Противостояние (sudden Strike). Europe 2015

Mikhail

Новичок
Делимся впечатлениями, фичами и хинтами. Задаем вопросы и отвечаем.
 

Mikhail

Новичок
Стратегия в реальном времени. Начиналась с моделирования событий WWII, потом пошло продолжение на более современные темы. Отличается (по заявлению разработчиков) детальным отображением характеристик военной техники. Последние выпуски: Europe 2105 и " Принуждение к миру" по мотивам августовской войны на Кавказе.
Скрины и вообще все-все-все тут http://forum.sudden-strike.ru
 
насколько мне известно, то последние версии (2008г) работают на движке..гм...2000 года) и про то, что наигравшись во всякие там World in Conflict вас просто вырвет от графического исполнения Sudden Strike я молчу. Но суть не в этом. Ведь в 2000 году это была очень даже не слабая стратегия. Правда по мне так немного сложноватая
 

Mikhail

Новичок
насколько мне известно, то последние версии (2008г) работают на движке..гм...2000 года) и про то, что наигравшись во всякие там World in Conflict вас просто вырвет от графического исполнения Sudden Strike я молчу. Но суть не в этом. Ведь в 2000 году это была очень даже не слабая стратегия. Правда по мне так немного сложноватая
Меня как раз привлекает внутренняя сторона этого продукта. Потому как сложность там наиболее близка к реальности. За это и некий примитивизм в графике можно простить.
То же самое можно сказать о серии "Flashpoint" от Bohemia interactive - тактическом симуляторе общевойскового боя. Рубленая графика, зато как жизненно. Никакой Quake не сравнится...
 
Сверху