Orgy & Nine Inch Nails

EnErGiZeR

.deleted.
Многим знакомо творчество группы Rammstein, поэтому я не буду обьяснять что за стиль такой этот industrial-metal, думаю вы себе хоть немного представляете B)

Поклонникам этого стиля, думаю, интересно будет узнать вот о таких группах:


Orgy





Участники группы Orgy



Jay Gordon - Vocals
Amir Derakh - Synthetic Guitars
Ryan Shuck - Guitar
Paige Haley - Bass
Bobby Hewitt - Drums





История группы

Южно-калифорнийская группа ORGY была создана в конце 1997 года. В первый состав вошли вокалист Джэй Гордон, гитарист Райан Шак, гитарист/клавишник Амир Дерак, басист Пэйдж Хэйли и ударник Бобби Хьюитт.
Практически все музыканты уже были широко известны в узких кругах лос-анджелесского андерграунда. Райан Шак играл вместе с Джонатаном Дэвисом (KORN) в группе SEX ART, Бобби Хьюитт (он же Бобби Фернандез) играл в группе ELECTRIC LOVE HOGS, Пэйдж Хэйли был участником сразу нескольких местных групп, а Амир Дерак записал два альбома вместе металлистами из ROUGH CUTT. Джэй Гордон познакомился с Амиром, когда их обоих пригласили продюсировать дебютный альбом группы COAL CHAMBER.

Поскольку Райан Шак до этого сотрудничал с Джонатаном Дэвисом (KORN), новому проекту удалось быстро получить контракт с лэйблом Elementree, который принадлежал группе KORN и был подразделением компании Reprise Records.
Свой характерный стиль, базирующийся на идеях индустриального металла, возник у ORGY во время записи дебютного альбома "Candyass", продюсером которого стал Джош Абрахам. Звучание альбома можно описать как компьютеризированный ритм с наложенными на него мелодичными ходами. Стилистика такой музыки весьма сложна для определения, как то раз этим неблагодарным делом попытался заняться Джей Гордон, однако его определение также не вносило никакой ясности: "Чокнутые DURAN DURAN".

Узнаваемым оказался и визуальный образ группы. Яркий макияж музыкантов часто сравнивали с боевой раскраской Мэрлина Мэнсона и неоромантиками начала 80-ых годов.
Касательно названия группы Джэй Гордон сказал следующее: "Верите вы или нет, но наше название не имеет никакого отношения к сексу. Это относится к нашей музыке. Мы играем коллаж из звуков. Невообразимое сочетание большого количества звуков".

Первым синглом был выбран "Stitches", который, однако, провалился и прошел незаметно для широкой аудитории. Зато кавер на песню "Blue Monday" группы NEW ORDER стал весьма популярным в США, и его часто ставили в радиоэфир.
Успех "Blue Monday" помог достичь платинового статуса альбому "Candyass", релиз которого состоялся 18 августа 1998 года. Также в немалой степени популярность группы была обеспечена туром вместе c KORN, когда те выступали в поддержку своего альбома "Family Values".
В начале ноября 1998 года ORGY снимают свой первый видеоклип на песню "Blue Monday", который был допущен к ротации на MTV.

В феврале 1999 года группа отправляется в свой второй тур, где играла в поддержку ROCKETS. Этот тур плавно перетек в серию выступлений на разогреве у SUGAR RAY.
Поскольку музыканты посчитали, что "Stitches" заслуживает больше внимания, чем ему было уделено, то в апреле 1999 года они снимают видеоклип на эту песню и отправляют его на MTV. Собственно стечение обстоятельств и ряд правильных действий в плане собственного промоушена привели к тому, что об ORGY теперь знали все, кто хоть сколько-нибудь интересовался современной музыкой или, по крайней мере, часто смотрел MTV.
Обретенная популярность позволила группе начать свой первый тур в качестве хедлайнеров вместе с группой VIDEODRONE и кое-какими другими группами на разогреве.
Следующим по плану пунктом шла запись нового альбома под названием "Vapor Transmission", материал для которого собирался целый год. Продюсером этого альбома стал все тот же Джош Абрахам.
Для начала был выпущен сингл "Fiction", который, начиная с 22 августа 2000 года прочно осел в хит-парадах. Неделю спустя на музыкальных каналах прошла премьера клипа на эту песню. В общем, реклама для нового альбома была обеспечена весьма достойная. Сам альбом был выпущен 10 октября и сразу попал в чарты журнала Billboard на 16 место. Практически сразу был организован тур в поддержку "Vapor Transmission", который закончился в декабре 2000 года.

Второй сингл с нового альбома вышел 30 января 2001 года. Это была песня "Opticon", которую весьма охотно приняли к ротации на радио.
С февраля по март 2001 года ORGY снова отправляются в тур в качестве хедлайнеров. Концерты проходили очень успешно. Единственной неприятностью стала болезнь Амира, которая привела к отмене ряда концертов, а также последующий тур с PAPA ROACH.
Во второй половине 2001 года группа начинает готовить свой следующий альбом, который планировалось выпустить в начале 2002 года. Параллельно с этим шла работа над концертным DVD, материал для которого был снят на одном из концертов в Чикаго.

В апреле 2002 года было записано более дюжины новых песен для третьего альбома ORGY, релиз которого значительно задерживался по сравнению с ранее заявленными датами.
Релиз концертного DVD также задержался почти на год. Новой датой релиза было объявлено начало 2003 года. Уже подходило к концу лето 2002 года, а группа все еще работала над своим третьим альбомом. Теперь его обещали выпустить "когда-нибудь в 2003 году".

В октябре 2002 года из ORGY уходит барабанщик Бобби Хьюитт, который незадолго до этого присоединился к группе SNAKE RIVER CONSPIRACY. Сначала он попытался играть сразу в обоих проектах, однако из-за катастрофической нехватки времени ему пришлось выбирать, какую из групп покинуть. Все-таки участие в ORGY отнимало слишком много времени, а у Хьюитта к этому времени уже было трое детей, которым также нужно было уделять внимание. Немаловажной причиной его ухода из ORGY стала неопределенность с выходом третьего альбома, поскольку различные звукозаписывающие компании почему-то боялись взять на себя ответственность за его релиз.
В августе 2003 года Джэй Гордон объявляет о том, что планирует выпустить сборник демо-записей для третьего альбома ORGY. Причем этот самый третий альбом он назвал "так и не выпущенным", что сразу породило множество
слухов о распаде группы.

Как оказалось позже, этот сборник под названием "Punk Static Paranoia" и был тем самым третьим альбомом, над которым группа работала последние несколько лет.
Релиз "Punk Static Paranoia" состоялся 24 февраля 2004 года на лэйбле D1 Music, который принадлежит Джэю Гордону.

Дискография


Candyass (1998)
Vapor Transmission (2000)
Punk Statik Paranoia (2004)



Официальный сайт
http://orgymusic.com/

Неофициальный сайт
http://orgy.fatal.ru/


Имеется альбом Vapor Transmission (2000).
Наиболее понравившиеся композиции - Opticon; Fiction (Dreams In Digital),
Характерный качественный индастриал, в общем то по душе придётся наверное всем любителям альтернативы:D



Идём далее:



Nine Inch Nails






Участники группы Nine Inch Nails



Trent Reznor - вокал, мультиинструменталист;
Danny Lohner - бас, гитара, клавишные;
Charlie Clouser - клавишные;
Robin Finck - гитара;
Jerome Dillon - ударные;


История группы


Трент Резнор (урожденный Michael Trent Reznor), детство которого пришлось на конец 60-х - начало 70-х, что называется, с младых ногтей испытал тягу к музыке. Он был совсем ребенком, когда его родители развелись. Растившие его дедушка и бабушка привили Тренту любовь к музыке: за пианино его начали усаживать уже в пятилетнем возрасте. Когда же, еще будучи тинейджером, он услышал рок-н-ролл и первые индастриэл-группы, судьба Трента окончательно определилась.Хотя настоящий вкус к индастриэлу Трент почувствовал гораздо позже, будущее музыкальное самоопределение состоялось именно в этот период. Став участником школьного ансамбля, помимо пианино, он увлекся тенор-саксофоном и тубой. Без него не обходился ни один самодеятельный мюзикл, что нисколько не мешало парню фанатировать Kiss. Настал момент, когда свой подростковый невроз, порожденный типичными ощущениями аутсайдера, он сублимировал в своей первой группе Option 30.

Из маленького городка Мерсер, штат Пенсильвания, где после школы Трент в течение года пытался изучать компьютерное проектирование, уже 19-летним юношей он переехал в Кливленд. Компанию ему составил товарищ по старшей школе, начинающий барабанщик Крис Вренна (Chris Vrenna). В Кливленде Трент устроился на работу в рекординговую студию, параллельно осваиваясь на местной музыкальной сцене. Первой попыткой влиться в коллектив было соучастие в жизни группы Innocent, с которой Резнор записал студийный альбом "Livin' in the Streets". Одной из самых известных команд, приютивших его, было трио Problems, вкусившее свои пять минут славы с песней "True Love Ways", прозвучавшей в фильме "Light of Day" (1987) режиссера Пола Шредера. Трент тоже появился в кадре - он играл на клавишах в одной из сцен в баре. Но душа Резнора рвалась к чему-то более авантюрному, чем съедобный хард-рок марки Problems.

Летом 1988 года он создал собственную команду, получившую хорошо известное сегодня имя Nine Inch Nails. "Девятидюймовые гвозди" - название символическое: такими устрашающими штуковинами в Древнем Риме пригвождали к кресту осужденных на смерть, такими гвоздями был распят и Иисус Христос. В обнажающе откровенном творчестве Резнора сквозило саморазоблачение на грани самораспятия. Обращаясь к миру со своими песнями, музыкант тогда и не подозревал, что станет лидером самой известной из всех индастриэл-групп, породившей такой массовый интерес к альтернативному металу. Изначальной целью молодого авантюриста было исследование возможностей танцевального стиля, цветущего пышным цветом индастриэла и техно-сцены. А все карьерные планы ограничивались мечтой выпустить хотя бы одну 12-дюймовую пластинку на каком-нибудь скромном европейском лейбле. Но каково же было его удивление, когда все десять американских лейблов, которым он разослал свои демо-кассеты, выразили желание взять его под свое покровительство. "Команда" - довольно условное наименование для проекта Трента Резнора, который в гордом одиночестве писал песни, исполнял их, играл почти на всех инструментах и сам продюсировал свои записи. Кроме барабанщика Криса Вренны, остальных музыкантов он привлекал только в случае крайней необходимости или на время гастролей. На первых порах Резнор раскручивал свой проект, играя на разогреве у Skinny Puppy, The Jesus & Mary Chain и Питера Мерфи (Peter Murphy).

Дебютная пластинка Nine Inch Nails "Pretty Hate Machine" (1989), мрачная и эмоционально напряженная, своим появлением на свет от начала до конца была обязана Резнору, который решил опубликовать ее на лейбле TNT. Увлекательная смесь фактурного индастриэла, характерных поп-приемов, агрессивного хэви-метала и танцевальных клубных ритмов настолько пришлась по вкусу меломанам, что диск продержался в чарте Billboard более двух лет. Массированно раскручиваемый по радио сингл "Head Like а Hole", ставший всеамериканским хитом, поддерживал неспадающий интерес к альбому, который вскоре стал платиновым, хотя его высшим достижением была только 75 позиция рейтинга. MTV охотно запустил в эфир клип на эту композицию с ее ориентированным на рок саундом. Неудивительно, что появление Nine Inch Nails на фестивале Lollapalooza 1991 года произвело фурор. Это был их день. Футболки с эмблемой NIN стали бестселлером фестиваля.

Вдохновленный звучанием группы в концертном варианте, Резнор широко использовал абразивный гитарный шквал в новом EP "Broken". Этот релиз музыкант опубликовал уже на новом, созданном им самим, лейбле Nothing Records. Первыми "подписантами" лейбла Nothing были команды Pop Will Eat Itself и Prick, но самой важной добычей оказался Мэрилин Мэнсон (Marilyn Manson). EP "Broken" стал очередным хитом, поднявшись в американский Тор 10, и принес команде премию Grammy в номинации "лучшее метал-выступление" за трек "Wish".

Cингл "Happiness in Slavery" спровоцировал первый серьезный скандал в биографии молодой команды. Видеоклип был запрещен к показу практически по всему миру из-за слишком жестоких сцен, в которых актера Боба Флэнегена (Bob Flanagan), играющего раба, прямо в кадре разрывают на куски - буквально иллюстрируя текст песни.

Дерзкие видеопланы Трента Резнора этим не ограничились. Клип на трек "Broken" собственного производства он даже не пытался запустить в эфир. По словам Резнора, провокатор прошлого скандала "Happiness in Slavery" по сравнению с новым клипом выглядел диснееевским мультфильмом.

Вслед за EP "Broken" последовал альбом ремиксов "Fixed". К этому времени Трент Резнор уже обосновался в Лос-Анджелесе, где оборудовал студию звукозаписи в специально арендованном доме по улице Cielo Drive. Как выяснилось позднее, это был тот самый особняк, где члены банды Чарльза Мэнсона убили актрису Шэрон Тейт. Этот факт еще не раз напомнит о себе - бесконечными расспросами интервьюеров о том, как повлияла атмосфера дома на характер новой студийной работы Nine Inch Nails "The Downward Spiral" (1994) и не беспокоили ли Трента во время записи духи невинно убиенных жертв. Обживая "срединную" музыкальную территорию между ранее освоенными стилями, саунд этого альбома представлял собой многослойное смешение синтезаторов и бешеного гитарного драйва. Тексты песен, написанных как всегда самим фронтменом, повествуют о деградации личности, безвольно отдающейся во власть наркотиков, секса, насилия, депрессии и стремления к самоубийству. Удаляясь от андеграунда, музыка NIN явно потянулась к мейнстриму, и мейнстрим это оценил: "The Downward Spiral" дебютировал в американском рейтинге сразу на второй строке и почти два года продержался в первой десятке самых продаваемых альбомов США. Портрет лидера группы украсил обложку журнала "Rolling Stone" (и не его одного), а читательницы журнала "Playgirl" включили Трента Резнора в горячую десятку самых сексуальных рок-звезд.

Традиционно чередуя студийное затворничество и живое общение с публикой, Резнору удалось добиться громкого успеха. На сцене ему аккомпанировала блестящая команда: гитарист Робин Финк (Robin Finck), басист Дэнни Лонир (Danny Lohneer), клавишник Джеймс Вулли (James Woolley) и неизменный барабанщик Крис Вренна. Коллектив легко обезоруживал критиков, откликавшихся на выступления NIN потоком хвалебных отзывов. А на юбилейном 25-м фестивале Woodstock команда Резнора, которая поднялась на сцену, накатавшись на лошадях и вывалявшись в грязи, оказалась главной "фишкой" всего мероприятия.

Тем временем на MTV разгорались страсти вокруг клипа на песню "Closer", который допустили в жесткую ротацию только в отредактированном виде. Нагруженный грубой сексуальной символикой, трек возглавил список самых отвратительных хитов года. Что поспособствовало признанию Резнора одним из самых сексапильных апологетов альтернативного рока.

