Пешеходный переход

Colt 45

Активный пользователь
Подскажите пожалуйста, есть ли пешеходный переход на углу Ломинского-Нечая на сторону автостоянки?
 

Лекарь

Пользователь
тогда нахрена там выход на мостовую?
Вы можете там перейти дорогу согласно пункту 4.3 Правил, который при отсутствии ПП разрешает переходить дорогу по линии тротуаров и обочин на перекрестках, однако в этом случае преимущественного права перехода перед водителями Вы не имеете. Только лишь те водители, которые поворачивают направо с Нечая на Ломинского обязаны Вам уступить дорогу согласно пункту 13.1, гласящему, что водитель при любом повороте обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
 

Misv

Местный
Вы можете там перейти дорогу согласно пункту 4.3 Правил, который при отсутствии ПП разрешает переходить дорогу по линии тротуаров и обочин на перекрестках, однако в этом случае преимущественного права перехода перед водителями Вы не имеете. Только лишь те водители, которые поворачивают направо с Нечая на Ломинского обязаны Вам уступить дорогу согласно пункту 13.1, гласящему, что водитель при любом повороте обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
прочитал несколько раз...
во-первых, нормально обозначенный ПП на том перекрестке есть, так что приведенный пункт 4.3 не действует
во-вторых, даже если и действовал, Вы сами себе противоречите - то у пешехода нет преимущества, то вдруг откуда то появилось?
не ходите по этому отсутствующему ПП, ибо в случае ДТП Вы будете не правы.
 

Лекарь

Пользователь
прочитал несколько раз...
во-первых, нормально обозначенный ПП на том перекрестке есть, так что приведенный пункт 4.3 не действует
во-вторых, даже если и действовал, Вы сами себе противоречите - то у пешехода нет преимущества, то вдруг откуда то появилось?
не ходите по этому отсутствующему ПП, ибо в случае ДТП Вы будете не правы.
Не могу понять, что Вам не понятно. Давайте попробую более подробно. Правила разрешают переходить дорогу на перекрестках по линиям тротуаров и обочин, с этим же Вы не будете спорить? Да, там написано: "при отсутствии пешеходных переходов...", но не написано же, что при отсутствии всех переходов. А как же попасть на остальные стороны дороги? Принцип понимания ПДД достаточно прост: что не запрещено, то разрешено. Следующее: Правила обязывают водителя пропустить пешехода, переходящего проезжую часть по пешеходному переходу-это не мудрено. Но, в нашем случае, пешеход будет переходить не по ПП, а значит его ТС пропускать не обязаны, т. к. Правила в данном случае на водителей не накладывают этих обязанностей-пешеходу придется пропускать их. То есть, кратко: перейти можно, уступив дорогу водителям. А вот пункт 13.1 "делает" одну оговорочку: в том случае, когда водитель поворачивает направо или налево, он обязан пропустить пешехода, переходящего проезжую часть, на которую он поворачивает, во всех случаях, когда осуществляется поворот. И нет никаких поправок по поводу того, по ПП идет пешеход или же не по таковому.
Все это не мои выдумки. К таким несложным выводам придет любой участник дорожного движения, внимательно изучивший Правила и проанализировавший все запреты обязанности и приоритеты участников ДД. В конце концов, именно так, как выше сказано, меня и учили поступать в атошколе.
 

Misv

Местный
Не могу понять, что Вам не понятно. Давайте попробую более подробно. Правила разрешают переходить дорогу на перекрестках по линиям тротуаров и обочин, с этим же Вы не будете спорить? Да, там написано: "при отсутствии пешеходных переходов...", но не написано же, что при отсутствии всех переходов. А как же попасть на остальные стороны дороги? Принцип понимания ПДД достаточно прост: что не запрещено, то разрешено. Следующее: Правила обязывают водителя пропустить пешехода, переходящего проезжую часть по пешеходному переходу-это не мудрено. Но, в нашем случае, пешеход будет переходить не по ПП, а значит его ТС пропускать не обязаны, т. к. Правила в данном случае на водителей не накладывают этих обязанностей-пешеходу придется пропускать их. То есть, кратко: перейти можно, уступив дорогу водителям. А вот пункт 13.1 "делает" одну оговорочку: в том случае, когда водитель поворачивает направо или налево, он обязан пропустить пешехода, переходящего проезжую часть, на которую он поворачивает, во всех случаях, когда осуществляется поворот. И нет никаких поправок по поводу того, по ПП идет пешеход или же не по таковому.
Все это не мои выдумки. К таким несложным выводам придет любой участник дорожного движения, внимательно изучивший Правила и проанализировавший все запреты обязанности и приоритеты участников ДД. В конце концов, именно так, как выше сказано, меня и учили поступать в атошколе.
логика конечно не убиенная: по п 4,3 пропускать обязаны пешеходы, а по п 13,1 пропускать обязаны водители. так как все таки? представил картину, стоят пешеход и водитель и друг друга пропускают :)
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
вот именно, в ПДД все четко прописано: переходить по ПП! и четко написано - при ИХ отсутствии, а не при отсутствии в данном месте, где решили перейти. как попасть на другую сторону? это вопрос не к ПДД, а к тем, кто эти ПП распределял. в данном месте решили, что пешеходы вполне могут обойти вокруг. что то не нравится? выходите с предложениями на комиссию по безопасности, доказывайте. а по поводу применения п 13,1 в этом месте - все просто, т.к. пешехода в этом месте быть не должно, значит и пропускать некого. а вот по поводу отсутствия ПП и перехода по линиям тротуаров, то может вспомните, раньше разметки ПП не было на перекрестке транспортная-новая, так вот там это и применялось.
я не призываю сбивать пешеходов где бы они не шли или бежали, даже если они бегут в самом что ни на есть не подходящем месте и с транспорантом "я - камикадзе!". просто призываю пешеходов не нарушать ПДД, которые, как известно, написаны кровью. и воздержаться от переходов в не положенном месте, в том числе и в этом.
 

Colt 45

Активный пользователь
логика конечно не убиенная: по п 4,3 пропускать обязаны пешеходы, а по п 13,1 пропускать обязаны водители. так как все таки? представил картину, стоят пешеход и водитель и друг друга пропускают :)

вот именно, в ПДД все четко прописано: переходить по ПП! и четко написано - при ИХ отсутствии, а не при отсутствии в данном месте, где решили перейти. как попасть на другую сторону? это вопрос не к ПДД, а к тем, кто эти ПП распределял. в данном месте решили, что пешеходы вполне могут обойти вокруг. что то не нравится? выходите с предложениями на комиссию по безопасности, доказывайте. а по поводу применения п 13,1 в этом месте - все просто, т.к. пешехода в этом месте быть не должно, значит и пропускать некого. а вот по поводу отсутствия ПП и перехода по линиям тротуаров, то может вспомните, раньше разметки ПП не было на перекрестке транспортная-новая, так вот там это и применялось.
я не призываю сбивать пешеходов где бы они не шли или бежали, даже если они бегут в самом что ни на есть не подходящем месте и с транспорантом "я - камикадзе!". просто призываю пешеходов не нарушать ПДД, которые, как известно, написаны кровью. и воздержаться от переходов в не положенном месте, в том числе и в этом.

Все это конечно верно написано, особенно про распределение ПП: если не ввели здесь переход, стало быть и нечего соваться.
Но... Выход-то на мостовую есть и его неиспользование просто нецелесообразно (а со стороны "распределителей ПП" это так по-российски наплевательски). Когда-то вводить здесь переход придется: наверняка есть проекты проведения трассы до Клондайка - не вечно ведь по грязи на работу ходить.
 

Лекарь

Пользователь
логика конечно не убиенная: по п 4,3 пропускать обязаны пешеходы, а по п 13,1 пропускать обязаны водители. так как все таки? представил картину, стоят пешеход и водитель и друг друга пропускают :)

вот именно, в ПДД все четко прописано: переходить по ПП! и четко написано - при ИХ отсутствии, а не при отсутствии в данном месте, где решили перейти. как попасть на другую сторону? это вопрос не к ПДД, а к тем, кто эти ПП распределял. в данном месте решили, что пешеходы вполне могут обойти вокруг. что то не нравится? выходите с предложениями на комиссию по безопасности, доказывайте. а по поводу применения п 13,1 в этом месте - все просто, т.к. пешехода в этом месте быть не должно, значит и пропускать некого. а вот по поводу отсутствия ПП и перехода по линиям тротуаров, то может вспомните, раньше разметки ПП не было на перекрестке транспортная-новая, так вот там это и применялось.
я не призываю сбивать пешеходов где бы они не шли или бежали, даже если они бегут в самом что ни на есть не подходящем месте и с транспорантом "я - камикадзе!". просто призываю пешеходов не нарушать ПДД, которые, как известно, написаны кровью. и воздержаться от переходов в не положенном месте, в том числе и в этом.
Ну, что же, раз Вы на своем до конца, тогда я умолкаю...Могу лишь добавить, что, коли есть желание, можете писать жалобы на автошколы, которые учат "плохому"...
 

