Kukuruza
Активный пользователь
Письмо-обращение к жителям города Снежинска
коллектива Снежинского политехнического техникума
Мы все за тех, кто из профтех!
Уважаемые жители города, родители, выпускники!
Мы, сотрудники Снежинского политехнического техникума, считаем,что присоединение нашей образовательной организации к филиалу НИЯУ МИФИ ограничивает права молодежи на получение рабочей профессии. Молодежь города и близлежащих сёл, составляющая значительную часть нового поколения страны, лишится возможности получить квалификацию.
Несомненно, главной задачей нашей образовательной организации является подготовка квалифицированных рабочих для работодателей города,области и региона. Но мы не должны преуменьшать воспитательную роль учреждений, подобных нашему. Вспомните, для чего такие учреждения создавались? К нам приходят обучающиеся из неблагополучных семей, неполных, с низким уровнем доходов, педагогически запущенные дети, с девиантным поведением, находящиеся в трудной жизненной ситуации, - таким детям нет пути в высшее образование, у них также не хватит ни средств, ни способностей для освоения программ подготовки специалистов среднего звена. А значит, им закрыт путь в профессию, в социум, в жизнь! Низкий уровень материального обеспечения обучающихся выделяет их в особую социальную группу молодежи и подтверждает необходимость закрепленных в Федеральном законе «Об образовании в РоссийскойФедерации» гарантий общедоступности профессионального образования.
Подобное обстоятельство инициаторами присоединения техникума к НИЯУ МИФИ почему-то совершенно не учитывается.
Как вы оцениваете труд педагога? Труд его невидим, его необходимо понимать. Вы не видите, что делают педагоги техникума, обучая девушек и юношей 3 - 4 года? Образование в техникуме нацелено не только на усвоение определенной суммы знаний и умений по профессии. Чтобы человека воспитать, надо потратить время и недюжинные силы и на формирование опыта самостоятельной деятельности обучающихся, развитие их способностей, личности. В нашем учебном заведении педагоги и мастера определённо знают, как работать с современной молодежью, и имеют для этого всё необходимое. В современном обществе педагог - фигура, требующая особого внимания, а там, где его место занимают недостаточно профессионально подготовленные люди, больше всех страдают молодые, -наше будущее. Потери эти невосполнимы. Ребята из соседних городов останутся неучами, социально неадаптированными. Городу это, наверное, все равно. А стране? А где черпать новые силы для города, молодые рабочие кадры для государства? Скажете, как - нибудь все сложится само по себе? Молодежь не воспитается сама по себе! Культура создается трудом. Именно труд делает нашу страну богаче, семью – сплоченнее, а человека –одухотворённее.
Негативные последствия городского масштаба снежинцы ощутят во всей силе лишь спустя некоторое время.
Уважаемые, не всем же, право, быть физиками-ядерщиками, не всем занимать высокие посты! Мы не шагнём в светлое будущее без хорошего инженера, технолога, специалиста, это верно, но и без хорошего токаря, слесаря и других рабочих нам никак! Посмотрите информацию на сайтах МИФИ. Ни один филиал МИФИ не обучает по программам подготовки квалифицированных рабочих и служащих! Судя по цифрам приема, за счет средств бюджета по программам среднего профессионального образования в 2015 г. в городском филиале начнут обучать всего 30 ребят! Остальные -
копите деньги на учебу, учитесь, пожалуйста, по программам СПО (план набора и стоимость тоже смотрите на сайте)! Есть ли в целях филиала МИФИ развитие профессионального образования «начального уровня»?Будем ли мы обучать ребят рабочим профессиям в ближайшие годы?!
А кто в нашем городе будет работать на низкооплачиваемых местах? Откуда городу взять поваров, электриков, сварщиков, продавцов? Работодатели, а вы готовы давать жилье вновь прибывшему рабочему классу, завезенному со стороны?
Представьте, подростка не возьмут в 10-11 класс, так как не осилит он в будущем ЕГЭ, возможности получить рабочую профессию в городе у него не будет, а работать он еще не может (а таких много!). Выходит, остается двапути: уехать обучаться в другой город (если есть деньги), а потом подумать:вернуться ли в родной город; второй вариант – улица. Давайте задумаемся,что ждет наших жителей в наше без того неспокойное время?? Смогут ли дети играть во дворах без постоянного присутствия взрослых? Сможем ли мы выходить из квартир, не опасаясь запнуться о шприцы, о разбитые бутылки, пьяные тела? Руки человека испокон веков сами тянутся к делу,только делу ведь сначала научиться надо! А молодежь, полная энергии, несумевшая самореализоваться в рабочей профессии, уж поверьте, найдёт выходы для «самореализации».
Какой из вариантов станет реальностью раньше? Создавшаяся ситуация – упразднение техникума - порождает серьёзные проблемы.Задумайтесь!
Вся страна сегодня строится, открываются новые школы, заведения, возводятся дома. И к каждому такому событию причастны люди рабочих профессий. Рабочий - одна из самых древних и вечно молодых профессий. Вся ответственность за сегодняшнюю жизнь, за труд ложится на молодых. Это и новые идеи, и новые силы. Поэтому одно трудовое поколение обязательно должно сменяться другим.
Мы, работники Снежинского политехнического техникума, имеем хороший опыт подготовки рабочих кадров. Нельзя терять то, что создавалось годами, десятилетиями! Россия всегда славилась мастерами, людьми труда!
Мы из тех, кто из профтех!
Мы - за сохранение Снежинского политехнического техникума!
Мы, коллектив Снежинского политехнического техникума, обращаемся к жителям города Снежинска с просьбой о поддержке нашего учебного заведения как самостоятельного учреждения!
Коллектив
Снежинского политехнического техникума.
коллектива Снежинского политехнического техникума
Мы все за тех, кто из профтех!
Уважаемые жители города, родители, выпускники!
Мы, сотрудники Снежинского политехнического техникума, считаем,что присоединение нашей образовательной организации к филиалу НИЯУ МИФИ ограничивает права молодежи на получение рабочей профессии. Молодежь города и близлежащих сёл, составляющая значительную часть нового поколения страны, лишится возможности получить квалификацию.
Несомненно, главной задачей нашей образовательной организации является подготовка квалифицированных рабочих для работодателей города,области и региона. Но мы не должны преуменьшать воспитательную роль учреждений, подобных нашему. Вспомните, для чего такие учреждения создавались? К нам приходят обучающиеся из неблагополучных семей, неполных, с низким уровнем доходов, педагогически запущенные дети, с девиантным поведением, находящиеся в трудной жизненной ситуации, - таким детям нет пути в высшее образование, у них также не хватит ни средств, ни способностей для освоения программ подготовки специалистов среднего звена. А значит, им закрыт путь в профессию, в социум, в жизнь! Низкий уровень материального обеспечения обучающихся выделяет их в особую социальную группу молодежи и подтверждает необходимость закрепленных в Федеральном законе «Об образовании в РоссийскойФедерации» гарантий общедоступности профессионального образования.
Подобное обстоятельство инициаторами присоединения техникума к НИЯУ МИФИ почему-то совершенно не учитывается.
Как вы оцениваете труд педагога? Труд его невидим, его необходимо понимать. Вы не видите, что делают педагоги техникума, обучая девушек и юношей 3 - 4 года? Образование в техникуме нацелено не только на усвоение определенной суммы знаний и умений по профессии. Чтобы человека воспитать, надо потратить время и недюжинные силы и на формирование опыта самостоятельной деятельности обучающихся, развитие их способностей, личности. В нашем учебном заведении педагоги и мастера определённо знают, как работать с современной молодежью, и имеют для этого всё необходимое. В современном обществе педагог - фигура, требующая особого внимания, а там, где его место занимают недостаточно профессионально подготовленные люди, больше всех страдают молодые, -наше будущее. Потери эти невосполнимы. Ребята из соседних городов останутся неучами, социально неадаптированными. Городу это, наверное, все равно. А стране? А где черпать новые силы для города, молодые рабочие кадры для государства? Скажете, как - нибудь все сложится само по себе? Молодежь не воспитается сама по себе! Культура создается трудом. Именно труд делает нашу страну богаче, семью – сплоченнее, а человека –одухотворённее.
Негативные последствия городского масштаба снежинцы ощутят во всей силе лишь спустя некоторое время.
Уважаемые, не всем же, право, быть физиками-ядерщиками, не всем занимать высокие посты! Мы не шагнём в светлое будущее без хорошего инженера, технолога, специалиста, это верно, но и без хорошего токаря, слесаря и других рабочих нам никак! Посмотрите информацию на сайтах МИФИ. Ни один филиал МИФИ не обучает по программам подготовки квалифицированных рабочих и служащих! Судя по цифрам приема, за счет средств бюджета по программам среднего профессионального образования в 2015 г. в городском филиале начнут обучать всего 30 ребят! Остальные -
копите деньги на учебу, учитесь, пожалуйста, по программам СПО (план набора и стоимость тоже смотрите на сайте)! Есть ли в целях филиала МИФИ развитие профессионального образования «начального уровня»?Будем ли мы обучать ребят рабочим профессиям в ближайшие годы?!
А кто в нашем городе будет работать на низкооплачиваемых местах? Откуда городу взять поваров, электриков, сварщиков, продавцов? Работодатели, а вы готовы давать жилье вновь прибывшему рабочему классу, завезенному со стороны?
Представьте, подростка не возьмут в 10-11 класс, так как не осилит он в будущем ЕГЭ, возможности получить рабочую профессию в городе у него не будет, а работать он еще не может (а таких много!). Выходит, остается двапути: уехать обучаться в другой город (если есть деньги), а потом подумать:вернуться ли в родной город; второй вариант – улица. Давайте задумаемся,что ждет наших жителей в наше без того неспокойное время?? Смогут ли дети играть во дворах без постоянного присутствия взрослых? Сможем ли мы выходить из квартир, не опасаясь запнуться о шприцы, о разбитые бутылки, пьяные тела? Руки человека испокон веков сами тянутся к делу,только делу ведь сначала научиться надо! А молодежь, полная энергии, несумевшая самореализоваться в рабочей профессии, уж поверьте, найдёт выходы для «самореализации».
Какой из вариантов станет реальностью раньше? Создавшаяся ситуация – упразднение техникума - порождает серьёзные проблемы.Задумайтесь!
Вся страна сегодня строится, открываются новые школы, заведения, возводятся дома. И к каждому такому событию причастны люди рабочих профессий. Рабочий - одна из самых древних и вечно молодых профессий. Вся ответственность за сегодняшнюю жизнь, за труд ложится на молодых. Это и новые идеи, и новые силы. Поэтому одно трудовое поколение обязательно должно сменяться другим.
Мы, работники Снежинского политехнического техникума, имеем хороший опыт подготовки рабочих кадров. Нельзя терять то, что создавалось годами, десятилетиями! Россия всегда славилась мастерами, людьми труда!
Мы из тех, кто из профтех!
Мы - за сохранение Снежинского политехнического техникума!
Мы, коллектив Снежинского политехнического техникума, обращаемся к жителям города Снежинска с просьбой о поддержке нашего учебного заведения как самостоятельного учреждения!
Коллектив
Снежинского политехнического техникума.
Последнее редактирование: