Образование в Снежинске

kroha

Местный
да зачем же. Но логика должна быть. Так придут все первоклассники в 127, и она прям немедленно откроет 32 первых класса, а остальные школы закроются? И главное же кто-то это профинансирует и немедленно ей три новых здания построит
меня не интересует 127 шк. вообще, в принципе
но обосабливаясь, 127 "гонит" волну в неустроенности других школьников..по району пойдут в соседние школы, в 121 и 126, хотя и там много, потому как из 126 детей "разбирали" 119 и 124, ныне закрытые
да, школьников в этих районах меньше, но даже и если они и есть, то они вынужденны ходить НЕ ПО РАЙОНУ, потому как 127 набрала и из новых районов
 

Неждана

Местный
10 марта по ОТВ начальник УО сказала, что решение об открытии третьего класса первоклашек в гимназии ещё как бы не принято, т.к. не согласовано между администрацией гимназии и управляющим советом той же гимназии. Между тем сегодня на сайте гимназии сегодня уже красуется приказ УО от 5 аж марта, в котором расписано количество классов для первоклашек во всех школах города. Ниже приказ по гимназии о зачислении 28 человек в первый класс от 11 марта. Когда было объявление о дополнительном наборе? Сразу приняли заявлений на 3 класса, когда действовал приказ директора гимназии о приёме 50 человек?!!! Или обзвонили родителей, чьи дети понравились на собеседовании чуть меньше, чем первые 63, чтобы те быстро, но тайно принесли заявления? Мне на будущее это важно знать,чувствую, что в следующем году родители с термосами будут неделю ночевать на крыльце гимназии, да и других школ...


побыть мамой ученика гимназии я еще не успела.
телевидение у меня отключено принципиально, поэтому не знаю, что именно было в том сюжете.
но тв - не единственный источник информации. да и в любом случае, смотрите вы что-то, слушаете или читаете - просто будьте при этом внимательнее. в том интервью речь шла именно о том, что открывают допклассы школы №117, 122, 126 и 127. и интервью было датировано именно 5-м марта. поэтому в данном случае не ищите заговор там, где его нет.
по поводу набора в гимназию давать пояснения я не компетентна абсолютно, но исключительно как человек, следящий за темой и переживающий за поступающих, поясню, как я всё вижу: допнабора в 127 не было. была "живая" очередь из поданных сверх первоначально установленной цифры заявлений. родители подавали их, надеясь на третий класс. что и случилось после их просьб и заявлений не только в гимназию, но и в уо.
 

Гламура

Уже освоился
А, так всё-таки "живая" очередь, понятно. А то бытует мнение, что по результатам собеседования обзванивали.
 

Fix

Активный пользователь
в принципе, любая школа, которая проводит тесты на вступление поступает незаконно..хоть 125, хоть 127..так что, хоть летом, хоть 31 августа должна принять школе, которая предполагается по месту жительства..
А мне и несколько лет назад говорили, что результаты теста носят исключительно рекомендательный характер.
И, собственно, по прошествии лет я понимаю, что эти рекомендации были существенны и правильны,
но к сожалению некоторые ошибки я допустила именно не послушав советов.
 

MG77

Новичок
А, так всё-таки "живая" очередь, понятно. А то бытует мнение, что по результатам собеседования обзванивали.
Собеседования там роли не играли. Собеседования шли до конца февраля, хотя еще 6.02.15 был издан приказ о наборе двух первых классов.
 

Fix

Активный пользователь
А если нет мест то гороно должно предоставить альтернативу. А если копнуть то в 125 и 127 далеко не по прописке да и не по тестам а по кошельку и связям родителей,бабушек и т.д. И кто что может сделать для школы
Конечно наверняка есть и такие, как вы описываете, но у меня на работе 80% детей сотрудников учатся именно в 127,
и эти люди - рядовые инженеры, может дело в том, что им просто легче помочь своему ребенку в саморазвитии,
ведь у большинства за спиной годы учебы.
Мне вот очень жаль, что я не закончила музыкальную школу, зато теперь наверстываю с ребенком,
правда также медленно и помочь не получается.
А с художественной школой - пожалуйста. Старший ребенок рисует с 8 месяцев, за "уши не оттащишь",
это ведь не оттого, что она сама в раннем возрасте осознала своё призвание,
а от того, что я рядом гуашь по ватману размазывала.
Надо было учится быть полезными родителями еще в школе!
А то пеняете на кошельки, да на бабушек ...

Ну и еще ведь есть льготные категории граждан, не знаю прописано ли поступление в школу в зависимости от положения и должности (военные, милиция или ликвидаторы и тд),
но когда отдавала детей в садик, меня сразу спросили: "Военная, многодетная, одиночка", - нет, говорю.- "Не повезло...."
 
Последнее редактирование:

Marise

закрытый космос
Какие кошельки, мы сами неожиданно поступили. Даже не надеялись и не планировали, и под дверьми не ночевали. И ничего выдающегося на тестировании миру не явили. Связей, денег, волосатых рук, бабушек и дедушек у нас нет.)
По прописке у нас 121я. Я собстно туда и хотела ребенка отдать, прекрасная школа, и от дома близко, через дорогу мотаться не надо, но папа решил в 127ю.
 

kroha

Местный
Какие кошельки, мы сами неожиданно поступили. Даже не надеялись и не планировали, и под дверьми не ночевали. И ничего выдающегося на тестировании миру не явили. Связей, денег, волосатых рук, бабушек и дедушек у нас нет.)
По прописке у нас 121я. Я собстно туда и хотела ребенка отдать, прекрасная школа, и от дома близко, через дорогу мотаться не надо, но папа решил в 127ю.
значит папа и "настойчивал"
да ладно, вы с Нежданой из нас то дураков не делайте, жители то не лохи и и не первый год туда дети ходят наших знакомых
у меня родственник там учился и мне ль не знать "как" туда поступают
 

Marise

закрытый космос
значит папа и "настойчивал"
да ладно, вы с Нежданой из нас то дураков не делайте, жители то не лохи и и не первый год туда дети ходят наших знакомых
у меня родственник там учился и мне ль не знать "как" туда поступают
Да папа до последнего был уверен, что нас не возьмут. Мы туда ходили на курсы и прославились мерзким характером.
Если бы мы знали, что поступим в 127, зачем бы окучивали 125 и 121ю?
 

Fix

Активный пользователь
а у тебя родители тоже были полезными? или ты все равно их любила?
У меня замечательные родители, к сожалению папы уже давно нет, но всю школу он по необходимости
помогал мне по физике и математике. А мама практически до 10 класса читала вслух литературу, историю и др. устные предметы,
пока я письменные делала. Мне на слух было проще запоминать и времени на всё не хватало.
И любовь тут не причем. Просто даже сейчас мне понятно, что до их кругозора мне не дотянуть.
И обсуждать любую тему было интересно и познавательно. А мама у меня вообще профессиональный читатель.
Поэтому могу ответить, да, у меня очень полезные родители и за это я их тоже люблю и благодарна!

Странно сообщения появляются, а потом исчезают, ПЕРЕДУМАЛИ ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ?
 
Последнее редактирование:

notacat

Местный
значит папа и "настойчивал"
да ладно, вы с Нежданой из нас то дураков не делайте, жители то не лохи и и не первый год туда дети ходят наших знакомых
у меня родственник там учился и мне ль не знать "как" туда поступают
значит ваш родственник такой. "Как" так поступают? Почему я не в курсе, хотя два раза это прошли? Поступайте не так. Или если уверены, что где-то блат и деньги - пишите в прокуратуру. А то сами "так" поступят, потом всех ругают
Это нормально, что не берут всех. Потому что все не выживут в такой обстановке. Какому-то ребенку может в 127 только психику испортят и комплекс неудачника привьют. Я сама училась в 3 разных школах - около дома с матом и воплями, потом в маленькой, но спокойной, где были хорошие учителя и с каждым няньчились, а потом в математической. Сильным детям нужны сильные учителя. Слабым детям нужны сильные учителя, но другая программа и другой подход. И претензии, что кто-то не берет по району - они перпендикулярны тому, от чего ребенку будет польза. Кому-то и 122 со 128 нужны, а не район.
Вон в Е-бурге люди себе прописку делают по району сильных школ, а толку-то? Все не влезут. А кто-то влезет, да без толку. А каких-то детей начальников и из 127 в другие школы переводили, потому что и сам не учится, и другим не дает
 

Гламура

Уже освоился
А каких-то детей начальников и из 127 в другие школы переводили, потому что и сам не учится, и другим не дает
То есть Вы признаёте, что система отбора несовершенна и часто даёт сбои? Бывает ведь наоборот, что не взяли кого-то, а в результате у ребёнка баллы на ЕГЭ высокие, олимпиады, медаль... А в гимназии троечников немало. Не каждого шестилетку можно "просчитать" на все годы учёбы, если речь не идёт о проблемах развития на уровне вышеупомянутых двух школ.
Поэтому рекомендации рекомендациями, а решение за родителями, незаконно лишать их права выбора школы для ребёнка.
 

Сварог

Активный пользователь
Ой а я думал тут тема о школьном образовании, а тут терки о несовершенности отбора в элитную 127 школу, и волосатые руки родителей-начальников :Bounce:
 

ariksnz

Активный пользователь
Призёров областных, а тем более российских олимпиад сейчас ооочень мало и меньше становится год от года. А на городских олимпиадах бывают случаи, что дети списывают, с телефонами сидят. На сайте УО выкладывают работы победителей и призёров городских олимпиад, там некоторые ответы ну очень идентичны статьям из Википедии.
У Вас есть статистика или это Ваши домыслы? В прошлом году были на заключительных этапах всеросов в Уфе и Еланчике, порадовало очень большое количество участников из Снежинска, в Еланчике особенно! :)
 
  • Like
Реакции: Fix

notacat

Местный
То есть Вы признаёте, что система отбора несовершенна и часто даёт сбои? Бывает ведь наоборот, что не взяли кого-то, а в результате у ребёнка баллы на ЕГЭ высокие, олимпиады, медаль... А в гимназии троечников немало. Не каждого шестилетку можно "просчитать" на все годы учёбы, если речь не идёт о проблемах развития на уровне вышеупомянутых двух школ.
Поэтому рекомендации рекомендациями, а решение за родителями, незаконно лишать их права выбора школы для ребёнка.
да я и не отрицала, чтобы признавать. Я пытаюсь сказать, что что-бы там родители не решили, не все физически возможно. А то представляете еще и каслинские родители решат, что их дети должны в снежинские школы ходить. Где ограничитель-то? Никакая школа не резиновая, чтобы всех удовлетворить
 

Берри

Пользователь
Так если школа не резиновая и все туда рвутся без связей и услуг, так почему же ее не перенести в новое здание на нечая и все будут довольны и счастливы. А не переносят потому что брать нечего будет..... место для всех хватит
 

NMV

Местный
Так если школа не резиновая и все туда рвутся без связей и услуг, так почему же ее не перенести в новое здание на нечая и все будут довольны и счастливы. А не переносят потому что брать нечего будет..... место для всех хватит
школа 127 еле укомплектована педагогами из расчета 3 класса на параллель.
ну поедут в другое здание, надо еще педагогов 20 набирать - откуда?
 

kroha

Местный
да я и не отрицала, чтобы признавать. Я пытаюсь сказать, что что-бы там родители не решили, не все физически возможно. А то представляете еще и каслинские родители решат, что их дети должны в снежинские школы ходить. Где ограничитель-то? Никакая школа не резиновая, чтобы всех удовлетворить
евгенику воплощаете в жизнь?
Так если школа не резиновая и все туда рвутся без связей и услуг, так почему же ее не перенести в новое здание на нечая и все будут довольны и счастливы. А не переносят потому что брать нечего будет..... место для всех хватит
тогда коллективу надо будет работать для простых смертных, а для "высшей расы" надо будет отделять только классы..у нас даже тут, в Снежинке, и то пытаются быть "чистыми арийцами"
 

notacat

Местный
евгенику воплощаете в жизнь?

тогда коллективу надо будет работать для простых смертных, а для "высшей расы" надо будет отделять только классы..у нас даже тут, в Снежинке, и то пытаются быть "чистыми арийцами"
ну конечно же, все школы должны быть для простых смертных. Вам надо съездить на большую землю на экскурсию, посмотреть какие школы бывают и какие дети. Никогда не будут простые смертные учиться на уровне программ 127 школы. Это просто тяжело физически. И невозможно в классе из 25 человек обеспечить ндивидуальный подход к каждому, если туда запихать простых смертных и сильных детей. Я лично полшколы прогуляла, потому что тупо невыносимо скучно сидеть, пока они там палочки рисуют попендикулярно. Лучше бы задачки решала, но не каждый учитель найдет в себе силы посмотреть в эту сторону, если у него там борьба с неграмотностью.
Если будете сильно биться за свою точку зрения, то это тоже будет евгеника, только в другую сторону.
Хз за чо вы бьетесь, если оно против 127. Одно дело бы как в Финляндии, чтобы в любой деревне каждому ребенку обеспечили учителей и все необходимое. А совсем другое - чтобы за те же три копейки именно вас взяли куда-то, где вы может и не сможете учиться
 
Сверху