Дизель
Южный ветер
Эта, спасибо за сравнение меня с хрюшкойХрюканье как у дизеля - стаканы болтаются. 30% двигателей 2111 страдают, работает лучше не заморачиваться!
Откатал с такой бедой 97тысяч на ВАЗ 21099 ни разу не ремонтировал двигатель. Многие хают наш автопром, а техника неприхотливая и легко ремонтируется, бегает и бегает по нашим дорогам и без проблемм (переднеприводный инжектор конечно имею ввиду).
У меня шелестеть перестало где-то после 150-ти, сейчас уже на третий круг пошла, тьфу-тьфу, все ок - PuMA не даст соврать, как он маслосъемные родные колпачки на 200 тысячах мне менял и смеялся: "они ж у тебя как новые... зачем полезли?" B)
К конструктивным особенностям одного из своих отечественных авто (ВАЗ 21099i) могу отнести появившийся после 500 первых км (после покупки в автосалоне) дребезжащего звука из-под днища при оборотах ровно 2500. Все оказалось просто - плохая точечная сварка кожуха нейтрализатора отработанных газов, который (кожух) именно на 2500 входил в резонанс с нейтрализатором. Проблема решилась просто - удалением кожуха на станции СТО :huh: