особенности конструкций

Дизель

Южный ветер
Хрюканье как у дизеля - стаканы болтаются. 30% двигателей 2111 страдают, работает лучше не заморачиваться!
Откатал с такой бедой 97тысяч на ВАЗ 21099 ни разу не ремонтировал двигатель. Многие хают наш автопром, а техника неприхотливая и легко ремонтируется, бегает и бегает по нашим дорогам и без проблемм (переднеприводный инжектор конечно имею ввиду).
Эта, спасибо за сравнение меня с хрюшкой :D
У меня шелестеть перестало где-то после 150-ти, сейчас уже на третий круг пошла, тьфу-тьфу, все ок - PuMA не даст соврать, как он маслосъемные родные колпачки на 200 тысячах мне менял и смеялся: "они ж у тебя как новые... зачем полезли?" B)
К конструктивным особенностям одного из своих отечественных авто (ВАЗ 21099i) могу отнести появившийся после 500 первых км (после покупки в автосалоне) дребезжащего звука из-под днища при оборотах ровно 2500. Все оказалось просто - плохая точечная сварка кожуха нейтрализатора отработанных газов, который (кожух) именно на 2500 входил в резонанс с нейтрализатором. Проблема решилась просто - удалением кожуха на станции СТО :huh:
 

Путник

Новичок
А вобще дело конечно интересное.
Это я про ремонт при владельце.ю
Всякими там ТБ людям голову морочат.
Типа в ремзоне нельзя находится, а сами могут ничего и не менять.
Как в ЗР была статья.
 

Дизель

Южный ветер
А вобще дело конечно интересное.
Это я про ремонт при владельце.ю
Всякими там ТБ людям голову морочат.
Типа в ремзоне нельзя находится, а сами могут ничего и не менять.
Как в ЗР была статья.
Не знаю как в других станциях То, но на СТО Касли я все время находился рядом с машиной:
во-первых, слежу за мастером, а то он так и норовит куда-нить все время слинять, то попить, то пописать :(
во-вторых, наблюдаю, что и как делается, чтобы мне потом не втирали, что работа сделана, а сами ничего не делали, так, для виду молотком постучали и отметку в сервисной книжке сделали
в-третьих, всегда находится параллельная задача - типа, полезли менять на эстакаде одну деталь в подвеске, и еще до кучи обнаружили, например, порванный пыльник на гранате, меняем и его заодно.
 

LEO

Уже освоился
А вобще дело конечно интересное.
Это я про ремонт при владельце.ю
Всякими там ТБ людям голову морочат.
Типа в ремзоне нельзя находится, а сами могут ничего и не менять.
Как в ЗР была статья.
дело не только в ТБ, зачастую работы не начинают тут же немедленно и занимают они не час и не два и что клиент будет сидеть несколько часов а то и дней в "специально оборудованной просмотровой зоне"? :( на той же каслинской сто сколько делают по времени к примеру антикорр кузова ? и что клиент будет сидеть и следить за ними чтобы мазали полностью везде а не только на открытых местах???
 

Avrsnz

Активный пользователь
Постоянные косяки в прошивках блоков управления.

Обычно можно решить путём исправления штатной, или заливки тюнинга.
Из опыта: на 16 клапанных 1,5 с контроллером бош м1.5.4 в одной из версий был косяк с холодным запуском: машины глохли.
Я думаю, в интернете все описания можно найти, щас уж всего и не упомнить.
 

ксюндель

Новичок
Нужно приехать на СТО в Касли и обратиться к мастеру по гарантии с той технической неисправностью, которая у Вас возникла. В обязательном порядке требовать запись в сервисной книжке о возникшей технической неисправности (число, месяц, год и показания одометра (пробег) на дату обращения). Если после устранения СТО г. Касли неисправность появляется вновь, необходимо повторить процедуру обращения в том же порядке. Возникновение одной и той же технической неисправности после утранения на гарантийной станции Автоваза более 3 раз является браком завода-изготовителя (если эта неиспраность не воникла ввиду неправильной эксплуатации и обслуживания транспортного средства по вашей вине).


правильно все сказано, 1 раз обратилась по поводу "машина не заводилась", посмотрели(сказали якобы генератор в норме, проводка без проблем, аккумулятор полностью заряженный)- отпустили, 2 раз приехала, по тому же поводу: попался В СТО Калсях хороший мастер по гарантии, дал мне свой личный аккумулятор на неделю, чтобы решить в чем проблема, с его аккум.проблема исчезла, машина заводилась прекрасно , 3 раз приехала- нашли проблему , оказался деффектный аккум- поставили новый!
 
правильно все сказано, 1 раз обратилась по поводу "машина не заводилась", посмотрели(сказали якобы генератор в норме, проводка без проблем, аккумулятор полностью заряженный)- отпустили, 2 раз приехала, по тому же поводу: попался В СТО Калсях хороший мастер по гарантии, дал мне свой личный аккумулятор на неделю, чтобы решить в чем проблема, с его аккум.проблема исчезла, машина заводилась прекрасно , 3 раз приехала- нашли проблему , оказался деффектный аккум- поставили новый!

ездили на веровочке в касли. приехали в касли авто завелось. Мастер посмотрел и поменял датчик положения коленвала. заменили проблем нет.
 

Семен

Пользователь
правильно все сказано, 1 раз обратилась по поводу "машина не заводилась", посмотрели(сказали якобы генератор в норме, проводка без проблем, аккумулятор полностью заряженный)- отпустили, 2 раз приехала, по тому же поводу: попался В СТО Калсях хороший мастер по гарантии, дал мне свой личный аккумулятор на неделю, чтобы решить в чем проблема, с его аккум.проблема исчезла, машина заводилась прекрасно , 3 раз приехала- нашли проблему , оказался деффектный аккум- поставили новый!
Этого мастера звали наверное не Петр Федорович
 

Дизель

Южный ветер
Тема "Конструктивные особенности" плавно скатилась в область "СТО Касли. Гарантийное обслуживание" :(

Давайте-таки по теме, ребята :)
 

Avrsnz

Активный пользователь
Вот ещё вспомнил:

У наших переднеприводных авто жёсткость кузова на кручение маловата. Именно конструктивный недостаток. Частично можно устранить, поставив распорку (ну или растяжку, кому как больше нравится ее называть) под капотом между стойками. У меня на 21093i стояла ещё и нижняя распорка - крепится к болтам крепления нижних рычагов подвески. Косвенно можно было оценить результат этой доработки так: при вывешивании на домкрате одного из передних колёс, двери закрывались-открывались без проблем. Если бы распорок не было, двери начинали плохо открываться-закрываться. "мягкий" кузов...
 

Fulcrum

Пользователь
Хрюканье как у дизеля - стаканы болтаются. 30% двигателей 2111 страдают, работает лучше не заморачиваться!
Откатал с такой бедой 97тысяч на ВАЗ 21099 ни разу не ремонтировал двигатель. Многие хают наш автопром, а техника неприхотливая и легко ремонтируется, бегает и бегает по нашим дорогам и без проблемм (переднеприводный инжектор конечно имею ввиду).
+1, плюс и весьма экономична в плане расхода топлива, не встречал пока иномарку с таким низким потреблением топлива (аналогичного класса, тобишь :huh:, не юзаю рашн автопром исключительно по тому, что качество материалов и сборки не ахти, нет комфорта)
 

BENZ

Пользователь
Обратно в русскую капсулу не сяду однозначно!
 

LION

Имею право
В России только ТАЗЫ собирают :angry:
Много иномарок до кучи. К ним "вопросы" есть?
 
Сверху