Pain

DrezZden

Новичок
Как то на заре моей бытности, давненько это было, пришел я к другу переписать диски с Lordi и Арией. Он такой разворачиваеться на своем кресло-крутилке, с острым прищуром глаз лупит на меня, через несклько секунд клацает мышкой в AIMP'e и из колонок полились писки как из мобильного телефона. "Рингтоны чтоли?"-подумал тогда я, и как я тогда ошибался... Рингтоны тут и рядом не стояли= )
Это была песня Shout Your Mouth, наверно самая известная из всей бытности этого необычного финского коллектива. Даже я, профан в тяжелой музыке уже знал эту песню, но это был не тот микс Продиджи, это был оригинал! Я сразу забыл и Лорди и об Арии, кинулся переписывать себе это чудо, прилетел домой "окрыленный", вставил диск в привод своей телеги, натянул наушники и включил...
Сразу захватывает эта музыка, как мне сказал тот самый друг :"Это Индастриал". "Индастриал? Он мне определенно очень нравиться!". Эта группа и по сей день, вот уже на протяжении нескольких лет каждый день играет в наушниках моей флешки, и надоедать даже не думает. Петер Тагтгрен - основатель - молодчина, знает свое дело и рубит на всю Ивановскую да так что в пляс идтить хочеться= )
Первый альбомы которые я скачал были Pain [1997], Rebirth [1999], Live At Inferno (Bootleg) [2001], Nothing Remains The Same [2002] и Dancing With Dead [2005].
Как только вся эта кутерьма была погружена на мою переносную машинку имени МП3 плеера, (Крсного знамени ордена Ленина :) трудиться как пчелка ;) ) пальцы поскакали по песням. Первые песни которые мне очень понравились из этих альбомов это The Last Drops Of My Life - монотонный голос и божественная музыка аж иногда на слезу прошибает, а если еще и вслушаться в текст и перевести его на слух, то вобще понимаешь, насколько глубокая эта песня. Supersonic Bitch - такие немного танцевальные ритмы сказались на этой песне, быстрая и агрессивная.. Неповторимая и классная. Suicide Machine - как и видно из названия никаких соплей в этой композиции нет, только жесткая музыка, танцевальный ритм мелодий и грубый, агрессивный вокал, просто классная песня! Parallel To Ecstasy - быстрая музыка, танцевальный ритм фона напару с каким то внеземным хором прекрасно сочетаются с голосом Питера, поет он неагрессивно, но напористо и слушая эту песню уносишься куда-товысоко(ИМХО мое мнение) :) 12:42 - на мой взгляд скорее самая прекрасная и мелодичная композиция индастриал группы Pain: звук настолько прекрасен - какой то космический голос и неповторимые сплетения мелодий... Правильно сказать об этой песне Возрождение[Rebirth], так и назван второй альбом этой группы, скорее всего именно из-за этой неземной возрождающей, космической композиции... Dark Fields Of Pain - агрессивная и возвращающая на землю песня, монотонный, низкий голос Питера и жесткая музыка возвращает вас на землю (послушать очень стоит)... И еще очень мнго красивых, жестких, агрессивных песен этой группы захватили меня тогд, но когда-то все прослушиваешь, надоедает... А тут мне поставили Вегу и первым моим желанием было слазить на официальный сайт Пэйна... Ну фиг фишел там, зато лазая по инету, я откопал два последних альбома Psalms of Extinction (2007) и Cynic-Paradise (2008). И от этих альбомов приходишь в восторг, как сказал тот самый друг "Пэйн, можно сказать, превзошел сам себя" появилось больше гитарных партий, музыка строго разделилась на жесткую и с танцевальными ритмами, чего в прошлых альбомов особо не наблюдалось. Последние альбомы как разрядка для ума... Пара песен приводит в восторг а пара песен жестко возвращает на землю, так что Питер действительно молодец, вместе со всем коллективом!
Вобщем вот что я мог рассказать о Pain'e ваша очередь= )
(ЗЫ неразбираюсь во всех музыкальных терминах, так что за ошибки извиняюсь)
 

Вложения

  • Dark_Fields_Of_Pain.txt
    1.2 KB · Просмотры: 9
  • Shut_Your_Mouth.txt
    2 KB · Просмотры: 4
  • The_Last_Drops_of_My_Life.txt
    1.2 KB · Просмотры: 2

Cartman

Активный пользователь
Странно что такой темки небыло. Вроде группа абзац популярная. Даже мой мелкий брат слушал в 4 года. Я не слушал да и не собираюсь - не вставляет.
Не мое это. А так вещь супер зверская. И они еще любят Росии-матушку. Очень часто призжают к нам. И народу всегда полные клубы и даже стадионы!
Вот так вот.
Хотя если когда-нить новый альбом будет, может послухаю..
 

DrezZden

Новичок
Да, сам удивился... Я их Фан))) Читал интервью Питера... он очень хорошо о России отзывался))) Понравилось ему у нас))) Ну как ткого хорошего человека не послушать? ^^
 

SETH

Активный пользователь
мне больше по душе Hypocrisy. Жалко, что Тагтгрен сделал его сайдовым проектом (((
 
Всегда с этой группой асациировалась у меня песня shut your mouth и почемуто думал что это группа одной песни когда их альбом непослушал,оч группа нравится
 

DrezZden

Новичок
Всегда с этой группой асациировалась у меня песня shut your mouth и почемуто думал что это группа одной песни когда их альбом непослушал,оч группа нравится
Да, очень хорошая группа))) И все знают Шат Ё Моуф, зацикливаються на ней, хотя есть очень много классных песен))) Да и я с этой песни начинал Пэйна слушать)) :rolleyes:
 

ph1l74

filatique
Все еще считаю, что группа одной песни.
Другие треки вообще не вставляют, да впрочем, как и этот.
 

Judas Iscariot

Пользователь
Вполне сносный индастриал. Башню не срывает, но послушать бывает приятно.
Но все таки как ни крути, Hypocrisy - это лучший проект петьки. Самый честный, безбашеный и металичный.
Вот немного хистори, кому интересно:

И Psalms Of Extinction («Псалмы
вымирания») посвящены простым жизненным
фактам. Таким, как, например, загар. Сегодня
вы не можете нормально поваляться на пля-
же, не опасаясь обгореть, получить рак кожи
и умереть. И так во всем, и это меня пугает.
Нет, я вовсе не собираюсь проповедовать… я
просто реально смотрю на вещи». С таким по-
зитивным настроением Петер «Фигаро здесь,
Фигаро там» Тагтгрен презентовал в 2007
году пятый альбом своей «Боли».

