~ЛипесинкА~
Пользователь
Создала тему по просьбе.
"Ну вобщем вот как всё было...
Для профилактики промыл сетку бензонасоса, машина "полетела". А через 10 дней после непродолжительной поездки, минут 15, остановился, постоял с включенным кондиционером 20 минут, поехал дальше, после того, как переключился на 3-ю машина задергалась, перестала ехать. Включил нейтраль машина работает ровно 800 оборотов, давлю на газ обороты не набирает. Заглушил, тут же завел и машина поехала как ни в чем не бывало. Через три дня все повторилось, но чекенжер не загорался. Через 5 дней поехал в областной центр и через 25 км на скорости 110 машина перестала тянуть, скорость постепенно стала падать. Так проехал примерно 75 км, загорелся чекенжер. Заехал на ФордЦентр, выявили ошибку Р0171, сказали что низкое давление в топливной системе. На 100% что это приходит "конец" бензонасосу они сказать не могут, стерли ошибку и пожелали счастливого пути. Обратная дорога была примерно такая же. Разгоню машину до 130, проеду примерно 7 км. Перестает ехать, глушу на ходу, тут же запускаю с ключа и машина опять "летит" примерно километров 6-7, и так ехал до дома всю дорогу. Дома заехал к знакомому "доктору", он подключил свою диагностику и опять показала Р0171 и еще неисправность датчика кислорода. Как Вы думаете, что это (?), через неделю собираюсь ехать в отпуск, переживаю, насос дороговат, а вдруг это не он? Прошу совета..."
"Ну вобщем вот как всё было...
Для профилактики промыл сетку бензонасоса, машина "полетела". А через 10 дней после непродолжительной поездки, минут 15, остановился, постоял с включенным кондиционером 20 минут, поехал дальше, после того, как переключился на 3-ю машина задергалась, перестала ехать. Включил нейтраль машина работает ровно 800 оборотов, давлю на газ обороты не набирает. Заглушил, тут же завел и машина поехала как ни в чем не бывало. Через три дня все повторилось, но чекенжер не загорался. Через 5 дней поехал в областной центр и через 25 км на скорости 110 машина перестала тянуть, скорость постепенно стала падать. Так проехал примерно 75 км, загорелся чекенжер. Заехал на ФордЦентр, выявили ошибку Р0171, сказали что низкое давление в топливной системе. На 100% что это приходит "конец" бензонасосу они сказать не могут, стерли ошибку и пожелали счастливого пути. Обратная дорога была примерно такая же. Разгоню машину до 130, проеду примерно 7 км. Перестает ехать, глушу на ходу, тут же запускаю с ключа и машина опять "летит" примерно километров 6-7, и так ехал до дома всю дорогу. Дома заехал к знакомому "доктору", он подключил свою диагностику и опять показала Р0171 и еще неисправность датчика кислорода. Как Вы думаете, что это (?), через неделю собираюсь ехать в отпуск, переживаю, насос дороговат, а вдруг это не он? Прошу совета..."