Вот инфа по этой игрухе:
Итак, это ОН! Да, все-таки некоторые из вас догадались о тайном проекте EA Los Angeles. Ну, действительно, C&C: Kane's Wrath на подходе, экшен во вселенной C&C уже анонсирован, и тут ничего не остается, кроме как вспомнить о любимом всеми трэше с сумасшедшим Эйнштейном, тренированными осьминогами, краснознаменными телепатами и семейниками с серпом и молотом. Проект уже начинали дважды и дважды замораживали. Лишь спустя семь лет ЕА осмелились твердо заявить - Red Alert возвращается. И еще никогда он не был таким смешным.
Честно говоря, мы ехали в гости к EA LA с изрядной долей скепсиса. Ведь как участники мировой премьеры игры мы уже получили на руки фантастические арты из нее и... совершенно унылые скриншоты. На них RA3 выглядел словно какой-то любительский мод к C&C3. К счастью, с первых минут презентации все наши опасения были вынесены маршем краснознаменных медведей-парашютистов. Я вот все думал, как можно превзойти бред, который придумали разработчики второй части игры... Все просто - EA LA подключили к делу третью нацию.
Итак, события RA3 начинаются в момент победы союзников над СССР. Кремль в огне, генштаб в панике думает, как изменить ситуацию... и придумывает. Они спускаются в подвал, включают машину времени и отправляются в прошлое, дабы убить Эйнштейна и не дать союзникам получить техническое превосходство. Вернувшись в настоящее время, лидеры СССР обнаруживают, что Кремль-то цел, союзники не так сильны, а вот на мировой карте появилась еще одна сверхдержава - Империя восходящего солнца. Да-да, господа, это японцы.
"Red Alert всегда был об играх со временем. В первой части Эйнштейн похищает Гитлера, ну а в третьей мы решили похитить его самого", - говорит Крис Кори, продюсер Red Alert 3.
С самого начала презентации мы все ждали, когда нам покажут кибермедведей и вообще русских, но оказалось зря - все фишки Советов, включая панцеркляйнов с надписью БИТЧ и кибермедведей-парашютистов, просто меркнут по сравнению с Империей восходящего солнца. Во время получасовой экскурсии с арт-директором проекта по стендам с концептами Red Alert 3 мы получили, наверное, несколько дополнительных лет жизни. Так мы не смеялись даже над полнометражкой «Футурамы». Все, что вы можете представить, там есть: всевозможные грендайзеры с рогами, пылающие лазером из лба, истребители-трансформеры а-ля Veritech из Robotech/Macross, самураи с лазерными мечами... В общем, это пять. Настоящим шедевром мы признали местных солдат - представьте себе собирательный образ азиатского крестьянина с огромной шляпой, держащий плазмоган, который в три раза больше него самого, и уже можете посмеяться от души. Но когда вы узнаете, что шляпа на самом деле проецирует вокруг него защитное поле, а также зарывает при необходимости его в землю, - и у вас начнется настоящая истерика. Это просто-таки фантастически гениальный бред.
При этом Red Alert 3 оказывается чуть ли не единственной инновационной RTS за долгие годы. Самое приятное - это режим кооператива. Да, теперь даже одиночную кампанию можно проходить вдвоем. В игру возвращается система генералов (это когда мы можем выбрать на миссию определенного генерала и каждый из них обладает своими достоинствами и недостатками) из C&C Generals. На различных миссиях будут доступны лишь определенные командующие, и некоторые из них будут участвовать в сюжете и непосредственно в боевых действиях. Если вы играете один, то роль второго игрока исполнит виртуальный генерал.
В том демо, что нам показывали, один игрок должен был управлять мирадж-танком, который маскируется под войска противников и создает невидимое поле вокруг себя. Второй игрок в этот момент, соответственно, должен был провести войска под прикрытием. В общем, это то, чего давно не хватало стратегиям. И благодарить, наверное, тут стоит Xbox Live и Microsoft, которая подталкивает всех разработчиков внедрять coop-режимы в их игры. Кстати, если выход стратегии от ЕА на Xbox 360 уже дело обычное, то вот на PlayStation-платформе такое произойдет впервые за более чем 10 лет (то есть со времен Red Alert 1).
Особое внимание в новой игре уделено морским сражениям. Теперь даже здания можно строить на воде, а некоторые виды рисурсов можно достать только из морских глубин.
Графический движок, как можно догадаться, взяли от Tiberium Wars, но с серьезными улучшениями - теперь каждое здание разваливается в соответствии с физикой. Ну и, как всегда, особое внимание уделяется пиротехнике. Но в целом - удивлять нас какой-то чудо-графикой никто не собирается: в мире слишком мало пользователей с hi-end-компьютерами и игры ЕА на них не ориентированы.
В игре обязательно будет видео с живыми актерами. Всего предполагается 190 минут видео. Кастинг пока не раскрывают. Демо, которое нам показывали, было снабжено "черновыми" кадрами с самими разработчиками, которые должны были просто продемонстрировать стиль и манеру будущих роликов. Что можем сказать - это еще более смешно и нелепо, чем раньше.
В общем, хочется еще много чего рассказать, но для этого все-таки есть журнал. Мартовский номер содержит развернутую статью Олега Ставицкого, а в апрельском номере выйдет специальный материал «Видеомании», посвященный играм EA LA и ей самой. Это будет очень смешно. Не пропустите.
Вот собственно и все пока