Следующей серьезной работой после LP "The Downward Spiral" стала звуковая дорожка для скандального фильма "Natural Born Killers" режиссера Оливера Стоуна (Oliver Stone). Саундтрек, включавший композиции NIN "Something I Can Never Have" и "Burn", сочетал в причудливых и тревожных пропорциях песни и диалоги действующих лиц, создавая бесшовный интригующий звуковой коллаж. Но не только творческими достижениями подкармливал прессу Трент Резнор. Наконец, газеты получили и более лакомый кусок: непродолжительный, но бурный роман с Кортни Лав (Courtney Love), фронтвумен группы Hole и вдовой Курта Кобейна.

В 95-м году Nine Inch Nails выпустили расширенный EP "Further Down the Spiral", вобравший ремиксы на песни из последнего студийного альбома. Диску не хватило одного шага, чтобы попасть в американский Тор 20. А свой гастрольный маршрут (вместе с новым клавишником Чарли Клаузером (Charlie Clouser)) группа на этот раз объединила с туром Дэвида Боуи (David Bowie), одного из самых любимых и значимых для Резнора авторов.

В начале 1996 года Трент Резнор появляется на церемонии вручения Grammy, чтобы принять награду за лучшее метал-выступление. Жюри отметило таким образом старый трек NIN "Happiness in Slavery" в его концертном варианте, представленном на альбоме "Woodstock '94". Переселившись в Новый Орлеан, человек-оркестр оборудует здесь собственную студию звукозаписи. Череда зловещих совпадений продолжается: в этом доме раньше располагалось похоронное бюро.

Теперь работа Трента протекает сразу в нескольких параллельных направлениях. Главная забота музыканта - новый студийный релиз NIN, плюс продюсирование второго лонг-плея Мэрилина Мэнсона "Antichrist Superstar". Если бы не участие Резнора, Мэнсон не скоро дождался бы своего звездного часа. Правда, длительных дружеских отношений у них не получилось. Между Резнором и его старым другом Вренной тоже пробежала кошка, и после его ухода новым барабанщиком NIN стал Джером Диллон (Jerome Dillon). А вскоре музыкант узнал о смерти бабушки, которая вырастила его, заменив ему мать.

Лучшим способом борьбы с житейским невзгодами давно стала для Резнора работа (он много лет воспринимал музыкальное творчество как своего рода психотерапию). Музыкант знакомится с кинорежиссером Дэвидом Линчем (David Lynch) и записывает три новых композиции для его очередного фильма "Lost Highway". Изданная отдельным синглом песня "The Perfect Drug" из этого фильма получила номинацию Grammy, а Резнор вместе с режиссером снялся для обложки "Rolling Stone". В 1998 году Трент взял на себя роль исполнительного продюсера в проекте Two, который создал Роб Хэлфорд (Rob Halford), бывший вокалист Judas Priest.

С момента последней студийной попытки Nine Inch Nails прошло уже пять лет. За это время все мало-мальски уважающие себя альтернативные метал-группы успели примерить характерные элементы саунда NIN. Только в 1999-м поклонники Резнора наконец были вознаграждены за длительное ожидание. Новый двойной альбом "The Fragile" дебютировал в рейтинге Billboard 200 на 1 строке и больше года не покидал Тор 10. В студийных сессиях под руководством фронтмена действовал почти полностью обновленный коллектив музыкантов: Чарли Клаузер, Эдриан Белью (Adrian Belew), Пэйдж Хэмилтон (Page Hamilton), Билл Рифлин (Bill Rieflin), Тони Томпсон (Tony Thompson) и Майк Гарсон (Mike Garson). Из старой гвардии остался только басист Дэнни Лонир. Мало уступая прежним релизам по качеству, этот альбом в изменившемся музыкальном климате не стал таким же громким событием альтернативной сцены, какими оказывались предыдущие записи. Хотя его коммерческий успех во всем мире не оставлял сомнений в популярности NIN. В канадском чарте альбом обосновался на 2 позиции, а в интернет-рейтинге альбомов стал хитом номер один. Да и музыкальная критика не обошла релиз своим благосклонным вниманием. Журнал "Spin", например, назвал "The Fragile" лучшим альбомом 1999 года.

