Рассказ с невымышленными героями

SETH

Активный пользователь
кто не знает, поясняю. Это современная писательница, названная "Чёрной Иконой" российской литературы.
буду помещать сюда её творчество для обсуждения.
итак, первый рассказ:

Рассказ с невымышленными героями
<div align='left'>

Первое, что увидел Шурандин рождаясь, были голубая свастика, купола и толстая рыжая б**** Лариса, в перерывах между адскими своими соитиями прирабатывающая акушеркой.
Мир показался Шурандину единовременно ассексуальным и похотливым, скучным и бытовым. И лишь перекрещенные линии свастики указывали на некую тайну, запредельность, возможность подлинных Событий, ход которым мог быть дан при умелом и точном использовании правильных энергий. И он, Шурандин, единственный из двуногих, мог, как грезилось ему, вычислить сущность этих Событий и направить их ход.
Семья Шурандина занимала важное место в общественной иерархии. Функция ее выглядела двойственно. Но двойственность была не шизофренией, а маневром. С одной стороны, отец Шурандина, будучи священнослужителем, вроде бы как поощрял и укреплял установившейся в мире жалкий порядок. Но, в то же время, провоцируя в людях смирение, покаяние, покорность, он способствовал увеличению и укреплению той части общества, на которую ориентировался в своих планах юный Шурандин - рабских коленопреклонных насекомых и слепых к адским многообразиям хищного мира улиток и слизней.
Ш. притягивала безвольная как творог овечья масса, удачно зомбированная определенной системой знаков, которой в совершенстве владел развитый не по возрасту мальчик. Именно внутри этой массы, по мысли Ш. должны были Осуществиться Важнейшие События. Эта медузная слякоть, эта хрустящая россыпь несвежих человечков должна была погрузить в свое чрево Великую Шурандинскую Идею, прекратив навсегда дурную мирскую событийность. Оставив на сгоревшем от сотни атомных экспансий горизонте купола веселое солнышко свастик, на концах которых висели бы теплые жареные куски плоти толстой рыжей\мат\ Ларисы.
Картинка, явившая Ш. при рождении, должна была также сопровождать смерть мира, символизируя как некую эстетическую завершенность, так и подростковый цинизм и хороший фашистский юмор.
Шарундин формировался посредством общечеловеческих ценностей, НО пропустив их через свои запредельно-негуманные представления, к 18 годам являл собой странное социально-опасное существо, входящее в доверие, как отмычка в чужие замки, имеющее легальный доступ к СМИ, к ушкам радиоманьяков, и тусклым глазкам газетных зомби, к жирным сальным карманам партаппаратчиков и скучным дырам госдумовских \мат\.Увлеченный коварством и возможностью влиять, Ш., быт может, еще долго тешил бы свое самолюбие, агитируя на митингах некрасивых подонков, и получая потную почту от пьяненьких пенсионеров, если бы не один случай.

Однажды, на митинге в поддержку Ритуальных Убийств к Ш. подошла нехорошая старушка, с лицом Графа Х., и протянула какой-то подозрительный сверток. "Возьми, сынок", - сказала она, как бы добренько, и прибавила, уже жутко: "Иначе мы будем вас немножечко беспокоить". Вежливый Ш. хотел сказать бабке\мат\ но не смог, сунул ей в руки свежий номер "Патриота" и положил сверток в карман.
Ш. ехал в метро и думал, что любит блондинок. Но все блондинки, с которыми он знакомился оказывались крашенными, а одна была лысой тварью в парике.
Только Всеволод Судейко был светловолосым и покладистым мальчиком из приличной семьи. (Не в смысле гомосексуализма, а в смысле общих партийных дел...)
Но Ш. еще не познакомился с этим замечательным молодым человеком.
Пассажиры недоуменно косились в сторону Ш. Ш. растеряно и нервно поглядывал на них пока не услышал писклявое "Мао, Мао", доносящееся из его кармана. Развернув сверток, юноша увидел маленького пухленлкого Кота, с национал-большевистской повязкой на лапке. "Хайль!" - дружески поприветствовал зверька Ш., но тот лишь фыркнул, раскрыл доселе сжимаемую подмышкой книжку-малышку, и углубился в чтение.
Сидевшая напротив Старуха Шапокляк из 7-го отдела, достала лупу, вглядевшись в обложку, зачитала вслух ""Консервативная революция", и тут же скинула некую информацию на пейджер начальству.
\ненормативная лексика\ сказал Ш.
"Би-лайн", - глумливо пропела Шапокляк, покидая вагон и показывая Ш. язык с вытутаированным массонским знаком. "Ко мне!" - хищно взвизгнула она уже с перона, и из почти закрывшихся дверей нервно выскочила рыжая юркая крыска на поводке, удивительно напоминающая соседа Всеволода Судейко по лестничной площадке - Крютина.
Кот зашипел и оскалил свои милые зубки.
Ш. отправился с животным в Калдональдс и заказал ему молочный коктейль и крысбургер. Кот бесстрастно пожрал дорогую пищу и принялся демонстративно блевать во все стороны.
Трое оперативных работников со значками Мики Мауса на груди, подойдя сзади, заломили Ш. руки. Один из них схватил за шкирку Кота и грубо сунул его за пазуху. "Мао...Мао...Стали звери убивать", - только и успел пропищать Котенок.
"Позвольте, я известный патриотический деятель, я же свой!", - обратился к ментам Ш.: "Вы что своих хватаете? Вон бандитов ловите или бабочек!"
"О, Вы любите Набокова?", - произнес один из них, - "Что ж, эстетика, литература, бля, превыше всего. Идите, гражданин, а животное Ваше изъять велено, уж не взыщите, тварь то в розыске."

Дома Шарундина охватили тоска и стыд. Он думал о Коте, лежащем на холодной железной шконке в Бутыре. Ш. читал про тюрьму в газете "Правда", в статье о некой Алине - малолетней преступнице и одиозной фигуре, и живо представил себе все мрачные подробности тюремного быта, настойчиво окружившие сейчас маленького зверя.
Ш. решил спасти Кота. Активизировав все доступные ему СМИ, он сделал зверя народным героем, русским патриотом и политзаключенным.
"Свободу Коту!",- кричали сотни возбужденных подростков из оппозиционных.
"Свободу Коту!",- пестрели заголовки патриотических газет.
"Свободу Коту!",- шептал, засыпая, юный Алексей, мальчик-с-пальчик, агитационный ребенок, боевик Движения в Поддержку Армии, пытаясь побороть нехорошие подростковые фантазии о некой Алине, звонившей ему каждый вечер, и очень сексуальным (якобы) голосом вещавшей об Уничтожении Реальности.

Не смотря на усилия общественности, а может быть вопреки им, Коту дали немаленькиц срок - 8 лет, обрили, отрубили хвост и отправили на зону.

Голый, худой и несчастный Шарундин, пронзительно, как хорошая девочка, плакал ночью в постели и хотел застрелиться, но не стал, вспомнив вдруг о своей психической нормальности.
Почти уснувший во влажном страдательно-интимном полубреду, Шарундин дернулся вдруг от резкого звонка в дверь. Отворив, увидел перед собой юношу лет 20, простого, с приятной улыбкой, бритого "под ноль".
Не дожидаясь приглашения, неизвестный гость по-хозяйски прошел в гостинную. "Пожрать будет?",- спросил он у растерянного Шарундина. Тот недоуменно направился к холодильнику, выставив на стол кастрюлю холодного супа. Гость поднес кастрюлю ко рту и жадно заглотил ее содержимое. Шарундин достал вареную курицу, гость, похрустев, впился зубами в плоть мертвой брутальной птицы. "Три дня не жрамши", - подытожив трапезу, откинулся на стул. "Мохорочки не будет?",- нагло, но при этом по-доброму уставился на Шарундина. Тот протянул пачку "Парламента". "Буржуйствуешь, патриот?", - ухмыльнулся гость. "Эх, а на зоне таких не было."
"Сидел?",- задал Шарундин глупый вопрос.
"Сидел",- ответил юноша,- "7 месяцев в СИЗО, а потом, после суда, как отправили по этапу, думаю, нет, не место мне на зоне, как-то это слишком по-человечески. А я всегда Сверх-Зверем быть хотел. Ты вот Дугина читал? Ну да ладно... Короче, чтоб преодолеть в себе человеческое, надо сначала его как-то в избытке поиметь, приобрести. А потом вымучить безжалостно, страстно использовать. Меня в отряд привели, я залег под шконку, и путем сложных алхимических манипуляций устранил свое котовское тело. Осталась одна улыбка, как у Чеширского Кота, только наша, простая, русская. Ну так с улыбочкой, быстренько, быстренько я раз, и мимо ментов, мимо вышки, и на поезд. Я в тамбур вышел, чую, \мат\ , бесплотность меня заела, пустота метафизическая. В тюряге, помню, татуировку себе сделать хотел - свастику и кота в сапогах, а теперь делать,\мат\ , не на что - тела, \мат\ , нет. А тут парень подходит, молоденький такой. Я закурить у него спросил, стоим, курим. А я чую, призрачный он какой-то, несуществующий, неживой что-ли. Один образ, а внутренностей нет. Тревожно мне стало.
"Тебя как звать то?"- спрашиваю.
"Сергей Ермаков"- отвечает, но грустно так, неуверенно.
"А кто ты есть, чем занимаешься?"
"А нет меня, нет меня, нет, не существует! Пустой образ. Дурная оболочка хаоса. Ничто с человеческим лицом."
"Как же так тебя угораздило?"- спрашиваю.
"А вот такой бог,\ненормативная лексика\ , подвох устроил! Я быть хотел, взаправдашности желал, жизни подлинной. Да так, видно, яростно желал, что творец взревновал меня к своей реальности, которой был бы я явственней, интенсивней. И обезжизнел он меня, обессмертил, обезвременил. Шатаюсь теперь как бомж, бессмысленный и странный."
Слушал я его и думал, я вот внешнеразвоплощен, а нутрь моя - сердце, мозг, дух, селезенка, нагленько так существуют. А он, наоборот, изнутри пуст, а форма, обличье присутствуют. Следуя теории о сверх-зверском и человеческом, надо бы мне обличье его принять.
Ну я его в уголок тамбура то зазвал, шнурочек на шейку накинул и придушил аккуратненько, легонько, кукольно так. Поцеловал коряво в рот, проник нутрью своею в тело его, поглядел на себя нового в оконное отражение, улыбнулся, и вернулся в вагон. А там нащупал в кармане пиджака членский билет Национал-Большевистской Партии на имя Сергея Ермакова.
Так что, Шурандин, принимай братка. Революцию вместе делать будем!"
Шурандин \мат\ , если бы не врожденная интелигентность. "А меня вы откуда знаете, товарищ?",- официальным тоном спросил бледный напуганный Шурандин.
"Не узнаешь, что-ль, браток?",- рассмеялся, допустим Сергей Ермаков.
"Не узнаю",- обреченно произнес Шурандин, вспомнив, как один ФСБешник, пытавшийся его завербовать, рассказывал о страшных людях, подмешивающих наркотики в пищу.
"Кота помнишь? Кота, \мат\, мелкого, ну \мат\ книжка еще у меня была, "Консервативная революция"! В кульке, б**, ты меня вез, в кармане, козел, как леденцы мертвые, как воблу, б**, чуть не задохнулся у тебя там. Вытащил, когда орать стал: "Мао! Мао!". "Мао! Мао! Мао!" выла сирена Скорой Помощи. "Мао, Мао", - шептал тихонько Шурандин, немного отделенный от своего сознания.

"Ничего, небольшое нераное напряжение",- сказал доктор, выписывая Шурандина из больницы,- "Отдохнете, расслабитесь, все придет в норму. Не пить, не курить, больше бывать на свежем воздухе. Создайте вокруг себя уютную расслабляющую атмосферу, заведите какое-нибудь домашнее животное - собаку, рыбок, а лучше кота, да, да, коты хорошо успокаивают нервную систему, именно коты."​
</div>
 

Astaroth

Banned
;) Меня Зацепило! :) Круто! мики маус и шапокляк еже с ними))
Ну Шурандин конечно морит! ЗАЧЕТ!

З.Ы. отредактируй текст иначе процентиков накинут)
 

SETH

Активный пользователь
З.Ы. отредактируй текст иначе процентиков накинут)
это литературное произведение. явный мат я и так вырезал. НО Алина печатается и в и-нете выкладывается оригинал без всякой цензуры. как можно отрезать кусок от рассказа?
 

BoJIk_OguHo4ka

Новичок
Интересный рассказ. Вот только смысл там "между строк" скорее всего, ибо основная идея осталась мне непонятной. Зацепило. Будем читать ищщо :rolleyes:
 

SETH

Активный пользователь
Будем читать ищщо :rolleyes:

ищщо так ищщо... )))

Обязательный террор.
Обязательный Террорист объявил начало Войны.
Первой он пристрелил свою красивую жену, перед которой долго притворялся похотливым человеком. Он занимался с ней сексом и боксом, компьютерами и порнографией, жизнью и смертью. Умирая, она испытала все оргазмы ужасов, и сказала: "Гуд бай, грязный подлец, \мат. ненормативная лексика\
В это время сумасшедшие шахтеры делали шах и мат. Их цели были неразумны, как кокаиновая революция, а лозунги нецензурны. Они давили грязными рабочими сапогами личинки городов и скандировали:
"Шах. Мат.
Шахт тьма
Шире шаг
Все не так
Все не то
Конь в пальто."

Рабочие бастовали и жгли в заводских печах свои горячие молодые сердца.
Солдаты стреляли в дорожные знаки.
Трактористы поджигали поля.
Ирландские террористы захватили ад и Макдональдс.
Внебрачный сын Гитлера играл на дудке в саду. Твари любили жизнь. И целью их диктатуры было укрепление и продление навечно всяческих паталогий цивилизации. Которую ненавидел Обязательный Террорист.
Он рос среди уродов и зомби, но изысканно ен приобретал их свойств и мировозрения. Он чуял Как Все Есть. Боялся и ненавидел. И настойчиво жаждал прекратить. Не желанием это было и не похотью, не страстью, не теорией, и не манией. А какой-то Наивысшей Обязанностью, Абсолютной Миссией. Его данные и мысли заносились в архив Управления Разведки. С него начинались все секретные донесения, и им кончались все расстрельные списки. В голове у него была самодельная бомба. Его пальцы стреляли как правильный пистолет. Его половой член выполнял функцию выкидного ножа.
Управление пыталось контролировать Террориста, зомбируя его мать. Та безвольно диктовала ему реальность с позиции общества. От чего, беспомощная и непонимающая, больно и некрасиво умерла, когда сын воткнул в нее железное шило, пытаясь заглушить вещавшие из нее вражеские голоса.
Тогда Управление отправило к нему будущую жену для обработки человеческим. Она красила губы и обнажала свои куски. Но роман не удался и предательница погибла. Террорист пнул труп жены резиновым сапогом, тщетно силясь испытать хотя бы щекотку сентиментального сожаления и вины, и навсегда покинул дом.
Он шел умервщлять.
Твари улыбались ему навстречу как рыбы-клоуны. Они были добры, словно творог, и не верили в смерть. Террорист выстрелил в толпу, смешную, глупую, застывшую с непривычки. Расстреливал как следует.
Управление принимало особые меры. Хитрые солдаты скрутили тельце Террориста и отправили в Секретное Место Пыток и Насильственного Внедрения.
Там, безразличный как морг, доктор Айболит вколол ему в вену Средство. Террориста лихорадило как раскаленное солнце в концентрационной печи. Бог, Мики Маус и Колобок заплясали свой адский канкан. Внебрачный сын Гитлера выронил дудочку, онемев.
Террориста привели в Помещение для Допросов. Там за большим деревянным столом сидел, улыбаясь в усы, покуривая трубку, Иосиф Виссарионович Сталин.
- Ваша деятельность направлена против бога, человечества и гуманизма.- сурово произнес он.
- Позвольте!.. Как же это? Шутки может быть или дурацкие сны? Чот же это вы говорите, Иосиф Виссарионович?! Вы же сами величаво и тщательно расстреливали и судили граждан, насаждали и устраняли, предавали и властвовали! И если не весь мирок уничтожить хотели, то хоть над частью его надругались правильно, по-хорошему. Неужто и вправду осуждаете Вы меня?! Не Вам ли подмигнуть мне зверски, да по плечу похлопать одобряюще? - изумился Террорист.
- Дурак ты и насекомое - отвечал ему Сталин зло и жестоко - Не знаешь ты хитростей мира нашего, обманок его тревожных и ловушек липких. Я не злодей тебе, не тиран, а гуманист подлинный, любитель жизни во всех ее проявлениях.
Я миру мир
И Ленин вежлив
И Мао мыл
Мою надежду
И мама пусть
И небо будет
Я помолюсь
О скучном чуде
Приятен мир
Дырявых будней
Его прими
Подарок чудный!

А теперь начинаю допрос. Ваша цель?
- Абсолютное Ничто - не задумываясь ответил Террорист.
- Для чего вам это?
Террорист внимательно посмотрел на лицо Вождя. Зачем я разговариваю с этой грузинской куклой, с этим предателем тоталитарных практик? Что за гипноз и наркотик действует на меня, затягивая в дурные диалоги?
- Абсолютное Ничто необходимо мне для восстановления социальной справедливости, стопроцентного отсутствия несвободы, данной нам в ощущениях. Долой несвободу! Долой ощущения! Ощущения - тюрьма подлинного "я", щупальцы пропаганды, впившиеся в Истинную Сущность. Истинная Сущность - в ее несуществовании. Не быть - значит не подчиняться. Свобода - Ничто. Нечто - диктатура. Существование навязчиво и тоталитарно. Долой существование! Долой утробы дурных матерей и члены похотливых отцов! Долой патологию продолжения рода и голые дыры наших жен! Долой надежду на лучшее будущее! Лучшее будущее - его отсутствие! Долой бога и Колобка! Да здравствует Диктатура Ничто!
- Ха - подленько рассмеялся Иосиф Виссарионович и нажал на потайную кнопку.
Тут же появился Айболит с топором.
- Отрубить ему голову - приказал Сталин.
Айболит размахнулся.
Голова Террориста покатилась по полу и, докатившись до стены, взорвалась. Сработала самодельная бомба.
И мир разлетелся на миллионы кусков и мертвых микробов, панических визгов и кровавых брызг. Вселенский пылесос засосал в свой хобот пыльный хаос. А после чихнул ненасытной Хиросимой и растворился навсегда, образуя Абсолютное Ничто.
 

BoJIk_OguHo4ka

Новичок
Интересно, что же дальше? :rolleyes:
Правда на самом деле, я немного не понимаю всего смысла данных текстов. Но что то такое, цепляющее, в них есть определённо.
 

AlexxA

Голограмма:)
Мои ощущения от прочитанного: цинизм, грязь и сумбурность.
Мне не понравился мир ее глазами. :)
 

SETH

Активный пользователь
Мои ощущения от прочитанного: цинизм, грязь и сумбурность.
Мне не понравился мир ее глазами. :)
да, "Чёрная Икона" непростой автор. Но, на мой взгляд это намного лучше Сорокина или других писак...
 

BoJIk_OguHo4ka

Новичок
Мои ощущения от прочитанного: цинизм, грязь и сумбурность.
Мне не понравился мир ее глазами. :)
Просто пишет она не так как "общепринято":p А насчёт грязи.. В принципе, если присмотреться и задуматься, не так уж мы далеко и ушли от этого всего. Только что с камнями и палками друг на друга не охотимся. Сейчас всё намного изощрённее.. В принципе, как и в данных текстах..

Вот как.. :)
 

Мод

Активный пользователь
это литературное произведение. явный мат я и так вырезал. НО Алина печатается и в и-нете выкладывается оригинал без всякой цензуры. как можно отрезать кусок от рассказа?
значит не надо выкладывать такой рассказ в форуме, где мат запрещен. Давайте в следующий раз ссылку на него с пометкой \содержит ненормативную лексику\
Предупреждение и бан.
 

Clocker

Новичок
Рассказы очень интересные, читал, нельзя было оторвать от экраны; ну а вам Elenich я бы ничего не сказал... :)
 

BoJIk_OguHo4ka

Новичок
Верните автора в студию! :lol: Я только заинтересовался рассказами, и опа.. :D
 

Ookami

имеет
Заблокирован
И мир разлетелся на миллионы кусков и мертвых микробов, панических визгов и кровавых брызг. Вселенский пылесос засосал в свой хобот пыльный хаос. А после чихнул ненасытной Хиросимой и растворился навсегда, образуя Абсолютное Ничто.
коротенькие рассказы, в конце которых глобальная цель главгероя достигается сама собой, право, смешны :lol: да и пишутся подобные, чтобы взорвать всё и вся за полстраницы, для подростков. а вот растянуть гнилостное повествование на роман под силу только "мастерам" сарокину, масодову и чёрт знает кому еще. вот там злоба и грязь недетская. больные люди... и почему, люди, вам это нравится? :D
 

SETH

Активный пользователь
коротенькие рассказы, в конце которых глобальная цель главгероя достигается сама собой, право, смешны :angry: да и пишутся подобные, чтобы взорвать всё и вся за полстраницы, для подростков. а вот растянуть гнилостное повествование на роман под силу только "мастерам" сарокину, масодову и чёрт знает кому еще. вот там злоба и грязь недетская. больные люди... и почему, люди, вам это нравится? :(

есть и с размерами на роман, да не один! нощ вот их я не выкладываю, т.к. места уж очень много надо будет.


