подскажите плиз!

kostrovoy

Пользователь
Подскажите кто знает!
На класике постоянно горит кондёр и подгорают контакты. Причину понять не можем.
Меняем кондёр, чистим контакты, минут 10 работает и опять начинает стртелять.
Поменяли свечи, катушку, проводку, высоковольтные провода, но всё бесполезно.
Уже не знаем что делать. 2 месяца мучиемся.
 

cerri

Пользователь
Подскажите кто знает!
На класике постоянно горит кондёр и подгорают контакты. Причину понять не можем.
Меняем кондёр, чистим контакты, минут 10 работает и опять начинает стртелять.
Поменяли свечи, катушку, проводку, высоковольтные провода, но всё бесполезно.
Уже не знаем что делать. 2 месяца мучиемся.
была подобная проблема у знокомова помоему чтото с клапанами или с распредом не буду врать ,но если надо могу спросить у него ,пиши сюда
 

ксюндель

Новичок
у меня тоже периодически запах, как будто только что кто что сжег или расжег...короче запах горелого, но не долго, через кот. время он проходит, может и повториться( во время езды)-???
 

bot_1983

Пользователь
Подскажите кто знает!
На класике постоянно горит кондёр и подгорают контакты. Причину понять не можем.
Меняем кондёр, чистим контакты, минут 10 работает и опять начинает стртелять.
Поменяли свечи, катушку, проводку, высоковольтные провода, но всё бесполезно.
Уже не знаем что делать. 2 месяца мучиемся.
а про какой кондёр речь, я чего-то не понял, а интересно стало, как успехи?
 

Woodmake

Пользователь
у меня тоже периодически запах, как будто только что кто что сжег или расжег...короче запах горелого, но не долго, через кот. время он проходит, может и повториться( во время езды)-???
Здесь может пахнуть как подполённое сцепление, так и накалившаяся листва в печке) Вариантов море.
 

Punisher

Активный пользователь
возможно что-то не так делаете, в автошколе неоднократно наблюдал как женщины на горке жгут сцепление:lol:
 

YuriyK

Новичок
Подскажите кто знает!
На класике постоянно горит кондёр и подгорают контакты. Причину понять не можем.
Меняем кондёр, чистим контакты, минут 10 работает и опять начинает стртелять.
Поменяли свечи, катушку, проводку, высоковольтные провода, но всё бесполезно.
Уже не знаем что делать. 2 месяца мучиемся.

Може глупость напишу, но когда пробит конденсатор то двигатель не завести (т.е. как начало стрелять заглушите двигатель и попробуйте завести если двгатель завелся то точно дело не в кондесаторе), а так если смотреть на электрическую схему контактного зажигания пересматрите заново целиком распределитель зажигания в особенности место крепления контактной пары, возможно гдето проводок на массе или то что должно быть изолированно находится в масле или в грязи.
 

bot_1983

Пользователь
а можно я со своей бедой... уже недели 2 после заправки на мутной бензокалонке в районе Миасса, переодически наблюдается умирание авто, причина в воде (поплавковая камера, свечи в каплях) чем бы эту гадость вывести, чтобы не разбирать всю топливную систему? пробывал нейтрализатор влаги, толку мало :p стираешь со свечки капли на тряпку, она тут же застывает. (Хотя изначально машина после этой присадки заводилась без проблем) Заправляюсь сейчас только на Лукойле 95-м. Похоже вся влага плавает в бензобаке на поверхности.
 

Woodmake

Пользователь
допустим сцепление, я тоже про него думала, значит ему скоро конец?
Вовсе не обязательно. Можно и с таким ездить) Сципление горит когда им неумело пользуются, либо когда пытаетесь камаз с места сдвинуть тросом.
В первом случае сципление будет гореть долго и мучительно, изредка попахивая, во втором быстро и ... тоже очень пахуче)
 

74 rus

Уже освоился
а можно я со своей бедой... уже недели 2 после заправки на мутной бензокалонке в районе Миасса, переодически наблюдается умирание авто, причина в воде (поплавковая камера, свечи в каплях) чем бы эту гадость вывести, чтобы не разбирать всю топливную систему? пробывал нейтрализатор влаги, толку мало :p стираешь со свечки капли на тряпку, она тут же застывает. (Хотя изначально машина после этой присадки заводилась без проблем) Заправляюсь сейчас только на Лукойле 95-м. Похоже вся влага плавает в бензобаке на поверхности.
Попробуй в бензобак залить стакан чистого спирта, должна уйти проблема
 

bot_1983

Пользователь
порыл инет и учебник химии))) действительно вода и спирт примерно одной плотности и тяжелее бензина, залил спирта 200 мл, купил 10 литров бенза в канистру, отогреваю в квартире, завтра ещё 100 мл спирта туда и тёпленький бензин в бензобак, посмотрим что получится, спасибо за советы :p

PS: только одно меня интерисует. Сегодня завёл с галстука машину, но думая что бензин на поверхности и попадает в систему при тряске, при постановке авто на ночь минут 10 выжигал из поплавковой камеры бензин на холостых оборотах (вернее заменял его как думал безводяным) вообще полезное дело делал или нет?
 

Carisma

Новичок
порыл инет и учебник химии))) действительно вода и спирт примерно одной плотности и тяжелее бензина, залил спирта 200 мл, купил 10 литров бенза в канистру, отогреваю в квартире, завтра ещё 100 мл спирта туда и тёпленький бензин в бензобак, посмотрим что получится, спасибо за советы :p

PS: только одно меня интерисует. Сегодня завёл с галстука машину, но думая что бензин на поверхности и попадает в систему при тряске, при постановке авто на ночь минут 10 выжигал из поплавковой камеры бензин на холостых оборотах (вернее заменял его как думал безводяным) вообще полезное дело делал или нет?

я думаю полезное , НО относительно. я вот например зная свою машину, которая в принципе как часики работает и то по приезду стою пару минут (пока покурю) с работающим двигателем - по большей части даже не знаю зачем, но за годы заметил - после этой процедуры ЛЕГЧЕ заводится утром в любом случае.

А ребятам кто со спиртом подсказал - респект эт действительно правильно - он ведь тоже тяжелее бенза !!! - эврика /мат/!!! Правда ни разу слава богу водой не заправля...



А ТОМУ у кого кондёр горел - 100% к/з где то ловишь причём нехилое - аккуратнее - можно немалую часть проводки спалить - на горьком опыте в 18 лет проверено - это сейчас уже смешно через десяток годков, а тогда ОХ как мучались. Вези к ТОЛКОВОМУ ЭЛЕКТРИКУ !!! (не значит на СТО - значит к толковому)
 

bot_1983

Пользователь
ну кажись спирт и теплый бензин помогли, авто заводится без проблем (тьфу-тьфу) вообщем не покупайте фсякую фигню для вывода влаги - реально фигня, лучше спирт :rolleyes:
 

biz

Местный
ну кажись спирт и теплый бензин помогли, авто заводится без проблем (тьфу-тьфу) вообщем не покупайте фсякую фигню для вывода влаги - реально фигня, лучше спирт :rolleyes:
луче полный бак поддерживать ... я на пустом баке покатался в своё время на 99 ... кончилось тем, што проржавел он ... один раз запаяли, но через полгода серавно пришлось менять ...
 
Сверху