Дорогие друзья!
В настоящее время в интернете, как в глобальной информационной системе, начали происходить процессы структуризации и некоего упорядочивания: подход к данной информационной среде меняется, и вектор данного изменения направлен в сторону понимания того факта, что интернет – это не случайный набор, кладбище текстов и картинок. Приходит понимание того, что интернет – это эффективный инструмент для решения массы задач, который работает тем более точно, чем более правильно и аккуратно используются все его возможности.
Проходит то время, когда в глобальной компьютерной сети преобладали так называемые корпоративные сайты-визитки, предназначенные только для того, чтобы донести до пользователя контактную информацию. Свое дело они сделали – при их помощи образовалось некое интернет-пространство, занятое корпоративными ресурсами. Возникает резонный вопрос – а что дальше? Аудитории, пользователям для принятия решений требуется гораздо больше качественной информации, чем они могут получить из корпоративных интернет-визиток. Данное обстоятельство сомнений не вызывает – все это проверено социологией и информационной практикой.
Дорогие друзья!
Вам отлично известно, что положительный имидж компании – это вполне четкая экономическая категория. Инвестиции в создание положительного имиджа – это инвестиции в будущее компании. Если в этой связи рассмотреть корпоративный сайт, как инструмент создания упомянутого имиджа, то в отношении ресурса, не содержащего ничего стоящего, помимо контактной информации, вполне можно сделать следующие выводы:
если на сайте отсутствует какая бы то ни было жизнь, если корпоративный сайт не отражает повседневную деятельность компании, то пользователь совершенно резонно может спросить – а есть ли в компании хоть какая-то жизнь; подобный вопрос человека со стороны на имидж компании срабатывает исключительно в негативном плане;
если на корпоративном сайте пользователь не сможет узнать, каковы базовые ценности компании от ее первых лиц, то вполне уместен вопрос о доверии пользователя по отношению ко всей компании; с точки зрения имиджа тоже не самая лучшая ситуация;
если корпоративный сайт вообще не отвечает запросам целевой аудитории, тогда не вполне понятно, зачем он существует вообще.
Дорогие друзья!
Дрейф корпоративных ресурсов в ту сторону, в которой находятся такие базовые ценности, как возможность получения качественной, оперативной информации, возможность создания лояльной аудитории и воздействия на нее в выгодном для компании смысле – это тренд сегодняшнего времени. Представляется, что если данный конкретный корпоративный сайт не трансформируется в коммуникационную площадку, обладающую всеми свойствами средства массовой информации, то владелец данного конкретного сайта попросту выбросил деньги на ветер. Мертвый в информационном плане сайт – мертвые во всех планах деньги. А ведь существуют проверенные информационные технологии, при помощи которых вполне реально создать эффективный инструмент для решения практически любых маркетинговых, рекламных, имиджевых задач. К ним можно отнести следующее:
точно отстроенную информационную политику, воплощенную на корпоративном web-ресурсе в виде новостей, репортажей, фоторепортажей, аналитических и обзорных статей, интервью и т. п.;
точно отстроенную интерактивную систему общения с аудиторией, включающую в себя разнообразные опросники, модерируемые форумы, общение с аудиторией в режиме реального времени и т. д.;
интерактивные способы общения с аудиторией, которые служат основой для рекламных и промо-акций – имеются в виду различные игры, конкурсы, викторины и проч.;
самое главное заключается в том, что представленные способы общения с аудиторией системны; они способны самостоятельно генерировать информационную жизнь с одной стороны и предназначены для организации системной информационной поддержки деятельности компании – с другой.
Дорогие друзья!
Интернет является уникальной информационной системой – возможности ее столь широки, что всегда найдется необходимое для реализации той или иной задачи. Однако следует отметить и то, что простота доступа и кажущаяся простота работы внутри web-ресурсов оказали корпоративным сайтам медвежью услугу. Сложился устойчивый миф о том, что с корпоративным сайтом может работать кто угодно. На самом деле все обстоит иначе – работа с информацией является профессией. Причем, весьма и весьма непростой. Слово «журналистика» должно применяться к интернету – если относиться к корпоративному сайту со всей серьезностью, а не как Бог на душу положит.
По Сайту Клена
В вашем прайсе я отнес его к пункту 4
Разработка web-сайта «Бизнес».
Включает: оригинальный дизайн, информацию о фирме, гостевую книгу, новостные ленты, форму для отправки сообщений с сайта, схему проезда. 6-10 страниц. 45000р
Итого:
1)Оригинальный шаблон из интернета (бесплатно)
2)Редизайн в том качестве что он сейчас есть 500р (я бы невзялся)
3)Заполнение сайта контентом 2000р
И того 2500р за все (я бы даже браться не стал)
Но я понимаю, вам весь персонал кормить нада))
Смотрите как бы вас в суматохе не покусали)))Набросились как коршуны. Люди работу работают. Значит им это нужно. Сделайте лучше. И Вас смотреть в Инете будут. Доход приность не будет - займутся чем другим. Конкуренция, однако.
Набросились как коршуны. Люди работу работают. Значит им это нужно. Сделайте лучше. И Вас смотреть в Инете будут. Доход приность не будет - займутся чем другим. Конкуренция, однако.
Сайт Клена отвратительный по исполнению, я бы за него платить не стала, а бесплатно мне такой тем более не нужет.
Если люди называют себя профессионалами, так надо делать то качественно.
Все к дяде Пестру, он сделает лучше
Я сама ничего плохого против риа-примус не имею. Мб даже наоборот. Но слова "а вы сначала так же сделайте, а потом критикуйте" имхо не применимы к работе, за которую люди деньги платят. Это вам к группе SNZ.
А ни где и не было сказано. что бы народ у него ни чего не заказывал и не заходил на сайтКстати, на Примус ругаетесь, а сами ему посещаемость антирекламой, наверное, в пару раз увеличили:unsure:
:unsure: Миша конешно сделает хорошо. И цена у него будет 5-7 т.р но мы не об этом.
Мы о качестве выполнения работ Примусом. О пафосе содержимого их сайта. И о неуместности размещения ОТВРАТИТЕЛЬНЫХ по качеству работ, в их портфолио.
А может я Сотрудник примуса и как раз этим и занимаюсь)) (шучу канешно)
Я не защищаю Примус, просто говорю о том, что пока люди платят, Примус будет гореть.:unsure: Не видел, что они сделали, да и особого желания нет.. Кстати, на Примус ругаетесь, а сами ему посещаемость антирекламой, наверное, в пару раз увеличили
Читаю про нехороший Примус и создается впечатление, что тут просто пиарят Мишу, который делает сайты за какие-то небольшие тыщи:unsure: Пришлось посмотреть и то, и другое - Примус не подарок, да и Миша - делает сайты, которые нежизнеспособны, с практически нулевой информацией.
Ето готовый шаблон сайта (ИМХО) простоу мя на компе ну оочень похожий валятцо, даж опрост тот же сделан, тока цветовая гамма не таКстати, если сравнить сайт риа-примуса и клена, то невооруженным взглядом можно заметить, что первый сайт делал кто-то другой, но никак не данная компания =)