ага, и ещё расстройство личности и депрессивная психопатия (О)_(о)
за последний год 2-е моих знакомых стали счастливыми обладателями новенькой калины и четвёрки, взглянув, потрогав и послушав, воотчию убедился в том что люди ни скольечко не приувеличивают опуская ниже плинтуса нашу сборку. Месяц после приобретения и очень бросаются в глаза следы свежей ржавчины в тех местах в которых ну не должна она быть, 4-ка с перекошенным кузовом(отказываются закрываться багажник и пассажирская передняя дверь) пластик скрипит, гремит и попёрдывает, касается всех. Калина конечно получше, но с дверями тоже что-то не так, зазоры между всеми частями кузова разные на столько, что с одной стороны можно засунуть лист бумаги, с другой легко залазит палец. По приколу, после салона тойёты зашёл в автоваз, советую ради контраста...
очень понравилась приора с мега-супер обвесом аж за 380 рт, накладки на пороги закручены на саморезы с переди один и с зади один, потрогал - шатается, потом только понял, что наверное для аэродинамики - поулыбался
ладн шевролешки и т.д делают более менее, хотя собирают из не очень качественного материала (идёт пластик, который со временем начинает скрепеть) ленятся с шумоизоляцией, снимал оббивку, натыкано "мастикой" куда ни поподя, тросики ручек-открывашек не особо хорошо закреплены, вообщем из мелочей складывается неприятное впечатление. Ездить то конечно можно, да боже упаси, сам на дровах ещё хуже катаюсь, доделываю, переделываю, улучшаю, но блин когда я плачу 300 тр, могу я хоть надеятся что машина мне не доставит головную боль? для меня такие "мелочи" важны.
на шевроле я слышал надзиратель с узи стоит, наверное поэтому получше собирают:lol: