела с «радостями манчкина» в Sacred 2? Расскажите, пожалуйста, об оружии, броне и других полезных предметах. Будут ли присутствовать совсем редкие экземпляры, которые достанутся считанным единицам?

[Торстен Мейер]: Всего в игре пять типов предметов. Вот, например, классические «сеты» – наборы вещей, которые герой должен одновременно носить для получения различных бонусов. Есть в наличии и так называемое «легендарное» оружие, которое дается за победы над боссами. Каждая из таких смертельных «игрушек» может быть использована любым персонажем, но в разных случаях действует по-разному. Одного и того же босса можно убивать многократно, так как «легендарные» вещи редко добываются с первой попытки.

Обязательно будут «специальные» предметы, заточенные под определенного героя. Так, энергетический пистолет доступен только Серафим. Некоторые виды оружия, кинжалы например, можно держать по одной штуке в каждой руке. Еще в игре будут отравленные сабли и клинки, наносящие урон льдом или огнем. Встретится и хитроумное оружие со световыми эффектами. А вот одноразовые предметы вроде эликсиров здоровья какими-то исключительными свойствами не обладают.

Кстати, в зависимости от того, что надето на героя, меняется его внешний вид. Всего разных «обличий» около трехсот.

[Igromania.ru]: Пара слов о прокачке. Расскажите о дереве навыков у персонажей. Насколько видоизменились знаменитые комбо из первой части?

[Торстен Мейер]: Накопив достаточно опыта для перехода на следующий уровень, игрок получает в свое распоряжение очки, которые нужно распределить по разным параметрам вроде силы, ловкости, выносливости и некоторых других. Кроме того, можно выучить новое умение или проапгрейдить старое. Скиллы прокачиваются еще и с помощью особых рун, как это было в оригинале. Каждое умение имеет несколько характеристик, а какую из них повысить – решать вам.

В Sacred 2, как и раньше, вы будете объединять несколько приемов в серию, то есть изучать комбо. Правда, теперь не нужно искать мастера для составления такой «цепочки» – игрок может заняться этим самостоятельно.

[Igromania.ru]: Расскажите, пожалуйста, об Анкарии. Где побывают игроки?

[Торстен Мейер]: Анкария состоит из девяти регионов, в каждом из которых – свои обычаи, культура и религия. Племена рептилий обитают на болоте, люди живут в аккуратном городке в средневековом стиле, по пустыне кочуют «бедуины» – как видите, на одном континенте встречаются самые разные существа, народы. Путешествуя, вы найдете дремучие леса, горы с постоянными камнепадами, а также водоемы, которые можно переплыть. Особо длинные дистанции помогут быстро преодолеть драконы. Ну а чтобы пересечь континент на своих двоих, потребуется около четырех часов реального времени.

[Igromania.ru]: Просто играть – удовольствие, а под музыку – и вовсе райское наслаждение. Чем примечателен саундтрек Sacred 2? У нас есть информация, что к его созданию причастны культовые металлисты Blind Guardian .

[Торстен Мейер]: Действительно, Blind Guardian написали песню для игры. Позже она будет выпущена вместе с остальными композициями на отдельном CD. Мы предпочли не использовать ее в качестве главной темы, а хитро запрятали в игру. Также мы добавили в Sacred 2 модели и самих музыкантов. К слову, для их анимации применялась технология motion capture, которая вообще-то не используется в игре.

К сожалению, Blind Guardian не смогли записать саундтрек целиком. Впрочем, мы старались очень ответственно подойти к вопросу музыки и вполне довольны результатом. Осталось добавить, что все темы исполнены на «живых» инструментах – никаких цифровых синтезаторов.


и еще одно:

Поклонники ролевого боевика Sacred 2: Fallen Angel уже устали от постоянных переносов даты релиза. Однако разработчики из Ascaron Entertainment не торопятся огласить официальную дату выхода. Вместо этого они объявили о разработке Sacred 2 в версии для консоли PlayStation 3.

Владельцам приставки от Sony обещают улучшенную графику, поддержку многоканального звука, поддержку кооперативного прохождения и режим split-screen.
смотрел недавно по F.A.Q. системки тама не весёлые!!! :) :)
 

Alximuk

GM Star Wars
точно не помню,но примерное выложу:
Процессор:pentium 4 2.7 Ггц
Память:512 мб
Видеокарта: GF 6600 256 мб
Места на диске6 8.5(не помню точно)

процессор сильно огорчил!! ^_^ :(


в принципе для игр нового поколения ето не очень крутые системные требования(я бы даже сказал что низкие по сравнению с другими подобными играми невервинтер например)
 

KrAsH

Новичок
:) а кто скажет в этой игре звуковое сопровождение норм?
 
в принципе для игр нового поколения ето не очень крутые системные требования(я бы даже сказал что низкие по сравнению с другими подобными играми невервинтер например)
процессор сильно огорчил!!!а так то всё норм!! ^_^
 

Alximuk

GM Star Wars
Красивая графика, физические эффекты не намного хуже, чем у титанического Crysis, множество предметов обмундирования, плавная анимация движений (в прошлом трейлере с этим были проблемы) – остается только ждать выхода игры и проверять, так ли все хорошо с геймплеем. А как известно – только геймплей новой игры в жанре Action-RPG может опровергнуть народную мудрость: "Лучше Diablo 2 может быть только DIablo 3".
 
