пуск инжектора

MegaВольт

переменный
может есть такая тема может нет..искать не стал...недавно поменял карбюраторную машинку на инжектор,и вот какой родился вопрос..нужно ли перед каждым пуском двигателя ждать пока насос накачает бенз(ну там давление какое то в рампе) ,знаю что после ночи или долгого простя надо,а вот если заводишся через минут 15-20...тоже надо выжидать пока накачает???
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
По опыту эксплуатации одной из серий десятки у друга - как раз ждать не надо, иначе пересос со всеми вытекающими. По личному опыту (daewoo&opel) - по барабану, если соблюдаются три условия: нормальный бензин, заряженная батарейка и сухие свечи.

p.s. а что за машина?
 

LEO

Уже освоился
может есть такая тема может нет..искать не стал...недавно поменял карбюраторную машинку на инжектор,и вот какой родился вопрос..нужно ли перед каждым пуском двигателя ждать пока насос накачает бенз(ну там давление какое то в рампе) ,знаю что после ночи или долгого простя надо,а вот если заводишся через минут 15-20...тоже надо выжидать пока накачает???
как написано в инструкции так и делайте, лучше дождаться, особенно зимой
 

Crazy_frog

Пользователь
я никогда не жду, вставил ключ и сразу завожу хоть зимой хоть летом. раньше экспериментировал по этому поводу, ждал когда насос накачает. а так лень его ждать, завел и поехал
 

MegaВольт

переменный
По опыту эксплуатации одной из серий десятки у друга - как раз ждать не надо, иначе пересос со всеми вытекающими. По личному опыту (daewoo&opel) - по барабану, если соблюдаются три условия: нормальный бензин, заряженная батарейка и сухие свечи.

p.s. а что за машина?
только прошу без смеха и юмора ..гранта..

как написано в инструкции так и делайте, лучше дождаться, особенно зимой
ну в инструкции написано только как заводить зимой(ОСОБЕНО КОГДА ЗАЛИЛО СВЕЧИ)..
 

MegaВольт

переменный
я никогда не жду, вставил ключ и сразу завожу хоть зимой хоть летом. раньше экспериментировал по этому поводу, ждал когда насос накачает. а так лень его ждать, завел и поехал

просто многие пишут что надо накачать так как лучше заведется ,а если не качнуть то стартер дольше крутить будет и может с полпина не завестись..и еще ..некоторые описывают экстрим.ситуации..типа стоиш на обочине,и вдруг видиш что на тебя несется авто потерявшее управление и т.п.,вот тогда накачивать нет времени


чесноскажу...после 09..доволен очень...так что ..можете просебя поржать.. на вкус и цвет..что смог то себе и позволил
 
S

shumaxer

Guest
Если всё исправно, давление в рампе поднимается мгновенно. Ждать нет смысла.
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Насчёт зимы - поставьте автозапуск или предпусковой подогрев и забудьте про ваш вопрос. А летом и так нормально заводится.
 

ВИТеран

Активный пользователь
некоторые авто начинают качать когда открывается водительская дверь, тут то точно ждать ненужно
 
первый пуск да. особенно зимой. второй третий нет. вообще первый пуск всегда ждипотом, просто крути.

если не запустилась 5 минут ждем ... и все поновой
запускась приора и минус 30 с 3 - 4 раза,

а тойоты в момент пуска стартера. так что можно постареть, пока дождешся :D
ух ты я даже и не задумывалась, прость прихожу и запускаю.
 

Max Payne

Царь, просто царь!
Не стал создавать темы.
Вопрос знающим автовладельцам! Надеюсь на вашу помощь.
Из года в год как настанут холода, машина тупо встает и все. Так недавно произошло вновь. Как раз холодные температуры настали. Автомобиль ВАЗ 2109 инжектор 2001г. в. Проблема такая, Все лето спокойно себе откатала. и тут в конце сентября опять встала (я около недели не садился за руль). А уже ночью стали температуры около нуля доходить. Сегодня попытался завестись. У меня машина полностью отказывается включатся. Даже сигналка не открыла двери. Я подумал что аккум сел. Забрал домой, зарядил. Подключил аккум свежий, теплый. Все включилось вроде питание. Но как только ключ в стартере поворачиваю все отключается, и свет и приборная панель. А еще какой то щелчок идет в бортовом компутере =\ Как будто стартер троит. Я даж не знаю в чем может быть проблема. Масло менялось в автомастерской, но не могу сказать на какое. Свечи не залиты. Вот Я как отъездил в теплое время, машину тупо поставил и все. Потом спустя 5 дней пришел заметил что клеммы подржавели. Разумеется зачистил как увидил. Сейчас машина так и стоит на стоянке и напрашивается вопрос "Можно ли както завести машину в таком вот состоянии?", чтобы хотя бы дотащить ее до автосервиса. Заранее благодарю за любую помощь! :)
 
S

shumaxer

Guest
Не стал создавать темы.
Вопрос знающим автовладельцам! Надеюсь на вашу помощь.
Из года в год как настанут холода, машина тупо встает и все. Так недавно произошло вновь. Как раз холодные температуры настали. Автомобиль ВАЗ 2109 инжектор 2001г. в. Проблема такая, Все лето спокойно себе откатала. и тут в конце сентября опять встала (я около недели не садился за руль). А уже ночью стали температуры около нуля доходить. Сегодня попытался завестись. У меня машина полностью отказывается включатся. Даже сигналка не открыла двери. Я подумал что аккум сел. Забрал домой, зарядил. Подключил аккум свежий, теплый. Все включилось вроде питание. Но как только ключ в стартере поворачиваю все отключается, и свет и приборная панель. А еще какой то щелчок идет в бортовом компутере =\ Как будто стартер троит. Я даж не знаю в чем может быть проблема. Масло менялось в автомастерской, но не могу сказать на какое. Свечи не залиты. Вот Я как отъездил в теплое время, машину тупо поставил и все. Потом спустя 5 дней пришел заметил что клеммы подржавели. Разумеется зачистил как увидил. Сейчас машина так и стоит на стоянке и напрашивается вопрос "Можно ли както завести машину в таком вот состоянии?", чтобы хотя бы дотащить ее до автосервиса. Заранее благодарю за любую помощь! :)
Вам лучше найти хорошего специалиста, а не сервис типа $автодом$. Вам и машину сделают и обЪяснят что к чему. Так как уровень Ваших познаний виден по стилю изложения проблемы(напр. фраза "Как будто стартер троит"). Желаю удачи.
PS: А вообще машина, когда стоит, а не ездит, так обычно и бывает. Нужно ли авто, если ездить некуда?
 

Uragan

Активный пользователь
Не стал создавать темы.
Вопрос знающим автовладельцам! Надеюсь на вашу помощь.
Из года в год как настанут холода, машина тупо встает и все. Так недавно произошло вновь. Как раз холодные температуры настали. Автомобиль ВАЗ 2109 инжектор 2001г. в. Проблема такая, Все лето спокойно себе откатала. и тут в конце сентября опять встала (я около недели не садился за руль). А уже ночью стали температуры около нуля доходить. Сегодня попытался завестись. У меня машина полностью отказывается включатся. Даже сигналка не открыла двери. Я подумал что аккум сел. Забрал домой, зарядил. Подключил аккум свежий, теплый. Все включилось вроде питание. Но как только ключ в стартере поворачиваю все отключается, и свет и приборная панель. А еще какой то щелчок идет в бортовом компутере =\ Как будто стартер троит. Я даж не знаю в чем может быть проблема. Масло менялось в автомастерской, но не могу сказать на какое. Свечи не залиты. Вот Я как отъездил в теплое время, машину тупо поставил и все. Потом спустя 5 дней пришел заметил что клеммы подржавели. Разумеется зачистил как увидил. Сейчас машина так и стоит на стоянке и напрашивается вопрос "Можно ли както завести машину в таком вот состоянии?", чтобы хотя бы дотащить ее до автосервиса. Заранее благодарю за любую помощь! :)
обратитесь к пуме. он вылечит машинку и вам расскажет, что и как.
 
PS: А вообще машина, когда стоит, а не ездит, так обычно и бывает. Нужно ли авто, если ездить некуда?

хм. не согласна. у родителей стоит машина в гараже всю зиму иногда клемы скидывают и все. а по весне сели и поехали. мафынка 2002 года
 

2Infer

Активный пользователь
Не стал создавать темы.
Вопрос знающим автовладельцам! Надеюсь на вашу помощь.
Из года в год как настанут холода, машина тупо встает и все. Так недавно произошло вновь. Как раз холодные температуры настали. Автомобиль ВАЗ 2109 инжектор 2001г. в. Проблема такая, Все лето спокойно себе откатала. и тут в конце сентября опять встала (я около недели не садился за руль). А уже ночью стали температуры около нуля доходить. Сегодня попытался завестись. У меня машина полностью отказывается включатся. Даже сигналка не открыла двери. Я подумал что аккум сел. Забрал домой, зарядил. Подключил аккум свежий, теплый. Все включилось вроде питание. Но как только ключ в стартере поворачиваю все отключается, и свет и приборная панель. А еще какой то щелчок идет в бортовом компутере =\ Как будто стартер троит. Я даж не знаю в чем может быть проблема. Масло менялось в автомастерской, но не могу сказать на какое. Свечи не залиты. Вот Я как отъездил в теплое время, машину тупо поставил и все. Потом спустя 5 дней пришел заметил что клеммы подржавели. Разумеется зачистил как увидил. Сейчас машина так и стоит на стоянке и напрашивается вопрос "Можно ли както завести машину в таком вот состоянии?", чтобы хотя бы дотащить ее до автосервиса. Заранее благодарю за любую помощь! :)
очень похоже на плохую массу.клеммы то какие чистили? минусовой не только на батарею нужно смотреть,но и на корпус(кузов)
в момент заводки не плохо бы померить простым мультиметром напряжение.на аккумуляторе и к примеру на прикуривателе.
если не сопадет по значению,то масса плохая
имхо

запускаю двигатель сразу.пока была новая,ждал накачки насосом(иногда и 2 раза накачивал).после многократной промывки форсунок все изменилось.заводится сразу лучше,чем с полным дожиданием давления в ресивере.менялся обратный клапан,менялся неоднократно датчик холостого хода,свечи.вобщем каждому двигателю свой запуск думаю.комуто ждать накачки,а кому то нет)
думаю форсунки пропускают немного.богатая смесь получается.если машина стоит долго,то в обеих случаях заводится хорошо.
 

MegaВольт

переменный
Не стал создавать темы.
Вопрос знающим автовладельцам! Надеюсь на вашу помощь.
Из года в год как настанут холода, машина тупо встает и все. Так недавно произошло вновь. Как раз холодные температуры настали. Автомобиль ВАЗ 2109 инжектор 2001г. в. Проблема такая, Все лето спокойно себе откатала. и тут в конце сентября опять встала (я около недели не садился за руль). А уже ночью стали температуры около нуля доходить. Сегодня попытался завестись. У меня машина полностью отказывается включатся. Даже сигналка не открыла двери. Я подумал что аккум сел. Забрал домой, зарядил. Подключил аккум свежий, теплый. Все включилось вроде питание. Но как только ключ в стартере поворачиваю все отключается, и свет и приборная панель. А еще какой то щелчок идет в бортовом компутере =\ Как будто стартер троит. Я даж не знаю в чем может быть проблема. Масло менялось в автомастерской, но не могу сказать на какое. Свечи не залиты. Вот Я как отъездил в теплое время, машину тупо поставил и все. Потом спустя 5 дней пришел заметил что клеммы подржавели. Разумеется зачистил как увидил. Сейчас машина так и стоит на стоянке и напрашивается вопрос "Можно ли както завести машину в таком вот состоянии?", чтобы хотя бы дотащить ее до автосервиса. Заранее благодарю за любую помощь! :)
МАКС..у тебя имобилайзер есть? активирован?
 
Сверху