для всех остальных:
что и требовалось доказать! я на себе почувствовал переживания Алины. Этот непростой автор из-за близоруких упырей, по другому не могу сказать, сидела в местах не столь отдалённых. Эта масса властедержащик ощитинилась в ответ на нелицеприятную правду! что бы кто не говорил, в особенности Elenich и ejik,
единственное что вы сможете сделать, это показать свою близорукость и неготорость к реальности.

И наконец, дорогая Elenich! 20% того стояли!!!




и в догонку:

Антонио Бандерас как невозможность русской революции
А мы как статуи пионерского прошлого,
молодые, застыли в глиняной смерти.
Мы видели обещанное Ничего Хорошего.
Милая, Смотри на меня и смейся.

Ты тоже статуя. А впрочем, ты так, мелкота, статуэтка.
Гляди, как от нас ничего не останется —
горничная-маньяк уже прицелилась из игрушечного пистолета
Вот и кончилось всё, будто бы бытиё — некачественный сериал,
а бог — режиссер, косящий под бездарного
мексиканца.

Это не поэзия.
Это не рифмованная дрянь
Это не особый взгляд на вещи.
Это не считалочка.
Это не гимн Всенародной Листической Респули и Кубики
Кубы и Биссектрисы.
Это не стихотворение Александра Сергеевича Пушкина.
Это не колбаса.

Это расовая дискриминация.
Это расовая дискриминация.


«Следует
применить к автору
статью Уголовного Кодекса
о разжигании межнациональной розни,
основываясь на словосочетании "Бездарного мексиканского”, порочащего честь и достоинство мексиканского народа, особенно деятелей культуры и искусства, а именно режиссёров (режиссёра). В виду социальной опасности обвиняемого, учитывая, что последний совершил свою напись с особым цинизмом (хихикал, пил квас), и что преступление содержит в себе признаки повторности (так, напись осуществлена в двух экземплярах, посредством использования копирки), что позволяет причислить сие правонарушение к тяжким по причине больших количеств (в соответствии со ст. 1000 УК любое количество букв в прилагательном считается крупным), следует применить к обвиняемому меру репресечения — содержание под стражей. В соответствие со статьей 10 000 УК отрицание вины — есть полное её признание, считать обвиняемого виноватым. Утверждение обвиняемого о том, что удвой написи посредством копирки не может войти в основу приговора, так как не носит признаков преступления, а именно умышленности касательно предварительного вклада копирки между листами, и является провокацией левоохранительных органов, с целью создания фона и дополнительных доказательств. В подтверждение своих слов виновный приводит видеозапись, где присутствует сюжет входа, посредством влеза в окно, пребывания внутри квартиры виновного, сопровождающегося подходом к печатной машинке и вкладом чёрного листа (предположительно копирки) между белых. Видеозапись заканчивается сюжетом выхода, путём однократного вылеза из окна. Следствием установлено, что лицом, осуществившим подклад, является Бандерас Антонио, музыкант, без определённого места жительства. По утверждению виновного Бандерас А. является агентом Федеральной Службы Опасности и Непрерывного Суицида, что стало ему (виновному) известно путём вскрытия сетей Интернета, и получения засекреченной информации. Виновный, после беседы с адвокатом, признаёт (что следует считать отрицанием (см. ст. 10 000 УК)), что им был нарушен закон об инфовлезе, но действовал он в состоянии временного умственного помешательства, чему является подтверждением справка врача-акушера и справка психиатра, из которых следует, что за неделю до совершения преступления виновный находился в роддоме, где реализовал вялотекущую беременность в виде младенца без признаков пола, коего кормил грудью, срезанной с уборщицы Кондратьевой. Младенец, поев, изрек: "Тятя тятя наши сети притащили мертвеца.” Это известие, как отмечает психиатр, серьёзно пошатнуло психику молодого отца, он бредил, и его навязчивой идеей стала идея о глобальной сети Интернет, как средоточии мирового зла, ведь именно в эти сети попал неаккуратный гражданин, ныне мертвец Труп Утрович Вирус-Сетевой, коего и узрело дитя. Молодой отец, с детства страдавший мученическо-гуманистическим психозом и неврозом Невзорова с приступами трёпа-лепета, длившемися 600 секунд, не выдержав откровенно антигуманной сущности происшествия, неадекватно скорбил о незнакомом трупе товарища Сетевого, что, наложившись на родовой шок, вызвало у больного синдром неконтролируемого сидирома, что появлялось в повышенном хакерстве и пролазе в Интернет, с последующим выкрадом информации, чья бессистемность позволяет утверждать, что знания, подчерпнутые больным касательно агентов спецслужб, не есть следствие параноидальных мотиваций и не могут отражать политических и идеологических настроений больного.»
Я думаю, следует сделать небольшое отступление, т.е. прекратить зачит документов и, слегка забежав вперёд, рассказать пытливому читателю, чем закончилось уголовное преследование и как звали главного героя. Представьте, звали его Матвей, сын называл его ласково — Блядище, а матушка покойная звала его Иосиф Виссарионович, и веровала, что не сын он ей, а великий вождь. И по утрам , когда зарядку делала, всё приседала да приговаривала "За Родину” (на вдохе), а на выдохе: "За Сталина”.
А войны почему-то не было. А она всё равно умерла. Под танк бросилась. (Понарошку). И подохла. Горестно. Хоронили её всем селом карликов. Было раньше такое село. 79 карликов, 86 карлиц и 115 карличих детей. Дети болели скарлатиной, курили, какали и ели калачи. Было на всё село пять кроликов и 9 таракарлиц. И ДК имени Карла Минимума. Карлики похоронили матвееву мать и призадумались, думают — как это Сталин был, а войны не было?! Почему? А потому, что Гитлер был добрый и жалостливый в душе, спрятался в шкаф от греха подальше, три года сидел, не высовывался, а потом превратился в Штирлица и тайно бежал в Арабские Эмираты. И никому не сказал. А Ева Браун? — спросите вы. А что Ева Браун? Ей вообще по-фигу. Вот так. Но юный Матвей всего этого не знал, и рос в постоянном страхе войны, и проводил агитацию за мир, и даже Рейгану писал. И спецслужбы боготворил, как гарант государственной безопасности. Следите, думал, контролируйте всё, мужики, лишь бы войны не было. Как видит читатель, детство и юношество матвеево свидетельствуют о том, что само предположение о том, что человек этот имел в себе какие-то антигосударственные наклонности грешно и нелепо. Тем более ясно, что определив Антонио Бандераса как агента и создателя искусственных доказательств, Матвей действовал не из желания развалить государственный строй, не из жажды очернить органы, а лишь потому, что желал сообщить суду и народу истину, а истина отчего-то была такова. А теперь, читатель, собери всё своё мужество, всю свою волю , и приготовься выслушать страшное известие. Отсидев год в камере предварительного заключения, выучив китайский и португальский языки, заболев сотовой чесоткой (болезнь, при которой больной постоянно слышит голоса бизнесменов и бандитов, переговаривающихся по сотовым телефонам, отчего немыслимо чешутся уши, впоследствии, как правило, отваливаясь), измученный Матвей предстал перед Верховным Судом Уродов; и был осуждён по нескольким статьям УК и приговорён к смертной казни за измену Родине, посредством попытки очернения спецслужбы и развала государственного строя. Ведь Антонио Бандерас был настоящим агентом, подосланным оперработниками к Матвею, дабы гарантированно совершить операцию по его аресту. А спецслужба всегда спасает своих агентов. Любой ценой. Даже ценой жизни не очень счастливого простого и безобидного человека по имени Матвей, оставившего после своей смерти годовалого сироту. Малыш пришёл смотреть на казнь. Палач в клоунском колпаке с какой-то трюкаческой хитрющей ловкостью рубанул по матвеевой шее. Совершая чудные движения, голова пролетела над притихшей толпой и застряла на дереве и над головой малыша. "У, \мат\ — восторженно прошептал мальчик, — Летает, трупец!” Домой он шёл завороженный, переполненный ощущением какого-то сладкого липкого интимного чуда. "Так вот оно счастье-то какое,” — шептал, засыпая. И икал.