а когда он в России появится или тоже 8 октября??и можно системки узнать??
 

gLm

Пользователь
Краткое описание Sacred 2.
Официальное название: Sacred 2: Fallen Angel
Локализованное название: Sacred 2: Падший Ангел
Дата выхода зарубежом: 2 октября 2008 г.
Дата выхода в России: 8 октября 2008 г.
Издатель зарубежом: Deep Silver / cdv
Издатель в России: Акелла
Разработчик: Ascaron Entertainment
Возрастной ценз в Германии (согласно USK): 16+

Системные требования:
Минимальные системные требования:
ОС: Windows XP, XP64, Vista, Vista64
Процессор: 2,4 GHz
Оперативная память: 1 GB RAM
HDD: 20 GB свободного места на жестком диске
Видеокарта: 256 MB, nVidia® GeForce™ 6800 или ATI® Radeon™ X800
Звуковая карта: любая, с поддержкой Direct X

Рекомендуемые системные требования:
ОС: Windows XP, XP64, Vista, Vista64
Процессор: Dual Core 2,0 GHz
Оперативная память: 2 GB RAM
HDD: 25 GB свободного места на жестком диске
Видеокарта: 512 MB, nVidia GeForce 8800 GTS или ATI Radeon HD 3870
Звуковая карта: EAX-5.0 с поддержкой 5.1 звука
Для мультиплеера: DSL-модем или сетевая карта

Минимальные системные требования для Супер (Hi-End) текстур:
ОС: Windows XP, XP64, Vista, Vista64
Процессор: Dual Core 2,0 GHz
Оперативная память: 2 GB RAM
HDD: 25 GB + 9Gb свободного места на жестком диске
Видеокарта: 768 MB, nVidia GeForce 8800 GTX (либо аналог от ATI)
Звуковая карта: любая, с поддержкой Direct X

В России и странах СНГ игру можно будет приобрести сразу в трёх различных вариантах:

Пластиковая Jewel-коробка
В составе лишь 2 DVD диска с игрой.
Предзаказ по цене 459 руб. уже доступен!

DVD-бокс
2 DVD диска с игрой
Аудиодиск с саундтреком к игре от легендарной группы Blind Guardian
Специальный DVD-диск (9Gb), добавляющий в игру «Sacred 2: Падший Ангел» элитные (улучшенные) текстуры для Hi-End компьютеров
Руководство пользователя на русском языке
Предзаказ по цене 682 руб. уже доступен!

Коллекционное (подарочное) издание (фото)
2 DVD диска с игрой
Специальный DVD-диск (9Gb), добавляющий в игру «Sacred 2: Падший Ангел» элитные (улучшенные) текстуры для Hi-End компьютеров
Игра Sacred Gold (первая часть игры + Underworld)
Аудиодиск с саундтреком к игре от легендарной группы Blind Guardian
Руководство пользователя на русском языке
Артефакт Sacred 2 на кожаном шнурке
Специальный код, который активирует чертёнка-носильщика на закрытом сервере Ascaron
Красочный альбом с арт-материалами
Предзаказ по цене 1850 руб. уже доступен!


В этой статье я также постараюсь собрать максимальное число подробностей относительно предстоящего Sacred 2. Приступим...

Техническая сторона:
- В игре будет использована технология AGEIA PhysX Processor, уменьшающая нагрузку на процессор
- В игре будет использована технология Kynapse, позволяющая значительно ускорить работу игры
- Игра более не будет защищена StarForce
- Хорошо проработанные и полностью трехмерные локации, персонажи и предметы(около 4000 полигонов на героя)
- Новое красивое освещение
- Улучшенная физика
- Музыка в игре намного лучше и более атмосферная
- В игре будет более 100 композиций, общей продолжительностью более 3-ёх часов
- Опционально можно будет выбрать качество звука в игре - 5.1, стерео и моно (для слабых компьютеров)
- Основной вид камеры останется прежним, т.е. сверху, хотя вид может быть изменен игроком(свободная камера)
- Sacred 2 не будет поддерживать платформу Linux
- Sacred 2 будет поддерживать ноутбуки Intel® Centrino® 2 со встроенной видеокартой
- Игра будет выпущена также на платформе Xbox 360 и PlayStation 3
- Будет большое кол-во разрешений(ранее была возможность игры только с разрешением 1024х768)
- Управление игры позаимствовано из первой части, хотя, конечно, внесены некоторые изменения
- Авто-сохранение и возможность быстрого сохранения нажатием одной кнопки
- Разработчики планируют полноценную поддержку игроков, после выхода игры, вероятно, будут выпущены адд-оны, добавляющие новое оружие, новых монстров и т.д.
- В игре будет реализовано множество анимации окружающей среды, например, туман, маленькие песчаные вихри и т.п.
- Будет присутствовать широкий набор графических настроек - мнимальные, стандартные, элитные (HighRes).

- Лицензионную игру можно будет инсталлировать на 2 разных компьютера для игры по сети совершенно легально, разве что только на одном из них можно будет играть через интернет, используя специальный код, прилагаемый к диску.
- Если владелец хочет установить игру на какой-либо третий компьютер, то ему будет необходимо сначала удалить две предыдущие инсталляции.
- При установке игры потребуется подключение к интернету для он-лайн регистрации (единоразово). Для этого создан отдельный сервер, техническая поддержка которого работает круглосуточно. (unlock.sacred2.com)
- Персональные данные не будут запрашиваться, только системная информация.
- При повреждении диска, либо при других катаклизмах, приведших к неработоспособности диска владелец должен обратиться в круглосуточную тех. поддержку. Доказав факт приобретения лицензионного товара, назвав код в сопроводительной книге, он сможет восстановить потерянные данные.
- Игра не требует наличия диска в дисководе. Это позволяет экономить заряд батареи при игре на ноутбуках.

По игре:
- Тысячи предметов брони и оружия
- Будет больше возможностей модифицировать ваше оружие или броню
- Каждое оружие в игре имеет характерный признак
- Повреждения, наносимые оружием, зависит от его размера
- Одним из типов оружия является волшебная палочка, которая имеет свои индивидуальные возможности
- Материал, из которого сделана броня, определяет её качество
- Каждый элемент брони (перчатки, ботинки и т.п.) может обладать собственными бонусами
- Оружие и броня делятся на 5 разных категорий в зависимости от стоимости и уникальности предметов, а также в игре будут присутствовать знакомые нам по первой части игры - Сетовые наборы, когда несколько вещей из одного комплекта дают определённые бонусы.

- Исторический аспект игры будет расширен (вплоть до 2000 лет до Sacred 1), Sacred 1 по сюжетной линии начинается там, где заканчивается Sacred 2.
- Территория игры расширится на 40%
- Игровой мир на 25% принадлежит эльфам
- На пересечение одного региона игроку потребуется около 6 часов игры
- Система порталов также сохранится, но выглядят они гораздо симпатичнее
- Прохождение побочных квестов, а их будет около 600, и исследование 200 вручную созданных подземелий, в каждом регионе будет занимать приблизительно 25-30 часов
- Сюжетная линия игры занимает приблизительно 30 часов, и персонаж достигнет ~30 уровня
- Будет возможность регулировать продолжительность дня. От 30 минут до 2-ух часов
- Присутствует 5 режимов игры - Бронза, Серебро, Золото, Платина и Hardcore (т.е. ваш персонаж может умереть всего 1 раз, и игра будет окончена)

- Появится возможность принятия в группу наёмных NPC
- Враги действуют как поодиночке, так и группами и используют различные тактики
- Если вы убьете предводителя группы, то оставшиеся противники деморализуются и могут убежать
- В конце каждой главы будет финальный босс
- Улучшенный мир будет позволять уничтожать противников с помощью подручных средств
- Ночью в домах будет загораться свет и у игрока появится возможность увидеть происходящее в доме.
- Города будут гораздо больше и кол-во NPC также увеличиться, соответственно создавая как можно большую атмосферу реализма
- Вновь будет доступна полная свобода перемещений по миру Анкарии
- В зависимости от действий персонажа будет изменяться игровая линия, т.е. если вы добрый и совершаете множество добрых поступков то и NPC на вас будут реагировать положительно, и наоборот.
- В игре будет разделение на 11 областей (Территории: Высших Эльфов, Людей, Дриад, Орков, Серафим, Троллей; Джунгли, Болото, Пустыня и Каньон и ...).
- Каждая область будет обладать практически уникальной атмосферой и окружающей средой, а также боссом
- Доступно около 200 подземелий различного размера, вплоть до того, что подземелья будут многоуровневыми, но каждое из подземелий связано с верхним миром, например канализации под городом и т.п.
- Будут присутствовать различные мини-игры, дабы игрок мог отвлечься от выполнения квестов и просто расслабиться
- Помимо лошадей и специальных ездовых животных, вы сможете передвигаться по миру Анкарии на кораблях

- Игра будет иметь мощный мультиплеер. Создавая одиночную игру, у вас будет присутствовать возможность пригласить друга, который присоединится к вам в том месте, где уже находитесь вы, таким образом, мультиплеер заложен в основе игры. Вероятнее всего будут 2 режима PvP и PvE, информация уточняется.
- Один из режимов рассчитан на 16-18 игроков и состоит из 2-ух частей, в первой вы попадаете в замкнутую локацию, и вам предстоит сражаться против монстров, получая при этом ранг и вещи. По истечению времени, начинается 2-ая часть, где вам предстоит сражаться уже непосредственно против игроков и чем выше ваш ранг, тем сильнее вы относительно игроков с меньшим рангом. Также, перед началом игры можно выбрать сражаться ли против всех игроков или же объединится против одного, имеющего высокий ранг.
© sacred.net.ru
 

Angels

Новичок
ну заценили игру то? убило только огромное количество багов
 
Сверху