Стартовав в 1996-ом в качестве незаметного
сайд-проекта, призванного воплотить максимум
коммерческих идей маэстро (не вошедших по по-
нятным идеологическим причинам в творчество
основного на те времена коллектива Hypocrisy),
за десятилетие Pain дорос не только до уровня
любимого сольного детища, но и до статуса од-
ной из самых востребованных индустриальных
групп планеты.
Впрочем, подобный ярлык весьма условен.
Группой в полноценном смысле слова Pain ста-
новится лишь во время концертных забегов:
композиторская же, продюсерская и студийная
работа проводится Петером самостоятельно. Да и
насчет «индустриальных» также оговорка: основу
«Боли» составляют заводные попсовые мелодии,
сыгранные в жестком электронно-гитарном ключе
(искрящийся, жгучий сплав Nine Inch Nails, Ministry,
Rammstein и Depeche Mode), и, если уж вдавать-
ся в стилистические подробности, то ключевым
словом должно быть именно «поп», а уж потом
«электро-метал», «индастриал» или что вам еще
придет в голову.
«Если сравнивать работу в двух группах, – го-
ворит Тагтгрен, – то Hypocrisy – это, прежде все-
го, хорошие риффы. А в Pain элементов гораздо
больше: это и мелодические линии, и биты, и
ритм, и ПРАВИЛЬНЫЕ звуки. Ингредиентов мас-
са, и границ в работе с ними не существует. Так
что я и сам не знаю, что в итоге станет результа-
том этого сплава».
А итогом стал коммерчески совершенный про-
дукт тяжелой сцены. В нем на сегодняшний день
есть все: яркие, запоминающиеся мелодии, идеаль-
но выверенные, отточенные аранжировки, мясистый
драйв метал-концертов и жаркая энергетика диско-
течных танцполов, кристальное качество записи и
безупречная техника исполнения, набор мировых
хитов и… ну, не знаю. Все у них есть. Единственное,
быть может, недостает некоторого чувства, живой
эмоции: при всем сверкающем великолепии эта
музыка видится слишком лубочной и просчитанной,
чтобы цеплять душевные струны, – нет того божес-
твенного света, что призван оттенить шедевр искус-
ства от полотна высокопрофессионального мастера.
Но… возможно, это просто вопрос восприятия. Да и
кто бросит камень в человека, способного выразить
такое «фе» глянцевому миру:
«Силиконовые сиськи, поддельные губы,
Статуэтки Грэмми и все ваши интриги –
Открой шампанское и припудри носик.
Двигаясь по белой дорожке фантазий,
Ты стремишься к гламурной жизни,
Растворившись в голливудской сказке,
Заблудившись в облаках экстаза
(или экстази? – авт.)»
(«Clouds Of Ecstasy»)
..Проследив историю эволюции Pain, можно
заметить: эра ярких бестселлеров и расползающих-
ся по миру рингтонов осталась в начале нулевых,
с Nothing Remains The Same (2002) и, частично,
Dancing With The Dead (2005). Но в упрек Psalms
Of Extinction это не поставишь. На диске нет оче-
редной «End Of The Line», «Shut Your Mouth» или
«Same Old Song», однако новый альбом хорош и
гармоничен настолько, чтобы целиком, одним кус-
ком, восприниматься как хит – и отдельно стоящие
«пики коммунизма» могли бы даже испортить об-
щее впечатление.
По сравнению с предыдущей работой 2005 года,
делавшей основной акцент на мелодично-электрон-
ные грани творчества Петера, в «псалмах» домини-
рует перегруженный, тяжелый гитарный саунд. Кто
в доме главный, наглядно демонстрирует первая
же вещь альбома «Save Your Prayers», встречая
мозг железной сковородкой и чуть ли не трэшевым
забоем. Отличные мощные и типично «пэйновские»
вещи – «Zombie Slam» (на эту душевную тему о жи-
вых жмуриках был снят клип), «Clouds Of Ecstasy»
и заглавная «Psalms Of Extinction». Из не совсем
привычного (но не менее интересного) – трогатель-
ная «Just Think Again» с виртуозной лидер-гитарой
Алекси Лайхо, напомнившая печальные медляки
Hypocrisy, и кавер Бьорк «Play Dead»: чистый голос
Петера и аутентичная гипнотичная, не лишенная
авангардного безумия атмосфера. Поразительно
удачная версия (впрочем, после творческой «боле-
вой» обработки «Eleanor Rigby» The Beatles трудно
чему-либо удивляться).
«На мой вкус, эта песня Бьорк – лучшее, что
доводилось слышать на протяжении долгих лет,
– рассказывает Петер. – В 1993-м, впервые при-
коснувшись к этим звукам, я был просто сражен. И
когда для избавления от контрактных обязательств
перед Universal появилась мысль сделать альбом
каверов, «Play Dead» была в самом начале списка.
Я даже сильно ее не менял, не хотел: в версии Pain
просто добавилось тяжести и мрачности. А труднее
всего было добиться звука скрипок, как в оригинале,
и сделать так, чтобы он вписывался в тяжелый ги-
тарный саунд. Что же касается «Just Think Again», то
скрипки там пришлись к месту в целях достижения
драматического эффекта. Кстати, оригинальный
трек получился длиною около восьми минут, поэ-
тому пришлось его немного подсократить: все-таки
фирменный стиль Pain – это компактные «цепляю-
щие» мелодии. Так, я урезал песню до шести ми-
нут и добавил немного акустики. Чего, в общем-то,
обычно не делаю, но очень уж хотелось сотворить
что-то неординарное. Так, еще появилось и соло.
Поскольку я сам не слишком хорош в виртуозных
соляках, позвал на помощь Алекси».
Кстати, насчет гостей: помимо лидера Children
Of Bodom в работе над альбомом были замечены
Андерс Иверс (In Flames), сыгравший басовые
партии двух песен, и Микки Ди (Motörhead, экс-Don
Dokken, экс-King Diamond), отметившийся ударны-
ми на «Zombie Slam».
Ну, а в качестве дополнительного бонуса стоит
отметить, наверное, плавное «переползание» Pain
в мажорный лагерь Roadrunner Records, что, сами
понимаете, тоже кое о чем говорит.
Впрочем, никто не собирается давить авторите-
тами и уговаривать вас оценить новую веху в раз-
витии группы – если вы считаете себя любителем
качественной тяжелой музыки, то сделаете это и
без лишних подсказок.
www.pain.cd
 

DrezZden

Новичок
И Psalms Of Extinction («Псалмы
вымирания») посвящены простым жизненным
фактам. Таким, как, например, загар. Сегодня
вы не можете нормально поваляться на пля-
же, не опасаясь обгореть, получить рак кожи
и умереть. И так во всем, и это меня пугает.
Да и как я читал в Вики:
название Pain [Боль] не предвещает ничего легкого и воздушного. Здесь поеться о простых жизненных правдах, таких как: Предательство, Мазахизм, Мертвая память и Боль...
Сюда же стоит припелсти и Алкоголизм^^ Песня Bottles Nest, насчет предательства незнаю, но вот насчет мазахизма: песня She Whipped, мертвая память: Dark Fields of Pain и The Last Drops Of My Life (Последние Капли Моей Жизни), ну а насчет боли, то: End Of The Line, Suicide Machine (Машина Смерти), Breathe (Дыхание), My Misery (Мои Страдания)

Judas Iscariot, респект тебе за рецензию Псалмов Вымирания=) А не можно ли еще выложить рецензию Cynic Paradise [2008]? Заранее спасибо^^
 

Judas Iscariot

Пользователь
респект тебе за рецензию Псалмов Вымирания=)
Ну , рецензия- это сильно сказано. Скорее комментарий.
А не можно ли еще выложить рецензию Clouds of Ecstasy [2008]? Заранее спасибо^^
Я бы рад,но альбома у меня нет , следовательно рецензии тоже. -(
Может по ранним работам пройдемся? напр. некоторые считают, что "Reborth" - самый переломный момент в его творчестве Оо.

Pain: "Rebirth" – 2000

Второй удар группы из одного человека под коротким названием Pain попал точно в цель. Прежде всего хочется сказать,что альбому не зря присвоено такое смелое имя – "Перерождение". Сравнивая это творение Питера Тагтгрена с дебютным альбомом нельзя не заметить огромной пропасти между звучанием песен. На "Rebirth" Питер ушел от некоторой доли брутальности, присутствовавшей на первом альбоме. Песни стали всё чаще попадатся мрачными, изменилась даже сама манера пения, голос стал звучать заметно глубже. Тематика песен на альбоме радует душу своей разнообразностью. Тут вам и вёселая, хотя и циничная "Supersonic Bitch" и очень тяжелая "Dark Fields Of Pain", а также сильно поразившая меня "End Of The Line", основанная кстати на одной весьма неприятной истории. Переходя непостредственно к музыке скажу, что лучшая на мой взгляд песня на альбоме – это "Crashed". Совершенно неповторимая энергетика, злость, сила. Никак не могу избавится от недоброй улыбки, появляющейся на лице от этой песни. Второй будет "Dark Fields Of Pain", бьющая по совершенно иным ноткам,оставляющая в смятении – тяжелая музыка, тяжелая тема. Песня заставляет пропустить её через себя. "12:42" – величественная инструментальная композиция, передающая разом всю атмосферу альбома. Так же выделить можно боевую "On And On" и веселенько-мазохистскую "She Whipped".

Альбом поражает тем, что здесь нет НИ ОДНОЙ неудачной песни. Каждое музыкальное произведение является вещью в себе, что, как ни странно, не мешает целостности альбома. Песни с этого альбома перепутать с песнями с другого очень сложно,даже если напрочь забыли трек-лист. Дослушав альбом до конца хочется выключить всё, что издает хоть какие-то звуки и посидеть немного в абсолютной тишине, прислушиваясь к отголоскам песен в голове. Это не какое-то проходное творение, которое можно послушать 2 раза и бросить, это Альбом с большой буквы.«
 

Энноро

Новичок
Слышал одну тока песню(не трудно догодаться какую)вступление-прикольное,а вот дальше довольно скучно..
 
Сверху