Misv

Местный
Все это конечно верно написано, особенно про распределение ПП: если не ввели здесь переход, стало быть и нечего соваться.
Но... Выход-то на мостовую есть и его неиспользование просто нецелесообразно (а со стороны "распределителей ПП" это так по-российски наплевательски). Когда-то вводить здесь переход придется: наверняка есть проекты проведения трассы до Клондайка - не вечно ведь по грязи на работу ходить.
кстати да, может быть потому и не убрали там ничего, что при постройке улицы до транспортной надо будет там рисовать ПП.
хотя для меня от наличия этого ПП ни жарко ни холодно. как пешеходу, он мне ничего не добавлял - я по нему не ходил, как водителя тоже не напрягал - пешеходы там были большой редкостью и он просматривался не хуже и не лучше, чем оставшийся. как вариант экономическая состовляющая - его обслуживание, а може то, что ПП не может идти неизвестно куда, второй его конец должен быть оборудован тротуаром.
Ну, что же, раз Вы на своем до конца, тогда я умолкаю...Могу лишь добавить, что, коли есть желание, можете писать жалобы на автошколы, которые учат "плохому"...
писать жалобы? мне то с чего? меня устраивает как меня учил мой учитель по ПДД. и почему пишете про все автошколы? Вы успели поучиться в нескольких, или закончили вполне конкретную автошколу, прослушав курс у одного учителя?
Вы же понимаете, что поданый ученикам меатериал полностью зависит от учителя, как он его изучил, понял, пропустил через себя и что выдал в сухом остатке ученикам. и это касается любого учителя.
пропускайте конечно пешеходов, только помните, что пропуская пешехода, который только СОБИРАЕТСЯ перейти улицу в не положенном месте, Вас могут не понять те, которые едут сзади. например, когда убрали ПП у клондайка я периодически пропускал там пешеходов, но только в том случае, если непосредственно сзади меня никто не ехал. останавливался и пропускал, потому что вот там по другому вообще никак было не перейти. а у ломинского 35 не вижу проблем пройти лишних 100 метров по существующему ПП ради более безопасного перехода перекрестка.
 

Colt 45

Активный пользователь
как вариант экономическая составляющая - его обслуживание, а может то, что ПП не может идти неизвестно куда, второй его конец должен быть оборудован тротуаром.

это не аргументы: переход можно и не рисовать - его можно предполагать. А "распределителям ПП" можно сделать страничку, где этот "предполагаемый" переход будет обозначен - как говорится, дешево и сердито.
а что касается тротуара на другой стороне, то появляться переход должен там, где появилась в нем необходимость.
 

Misv

Местный
это не аргументы: переход можно и не рисовать - его можно предполагать. А "распределителям ПП" можно сделать страничку, где этот "предполагаемый" переход будет обозначен - как говорится, дешево и сердито.
а что касается тротуара на другой стороне, то появляться переход должен там, где появилась в нем необходимость.
не спорю, где необходим, там и должен появляться, при использовании принципа достаточности и разумности, но на все, или практически на все есть нормативы, в том числе и на ПП. за соблюдением норм с точки зрения безопасности следит ГИБДД и она может запретить использование не безопасного ПП, а вот привести в соответствие или совсем убрать его с этого места - дело администрации города. вспомним историю с ПП у клондайка. со слов А.С. Сумина этот ПП был организован там в том виде, каким был раньше- не оборудованным тротуарами и проходящем по центру выездов, как временный с тем условием, что в ближайшее время все будет приведено в соответствие с требованиями. этого сделано не было и, как результат - ПП был закрыт, но зато его довольно таки быстро привели в соответствии с нормами. возможно и сдесь что то похожее, а приводить все в соостветствие или убрать остатки не торопятся , ибо предполагается постройка дороги.
 
Сверху