P.S. Я знаю, что, опубликовав этот материял, я навлеку на себя гнев практически всех структур, инстанций и общественных прослоек. Несмотря на сенсационность изложенного материяла, которая эстетически ставит его в ряд с множеством статей, захлестнувших нынче большую часть печатных изданий, участвующих в так называемой "войне компроматов”, несмотря на опасность затронутой мною темы, что, на первый взгляд, равняет меня с армией продажных журналистов и авторов, делающих себе имя, я утверждаю, что ни в коем случае не преследую цели дискредитировать каких-либо людей и организации ради победы их политических противников, а также не желаю себе никакой славы и гонораров. Доказательством этого может послужить тот факт, что данный текст порочит практически всю общественную систему, а вне её — кто может покровительствовать мне? Лишь жажда справедливости и горечь за невинно убиенного Матвея. Но ни справедливость , ни горечь не уберегут меня от тех, кто неизбежно вознамерился наказать меня, интересы слишком многих я затронул. И теперь я ожидаю смерти с любой стороны. Прощай же, мой безмолвный народ. Я должен был рассказать тебе правду. Надеюсь, хотя бы и в малой мере знание этой правды убережёт тебя от совершения в будущем таких жестоких и чудовищных ошибок. Завещаю своё имущество детям из села карликов. Похороните меня там же, у них, в поле. А денежные сбережения мои используйте для создания памятнику Матвею-Пророку. А пророчество его содержится в строке девятой исторической надписи, за которую и судили его. И звучит она так: "... а бог — режиссёр, косящий под бездарного мексиканца.” Потому что если посмотреть фильм режиссёра Родригеса "Десперадо”, то из титров несомненно станет ясно, что режиссёр — мексиканец, а в заглавной роли Антонио Бандерас. Тот самый. А фильм качественный. Уборщица Кондратьева как раз слушала саундтрек к нему, в тот момент, когда Матвей ей груди отрезал.
Что ж. Всякое бывает.
1997 г.

 

SETH

Активный пользователь
________________________________________________________________________________
_

| Этот рассказ содержит правду о мире, откровенность наркотического бреда и пошлость людских умов. |
| Если ТЫ нормальный человек - не читай этот рассказ. Тебе его не понять. И не надо будет писать своё
| детское ИМХО о том, что рассказ неугодил тебе по всем статьям. Я сразу ПРЕДУПРЕЖДАЮ, что только
| существо, определяющее сознание болью и видящее истинность вещей СПОСОБНО понять!
| необижайтесь, если за вашу близорукость я буду посылать вас далеко!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Всякий грызун боится запаха детей
Два брата - близнецы, вроде бы очень любят друг друга, но подсознательно соревнуются, это обостряется тем что один брат считается старшим, и мать любит его больше. Один из братьев находит очень красивую девушку, и у них завязывается любовь. Он настолько счастлив, что считает себя победившии весь мир. Но однажды он занимается с ней любовью перед зеркалом, и вдруг, ему кажется, что его брат ******* его девушку. У него мутнеет в мозгу и он сначала убивает ее, а потом своего брата. Причем за братом ему приходится ехать в другой город.
Приблизительный смысл названия: историю отслеживает очень странный персонаж, он объясняет вражду братьев появлением на свет, в день их рождения потустороннего грызуна, который потом мстит им за жутчайший страх испытанный им в момент их одновременного рождения.

1
Развязка сна: качели, сделанные из ворованного кокса и неочищенного героина - типа Турция или ближний восток в принципе - относят обратно, волшебство, если нечем заменить это состояние, как сказки, дикие истории... Старший, абсолютно спокойный. И младший. Определенно наркоман.
Первая часть. Я люблю тебя, как любил бы сам момент падения. Ты понимаешь меня, срываешь и встаешь с падающего покрова сна, месяц безмолвия, февраль, легкий смех и суета послепраздничных супермаркетов. Простреленная сквозь новогоднюю витрину голова охранника. Я просто промахнулся. Грызун падает в тишину кипящих джунглей, налетает на взорванный бензовоз и, мотая лохматой в подпалинах шерсти головой, уносится в пустоту перехода под ближайшим шоссе.
Блестяший выхлоп нисана отодрал городскую черту от асфальтовой пропасти между высотными блоками по обе стороны. Касание происходило быстро. Как метаболизм, если считать полис живым организмом. Тело разбилось, расползлось швами - физиология, это вполне соответствующее определение выпадающей, немолодой уже женщины, из застекленной высоты в сверкающий мелкий снег. В пустоту с криком на идеальном арабском. До этого момента я не сомневался в происхождении своей матери.
Солнце с хохотом падало на запад. Грызун мстит всем, кто близок близнецам. Вот берет выбирает их дядю. Автомобиль, ролсройс жемчужного цвета, уносит его к берегам Аттики. Он преподавал античную культуру в столице Индии. Колонизация. Полицейский стоял пару минут, прежде чем вызвать службу спасения. Это богатейший миллионер. Его жена дорогая модная красавица. А у грызуна прямой провод с инопланетянами. Причем большинство из них он превосходит по интеллекту.
Орудием моральной мести назначается «универсальная внешность - ZХ12» -- сущность, принимающая внешний облик к высокоорганизованной жизни. Пара колец солнца и все, что ты желаешь видеть выше своей тарелки с плохопрожареным беконом. Тело на южной дороге. Голоса, двоящиеся как полупустой вечер в баре. Брат, это жестко, но нашего дядю растащило по такому-то шоссе, а его жену утянуло в водоворот воздуха из джакузи. Да, вместе с телефоном. Ты не сможешь ей позвонить. Никогда. Нет, я помню, ты всегда очень хотел её, тот день твоего рождения. . .
Далее происходит передача информации о том, как тетя моего брата залезла к нему в ванную, пока её муж, наш дядя, оттягивал реальность смесью виски без содовой на веранде с видом в большую часть сада. Ниже было море.
В это же время, где то западнее, ближе к вьетнамскому кварталу, происходила передача на редкость крупной партии героина, плохо очищенного, но дающего чудовищную прибыль на рынке и приход, если вставлять его в вену. Но к этому мы обязательно вернемся позже. Грызун умирает от смеха.
Дядя высылает двух боевиков на шикарном автомобиле ловить «будто бы свою» жену, она же в ванной, телефон не отвечает - утонул по небрежности. Межпланетный конфликт, грызун злорадствует, но близнецы пока не затронуты.

В тот день.
Половина его ушла на устранение положительных эмоций. Зал для спорта в ближайшем подвале. Выжать два веса и после надраться пивом. Я даже не беру во внимание гашиш, но ему приспичило отодрать эту диву, дающую нам, кроме остальных двух-трех десятков учеников, основы литературного слова и повод ********** прямо в туалете на перемене и на кафель, напоминающий розовую Флориду.
Но это было покруче напалма! Он затащил её на замысловатый атлетический акробат, растягивающий мышцы спины, тот, что рекламируют в паузах МТV, и начал погружаться в нирвану собственного насилия, её запах плыл по коридору и стелился на сукно стола. За которым я проигрывал, проигрывал потому, что был пьян и это был мой второй опыт в «американке», я проигрывал под его ожесточение, его страх и уж никак не любовь. Я загнал черный шар и мне показалось, я слышал, как она кончила. Поезд в подземке. Он пролетел мимо.
Верь мне, сказала собака позади мусоросборщика. Я, само собой, не поверил и оторванная пластиковая голова ударила в витрину. Опять - подумал я. Санта Клаус тащит белоснежку сквозь сугробы Нидерландов, рыба воет и мне кажется, я начинаю догадываться, в чем тут дело. . .

2 Грызун читает лекцию:

1. Лень - это есть отречение от старого мира.
2. Если бы я не Знал слова "игра", я подумал бы, что делаю все это всерьез
3 Я знаю как делаются главы романов и государств
4. Любовь делает человека жестоким. Он не жалеет цветы и другие живые существа, которые дарит своей любимой.
5. Необходимо раз и навсегда установить в мире царство зла и тогда оно уничтожит само себя
6. У меня нет врагов, если не считать врагами людей которые мешают мне только потому, что существуют на свете, а таких много, ой как много и скоро все они издохнут как собаки
7. Находясь в здравом уме и трезвой памяти я отказываюсь от здравого ума и трезвой памяти.
8. Если ты не вечен, то все твои мысли - приспособления к равномерному течению времени.


Грызун замышляет новые пакости. На очереди другой дядя близнецов - Архиепископ. Зловредный потусторонний тип готовит для него «Привет из страны культа». Исполнители - инопланетяне, прилетающие на кораблях особого типа, при приземлении они принимают форму культовых сооружений, свойственных окружающей местности. Архиепископу навалится куча сюрпризов от новых церквей.
Катастрофа вызвана изменением памяти и формы, как следствие некоторых, не вполне определенных, но исключительно закономерных событий...

Проповедник благодушно растекается по фону телевизионной статики, кивает на отдаленные постройки церкви постоянного благодушия и, пытаясь улыбнуться, чтобы тем самым выраpить свое стремление к полному и всеобщему наслаждению, проваливается вдруг в информационный канал, в экстренный выпуск.

"...это просто безумие, не поддается никакому здравому объяснению! Они вырывают все церкви подряд, для них нет никаких различий, хотя бы намеков на те или иные причины! Судите сами - вчера - Большая Народная Синагога, утром, спустя какие-то двадцать минут, взлетает на воздух кафедральный зал паломнического притона. Затем, вечером того же дня, крушение сводов Небаптистской обители разума уносит тридцать жизней ни в чем не повинных участников конференции охраны приматов, прочие жертвы уточняются. И это только один день их безумной вакханалии! С каждым часом приходят все более ужасающие детали этих трагедий. Буквально несколько минут назад мы получили сообщение из южного Плимута, это ужасно, нет, это просто национальная катастрофа ...»

- в южном небе самолет шпион разносит дугу звукового барьера, ленивый непрекращающийся кадр дня стекает красным новолунием.

Пару дней назад одному из близнецов, старшему, кажется, снится сон. Больше даже психомоторное расслабление, состояние, близкое к прорыву сотен метров газопровода. Он видит, как отвратительное существо с дюжиной резцов замышляет ужасные вещи. Вот оно отдает команду и миллионы вражеских инопланетных посудин устремляются к земле с единственной целью - уничтожить Землю, начиная, естественно, с их родного дяди. Затем на некоторое время сон продолжается в виде кадров кинохроники, норовя сорваться на тему нацистской пропаганды. Здесь и рождество, дядя еще не закончил семинарии и очень молод, качает малышей на искусственной лошади под псалмы собственного исполнения. .. вот мама с именинным пирогом, они всегда норовили подраться, никто не хотел задувать свечи вторым... железная дорога, на ней закончил свои дни дед, пилот-разведчик из историй про высадку в Нормандии, прыгнув с полукруглой конструкции моста в вагон с углем, раздробившем ему лицо... снова дядя, уже в сутане и с очень взволнованным лицом, кричит, пытаясь что-то успеть за проносящимся составом подземки объяснить ему, жестикулируя руками, причем одна, он не запомнил какая, сжимает ремингтон сорокового года. Затем снова продолжается видение инопланетян. Ему показалось, это как если смотришь репортаж по ТВ в фургоне, где-нибудь в степи. В смысле, настолько отвратительный был прием.
Проснувшись, он подумал, что очень хорошо, что дядя построил свою жизнь по законам морали и порядка, а не торговал где-нибудь во вьетнамских кварталах героином. Он окончательно проснулся, допил остывающее перед телевизором пиво и, пару часов спустя уже пересказывал основные коллизии сна черной пластиковой телефонной трубке, любезно передававшей все это по проводам в соседний штат.

Легкое касание наркотической зависимости. Теплая тишина вагона заканчивалась неоновой трубкой освещения. Листы железа, оторванные и громыхающие на стыках дороги. Погасший телемонитор над передним креслом. И тупая цель, мелькающая милях в двухстах на юг. Грызун должен умереть. Земля будет спасена. Но сначала ему нужна еще одна, основательная доза. Ведь ему необходимо основательно подготовиться. . . Тоннель впивался в северную часть Плимута.

................................................................................
..................​
здесь путь этого рассказа раздваивается.
(второй вариант вставлю позже...)
"Верь мне," - сказала собака позади мусоросборщика: "Всякий грызун боится запаха детей."
Теперь я, само собой, поверил. Ведь видел только что, как на сугробах Недерландов дети насиловали Санта Клауса и сжигали подарки. (А Пи-исус Христос улыбается. И поглаживает его голую попку. Мертвую уже). Когда я начинал записывать все это, я уже знал в чем дело.
Рукописи хранились под мусорным ведром, куда они швыряли использованные презервативы, не думая, что сквозь болезненные скучные плоти своих редких, но мучительных отдельных от нее дней, я, обостривший свое чутье, патлогической ревностью и животной тоской, вынюхаю в неуклюжем хламе склееных спермой резин ее внутренний запах. Когда, подавая мне руку, брат, ты спрашиваешь о том, как я провел время, я вижу как щупальцы осьминога этой руки мокро и по-рыбьи - вам пошло бы ******** мертвыми, в море, среди мутных водорослей и потных небытием медуз, и я был бы капитаном этого затонувшего корабля - как щупальцы осьминога твоей руки уползают в ее рот, в ее *********, в ее мозг, в ее детские сны, в ее трусики и предательские розовые платья. Галстуки в твоем шкафу висят как обязательные петли. Я люблю просить ее погладить их и надушить, и смотреть на то, как она аккуратно развешивает их после.
Один из нас, определенно наркоман. И тот (я), который затеял все это, вроде бы давно был под кайфом. (Я) кололся с тех пор, как ты с ней первый раз ****** на материнской кровати. Я был скверным типом, подонком грязных инъекций, составителем нефиксированных поз, бездарным похитителем собственного мозга, нелитературным эксплуататором энергий. Но иногда казалось, что я записываю, как это происходит, анализируя хаосы аморальных ваших плотских будней, упоминаю, что творится с миром вокруг нас, и умаливаю те необходимые связи, которые...
В здравом уме и трезвой памяти я не писал. Кто прячет под мусорным ведром смятые рукописи, этого я не знаю.
Ей иногда мерещилось, что в доме завелся грызун, какое-то черное насекомое начало. И она боялась, что это за ее грехи. Приходил священник, изгонял из дома нечистую силу. Она успокаивалась, но не надолго. От напряжения она начинала сходить с ума. И однажды исчезла от нас, ушла в церковь, и не вернулась. Полиция искала ее труп и душу, но не нашла ничего. Только через 8 лет ее родственники написали о том, что ее имя числится в списке членов Курдского Национального Единства.
Мне стали сниться сны о том, как тысячи курдов имели ее спереди и сзади, и я заплатил все имевшиеся у меня деньги кое-кому в спецслужбах, чтобы осуществить арест Оджалана. Может быть, все это было моей галлюцинацией. Явь, онанируя, дергала член моего мозга, и он, выплевывая вместе с наркотическим оргазмом куски мыслей, переставал функционировать.
Сделав инъекцию, почувствовал не привычное бредовое расслабление, не ядовитую нирвану медленно скатывающихся с плеч своих драконьих оторванных голов, не привычную муть запутанных в паутине потных длинных липких хвостов зверьков неясных видений, а какую-то немыслимую стимуляцию и яростное неромантическое озарение. Словно поезд дурных октябрят на огромной скорости конца света врезался в бомбу атомного солнца. Это было после того, как октябрята утащили свою пожилую учительницу на свалку, в клуб Юных Ленинцев, любителей Грызуна. Там они занимались идеологической порнографией. Смелый мальчик Андрей, которому Грызун приходил во сне, и рассказывал о 692 способах насилия, взял осиновый кол, свастику, крест и палочку от мороженого, и все эти предметы воткнул в обвисший, белый как брынза смерти живот педагога. "******", - только и успела произнести (как-то уважительно) жертва. "Знание - тьма!", - крикнул Андрей - "Долой человеческую науку, идеологию и гуманизм!", и повел детей в Поезд Пустоты, чтоб уйти из этого мира и врезаться в солнце.
Кровяной закат растекся по арбузу мозга, и его отъеденная часть лежала позади мусоросборщика.

Шприц торчал в вене как Эйфелева башня в аду Парижа, и все это болталось как раздробленные в аварии куски костей. Кровь текла из руки и это было частью атомного заката, и завтра была война (была бы), если бы я не испугался дальше, и оставшейся (человеческой) рукой не задвинул занавески.
Грызун внедрился в верхушку героиновой мафии, поимел крупную партию товара, и размешал его с Собственным Веществом.
Действие препарата усилилось и я вышел в Эфир Отрицательного Космоса, с тенью, похожей на моего брата-близнеца. (Я отбрасывал его тень) Здесь, в этом Косматом Метро, в этом Космосе Изнанки Мозга, в этом запредельном притоне для сверх-человеческих идейных изменников, здесь меня уже ждали. Я тут же получил дозу и оружие от инопланетян-гуманистов, жаждущих смерти Грызуна. Эти ублюдки параллельно являлись членами братства Пи-Исуса. Все их обряды имели целью не только религиозную сублимацию, но и носили диверсионно-подрывной характер. Своих мертвецов они прибивали гвоздями к различным предметам, и под видом произведений концептуального искусства посылали на Землю, в морги, галереи и лагеря.
На Земле мертвецы выполняли агентурные задания и продавали Библию в метро. На вырученные деньги они снимали дешевых проституток, пороли их, и заставляли читать молитвы. Одной из ****** была жена Грызуна, внутри зеленая механическая выдра с насосами и резиновыми трубами для изощренных убийств, а снаружи смазливенькая человеческая самка с невыразительными глазами и отверстиями для секса. Ни подруги на работе, ни сутенеры, ни клиенты не знали, что она является членом партии Курдского Национального Единства и убивала всех своих мужчин, мстя за арест Оджалана и свою неудавшуюся жизнь. В юности, переспав с двумя братьями-близнецами, она забеременела от обоих и родила двойню (тоже близнецов). Она любила младенцев неистовой любовью и баловала их как могла. Но на втором году жизни оба ребенка погибли страшной и бессмысленной смертью. Мать, ненадолго отлучившись, вернулась в детскую и увидела пустые кроватки, на полу сидело Нечто, Животное, не существующее в природе, лишь отдаленно напоминающее индустриального зуба-черта, потустороннюю Клыко-Крысу. Тварь посмотрела на онемевшую от страха и отчаяьнья мать равнодушными глазами Какого-то Ближайшего Родственника и скрылась. И остатками мозга женщина вспомнила про Злобного Грызуна, который боится запаха детей, и съедает детей, чтобы не было запаха.

Грызун прилетел в Италию как турист убийства и как террорист пустоты. Его усы и маски Заратустры и Сальвадора Дали усыпили бдительность полицейских. Когда в полицию поступил донос от гуманистов-инопланетян, Грызун уже отгрыз своими умными зубками голову Римскому Папе. Это было то ли надругательством над религией, то ли рекламой пасты Бленд-а-мед. Потом, прикрепив к мертвому телу Папы голову Оджалана, ею же Грызун возвестил начало Террора.
"Убить Грызуна" - эта мысль, доселе терзавшая меня как дурной приказ болезненной паталогической совести, вдруг вывернулась шизофреничной улиткой, липкой, приятной, как хищная похоть, коварной и по-******и лживой. Я понимал, что буду служить этой твари, уничтожая реальность. Но понимал это по-хитрому, не явно изнутри. А снаружи, вроде бы, не чуял этого. А Нутрь была далека от Наружи как ноготь от месяца на небе. И поэтому во мне не было во рту червей противоречий и раздвоенности и мук совести. А только куски свастик, на которых сидишь руби и крути Убийства Кубики Рубика.
Получив за убийства Грызуна аванс от Сороса, я включил компьютер, и как стойкий оловянный солдатик, как красный нечеловеческий арлекин, как кровяной виртуальный предатель свалился в лабиринты Игры.
Грызун ожидает его в Конце Лабиринта как солнцевский дьявол и адский бандит, как детский Де Сад, и складной солнцеворот. Как врач и мясник. Как пряник и танк. Как пистолет и раскладушка. Как будущее и луна в петле. Ради шутки Грызун даже поднимает лапки вверх, как бы приговаривая: "Сдаюсь, убивай", и бродит так из угла в угол, насвистывая под нос курдскую народную песню "Убивайте стрекозу".
Грызун забыл о том, что эта песенка являлась сигналом для юных национал-большевиков. Установив внутри мальчиков дистанционное управление, он не определил еще систему функционирования. Поэтому нацболы, пришедшие, по секрету от Вождя, смотреть модный фильм "Титаник", едва Грызун запел песню, неожиданно для самих себя, в едином порыве вскочили с мест, и на весь зал принялись скандировать "Стали звери убивать!" или "Таллин! Тверь! Универмаг!", а затем и вовсе странное: "Кастанеда! ЛСД!"
Хозяин телевизионных сетей знал, что Вождь жестоко накажет мальчишек за эти слова, будет их пороть, и не допустит к ежевоскресному ритуальному сожжению собственного пороха. Он часто любил умирать как Герой, но все не мог окончательно (или боялся). А может, бывший соратник, философ его заговорил, чтоб была старость простая, не героическая, и ни *** никакой смерти. Во всяком случае, как бы там ни было, нацболы любили этот ритуал и никогда не пропускали. Считалось, что нацбол, пропустивший ритуал, становился галлюциногенным грибом. И человек, его съевший, узнает все секретные документы партии. И все боялись стать предателями, хотя некоторые и хотели. Ведь предательство как гомосексуализм, страшит и притягивает. А иногда и лучше. А один человек (из Питера) все это вычислил. И захотел людям рассказать. И начал даже. Но его убили. Потому что Грызун монополизировал Знание.
Хозяин телесетей пожалел мальчишек. И решил уберечь их от гнева Вождя, сделав так, что по всем каналам показали, будто бы они пришли в Правительственное Учереждение, и там стали выкрикивать фашистские пароли и делать фашистские жесты. А один из ребят вытащил из грязных рабочих штанов огромный фашисткий член и напИсал фашистской мочой во французское шампанское. И все присутствующие разозлились и накинулись на нацболов, пытаясь принудить их к гуманизму и половому акту. Но ребята убежали, залезли на высокие кремлевские елки и оттуда весело и нагло показывали всем языки.
Грызун допевает песню. Затем освобождает лежащую на полу связанную девушку брата (она же жена Грызуна, она же Зоя Космодемьянская, она же Госпожа Бовари, она же их мать, она же декадентская поэтесса Лисичкина, она же воля к власти), и, поставив ее определеным образом (так что пальцы ног образуют свастики), входит в нее сзади.

Оджалан построил народы, и заставил их плеваться в Пи-Исуса Христа. Люди делали это с удовольствием. По Фрейду человек страдает потому, что в детстве ему сильно хотелось плюнуть в Пи-Исуса Но страх, ложное благоговение, и мораль не позволяли осуществить желание. А Пи-Исус страдал от того, что ему очень хотелось, чтобы в него плюнули. Он создал специальную религию, чтобы люди стали добры, чтобы они пожалели его, и милосердно удовлетворили его страсть. Он шел к людям, он убеждал их во многом, но не мог сказать главного (стеснялся), и умер, распятый на кресте от того, что люди его неправильно поняли.
И люди, наконец наплевав на Пи-Исуса, стали счастливы. Но это было почти бессмысленно, потому что, как мглистая запредельная осень, приближался Конец Света.
Люди выплевывали из себя грибы и пространство яростно галлюционировало. Жуткие видения представляли взору встревоженных народов. Все боялись. Один только писатель Пелевин, как дурачок, бегал, рассматривал видения, и записывал, чтобы использовать как материал для нового романа "Виктор! Брось!" - пытался образумить его Достоевский: "Ни *** больше книг выпускать не будут!"
"Молчи, козел! ***и ссышь? Это же виртуальная реальность, не взаправдашняя!" - отвечал Пелевин.
"Эх, дурачок ты, Витя, автор для чтения в Макдональдсе, как писали о тееб в журнале "Радек", это реальность вся виртуальная, а Смерть самая, что ни на есть настоящая. Не было ничего и нет подлинного, только Смерть.
"Да, смерть?" - спросил у Старухи с Косой и Молотом самый юный и самый способный нацбол Василий.
"Да. Да. Нет. Да." - ответила Смерть и выстрелила в ребенка из автомата Калашникова. Потом сняла глупую маску, и посмотрела на агонизирующий мир лицом Грызуна.
Многие онемели от дикого этого взгляда и упали, мертвые на холодную землю. Другие кричали криком неистовым. Только писатель Пелевин не боялся и все записывал, думая, что съел качественное ЛСД, и непременно использует в творчестве опыт этого путешествия. Но, на самом деле, ЛСД съело Пелевина, и все его читатели и тиражи были лишь его галлюцинацией, которую как сериал смотрела по вечерам жена Грызуна. Виктора Пелевина не было. Была только смерть. Несуществующий Пелевин стал звать Вождя смотреть на все и записывать. "Нет!", - сказал Вождь, - "я не писатель, я воин." (А сам боялся выходить.) "Не *** бояться", - сказал Грызун, - "не будет у тебя смерти, заговоренный ты!". "Да? Точно не будет смерти? А Россия будет?" - наглея, начал капризничать Вождь.
"Будет тебе и Россия, и Остальное Ничто", - ответил Грызун, и погрузил Вождя в Вечность, Бессмертие и в Пустоту. Не было там ни газет, ни журналистов, не было ничего. Даже скинхедов и бабочек. Заскучал Вождь. И вдруг понял Все про Женщин, Литературу и Революцию. Но некому было рассказать, некому выплакать надрывно. Не было никого. Лишь где-то за киллометрами пустоты иллюзорно существовали пелевинские нарко-миражи, в которых с Авроры стреляли в Терминатора, а Терминатор стрелял в Аврору, и мертвый ребенок-даун озвучивал все это: "Пах! Пах! Бах! Бах!"
И все это были сны Грызуна.
Грызун глядел на Завершение Мира. ***** несут ящики с заводными апельсинами, и гробы с чеченцами, клоунами и шахтерами. Курды кричат свое последнее "Мама, ***!" на языке эсперанто. Телевидение транслирует инопланетный геополитический семинар. Кадры нацистской кинохроники становятся милой явью и Гитлер, оживая, расстреливает евреев и остальных. Достоевский амнистирует осужденных нюрбергского процесса.

Грызун начинает петь Курдскую народеую песню: "У березоньки клыки, у осинушки усы." Это служит сигналом к началу кровавой бойни. И миллионы вражеских инопланетных посудин устремляются к земле с единственной целью - уничтожить Землю, начиная, естественно, с их родного дяди.

Когда он приближается к Грызуну, видит что происходит совокупление. Вглядывается в отражение в зеркале, и видит, что это брат ******* его девушку. (Он узнает ее по свастикам на пальцах ног.)
"*****! Вот же она истина и счастье!" Теперь он понял, как правильно и вопиюще прекрасно нарушение моральных норм, почему он родился здесь (типа Турция или Ближний Восток, в принципе, относят обратно, волшебство, если нечем заменить это состояние...) Понял почему они близнецы, и что за ненависть связует пуповину их единого мозга с метафизическим телом их Отца - Грызуна. Он понял, кто ****** их мать и что все их присутствие в этой реальности было Войной, и лишь необходимость сюжета делала их иррационально-деструктивное начало "мотивированным" и "разумным", и он так долго писал этот роман, и когда умирал, как и все герои своего произведения, тогда решил, что назовет его примерно так: "Всякий грызун боится запаха детей."



чтобы прочитать полную версию без цензуры - пишите в личку...​
 

Miha - san

~Flay love of all my life~
Хмм... 1ые 2а рассказа это ....нечно вроди бы то-ли осторосоциальная психоделилика, то ли желчный бред... незнаю почему, но вроди бы понравились или точнее сказать... они вьелись...
Чесно скажу можеш считать меня посредственным люмпеном, но всё же... ну то ли неосознал, то ли тупо немогу себе представить что там и о чем...ну вобщем не оценил....мож ещё разок перечитаю пойму...
Рассказ про грызуна не прочитал... точнее пока нет желания его читать... перевариваю 1ых два...

З.Ы.помоему в рассказах чего то нет.....есть подобные более полные произведения ?
 
Сверху