Почему не работают Ftp ?

Kto

Yamig
Почему не открывается ни один из FTP представленных на страничке http://172.19.10.168/Forum/showthread.php?p=315#post315
???
Прям все до одного в оффлайне что ли?

Или в чём то ещё может быть причина? :angry:


<p.s.-я новичок тут, так что прошу без подколов... :D >
^_^
 

Steeply

Skynet
Почему не открывается ни один из FTP представленных на страничке http://172.19.10.168/Forum/showthread.php?p=315#post315
???
Прям все до одного в оффлайне что ли?

Или в чём то ещё может быть причина? :angry:
<p.s.-я новичок тут, так что прошу без подколов... :D >
^_^
хз, у меня работает. Не все, но часть точно открывается
 

Kto

Yamig
он вообще даже не обращается к сетке, сразу выплёвывает окно - Ошибка. Причём в любом браузере. Сеть есть, в VPN...
В чём проблема, подскажите плииииз?
 

John

Активный пользователь
он вообще даже не обращается к сетке, сразу выплёвывает окно - Ошибка. Причём в любом браузере. Сеть есть, в VPN...
В чём проблема, подскажите плииииз?
Заходи не через браузер, а через коммандер.
 

Kto

Yamig
я и через браузер и через коммандер зайти не могу, вообще никак!
все брэнндмауэры, фаерволы, антивирусы отключил, бесполезно,.... блин чё за глюк! бесит уже...
У кого нибудь было так же? (при ТОЧНО работающих адресах ФТП есесено)

Народ! У кого сегодня до полуночи ТОЧНО будет работать ФТП?
 

Fermer_Vasya

Новичок
Ну попробуй сейчас 172.19.10.168 к своему собеседнику Steeply зайти через коммандер.Посмотреть вложение 15099 Он сейчас работает, но скорее всего напишет по английски, мол много юзеров, попробуйте зайти попозже... Вот и посмотришь, есть ли коннект. Посмотреть вложение 15100
 

Kto

Yamig
Ну попробуй сейчас 172.19.10.168 к своему собеседнику Steeply зайти через коммандер.Посмотреть вложение 15099 Он сейчас работает, но скорее всего напишет по английски, мол много юзеров, попробуйте зайти попозже... Вот и посмотришь, есть ли коннект. Посмотреть вложение 15100