Через год музыкант подготовил компиляцию "Things Falling Apart", объединившую ремиксы на композиции "The Fragile", несколько перезаписанных вещей и неизданный материал, в том числе кавер песни Гэри Ньюмена (Gary Numan) "Metal". Долгоиграющий мировой тур оставил по себе коллекцию концертных записей, которую Трент Резнор опубликовал в 2002 году под названием "And All That Could Have Been". К сожалению, как отмечают рецензенты, на этом альбоме команда Резнора, демонстрируя неизменно высокое исполнительское мастерство, не дотягивает до своего же уровня в лучшие моменты. Записи не хватает той зажигательной энергии, того сокрушительного драйва, которые всегда отличали наиболее удачные живые сеты NIN.

Даже если гипотетически предположить, что Трент Резнор уже ничего принципиально нового в музыке не скажет, никто не отменит всех тех вершин, которые ему удалось покорить. Масштаб тектонических сдвигов, которые он вызвал в современной музыке, компактно резюмировал обозреватель журнала "Kerrang!", написавший: "Резнор - настоящий рок-гений 90-х". Коротко и ясно.

В 2007 году у группы вышел новый альбом " Year Zero"


Дискография

(1988) 'Pretty Hate Machine'
(1994) 'The Downward Spiral'
(1995) 'Further Downward Spiral'
(1999) 'The Fragile'
(2002) 'And All That Could Have Been'
(2005) 'With Teeth'
(2007) 'Year Zero'


Официальный сайт
http://www.nin.com/





Среди имеющихся у меня

1994 - The Downward Spiral
2005 - With Teeth
2007 - Year Zero

Не могу выделить какой-либо один альбом или композицию...
От первого к третьему стиль исполнения меняется в сторону большего использования технического саунда, большего не скажу, видимо группа меня не очень впечатлила, хотя она и считается одной из задавших основу индастриал-метала.


Кто эти группы слушал или послушать желает, пишите :)


Вся информация взята с alterportal.ru
 

Astaroth

Banned
Опа-ньки. То что доктор прописал ! А как бы можно было б качнуть этого добра?
 

SETH

Активный пользователь
Rammstein тут не в тему.

в тему будут KMFDM, Frontline Assembly, Laibach.
погугли про них.
 

Astaroth

Banned
+1 к SETH. Рамсты - это не яркий представитель сиего жанра. Так что имхо, стоит разьяснить что к чему.
 

EnErGiZeR

.deleted.
Rammstein тут не в тему.

в тему будут KMFDM, Frontline Assembly, Laibach.
погугли про них.

Ну как сказать... если бы я с точки своего субьективного зрения задавал названия жанрам то я бы конечно стилю Рамстов дал бы не такую уж явственную индустриальную окраску по сравнению например с Orgy, я бы сказал что стиль Рамстов скорее ближе классическому металу.
Надо просто послушать всё, у каждого как правило складывается собственное имхо о стиле, что бы там не говорили и не писали.
 

MaRRika

follow your heart...
Orgy вообще на дух не переношу. А вот NIИ с удовольствием слушаю))) молодцы ребята)
 

darki

Пользователь
NiN есть альбомы с 1994-2008 включая всякие ремиксы 22 папки... в пм залью на фтп
 

Arsenicum

Пользователь
Послушал... Orgy вооще не зацепили. Nine Inch Nails интересны, но порой, на мой взгляд, как-то попсово. Хотя ,повторюсь, интересны.
 

SETH

Активный пользователь
Послушал... Orgy вооще не зацепили. Nine Inch Nails интересны, но порой, на мой взгляд, как-то попсово. Хотя ,повторюсь, интересны.
предлогаю у NIN проследить хронологию альбомов 1994-2007. у каждого альбома своя концепция и подход. слишком много, чтобы обобщить.
 
Сверху