Проблема с подключением магнитолы HELP!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

A.L.F.

Новичок
Как "профессионал", я взялся за подключение аппарата. Что бы не заморачиваться в "соплях" отечественного автопрома, кинул на прямую 2 провода "+" и "-" от аккумулятора. Но, случилось непонятное. К плюсу подключил 2 провода, красного и желтого цветов, которые идут на замок зажигания и АКБ соответственно. К минусу, понятно дело, подключил черный провод. Втыкаю разъем в магнитолу и ХОП - перегорает предохранитель. Кидал черный провод просто на массу, подключал отдельно массу к магнитоле с подсоединенным и отсоединенным черным проводом - результат один - пшик! Таким образом, 4 часа на морозе и пачка предохранителей на 15 А были потеряны. В чем может быть проблема? HELP!
 

mow

Пользователь
Как "профессионал", я взялся за подключение аппарата. Что бы не заморачиваться в "соплях" отечественного автопрома, кинул на прямую 2 провода "+" и "-" от аккумулятора. Но, случилось непонятное. К плюсу подключил 2 провода, красного и желтого цветов, которые идут на замок зажигания и АКБ соответственно. К минусу, понятно дело, подключил черный провод. Втыкаю разъем в магнитолу и ХОП - перегорает предохранитель. Кидал черный провод просто на массу, подключал отдельно массу к магнитоле с подсоединенным и отсоединенным черным проводом - результат один - пшик! Таким образом, 4 часа на морозе и пачка предохранителей на 15 А были потеряны. В чем может быть проблема? HELP!
Такая-же ситуация,сгорает предохранитель,добаловался,думал "одумается" и заработает :D сгорела :( так-что лучше не лезть в этом случае самому)
 

A.L.F.

Новичок
Такая-же ситуация,сгорает предохранитель,добаловался,думал "одумается" и заработает :D сгорела :( так-что лучше не лезть в этом случае самому)
Дык мож уже сгорела? Взял в многострадальном Эксперте. Опять туфту подсунули что ли? Везде питание соединяют вместе, а масса - это тот же самый минус. Одним словом, я в печали, но, надежду не теряю! Может еще кто сталкивался с подобным?
 

Uragan

Активный пользователь
все правильно делал. проверь на исправной проводке. скинь у кого-нить магнитолу и подключи свою)
или или.
 

A.L.F.

Новичок
все правильно делал. проверь на исправной проводке. скинь у кого-нить магнитолу и подключи свою)
или или.
Дык какая может быть проводка, если + и - я протянул от аккумулятора? Я взял другую магнитолу, подключил ее таким способом и она с успехом пшикнула. Ничего не понимаю ((( Испробовал все способы подключения - никакого результата.... Предохранитель горит, магнитола с нуля.
 

Uragan

Активный пользователь
в смысле, пшикнула?
сдай ее от греха подальше. я там брал LG. в итоге сгорела, по гарантии не приняли. вздулись 2 конденсатора и усилок погорел. под заказ усилок - 550р + 2 кондера + спайка. чет мне душа не лежит ремонтировать.
сказали, кстати, что у меня перенапряжение было :( а предохранитель целый был.
кстати, до этого там брал мистери. отдавал 2 раза в ремонт потом поменял на эти лыжи.
в общем, ну его нафиг.
 

mow

Пользователь
Брал в эксперте мистери,китайскую с 2100,уже как полтора года работает ))

Сгорела другая)
 

MegaВольт

переменный
Как "профессионал", я взялся за подключение аппарата. Что бы не заморачиваться в "соплях" отечественного автопрома, кинул на прямую 2 провода "+" и "-" от аккумулятора. Но, случилось непонятное. К плюсу подключил 2 провода, красного и желтого цветов, которые идут на замок зажигания и АКБ соответственно. К минусу, понятно дело, подключил черный провод. Втыкаю разъем в магнитолу и ХОП - перегорает предохранитель. Кидал черный провод просто на массу, подключал отдельно массу к магнитоле с подсоединенным и отсоединенным черным проводом - результат один - пшик! Таким образом, 4 часа на морозе и пачка предохранителей на 15 А были потеряны. В чем может быть проблема? HELP!
меняй предохранитель магнитолы(тот который с ней идет..бывает дополнительный на минусе или на плюсе)...на прямую без норм .предохр.нельзя...канечно сгорит..продаются в втомагаз..спецом переходники ..
 

Фартовый

Местный
Как "профессионал", я взялся за подключение аппарата. Что бы не заморачиваться в "соплях" отечественного автопрома, кинул на прямую 2 провода "+" и "-" от аккумулятора. Но, случилось непонятное. К плюсу подключил 2 провода, красного и желтого цветов, которые идут на замок зажигания и АКБ соответственно. К минусу, понятно дело, подключил черный провод. Втыкаю разъем в магнитолу и ХОП - перегорает предохранитель. Кидал черный провод просто на массу, подключал отдельно массу к магнитоле с подсоединенным и отсоединенным черным проводом - результат один - пшик! Таким образом, 4 часа на морозе и пачка предохранителей на 15 А были потеряны. В чем может быть проблема? HELP!
Вы её проверяли в магазине на работоспособность ?
Если 15 ампер горят как семечки, то КЗ гдето.
 

Sampler

твинк
Заблокирован
Ребята, вы инструкцию по подключению не пробовали читать? И ещё с тестером подружиться вам советую.
 

покупатель

Активный пользователь
чудес то не бывает, проверь еще раз подключение, ALF вы что там купили то коробка, генератор, проводка? дальше что?
 

A.L.F.

Новичок
Вы её проверяли в магазине на работоспособность ?
Если 15 ампер горят как семечки, то КЗ гдето.
Работала, но, как упаковывали, я не видел.

Ребята, вы инструкцию по подключению не пробовали читать? И ещё с тестером подружиться вам советую.
Все подключалось согласно инструкции.... и не только...результат один.

чудес то не бывает, проверь еще раз подключение, ALF вы что там купили то коробка, генератор, проводка? дальше что?
Что проверять то? один провод от + другой от минуса на прямую и такая дребедень происходит....
 

A.L.F.

Новичок
Заработала!!! ))) Проблема была в разъемах, которые подключаются к магнитоле. Брак.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху