Поломка..

~ЛипесинкА~

Пользователь
Создала тему по просьбе.
"Ну вобщем вот как всё было...
Для профилактики промыл сетку бензонасоса, машина "полетела". А через 10 дней после непродолжительной поездки, минут 15, остановился, постоял с включенным кондиционером 20 минут, поехал дальше, после того, как переключился на 3-ю машина задергалась, перестала ехать. Включил нейтраль машина работает ровно 800 оборотов, давлю на газ обороты не набирает. Заглушил, тут же завел и машина поехала как ни в чем не бывало. Через три дня все повторилось, но чекенжер не загорался. Через 5 дней поехал в областной центр и через 25 км на скорости 110 машина перестала тянуть, скорость постепенно стала падать. Так проехал примерно 75 км, загорелся чекенжер. Заехал на ФордЦентр, выявили ошибку Р0171, сказали что низкое давление в топливной системе. На 100% что это приходит "конец" бензонасосу они сказать не могут, стерли ошибку и пожелали счастливого пути. Обратная дорога была примерно такая же. Разгоню машину до 130, проеду примерно 7 км. Перестает ехать, глушу на ходу, тут же запускаю с ключа и машина опять "летит" примерно километров 6-7, и так ехал до дома всю дорогу. Дома заехал к знакомому "доктору", он подключил свою диагностику и опять показала Р0171 и еще неисправность датчика кислорода. Как Вы думаете, что это (?), через неделю собираюсь ехать в отпуск, переживаю, насос дороговат, а вдруг это не он? Прошу совета..."
 

Лекарь

Пользователь
Извините, ступил. Насчет иномарок ничего сказать не могу. Там много всякой всячины. В том числе, и инжектор. Может, бензонасос, а может нет. Нельзя так, неглядя сказать.
 

Dimon[174RUS]

Активный пользователь
Создала тему по просьбе.
"Ну вобщем вот как всё было...
Для профилактики промыл сетку бензонасоса, машина "полетела". А через 10 дней после непродолжительной поездки, минут 15, остановился, постоял с включенным кондиционером 20 минут, поехал дальше, после того, как переключился на 3-ю машина задергалась, перестала ехать. Включил нейтраль машина работает ровно 800 оборотов, давлю на газ обороты не набирает. Заглушил, тут же завел и машина поехала как ни в чем не бывало. Через три дня все повторилось, но чекенжер не загорался. Через 5 дней поехал в областной центр и через 25 км на скорости 110 машина перестала тянуть, скорость постепенно стала падать. Так проехал примерно 75 км, загорелся чекенжер. Заехал на ФордЦентр, выявили ошибку Р0171, сказали что низкое давление в топливной системе. На 100% что это приходит "конец" бензонасосу они сказать не могут, стерли ошибку и пожелали счастливого пути. Обратная дорога была примерно такая же. Разгоню машину до 130, проеду примерно 7 км. Перестает ехать, глушу на ходу, тут же запускаю с ключа и машина опять "летит" примерно километров 6-7, и так ехал до дома всю дорогу. Дома заехал к знакомому "доктору", он подключил свою диагностику и опять показала Р0171 и еще неисправность датчика кислорода. Как Вы думаете, что это (?), через неделю собираюсь ехать в отпуск, переживаю, насос дороговат, а вдруг это не он? Прошу совета..."
очевидно, не хватает бензина. значит либо поврежден бензонасос, либо сетке после чистки стало хуже. после запуска давление успевает накачать, на ходу не справляется и давление топлива падает, соответственно машина перестает ехать, смесь бедная, контроллер увеличивает подачу топлива, но его все-равно не хватает и он полагает что неисправен датчик кислорода, и включает еще и эту ошибку.

вывод: проверить давление топлива отдельным прибором, если оно действительно маленькое - проверять/менять бензонасос, фильтр, регулятор

ps. странно, что в форд-центре так просто отправили обратно. субару бы тут же обвешали датчиками и приборами и поехали бы кататься
 

PuMA

Чиним все
датчиками то чего обвешивать?
манометр ему в опу и мерять.
Если давление скачеи, а оно скачет. Иначе бы просто машина тупила и не ехала, то смотреть насос или сначала проводку к насосу.
В отпуск прихватите бензонасос еще один и все. Или сразу поменять.
 

Dimon[174RUS]

Активный пользователь
датчиками то чего обвешивать?
манометр ему в опу и мерять.
Если давление скачеи, а оно скачет. Иначе бы просто машина тупила и не ехала, то смотреть насос или сначала проводку к насосу.
В отпуск прихватите бензонасос еще один и все. Или сразу поменять.
ну хотя датчики (с приборами) давления топлива, кислорода, детонации + ноут или родной тестер.
оно, судя по описанию, не скачет, оно постепенно падает
 

~ЛипесинкА~

Пользователь
очевидно, не хватает бензина. значит либо поврежден бензонасос, либо сетке после чистки стало хуже. после запуска давление успевает накачать, на ходу не справляется и давление топлива падает, соответственно машина перестает ехать, смесь бедная, контроллер увеличивает подачу топлива, но его все-равно не хватает и он полагает что неисправен датчик кислорода, и включает еще и эту ошибку.

вывод: проверить давление топлива отдельным прибором, если оно действительно маленькое - проверять/менять бензонасос, фильтр, регулятор

ps. странно, что в форд-центре так просто отправили обратно. субару бы тут же обвешали датчиками и приборами и поехали бы кататься

давление проверяли, держит ровно 4, стрелка даже не колышится. На манометре с рампы сбрасывали бензин - давление не меняется, строго 4, но это всё на холостых оборотах и на повышенных оборотах. Топливный фильтр прошел 6000 км.
 

Dimon[174RUS]

Активный пользователь
давление проверяли, держит ровно 4, стрелка даже не колышится. На манометре с рампы сбрасывали бензин - давление не меняется, строго 4, но это всё на холостых оборотах и на повышенных оборотах. Топливный фильтр прошел 6000 км.
на просто повышенных оборотах, или под нагрузкой (полный газ на ходу на максимальных оборотах)? чудес ведь не бывает, раз машина не едет - значит что-то не так, и это на приборах все должно быть видно

Разгоню машину до 130, проеду примерно 7 км. Перестает ехать, глушу на ходу, тут же запускаю с ключа и машина опять "летит" примерно километров 6-7...
а просто сбросить на холостые и подержать на них секунд 20, это помогает?


В отпуск прихватите бензонасос еще один и все. Или сразу поменять.
имхо лучше до отпуска разобраться, я бы не рискнул с такой траблой далеко ехать.
 

~ЛипесинкА~

Пользователь
(1)на просто повышенных оборотах, или под нагрузкой (полный газ на ходу на максимальных оборотах)? чудес ведь не бывает, раз машина не едет - значит что-то не так, и это на приборах все должно быть видно

(2)а просто сбросить на холостые и подержать на них секунд 20, это помогает?


(3)имхо лучше до отпуска разобраться, я бы не рискнул с такой траблой далеко ехать.

(1)Повышенные обороты давали без нагрузки, машина стояла.
(2)нет, не помогает
(3)ну дык вот.. я что и пытаюсь сделать..
 

Dimon[174RUS]

Активный пользователь
(1)Повышенные обороты давали без нагрузки, машина стояла.
это ни о чем не говорит, надо проверять на ходу под нагрузкой. на ХХ форсунки открываются примерно на 1,5%-2%, на повышенных оборотах, но без нагрузки, тоже не особо много
 

PuMA

Чиним все
прикрутить манометр, вывести его в кабину и поехать. пока неисправность не проявится.
Кстати, давление в рампе падает не сразу, а постепенно. так то...

может просто поставить на время другой насос? из серии "дайте попробовать"
можно и от таза приделать. Или, лучше, от газа - внешний.
 

~ЛипесинкА~

Пользователь
Сейчас, сам лично снял бак, достал насос, вскрыл корпус и обалдел... туда как будто совочек каменной пыли бросили.. Привез тому, кто в первый раз промывал насос (10 дней назад), он "мамой клянется", что все вымывал, сеточки промывал ультразвуком. Заново все промыл, теперь осталось покататься.. проверить.. Кстати, насос "брат близнец" нашему 10-ому ВАЗу, только разъем другой.
Будем надеяться, что причина была в этом и сейчас все будет норм. Только никак не могу понять, как в закрытый корпус бензонасоса попала каменная пыль..(?)
Спасибо "братья" за ваши советы))) Сделал для себя вывод, что все что можно сделать самому, надо делать самому..а не доверять другим..
 

scorpio

Новичок
Поковыряйтесь на форуме http://www.souleyman.ru. Это правда другая модель, но в основе один двигатель...Там есть и про замену насоса на 10точный и лямду от 12той.
Насос не менял а лямду пробовал, не из экономии - из интереса. До сих пор ходит. Более 40 тыщ уже, родная лежит - ждёт своего часа.
 

~ЛипесинкА~

Пользователь
Сейчас, сам лично снял бак, достал насос, вскрыл корпус и обалдел... туда как будто совочек каменной пыли бросили.. Привез тому, кто в первый раз промывал насос (10 дней назад), он "мамой клянется", что все вымывал, сеточки промывал ультразвуком. Заново все промыл, теперь осталось покататься.. проверить.. Кстати, насос "брат близнец" нашему 10-ому ВАЗу, только разъем другой.
Будем надеяться, что причина была в этом и сейчас все будет норм. Только никак не могу понять, как в закрытый корпус бензонасоса попала каменная пыль..(?)
Спасибо "братья" за ваши советы))) Сделал для себя вывод, что все что можно сделать самому, надо делать самому..а не доверять другим..


с машиной вроде бы все в порядке)) через 1.5 часа отправляемся в отпуск...)
 
Сверху