Продольное кручение Ваз21099

BENZ

Пользователь
После установки растяжки(разрезная) передних стоек на ВАЗ21099 и стабилизатора поперечной устойчивости от 2110, автомобиль уверенно входит в повороты на 100км/ч куда тяжело было войти на 80км/ч(кренило автомобиль). Но появилась другая проблемма корпус испытывает продольное кручение(пример - при парковке передним правым колесом на возвышенность дверь водителя провисает). Если поставить сзади растяжку, лопнут пороги или нет? Или надо ставить полностью вареный каркас внутрь авто(что считаю невозможным в повседневном авто)? Как решить проблему?
 

mAz

Активный пользователь
После установки растяжки(разрезная) передних стоек на ВАЗ21099 и стабилизатора поперечной устойчивости от 2110, автомобиль уверенно входит в повороты на 100км/ч куда тяжело было войти на 80км/ч(кренило автомобиль). Но появилась другая проблемма корпус испытывает продольное кручение(пример - при парковке передним правым колесом на возвышенность дверь водителя провисает). Если поставить сзади растяжку, лопнут пороги или нет? Или надо ставить полностью вареный каркас внутрь авто(что считаю невозможным в повседневном авто)? Как решить проблему?
Ничего с Вашими порогами не случиться, только по бордюрам поменьше ездите.Да подобное явление не редкость на наших авто особенно пожилых. А кузов Вашей машины случачйно не гнилой, а может он просто восстановлен неудачно? Выход если гнилой то ремонтом заняться и рассмотреть возможность усиления порогов, днища кузова в местах крепления подвески, стоек крыши (возможно появление трщин) . А если в силовом каркасе уже копались то либо продать либо пытаться сделать выше перечисленное. Беда в том что кузовные панели в магазинах чаще всего какого то полукустарного производства и выполнены они из низко сортного материала отсюда и проблемы с коррозией и механическими свойствами конструкции.
Прикололся однажды. В Челябинске у парней из EXANIMO DRIFT видел пятаак с обрезанными наполовину дверями и соответсвенно здоровенными порогами вот Вам альтернатива каркасу, жесткость на кручене такого кузова явно должна быть выше стандартного. Фоты поисчу позже.
 

czech

Пользователь
После установки растяжки(разрезная) передних стоек на ВАЗ21099 и стабилизатора поперечной устойчивости от 2110, автомобиль уверенно входит в повороты на 100км/ч куда тяжело было войти на 80км/ч(кренило автомобиль). Но появилась другая проблемма корпус испытывает продольное кручение(пример - при парковке передним правым колесом на возвышенность дверь водителя провисает). Если поставить сзади растяжку, лопнут пороги или нет? Или надо ставить полностью вареный каркас внутрь авто(что считаю невозможным в повседневном авто)? Как решить проблему?
Каркас безопасности конечно лишний. На мой взгляд хватит и растяжен ( с переди и с зади)
 

PuMA

Чиним все
Ничего с Вашими порогами не случиться, только по бордюрам поменьше ездите.Да подобное явление не редкость на наших авто особенно пожилых. А кузов Вашей машины случачйно не гнилой, а может он просто восстановлен неудачно? Выход если гнилой то ремонтом заняться и рассмотреть возможность усиления порогов, днища кузова в местах крепления подвески, стоек крыши (возможно появление трщин) . А если в силовом каркасе уже копались то либо продать либо пытаться сделать выше перечисленное. Беда в том что кузовные панели в магазинах чаще всего какого то полукустарного производства и выполнены они из низко сортного материала отсюда и проблемы с коррозией и механическими свойствами конструкции.
Прикололся однажды. В Челябинске у парней из EXANIMO DRIFT видел пятаак с обрезанными наполовину дверями и соответсвенно здоровенными порогами вот Вам альтернатива каркасу, жесткость на кручене такого кузова явно должна быть выше стандартного. Фоты поисчу позже.


Кстати, читал как то в инете, что челы усиливали какой то ваз квадратными трубами в порогах. И вроде как у них все получилось. Тоже вариант, но конечно варварский B) :) :)
 

PuMA

Чиним все
Ваще тема интересная.. У меня чичас 8ка стоит.. Подгнила.. В том числе и пороги. Вот и думаю. Может из стали 3мм вварить в пороги вставки? Или замутить как все, а потом болтовой каркас поставить?
Про каркас надо пилотика спросить... У него стоял болтовой.. Есть ли в нем смысл?
 

s500

Пользователь
Ваще тема интересная.. У меня чичас 8ка стоит.. Подгнила.. В том числе и пороги. Вот и думаю. Может из стали 3мм вварить в пороги вставки? Или замутить как все, а потом болтовой каркас поставить?
Про каркас надо пилотика спросить... У него стоял болтовой.. Есть ли в нем смысл?
ага а потом при малейшей аварии мозги снего стирать, или в шлеме гонять одно из двух
 

PuMA

Чиним все
ага а потом при малейшей аварии мозги снего стирать, или в шлеме гонять одно из двух

Ну так то каркас болтовой.. Снять вроде не долго. А ставить тока на покатушки... При гражданской езде он так то тока мешает..
 

Dimon[174RUS]

Активный пользователь
болтовой на черной стоял, слабый он. вварной должен быть, если уж ставить. 30рублей в потапе, 70 в торгмаше. на городской машине смысла в нем абсолютно не вижу
 

74RU

Новичок
болтовой на черной стоял, слабый он. вварной должен быть, если уж ставить. 30рублей в потапе, 70 в торгмаше. на городской машине смысла в нем абсолютно не вижу
У чела проблема. И решили-вваривай каркас и гоняй по поворотам под 150 в шлеме!
 

Avrsnz

Активный пользователь
У меня 21093, и после установки двух "растяжек" (ведь это скорее "распорки"), верхней - нерегулируемой, и нижней (между кронштейнами крепления рычагов) кузов наоборот перестал крутится - и на бордюрах и на домкрате двери открываются и закрываются нормально. До установки распорок перекашивало.
А использование 10 стабилизатора мне лично не понравилось - хоть крен и меньше, но как то срыв в занос резче и непредсказуемее. Убрал, вернул родной.
 
Сверху