Помощь по Counter Stike Sourse

WILL7

Новичок
Вопрос:CSS:Server имеется у мя)но ко мне никто зайти не может((((вопрос почему???
HELP!!!
 

Alexander

Пользователь
Нэбыр_Вамнагарр
Проблема с маршрутами
WILL7
Какая ось?Подсеть?
 

Alien

Пользователь
не знаю почему, но ни один сервак нашего города в избранное не добавляется и не конэктид не к одному серваку наше города, а с внешними серваками все норм, как быть??? :rolleyes:
 

Alexander

Пользователь
По проводу не добавляется:
идем: Пусть до игры\platform\config
открываем serverbrowser.vdf блокнотом, ищем недобавляемый IP и удаляем весь блок с ним
По поводу второго:
1)Сервер работает?
2)Не забанены там?
3)К тому ли IP подключаетесь?
 

Alien

Пользователь
По проводу не добавляется:
идем: Пусть до игры\platform\config
открываем serverbrowser.vdf блокнотом, ищем недобавляемый IP и удаляем весь блок с ним
По поводу второго:
1)Сервер работает?
2)Не забанены там?
3)К тому ли IP подключаетесь?
да все норм, и робит и не забанен и хоть с какого айпи пробывал, не получается :rolleyes:
 

Alexander

Пользователь
Народ помогите захожу на внешние серваки и пишет ваша версия игры не совпадает с версией игры сервера.На всех сервах пишет и у моих друзей тоже самое.Хотя играл на внешке вчера! :lol:
CSS обновилась до такой версии и возможно куда вы заходите, стоит именно она
 

SKRAT

Новичок
Народ помогите захожу на внешние серваки и пишет ваша версия игры не совпадает с версией игры сервера.На всех сервах пишет и у моих друзей тоже самое.Хотя играл на внешке вчера! :lol:
А у тебя Steam или No Steam?
 

SKRAT

Новичок
Как раз-таки на No-steam версии он и не зайдет на большинство серваков.
Только со стимовской версии Cs:s он сможет попасть на обновленные сервера
Ну я не знаю у меня была ностим я на все заходил кроме серверов Италии и Франции
 

ВИТеран

Активный пользователь
а как мне то быть с моей проблемой????
Если я правильно понял то у тя проблемы с пираткой. Для начала возьми клиент у того у кого заходит и переустанови. Либо те внешние сервера, на которые ты раньше ходил тоже обновились, ищи апгрейд и ставь.
 

Domination

Новичок
Я запускаю сервер а когда загружается загрузка ресурсов игра слетает.Поиогите плз!
У меня такая же хрень была... Это всё из-за пиратки... У неё проблема есть такая, что если ты поиграл с лимиткой или безлимиткой, то в каком-то конфиге прописывается, что типа ты не сможешь создавать свой сервак без лимитки ( Включенной) или безлимитки.
Так что ты сможешь играть только со включенной Лимиткой или безЛимиткой(((
 

Alexander

Пользователь
У меня такая же хрень была... Это всё из-за пиратки... У неё проблема есть такая, что если ты поиграл с лимиткой или безлимиткой, то в каком-то конфиге прописывается, что типа ты не сможешь создавать свой сервак без лимитки ( Включенной) или безлимитки.
Так что ты сможешь играть только со включенной Лимиткой или безЛимиткой(((
Во - первых, смотрим на дату вопроса. Ему больше 2-х лет
Во-вторых, написанное - какой-то бред
Рис 1 - контрольные суммы всех файлов папки cfg сразу после установки CSS и после подключения к серверу
Рис 2 и 3 различия в конфигах после установки CSS и после подкл. к серверу
Ничто из них не отвечает за "интернеты"
В-третьих, так ведет себя антивирус Kaspersky
 

Вложения

faktZ

Коренной житель
Вопрос к знающим людям которые ставили и успешно использовали выделенные сервера.

Какие рейты лучше всего выставить для нашей сети?
Сейчас стоят следующие значения:
cl_cmdrate 100
cl_updaterate 100
rate 20000

Сервер подлагивает, иногда пропадает звук, звука выстрела которым тебя убили чаще всего не слышно...
 

Alexander

Пользователь
Вопрос к знающим людям которые ставили и успешно использовали выделенные сервера.

Какие рейты лучше всего выставить для нашей сети?
Сейчас стоят следующие значения:
cl_cmdrate 100
cl_updaterate 100
rate 20000

Сервер подлагивает, иногда пропадает звук, звука выстрела которым тебя убили чаще всего не слышно...
Если звук пропадает, значит проблема на стороне клиента

Нужно убедится, что и у клиентов стоят такие же параметры

мат часть выдирал, не помню откуда, вроде с csmania
tickrate
Это у сервера "картина" игрового мира от высокого тикрейта будет плавнее. Клиент - это отдельная песня, он как зеркало для сервера, при том обычно кривое .
Допустим есть 100-тиковый сервер. Он будет 100-тиковым, и должен выдавать 100 тик, даже если канал отдачи позволяет отправить каждому клиенту лишь 80 пакетов, вместо 100. И страдать от этого сервер не будет, в отличии от клиентов, которые недополучат 20 пакетов каждую секунду, а это серьезные лаги.
Зависимость от железа, то-есть показателя FPS сервера более очевидна. Если пригрузить сервер до уровня 80FPS, 100 тиков он никак не успеет просчитать. И теперь лаги будут и на стороне сервера тоже.
Осталось добавить, что в Source есть 3 значения серверных тикрейтов: или 33, или 66, или 100.

rate
Это переменная клиента, указывающая серверу максимальное количество байт, которое клиент готов принять от сервера за секунду.
Часто считают, что она должна отражать ширину входящего канала клиента, но для движка Source это не совсем так, верней, совсем не так.
Именно заниженное значение переменной есть частой причиной появления choke, т.е. пакетов, которые не доходят до клиента из-за узкого канала либо лимитированного rate'ом объема трафика за секунду.
Допустим, у меня канал на скачку 256kbit/s. Сервер за одну секунду хочет отдать моему клиенту 16000 байт. Но на клиенте стоит rate 10000. И сервер пошлет лишь 10000, ведь мой клиент сказал ему, что готов принять лишь столько. А остальные 6000 сервер просто обрежет и выбросит. В результате мой клиент недополучит ХХнадцать идущих подряд пакетов, что и отразиться на датчике choke.
В идеале, на движке Source клиент может установить себе как можно большее значение rate, даже в случае, если его входящий канал сможет пропустить в несколько раз меньше байт. Например, при rate 100000 датчик choke практически всегда будет показывать 0.
Увы, очень мало серверов, у которых достаточно широкий канал отдачи для всех клиентов и переменной sv_maxrate 100000. В основном из-за незнания админами сетевого протокола Source'а.
Потому, ставить rate выше, чем sv_maxrate сервера проку особого, к сожалению, нет

cl_updaterate
Это количество пакетов, которое клиент хочет получить от сервера.
Приведу пример. На клиенте стоит cl_updaterate 66, то есть клиент ожидает получать от сервера не более 66 пакетов в секунду. Возьмем два сервера с sv_maxupdaterate 100 (то есть позволят моему клиенту требовать 66 пакетов и даже больше), один на тикрейте 33, другой на 100. 33-тиковый сервер отдавать мне будет лишь 33 пакета, ведь он больше в секунду не просчитывает. 100-тиковый же отдавать будет лишь 66, ведь клиент большего числа не ожидает. А теперь представим, что у меня канал больше 70-75 пакетов не пропустит, а я поставил cl_updaterate 100. 100-тиковый сервер будет спокойно пытаться отдавать мне все 100 пакетов, и это не его (сервера) забота, что ко мне все 100 не дойдут.
Выходит, не смотря на отсутствие фиксированного размера пакета, в Source зависимость от ширины клиентского входящего канала должна быть видна в первую очередь по значению переменной cl_updaterate, а не rate, как думают многие. rate пускай будет чем повыше и сколько сервер позволяет (sv_maxrate), это сократит choke к минимуму. А вот завышенное значение cl_updaterate может привести к тому, что пакеты "не влезут" во входящий клиентский канал.
Значения updaterate, в зависимости от размера входящего канала, для игры на Source-сервере с 20 играющими обычно вполне достаточно:
до 128 kbit/s »» cl_updaterate 33
на 128-256 kbit/s »» cl_updaterate 66
на 512 kbit/s и выше »» cl_updaterate 100

cl_cmdrate
это количество пакетов, которое клиент хочет послать серверу.
Именно из-за заниженного значения этой переменной можно видеть на сервере игрока с минимальным пингом, но со страшными дерганиями и задержками анимации и действий. Попасть в такого игрока становиться трудно, ведь инфа о клиенте при низком cmdrate приходит редко, и серверу трудно угадать где ж эта св*лочь на самом деле находиться. В Source 2007, если я правильно понял, новый сетевой код позволяет серверу более удачно регистрировать попадания в таких лагеров.
Как и в случае с updaterate, cmdrate нужно брать в зависимости от ширины канала клиента на отдачу. Можно также учесть, что фактический cmdrate не будет выше за FPS в игре (точно так же как updaterate и tickrate выше FPS сервера).
Значения cmdrate, в зависимости от размера исходящего канала, для игры на Source-сервере несколько менее требовательны, ведь там информация только об одном игроке (клиенте):
до 32 kbit/s »» cl_updaterate 33
на 64-128 kbit/s »» cl_updaterate 66
на 256 kbit/s и выше »» cl_updaterate 100
 
Сверху