Листая старенький айпад с разогнанного гей-парада я часто задумываюсь о России и о судьбах. Какой будет Россия после падения режима? Процветающий, демократической, разбитой на 40—50 маленьких и уютных Швейцарий? С проведенными успешными экономическими реформами по украинскому сценарию, массовой люстрацией ватников, колорадов и рабов Путина в многочисленных лагерях Свободы? Или опять, как после крушения Империи Зла в 91-м, злобно затаившейся, ожидающей (и дождавшейся) нового диктатора, который сокрушит все достижения демократии и устроит чекистскую контрреволюция? В чем заключается великая сермяжная правда? Такие вопросы задает себе брайтонская интеллигенция в перерывах между мозговыми штормами в трактире «Матрешка».
Ясно лишь одно. Власть после крушения Мордора нужно передавать в руки настоящих демократических сил, а не псевдоопозиционных объединений наподобие Парнас, где каждый второй - агент КГБ, а каждый первый – стукач и провокатор. И единственная сила в этой стране, которая остается с незапятнанной репутацией аки слезинка ребенка, не замешана в никаких интригах и скандалах – Креативная Партия Свободы Совести, возглавляемая вашим покорным слугой Львом Щаранским. Ведомая самым прогрессивным учением – щаранизмом-хайкинизмом, КПСС готова твердо взять власть в свои руки из рук сенатора Джона Маккейна и командующего Шестым флотом адмиралом Фогго Третьего. Живучесть идей щаранизма-хайкинизма уже доказана опытным путем, ведь именно по лекалам постов ЖЖ Щаранского был организован и победил Майдан, который привел к власти в Украине либеральных интеллигентов.
Креативная Партия Свободы Совести со штабом в трактире «Матрешка» объединяет в своих рядах всех честных и порядочных людей, геев, демократических журналистов и евроукров. Армия щаранистов готова смести со своего пути любого путинского прихлебалу, вывести на чистую воду скрытого агента КГБ, притворяющегося диссидентом, атаковать в твиттере и на (в) фейсбуке проплаченных кремлеботов. Однако, как и подобает любому себя уважающему политическому движению, партии нужно боевое крыло, ведь задачи перед КПСС стоят огромные. Ну вот например, приходят тихие и застенчивые интеллигенты люстрировать путинского сатрапа, а тот посылает их матом. Что делать интеллигентам? Предъявить томик Осипа Мандельштама? А когда за спиной совестливого интеллигента будут стоять громилы с цепями и коктейлями Молотова, разговор будет коротким.
Возникает вопрос, а как называть такое боевое крыло партии? В результате бурного мозгового шторма в трактире «Матрешка» и продолжившегося афтерпарти в ресторане «Поручикъ Кацманъ» светила брайтонской интеллигенции предложили ряд вариантов. Предлагались «Мушкетеры Щаранского», «Гусары Щаранского», «Гардемарины Щаранского», «Жыдаи Щаранского», «300 щаранцев», «Щаранский сектор», «Щаранские львы», «Анальный легион», «Щаранская сотня», «Братья Щаранского», «Дети капитана Гранта», «Соколы Щаранского», «Киборги Щаранского», «ПереможноЗрадный Доминирующий Авангард», «Мстители», «Единый Либерально-Демократический Альянс», «Свидетели Щаранского» и множество других кошерных вариантов. Уиски уже был на исходе, а подходящее название в голову не приходило. Но так как я настоящий демократ, то и выдвинул варианты на демократический референдум, не подверженный чуровскому влиянию. В итоге с большим отрывом победил Корпус стражей Щаранской революции.
И я призываю всех щаранистов, неполживцев, либеральных интеллигентов, совестливцев и рукопожатных микроблоггеров вступать в ряды Корпуса стражей Щаранской революции.
Хочешь победить режим? Вступай в КСЩР.
Хочешь жить не по лжи? Вступай в КСЩР.
Хочешь повидать мир на авианосцах Шестого флота? Вступай в КСЩР.
Хочешь петь гимн Украины, не чувствуя вокруг зрады? Вступай в КСЩР.
Хочешь свою усадьбу и 50 крепостных ватников в Тамбовском уезде? Вступай в КСЩР!
Заявки на вступление посылать бандеролью-молнией на адрес: Оплот Свободы, Нью-Йорк, Бруклин, Брайтон-Бич, трактир «Матрешка», Якову Моисеевичу Айлисману. Первоначальный взнос можно оплатить на карту Приват-банка Паши Шехтмана 1488666740. За вашу и нашу свободу. Так победим!
С уважением, Лев Щаранский.